Может кто подскажет?

Подписаться на 3Dtoday
Alex8
Идет загрузка
Загрузка
11 Августа 2018
877
13
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Может кто из Гуру печати подскажет?Почему так происходит!
337d423c59eeb0f27f69ae595233808c.JPG
Это первый слой.На втором слое тоже, но в другую стотону.
Ответы на вопрос

Ответы

11.08.18 в 11:52
печатает на RepRap
2
Перелив, не очень хорошо выставлен стол.
11.08.18 в 12:04
печатает на RepRap
0
Завтра попробую переустановить.Сейчас печатает.По программе 14 часов.Для этой модели такое не критично.Спасибо .
11.08.18 в 12:17
печатает на RepRap
0
Что-то похожее наблюдаю при печати нижних слоев, когда зазор между соплом и столом меньше чем надо для первого слоя. Потом оно выравнивается на 5-7 слое. Для объемных деталей это не очень критично, а для мелких чревато слоновьей ногой. Можно покрутить в меню flow multiply во время печати.
12.08.18 в 09:48
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
А я раньше наблюдал такое наоборот, при слишком большом зазоре между соплом и столом.
11.08.18 в 12:14
печатает на RepRap
0
И ещё один вопрос,если Вас не затруднит.Слой получается какой-то лохматый,Это тоже из за этого?
11.08.18 в 12:18
печатает на RepRap
0
Если много пластика подается относительно толщины, то "излишки" сопло таскает и размазывает. В данном случае по диагонали в одну сторону, на втором слое под 90 к предыдущему.
11.08.18 в 14:04
печатает на Anet A8
0
можно в слайсере рафт слоя 2-3 влепить, чтобы детали не косалось
11.08.18 в 14:29
печатает на RepRap
0
что такое рафт?Я начинфющий.
11.08.18 в 18:59
0
Первый слой толстыми полосками во всю деталь. Предполагается, что толстая колбоска лучше липнет. Повер рафта уже начинает печататься деталь.
11.08.18 в 19:29
0
Красотища, как толстым-толстым слоем шоколадного масла намазали на бутерброд... :-)

Скорее всего надо калибровку оси Z сделать, как и рекомендовали выше.
Чтоб зазор на первом слое соответствовал настройкам в слайсере.

Но красивая шоколадная плитка получилась, художественно выглядит и аппетитно. ;-)
12.08.18 в 13:26
печатает на RepRap
0
Арт-принт, однако.
11.08.18 в 20:46
печатает на Prusa i3
0
Проверить калибровку экструдера, если все ок - чуть увеличить зазор на первый слой.
12.08.18 в 07:04
печатает на Micromake D1
0
439ff7382fdcbd85cb36d4fdbfcaffa3.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.