Печать трехмерных объектов, используя прямой интерфейс с мозгом.

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
03.06.2013
2252
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

8-го мая 2013 года Джордж Ласковский из Thinker Thing успешно создал реальный физический объект с помощью своего разума.

Печать трехмерных объектов, используя прямой интерфейс с мозгом.

Созидательная черта разума.

Все мы рождены для творчества. Вначале наш мозг являет собой чистый лист, и может образовывать устойчивые связи. Однако, с течением времени, мы зацикливаемся на мыслях и вариантах, которые мы постоянно используем, которые стали настолько привычными, что мы уже не видим всех остальных возможностей. Путать мастерство (навыки, которые приходят с опытом) с творческим воображением - все равно, что полагать, что ходьба по более протоптанным тропинкам дает большую свободу передвижения.

Люди из Thinker Thing разработали процесс, который освобождает от необходимости овладевать сложными навыками создания трехмерных компьютерных моделей, поддерживая и развивая Ваши творческие способности. Они создали инструмент, который позволит создавать объекты с помощью разума.

Вдохновение.

Вспомните свои школьные годы. Наверняка был хотя бы один учитель, который отчетливо Вам запомнился. Скорее всего, Вы помните этого учителя потому, что он вдохновил Вас, а не потому, что он научил Вас высчитывать длину окружности. Как сказал Уильям Йейтс, "Обучение - это не наполнение ведра, это разведение костра". Создатели изобретения стремятся разжечь огонь вдохновения по всем, даже самым отдаленным и отсталым школам Чили.

Печать трехмерных объектов, используя прямой интерфейс с мозгом.

Как это возможно, создавать реальные объекты с помощью разума?

Для создания трехмерной компьютерной модели объекта, которая может затем быть напечатана на 3D-принтере, изобретение использует мозговую активность человека. Сначала задается модель, которая определяет начальную точку процесса, начальное звено цепи эволюции модели. К примеру, динозавры сильно различаются по строению тела, однако, все они имеют общего предка. В данном случае роль предка играет начальная модель. С каждой новой итерацией модель мутирует  случайным образом, и роль природного отбора играет человеческий разум, определяя, жить ли данной модели, либо умереть.

Печать трехмерных объектов, используя прямой интерфейс с мозгом.

Раньше на нашем сайте была опубликована статья о будущей технологии, которая позволит печатать дома. Помимо прочих плюсов, технология печати дает возможность создавать дома более сложных и необычных форм. Возможно, для разработки компьютерной модели будущего трехмерного дома, будет применяться технология, описанная в этой статье.

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье