АБС крошка, заикающаяся подача

Подписаться на 3Dtoday
diman8
Идет загрузка
Загрузка
18 Марта 2018
570
14
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Всем привет.
Я в складчину с другом купил 3D принтер Anet A6. Первый месяц принтер был у друга, печатали комплектным pla пластиком со стоковыми настройками (особо не было времени подбирать хорошие настройки печати). На качество не жаловались, т.к. не знали с чем сравнивать.
Я перенес принтер к себе и купил абс пластик - от Creozone (китай) и от FD-Plast (россия).

И тут проявилось несколько проблем:
1. Подача пластика начала заедать и появилось много абс-крошки.
2. Слои плохо пристают друг-к-другу. Даже поддержка порой просто весит в воздухе и не прилипает к предыдущим слоям.
Вопрос - что я делаю не так?
Выставлял разные настройки печати, ничего не помогло.
Сопло - 255
Подставка - 95
Высота слоя - от 0.1 до 0.3 при диаметре сопла в 0.4
Скорость печати - 40мм/с
Ответы на вопрос

Ответы

18.03.18 в 14:28
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
вкрутите фитинг сверху с кусочком трубки или уберите там резьбу, она и строгает входящий пластик
Слои плохо пристают друг-к-другу
а это уже следствие из первого пункта, когда пластика подается меньше чем "слайсер прописал"
18.03.18 в 16:03
печатает на Anet A6
0
У А6 сверху резьбы НЕТ, там условно цилиндрическая поверхность.
Тут больше похоже на проблемы с хотэндом: нить строгает шестерня подачи. Еще имеет смысл снимать верхний рычаг и приводить отверстие в порядок: убирать внутреннюю ступеньку (непонятно, зачем ее вообще сделали), скруглять кромки, заполировывать поверхность отверстия.
18.03.18 в 18:04
печатает на Anet A6
0
в эту внутреннюю ступеньку сверху отлично входит кусок трубки фторопласта OD=4. это избавляет от стружки сверху.
18.03.18 в 14:58
1
Можно добавить плохую проходимость тракта или недостаток охлаждения радиатора, прочистите сопло, проверьте работу куллера, чистоту радиатора; уменьшите силу прижима прутка. Для АВS хорошо иметь термокамеру (закрытую область печати) или печатать термобарьер, у симпли это называется ooze shild, отключите обдув детали. ABS не любит охлаждения... Мдя, забыл, высота слоя не должна привышать пол диаметра сопла, т.е., при диаметре сопла 0.4 мм, высота слоя не более 0.2 мм...
18.03.18 в 15:22
печатает на Anet A6
0
С резьбой сверху чего-нибудь сделай. По фотке виден перегиб пластика или стартони и смотри откуда полезла.
18.03.18 в 15:32
печатает на Creality 3D cr10
0
На фото FD plast?
У меня на 260* он тоже иногда пробуксовывает.
18.03.18 в 15:42
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
я на 230 норм печатаю, если не быстро
18.03.18 в 18:11
печатает на Anet A6
0
Шестерня подачи грызёт нитку так-как очень старается исполнить свой долг, но нитка упрямо сопротивляется. Что-то там нижние чины бастуют, поэтому и не идёт работа. Проверьте сопло, термобарьер внутри. какую температуру показывает голова сразу после включения? попробуйте чем-то измерить температуру головы, чтобы попугаи были фиксированные. с пружинкой там норм всё, пусть стоит как есть.
или недогрев или пробка.
18.03.18 в 18:50
печатает на Anet A6
0
Если там и пробка, то временная, потому как нитка у меня грызется не все время, а только иногда (это слышно по проскокам шестерни).
Сопло прочистить попробую, спасибо за совет.
18.03.18 в 20:52
печатает на Anet A6
0
Тефлоновую трубку в термобарьере проверьте. У меня штатная была с внутренним отверстием 3 мм. А должна быть 1,9 мм, если я не ошибаюсь. Ну или около того.
Я пока не поменял трубку, у меня и с проходимостью были проблемы и с заменой прутка.

При ретрактах, особенно если они частые, жидкий пластик может подниматься вверх по термобарьеру, твердеть и не давать проходу прутка.
18.03.18 в 23:49
печатает на Anet A6
0
о_0 меня глаза подводят, или стяжки ремня прихвачены через направляющую????
22.03.18 в 13:49
печатает на TEVO Tarantula
0
и тааак сойдет)
19.03.18 в 09:29
печатает на RepRap
0
Тоже владею А6, подобных косяков не было, но пробуксовочки бывают из-за кривизны стола. верхняя прижимная планка немного капризная, всё прочисти,вкрути верхний прижимной болт мм в 5-8 от нижнего, идёт сильный перекос и пруток не проходит, из-за чего шестерня его жрёт. на выключенном движке с нагретым соплом пруток должен с небольшим усилием продавливаться, когда филамент меняешь. без термокамеры печатать на а6 АБСом это садомаза, я бросил после первых же попыток и собрал себе H-bot с полной термокамерой, А6 печатает чисто PLA. Работаю бестфиламентом. Принтер уже доработан, могу скинуть фотки, для а6 с открытым корпусом вполне себе хорошо печатает. Если есть вопросы пиши в личку.
19.03.18 в 22:14
0
Если хотенд на трубке болтается,то будет такая проблема. Я так же мучился,правда на PETG пока не подтянул трубке термобарьера. Она должна плотно прижиматься к соплу внутри хотенда,иначе пластик начинает плохо проходить и экструдер начинает жрять пластик.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.