Плохая печать

Подписаться на 3Dtoday
Tribian
Идет загрузка
Загрузка
24 Января 2018
639
19
Вопросы и Ответы
Добрый день.
Печатал детали соплом 0.4, высота слоя 0.3, температура стола 70, температура экструдера 195, заполнение 30%.
Во время печати пруток не проскакивает. На двух деталях в одинаковых местах одинаковые дефекты. Сориентируйте в чем может быть проблема?
1470fc7e9368f4c20750ae8abcd71c05.JPG
128d56e7848a55686e9e35ee56573163.JPG
c193c2ea8f6993634ff0bfe34ab2524d.JPG
128d56e7848a55686e9e35ee56573163.JPG
c193c2ea8f6993634ff0bfe34ab2524d.JPG
128d56e7848a55686e9e35ee56573163.JPG
128d56e7848a55686e9e35ee56573163.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

24.01.18 в 10:48
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Для сопла 0.4 максимальная высота слоя 0.2
24.01.18 в 10:53
печатает на Anycubic i3 Mega
2
Толщина слоя в 0.3 приемлема для 0.4 сопла.
Скорее 0.3 это максимум
24.01.18 в 11:01
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Я когда на 3 куру перешел, первый слой стал отвратный, а дальше печать хорошая идет. Она его по умолчанию выставила 0.3, исправил на 0.2, стал сразу нормально печатать. Пункт был скрыт по умолчанию, проверить его забыл.
24.01.18 в 14:14
0
Нормально с соплом 0,4 и слоем 0,3 печатается. Постоянно крупные детали так печатаю.
24.01.18 в 10:50
печатает на RepRap
0
Настройки ретракта в студию
24.01.18 в 15:52
0
А кстати о ретракте, cura 3.10 почему-то ни при каких обстоятельствах не делает ретракт при перемещениях внутри детали, в итоге когда печатает контуры внутренних отверстий, оставляет там дыры в стенках из-за подтекания пластика во время перемещений. Это кроме замены слайсера как-то можно побороть, интересно? Кнопочек не нашёл...
25.01.18 в 02:18
печатает на Micromake D1
0
cura 3.10 почему-то ни при каких обстоятельствах не делает ретракт при перемещениях внутри детали
Еще как делает...:)
Но... при отключенном комбинге.
24.01.18 в 10:52
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Ну если на двух распечатках одинаковых деталей идентичные косяки, то причина скорее всего в детали.
А в общем толщина слоя великовата для такого сопла, что при пониженной температуре может давать плохую спекаемость.
Пластик насколько понимаю PLA? Тогда температура стола высоковата, у вас низ может "плыть", опять же давая проблемы в верхних слоях.
25.01.18 в 18:46
0
Верно, пластик PLA.
24.01.18 в 11:32
печатает на TEVO Tarantula
0
а может скорость высоковата?
24.01.18 в 11:39
печатает на Anet A6
1
Повторяемость дефекта говорит об ошибке в g-code файле. Т.е. слайсер не правильно просчитал участки с дефектом, а именно подачу материала, возможно стоит переслайсить, не поможет менять программу. Обычно такие вещи видны в превью слайсера.
25.01.18 в 18:51
0
В превью все красиво, использую Simplify3D. Я пробовал :D переслайсеривать :D характер дефекта остаёкся, но меняется расположение.
24.01.18 в 17:02
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Мне кажется ретракт завышен и пластик нее успевает подтекать к детали. Попробуйте уменьшить ретракт и повысить температуру (это увеличит текучесть).
25.01.18 в 18:52
0
Какую скорость ретракта порекомендуете?
25.01.18 в 10:26
печатает на RepRap
0
Для сопла .4 слой .3 великоват.
25.01.18 в 11:22
0
Запомните золотое правило слоя(У меня 4 принтера и на всех им пользуюсь): не больше 1/2 и не меньше 1/3 от диаметра сопла должен быть слой
25.01.18 в 18:56
0
Спасибо, попробую изменить высоту слоя. Скорость ретракции не может влиять на эти дефекты?
25.01.18 в 20:31
печатает на Anet A6
0
Поставь вектор начала слоя, например 0,0, будет более наглядно видно причину дефекта. И там уже разбираться с ретрактами и прочим
26.01.18 в 07:05
0
Можешь подробнее написать что это и как делается?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.