А как напечатает у вас?

Подписаться на 3Dtoday
KITT
Идет загрузка
Загрузка
20 Января 2019
1189
17
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Есть подвижный замкнутый и ОЧЕНЬ маленький элемент. По сути палка с дырками о двух концах соединяет две подвижные поверхности (вникать не надо, просто поясняю). Дело в том, что штука получается слишком маленькая, а больше сделать я по задумке не могу. Могу выторговать кое где пару десятых миллиметра, этот торг меня за два дня проб уже бесит неимоверно.
Короче, вот деталь. Ссылка на нее в stl будет в конце
67cf30418ce0c758151d9cf34734afaa.png
Формально, это лишь кусок, вырезана подвижная часть, чтобы не печатать всю конструкцию целиком, частью которой эта деталь является.
Мой принтер упорно сваривает три детали в одну, так что сделать ее в этом масштабе лично у меня просто не получается. Зазор между "штифтом" и отверстием в балке 0.24мм. Для того чтобы эта деталь напечаталась и двигалась мне пришлось ее напечатать во вдвое большем размере, да и то пришлось разламывать дефектные подтёки.
(В самой модельке есть тонкая перемычка на дне, соединяющая все три детали, чтобы они экспортировались из Fusion как единый файл. Как сделать иначе - не знаю. В любом случае она толщиной 0.1мм и не роляет)
Мне крайне любопытно узнать, это я так криво настраиваю модель для печати, или я прошу от 3D печати слишком многого в принципе?
Печатать можно как угодно, крутить-вертеть, лишь бы напечатать так, чтоб двигалось
Печать занимает меньше 10 минут. Может кто-нибудь попробует и отпишется о результате?
ССЫЛКА НА ДЕТАЛЬ (Я_ДИСК) КЛИКАБЕЛЬНО
Заранее благодарен!

PS
Я печатал так:
ABS, принтер в закрытом коробе, сопло 0.4мм, слайсер Cura, слой 0.08мм, температура 235/105, без обдува, на столе была утиль-болванка, пока она печатается, основная модель остывает 3-4 сек, скорость 45мм/с, ретракт 55мм/с 4.3мм, заполнение 30%, без поддержек.
Ответы на вопрос

Ответы

20.01.19 в 22:32
печатает на RepRap
5
Напечаталось отлично.
Зазор даже меньше можно было делать.
d3a6c179056eb1d6e896670c1e2fa4a4.JPG
2ebb81e1e32fba688f642ee5ad0b055f.JPG


Пэт
140/80 обдув со 2 слоя
сопло 0.3 ширина линии 0.25
слой 0.1
доп моделек для охлаждения нет
21.01.19 в 00:29
печатает на Anet A6
0
Что это за колдунство.......?
Спасибо за быструю реакцию на пост!
Беру с полки бубен и начинаю танцы над курой. Снова. Вы вселили в меня надежду)
21.01.19 в 00:34
печатает на RepRap
0
Попробуйте ideamaker
Долго он мне не нравился (неудобный все не на своих местах), но последнее время только в нем и нарезаю модели
21.01.19 в 00:37
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Для таких задач нужно мелкое сопло. Чем меньше, тем проще подобрать настройки. И подача должна быть настроена очень хорошо. Как правило все эти зазоры заплывают именно из-за неправильной подачи. Я мелочевку такую всегда очень не любил печатать. А недавно настроил Linear Advanced в марлине и подача стала просто шикарная. Ничего не заплывает и мелочь печатается на ура.
21.01.19 в 17:17
печатает на Anet A6
0
У меня на Anet стоит SkyNet
Прям в рифму
Я в ней особо не копался, только часть настроек для автоматической калибровки стола с помощью магнитного датчика менял. Не знаете, есть там такие настройки "Linear advanced"? SkyNet вроде бы на основе Marlin, но я в прошивках принтеров не шарю и утверждать что-либо не возьмусь.
Настраивать подачу.
Может есть какой-то народный более простой способ, чем 100500 раз пробовать напечатать то, что не хочет печататься и менять по единичке все настройки методом тыка?
21.01.19 в 01:21
печатает на Anet A6
2
Вашу модель сфотографировать сложнее чем напечатать ))
0dad71107a998c1da008e78bb2ec50f5.jpg

Напечатал в двух плоскостях, по очереди.
Менять сопло и пластик не хотелось, поэтому...
PET-G
125/60 обдув со 2 слоя
сопло 0.4 ширина линии 0.37
слой 0.12
доп моделек для охлаждения нет
слайсил в Симпли.
Зазор между "штифтом" и отверстием в балке 0.24мм.
Много! Очень сильно люфтит. Подбирайте настройки печати и уменьшайте зазор.
21.01.19 в 19:08
0
Это не опечатка? Petg, печать при 125 градусах, слои держаться или от нажатия расслаивается деталь?
21.01.19 в 19:17
печатает на Anet A6
1
Да, опечатка. 225
Детали обычного размера - 230

А у juri4 140 градусов Вас не смутили ))
21.01.19 в 19:57
0
Тоже смутило, а там ещё и Пэт, а когда у Вас увидел 125, не удержался:D там тоже опечатка, я полагаю. ;)
22.01.19 в 00:20
печатает на RepRap
1
Да похоже это заразно ) 240гр
21.01.19 в 01:23
печатает на Anet A6
1
Попробуйте ТЫЦ
21.01.19 в 06:36
0
Можно попробовать распечатать детали отдельно. Нагреть горячей водой, тогда пластик станет мягкий и в этом состоянии соединить детали.
Можно попробовать, если принтер не согласится печатать раздельно))
21.01.19 в 17:12
печатает на Anet A6
0
Много! Очень сильно люфтит.
Изначально-то было меньше. Но когда напечатал в первый раз и увидел, что не прокатило, стал увеличивать, дошел до 0.24 и сдался.
Кстати, что означает "ширина линии"? Не видел подобной настройки в куре. Только "Initial layer line width", но ведь это наверняка не то, что вы имеете в виду.
"ТЫЦ" вечером попробую, как дома буду. Спасибо)
21.01.19 в 19:23
печатает на Anet A6
0
Температурами и скоростью в "ТЫЦ" из меню принтера если что сыграете.
21.01.19 в 20:39
печатает на Anet A6
0
Сэр, нельзя использовать магию вне Хогвартса!
Напечаталось
С силой детальки всё же разъединить пришлось, но сам факт, оно двигается (ВАУ)
С какими параметрами вы нарезали модельку???
21.01.19 в 21:05
печатает на Anet A6
2
Гляньте G-код. Там видно.
Сопло 0,4
Ширина экструзии 0,39
Подача 0,98
Слой 0,08 образец печатал 0,12
Скорость 45 образец печатал 65
Обдув 30 со второго слоя. Возможно можно добавить.
Температуры Ваши.
22.01.19 в 07:09
печатает на RepRap
1
https://www.youtube.com/watch?v=7JhjhgjchfM — вот вам немного теории от Ангуса.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.