Полностью 3D-печатный ракетный двигатель от Aerojet Rocketdyne успешно прошел все испытания

26 Июня 2014
1469
1

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

23 июня компания Aerojet Rocketdyne, производитель ракет и ракетных двигательных установок, выполнил серию огневых испытаний демонстрационного двигателя Bantam, который был целиком изготовлен с помощью 3D-печати.

И хорошая новость стоит в том, что двигатель, который поможет компании GenCorp разработать более экономичные двигатели ракеты-носителя, МТА и для работы в космосе, успешно прошел все испытания.

Директор Программы Усовершенствования Пусковых Двигателей в компании Aerojet Rocketdyne, Джей Литтлс, объясняет, что этот ракетный двигатель не частично отпечатан не 3D-принтере, а целиком создан с помощью аддитивного производства.

«Демонстрация этого двигателя, сделанного полностью по технологии аддитивного производства, является еще одной важной вехой на нашем пути к созданию более доступных ракетных двигателей. Мы не просто создаем изолированную камеру или инжектор, спроектированный по принципам традиционного конструирования. Мы интегрируем и используем все возможности технологии аддитивного производства для создания проверенной, надежной и доступной конструкции. И все это мы делаем технически продуманно, и строго соблюдая все стандарты, чтобы проект соответствовал нашим требованиям непревзойденного качества и безопасности».

В прошлом году компания Aerojet Rocketdyne испытывала 3D-печатную топливную форсунку, показанную на фото выше.
В прошлом году компания Aerojet Rocketdyne испытывала 3D-печатную топливную форсунку, показанную на фото выше. Фото из корабля America Space.

Используя технологии аддитивного производства для таких аэрокосмические компоненты, как двигатель Bantam, производители могут создавать сложные и эффективные конструкции, при одновременном сокращении числа отдельных подвижных деталей. Этот двигатель, например, традиционно создается из множества деталей, но при использовании 3D-печати, изготавливаются только три отдельных компонента: объединенный инжектор и узел обтекателя, камера сгорания и соединительная горловина сопла и сопловой отсек. Адаптируя проверенную конструкцию двигателя Atlas Sustainer, команда Aerojet Rocketdyne смогла сократить время проектирования и производства от года до пары месяцев. Кроме того, удалось очень значительно снизить стоимость двигателя - на 65%.

Этот 3D-печатный Baby Bantam – находящийся в нижнем конце диапазона тяги семейства двигателей Bantam – использует жидкий кислород и керосин для производства тяги в 5000 фунтов – по сравнению с самыми мощными двигателями, которые используют различные виды топлива для генерации тяги до 200 000 фунтов. Поскольку в рамках исследования подрядчика аэрокосмической и оборонной промышленности изучаются возможности производства двигателей при помощи 3D-печати, существует вероятность, что мы станем свидетелями производства и самых мощных ракетных двигателей по технологии аддитивного производства.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
26 Июня 2014
1469
1

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

chus
Распечатано на: Anet A8
chus
Распечатано на: Anet A8
Medelis 3D
Распечатано на: Creality 3D cr10

Новые 3D-модели

Клипса лючка бензобака "Mitsubishi Lancer 9"
Mihalish
Клипса лючка бензобака "Mit...Клипса лючка бензобака "Mitsubishi Lancer 9"
Ручка для комфортной переноски тяжелых пакетов
cadshef
Ручка для комфортной переноски т...Ручка для комфортной переноски тяжелых пакетов
Ручка крышки кастрюли, сковородки
Wasik
Ручка крышки кастрюли, сковородки
Органайзер из катушки FD_Plast
Slaventii911
Органайзер из катушки FD_Plast