Hankook Tire использует 3D-принтер при разработке новых моделей шин
Отдел дизайна в корейской компании по выпуску шин Hankook Tire использует 3D-принтер ProJet 660 от 3D Systems в качестве ключевого компонента процесса при разработке концепций новых моделей.
Технология 3D-печати помогла команде дизайнеров улучшить коммуникацию между разными отделами компании, сократить расходы и обеспечить большую безопасность данным разработок.
Основанная в 1941 году, компания Hankook Tire в настоящее время является седьмым по величине в мире производителем шин и одной из самых быстрорастущих компаний.
Сейчас Hankook Tire продает свои шины в 185 странах мира и снискала себе репутацию производителя шин высокого качества по разумным ценам.
Учитывая тот факт, что уровень конкуренции в шинной промышленности весьма высок, Hankook очень серьезно относится к проектированию и разработке новых продуктов.
Для сохранения своих позиций на рынке, как поставщика первоклассных шин, Hankook постоянно ищет способы ускорить и сделать более эффективными разработку и испытания образцов инновационных шин, в тоже время, сохраняя информацию о ходе и деталях разработок в строжайшем секрете.
Чтобы сделать это возможным, компания вложила свои средства в приобретение 3D-принтера ProJet ® 660 от 3D Systems, созданного на основе технологии ColorJet (CJP) для создания идеальных цветных моделей, которые могут быть использованы для оценки формы и функциональности дизайна.
Мунджонг Ли, специалист CAD в отделе дизайна компании Hankook Tire, отправляет дизайн шины на печать в ProJet 660, перед тем, как завершить свой рабочий день, с тем, чтобы утром следующего рабочего дня его ждала уже готовая распечатанная модель.
«3D-печать стала частью моей каждодневной работы» - говорит Ли – «Это очень привлекательная технология, которая позволяет нам распечатывать любую пришедшую нам в голову идею, при чем мы можем делать это сразу в полноцветном варианте».
Учитывая размер создаваемых моделей, полноцветная 3D-печать концептуального дизайна во время прототипирования занимает около семи часов. На создание окончательной версии новой модели уходит восемь часов.
Ли обнаружил, что 3D-печать на ProJet 660 способствовала сокращению коммуникационных ошибок между отделом дизайна и инженерно-техническим отделом.
Иногда между этими двумя отделами возникают трения в ходе процесса принятия решений.
Теперь, имея на руках подробные, реалистичные отпечатки дизайнов, которые можно подержать в руках, изучить и протестировать – процесс обсуждения новых разработок и принятия согласованных решений значительно улучшился. Кроме того, этот процесс стал занимать значительно меньше времени: рабочие совещания между этими отделами стали примерно на 70% короче, чем раньше.
Кроме того, использование принтера ProJet 660 в процессе проектирования сэкономило немало денег компании Hankook.
До появления в компании собственного 3D-принтера, команде дизайнеров приходилось заказывать изготовление макетов у внешнего подрядчика. Эти макеты изготавливались вручную и стоили очень дорого, кроме того, необходимо было создавать макеты дизайна для различных размеров шин. Мало того, эти, созданные вручную макеты никогда не передавали оригинальный CAD дизайн в точном соответствии.
«Теперь же» - говорит Ли - «3D-принтер получает точные размеры CAD данных и воспроизводит их с совершенной точностью».
И, кроме того, 3D-печать дает компании Hankook еще одно преимущество, ведь она теперь может быть более уверенной, что ее инновационные разработки остаются внутри компании, в безопасности. Так как процесс разработки теперь стал целиком внутренним, и больше нет необходимости передавать конфиденциальные данные третьим лицам вне компании, снизилась угроза того, что их интеллектуальная собственность может быть украдена и неправомерно использована.
Процесс создания прототипа новой модели шины
Статья подготовлена для 3DToday.ru
Еще больше интересных статей
Создан первый отечественный 3D-биопринтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Новая операционная система для 3D-принтеров свяжет мир 3D-печати воедино
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подробнее о 3D-печати домов – эксклюзивное интервью 3D Today c Андреем Руденко
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
"гармошка для фрезерного станк...
А можно, пожалуйста, название....
Я понял смысл. Но там такой за...
Коллеги, уже задолбался с прин...
Спаситепомогите, это уже не эх...
Такое впечатление, что у прюша...
Вот такие «лесенки» появляются...