Создание цифровых форм вокруг физических тел

15 Января 2014
2688
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

 Мадлен Гэннон, аспирантка, изучающая генеративное производство и автоматизированный дизайн в Школе Архитектуры Университета Карнеги Меллона, разработала проект «Отражение через разделение», направленный на воссоединение цифрового и физического контекста посредством пользовательской хрономорфологической среды моделирования.

chronomorphologic-modeling-4

 Процесс состоит из трех этапов (3D-сканирование, 3D-моделирование и 3D-печать) и позволяет дизайнеру создавать замысловатые цифровые геометрические фигуры вокруг существующих физических контекстов.

С помощью бесплатного программного обеспечения Processing и Toxiclibs Гэннон проектирует хрономорфологическую среду моделирования, в которой благодаря отслеживанию движения объекта через пространство и время появляются сложные геометрические элементы. Полученные модели можно отправить на 3D-печать.

chronomorphologic-modeling-6

chronomorphologic-modeling-3

chronomorphologic-modeling-1

 «Цифро-физический рабочий процесс начинается с этапа сканирования, на котором физический контекст переносится в виртуальное пространство. Камера глубины преобразует физическое пространство или объект в трехмерное облако точек сканирования. Данное облако используется в качестве постоянной ссылки, на которой строится цифровой дизайн; оно придает пустому виртуальному пространству ощущение масштаба и материальности. На этапе моделирования вокруг ранее отсканированного контекста создается экспрессивная цифровая форма. Все та же камера глубины постоянно записывает жесты дизайнера в реальном времени. Впоследствии при помощи этих жестов можно управлять анимированным цифровым геометрическим элементом в рамках хрономорфологической среды моделирования. Дизайнер собирает анимированную 3D-модель и создает сложные геометрические фигуры вокруг отсканированного 3D-контекста. На этапе печати цифровая геометрическая фигура преобразуется в физическую модель. После завершения 3D-печати изделие, изготовленное в цифровой среде, можно сразу же внедрить в физическую среду».

В видеоролике ниже Гэннон проектирует модель, похожую на кальмара, которая взаимодействует с Kinect и проходит сквозь пространство и время, оставляя следы, с помощью которых можно создать сложные геометрические фигуры вокруг человеческой шеи. Потом такие геометрические фигуры можно распечатать на 3D-принтере и использовать в качестве украшения.

 «Хрономорфология – как и ее аналог хронофотография, существующий в XIX веке – это композитная запись движения объекта. Только здесь вместо фотографии носителем информации является полная трехмерная модель объекта – виртуальное существо, спроектированное в цифровой среде. Оно существует в виде модуля для 3D-печати и выполнено в виде закрытой сетки с упругим скелетом, что препятствует самопересечению. Составную хрономорфологическую модель (виртуального существа с течением времени) можно распечатать на каждом этапе работы. Таким образом, независимо от запутанности и сложности, цифровая геометрическая фигура всегда будет представлять собой сетку, которую можно отправить на 3D-печать».

chronomorphologic-modeling-5

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
15 Января 2014
2688
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

Sergkoll
Распечатано на: Prusa i3
Avel
Распечатано на: PICASO Designer PRO 250

Новые 3D-модели

Зажим Макетного Ножа
Sergkoll
Зажим Макетного Ножа
Рамка DSO138
Sergkoll
Рамка DSO138
Модульное хранение мелких деталей
Sergkoll
Модульное хранение мелких деталей
Шестерня для шредера 38мм
G0blin
Шестерня для шредера 38мм