Компания Giant Bicycles начала изготавливать велосипедные седла на 3D-принтере

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
22.11.2013
2736
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

 Сегодня 3D-печать играет значительную роль в разработке новых моделей велосипедов. Велосипедный бренд из Великобритании Charge Bikes совместно с EADS Innovation Works еще в апреле 2012 года разработал первую в мире 3D-печатную раму в процессе разработки деталей при помощи 3D-печати. А компания Trek Bicycle уже давно использует преимущества 3D-печати для создания прототипов новых деталей. Многие производители велосипедов уже открыли для себя выгоды этой технологии и компания Giant Bicycles – не исключение.

bicycle1

 PDDnet.com сообщает о том, что Giant Bicycles начали использовать 3D-печать как средство для создания прототипов, а так же и для индивидуального производства велосипедных сидений. Giant Bicycles используют технологию селективного лазерного спекания (SLS) и стереолитографии (SLA) через онлайн сервис 3D-печати  ZoomRP.com для быстрого создания прототипов, которые пригодны для испытаний в реальных условиях, т.е. при езде.

 Giant Bicycles сначала использует метод селективного лазерного спекания (SLS), чтобы создать прототип седла. SLS – это технология 3D-печати, при которой мельчайшие частицы пластика, керамики или стекла сплавляются мощным лазером для формирования массы с заданной трехмерной формой.

 "Мы обнаружили, что порошок нейлона, используемый для селективного лазерного спекания (SLS) идентичен основе велосипедного седла", - объяснил Дэниел Ленц ведущий промышленный дизайнер в Giant Bicycles. - "В этом и заключается прелесть заказа SLS деталей; они – точная копия конечного продукта. Мы подгоняем модель, распечатываем, а затем используем изготовленный SLS прототип для езды, что позволяет нам не только протестировать, но и прочувствовать законченный продукт еще до его изготовления".

bicycle2

 Эта технология позволяет команде Ленца испытывать множество вариантов и корректировать форму, чтобы сделать сиденье идеально подходящим для конкретного клиента.

 Затем команда Ленца переходит к другому процессу 3D печати: Стереолитографии (SLA). При SLA используется емкость с жидким УФ-фотополимером "смолой" и УФ-лазер для создания деталей слой за слоем. При каждом слое  лазерный луч прорисовывает поперечное сечение структуры детали на поверхности жидкой смолы. Под воздействием УФ-лазерного света смола застывает и скрепляется с нижним слоем.

 "Мы используем SLA для печати литейной формы сидения. В SLA форму мы заливаем полиуретан и фактически отливаем седло прямо в нашем офисе" – пояснил Ленц - "Для наших новых сидений исключительно важны форма и удобство. Мы видим реальные преимущества в возможности создавать точные, индивидуально подогнанные формы при помощи 3D-печати".

 Эта технология гораздо быстрее и дешевле по сравнению с традиционными методами оснастки и механической обработки. Готовые образцы, по словам производителей, довольно комфортны даже для велосипедистов, предпочитающих дорожные велосипеды. Этот метод дает инженерам возможность создавать большее количество вариантов размеров и форм для клиентов. А значит, в будущем будет больше возможностей создавать велосипедные сиденьяна заказ, что удовлетворит требования каждого клиента и сделает езду на велосипедах более комфортной и простой.

Статья подготовлена эксклюзивно для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье