100% infill в Cura и Slic3r

Подписаться на 3Dtoday
Anatoliy_72
Идет загрузка
Загрузка
17 Июня 2018
325
7
печатает на Hercules Strong 2017
Вопросы и Ответы
Давно пользуюсь Cura, там все предельно понятно и просто. Но недавно начали использовать новый принтер, и к нему производитель предоставил готовые профили Slic3r для печати разными пластиками (c тонкими настройками ретракта, итп, с которыми не очень хочется экспериментировать и ковыряться самому).
Возникла необходимость сделать деталь со 100% заполнением. Ну ок-выбрал infill 100%, узор заполнения linear (еще один геммор в Slic3r, т.к. он ругается в процессе слайсинга на режим заполнения и не с каждым хочет делать 100% infill), порезал модельку и поставил на печать, вроде все норм отпечаталось, да только вот модель получилась очень хрупкой. Хм, странно. Ок, беру ту же модель режу Cura, тоже 100% infill. Отпечаталось все норм, деталь получилась литой, держит необходимую нагрузку.
Что я делаю не так в Slic3r?
Ответы на вопрос

Ответы

17.06.18 в 14:36
печатает на RepRap
0
Скорости разные
17.06.18 в 14:43
печатает на Hercules Strong 2017
0
Скорости одинаковые. Температуру сопла тоже менял.
17.06.18 в 15:35
печатает на RepRap
0
То есть детали печатали за одинаковое время? Сомневаюсь. Думаю Кура печатал дольше
17.06.18 в 16:00
печатает на Hercules Strong 2017
0
Может мин на 5 дольше максимум. Скорость 50-60 была. Тут не в скорости дело, а в том, как в итоге отпечаталась деталь. Такое ощущение, что внутреннее заполнение как бы отдельно идет от стенок модели. Это в Slic3r, в Cura все норм.
17.06.18 в 23:52
печатает на RepRap
1
Дык поставьте в строке ширину экструзии вручную вместо авто, довольно известная проблема
17.06.18 в 14:51
печатает на Delta-X
1
Диаметр сопла, диаметр прутка, множитель экструзии, толщина слоя, процент перекрытия, процент/ширина экструзии для заполнения.
Последнее не следует путать с процентом заполнения, влияет на то, с каким шагом относительно диаметра сопла перемещается головка, чем меньше это значение - тем плотнее линии ложатся (не помню что там по умолчанию, если поставить 150% и меньше - будет очень плотно).
На вкладке Advanced много чего ещё есть, что стоит в автомате, и чего можно покрутить для более плотной печати
17.06.18 в 14:58
печатает на Hercules Strong 2017
0
Вот ширина экструзии похоже на решение проблемы. Попробую. Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.