Создание цифровых форм вокруг физических тел

15 Января 2014
3056
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

 Мадлен Гэннон, аспирантка, изучающая генеративное производство и автоматизированный дизайн в Школе Архитектуры Университета Карнеги Меллона, разработала проект «Отражение через разделение», направленный на воссоединение цифрового и физического контекста посредством пользовательской хрономорфологической среды моделирования.

chronomorphologic-modeling-4

 Процесс состоит из трех этапов (3D-сканирование, 3D-моделирование и 3D-печать) и позволяет дизайнеру создавать замысловатые цифровые геометрические фигуры вокруг существующих физических контекстов.

С помощью бесплатного программного обеспечения Processing и Toxiclibs Гэннон проектирует хрономорфологическую среду моделирования, в которой благодаря отслеживанию движения объекта через пространство и время появляются сложные геометрические элементы. Полученные модели можно отправить на 3D-печать.

chronomorphologic-modeling-6

chronomorphologic-modeling-3

chronomorphologic-modeling-1

 «Цифро-физический рабочий процесс начинается с этапа сканирования, на котором физический контекст переносится в виртуальное пространство. Камера глубины преобразует физическое пространство или объект в трехмерное облако точек сканирования. Данное облако используется в качестве постоянной ссылки, на которой строится цифровой дизайн; оно придает пустому виртуальному пространству ощущение масштаба и материальности. На этапе моделирования вокруг ранее отсканированного контекста создается экспрессивная цифровая форма. Все та же камера глубины постоянно записывает жесты дизайнера в реальном времени. Впоследствии при помощи этих жестов можно управлять анимированным цифровым геометрическим элементом в рамках хрономорфологической среды моделирования. Дизайнер собирает анимированную 3D-модель и создает сложные геометрические фигуры вокруг отсканированного 3D-контекста. На этапе печати цифровая геометрическая фигура преобразуется в физическую модель. После завершения 3D-печати изделие, изготовленное в цифровой среде, можно сразу же внедрить в физическую среду».

В видеоролике ниже Гэннон проектирует модель, похожую на кальмара, которая взаимодействует с Kinect и проходит сквозь пространство и время, оставляя следы, с помощью которых можно создать сложные геометрические фигуры вокруг человеческой шеи. Потом такие геометрические фигуры можно распечатать на 3D-принтере и использовать в качестве украшения.

 «Хрономорфология – как и ее аналог хронофотография, существующий в XIX веке – это композитная запись движения объекта. Только здесь вместо фотографии носителем информации является полная трехмерная модель объекта – виртуальное существо, спроектированное в цифровой среде. Оно существует в виде модуля для 3D-печати и выполнено в виде закрытой сетки с упругим скелетом, что препятствует самопересечению. Составную хрономорфологическую модель (виртуального существа с течением времени) можно распечатать на каждом этапе работы. Таким образом, независимо от запутанности и сложности, цифровая геометрическая фигура всегда будет представлять собой сетку, которую можно отправить на 3D-печать».

chronomorphologic-modeling-5

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
15 Января 2014
3056
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

extrim
Распечатано на: TEVO Tarantula
multispectr
Распечатано на: Flyingbear P902
eta4ever
Распечатано на: Малыш
Demmes
Распечатано на: Anet A8

Новые 3D-модели

Втулка шнека мясорубки
SoftAce
Втулка шнека мясорубки
Фен из паяльника
vblysh
Фен из паяльника
Штуцер переходник Д36 мм
bj.inc
Штуцер переходник Д36 мм
Крепление для цанг ЧПУ станка
bj.inc
Крепление для цанг ЧПУ станка