Студия Ergatory напечатала древние кувшины из рассыпающегося коралла

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
08.09.2014
3471
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Студия Ergatory напечатала древние кувшины из рассыпающегося коралла

Бельгийская студия Ergatory, открытая Исайе Блохом, занимается изготовлением предметов искусства с применением технологии 3D-печати. Блох регулярно сотрудничает с другими известными дизайнерами и художниками, например, Ником Эрвинком и Айрис ван Херпен, и создает фантастические трехмерные скульптуры. Его последний проект под названием Floralia представляет собой серию необычных сосудов, при взгляде на которые не скажешь, что их кто-то сделал. Напротив, создается впечатление, что они сами выросли на этом самом месте.

Исайе решил назвать свой проект Floralia в честь весеннего фестиваля, который проводили в Римской империи во славу Флоры, богини цветов и растений. Интерес Блоха вылился в процесс изготовления сосудов, внешний вид которых навевает мысли о западной цивилизации и был бы невозможен без технологии 3D-печати. Надо заметить, они поражают своей красотой.

Студия Ergatory напечатала древние кувшины из рассыпающегося коралла

Сосуды были напечатаны из гипсового порошка и окрашены в оттенки розового, голубого и зеленого. Потом их покрыли цианакрилатом, чтобы сделать прочнее и заставить цвет сиять. Легкие отклонения в движении шаговых двигателей привели к появлению бесчисленного количества вариантов формы и цвета. Своими очертаниями сосуды напоминают классический кувшин, однако их поверхность не похожа на поверхность гладких фарфоровых ваз, скорее на поверхность коралла. В целом творения Блоха производят впечатление сосудов, склеенных из осколков древних ваз.

В своем творчестве Блох следует принципам объектно-ориентированного дизайна. К несчастью, понять, что именно он пытается передать с помощью своих работ, практически невозможно. Тем не менее, если заглянуть на его сайт, становится ясно, что обычно этот художник работает, поддаваясь порывам собственного воображения. С точки зрения Блоха и других дизайнеров, работающих в этом направлении, «объектно-ориентированный дизайн – это новая парадигма в современной философии, физике, компьютерном программировании и теории критики. Его можно представить в виде процессе планирования системы взаимодействия объектов с целью решения какой-то проблемы. В отличие от современного дизайна, который воспринимает вещи как сочетание или объединение более мелких частиц, в объектно-ориентированном дизайне новые объекты возникают из взаимодействия множества разнородных предметов и концепций. Абсолютно разные и противоположные друг другу концепции и структуры образуют единое целое, без признаков несоответствия и хаоса».

Студия Ergatory напечатала древние кувшины из рассыпающегося коралла

Сам Блох называет свой подход «постгеометрическим», подразумевая под этим, что геометрия не управляет процессом дизайна и раскрывается в конце работы, в то время как те художники, которые опираются на параметрический дизайн, больше сосредоточены на самом процессе творчества, нежели на готовом изделии. Работы Блоха можно приобрести на Shapeways.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье