Новая голографическая аугментированная реальность для предварительного просмотра 3D-моделей

27 Мая 2014
1434
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Если вам уже довелось поработать на 3D-принтере, то вы знаете, как скучно сидеть и ждать, пока модель будет готова. Сколько раз вам приходилось задаваться вопросом: «Когда модель будет готова, будет ли она того размера, который мне нужен?» Ну что же, благодаря одному смышленому парню по имени Райан Смит вам больше не придется томиться в ожидании и мучить себя вопросами о том, как будет выглядеть готовое изделие.

Райан Смит, ведущий 3D-художник в компании Technical Illusions, разработал голографический интерфейс аугментированной реальности для предварительного просмотра 3D-моделей в Makerbot Replicator. Звучит совсем уж фантастически, да? Но не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала Смит взял геймерские очки Cast AR, создатели которых провели чрезвычайно успешную кампанию на Kickstarter в ноябре прошлого года (тогда им удалось получить более 1 миллиона долларов от 3863 спонсоров). С помощью лазерного резака он проделал отверстия в ретрофлективном материале Makerbot и наложил полупрозрачное покрытие на переднюю стенку 3D-принтера, через которую большинство наблюдает за процессом печати. Если надеть очки, можно увидеть голограмму будущего объекта на платформе принтера.

«Когда вы надеваете их, то можете воочию увидеть предмет, который собираетесь напечатать до того, как он будет готов, – объясняет Смит. – Благодаря этому приложению я могу протянуть руку и коснуться голографического объекта, увеличить и уменьшить его масштаб, изменить его настройки в соответствии с предпочтениями разных людей. Впервые эти очки используются для подобных целей».

Очки castAR
Очки castAR

Смит считает, что новый этап в развитии технологии 3D-печати, который особенно важен для художников и инженеров, работа которых связана с масштабированием. Визуализация объекта прямо в принтере намного удобнее, чем его визуализация на экране компьютера, где масштаб ограничен размером и разрешением экрана. Этой технологии можно найти столько применений, если только разработчикам удастся развить эту идею.

А вы как считаете? Нужна ли такая функция будущим 3D-принтерам? Вы бы пользовались этой технологией, будь у вас такая возможность? Поделитесь с нами своим мнением. И не забудьте посмотреть видео, в котором Райан Смит рассказывает и показывает, как действует этот невероятный интерфейс.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
27 Мая 2014
1434
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

alexaneonow
Распечатано на: PICASO 3D Designer

Новые 3D-модели

Шейкер (интрумент) Гравицапа
dnpro
Шейкер (интрумент) Гравицапа
Петух 2017
Dimanassitto
Петух 2017
Новогодний сувенир 2017
de-si-gn
Новогодний сувенир 2017
Santa & Snow Maiden
Medelis
Santa & Snow Maiden