Hankook Tire использует 3D-принтер при разработке новых моделей шин

18 Июня 2014
1565
1

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Отдел дизайна в корейской компании по выпуску шин Hankook Tire использует 3D-принтер ProJet 660 от 3D Systems в качестве ключевого компонента процесса при разработке концепций новых моделей.

Технология 3D-печати помогла команде дизайнеров улучшить коммуникацию между разными отделами компании, сократить расходы и обеспечить большую безопасность данным разработок.

Основанная в 1941 году, компания Hankook Tire в настоящее время является седьмым по величине в мире производителем шин и одной из самых быстрорастущих компаний.

Сейчас Hankook Tire продает свои шины в 185 странах мира и снискала себе репутацию производителя шин высокого качества по разумным ценам.

Учитывая тот факт, что уровень конкуренции в шинной промышленности весьма высок, Hankook очень серьезно относится к проектированию и разработке новых продуктов.

Для сохранения своих позиций на рынке, как поставщика первоклассных шин, Hankook постоянно ищет способы ускорить и сделать более эффективными разработку и испытания образцов инновационных шин, в тоже время, сохраняя информацию о ходе и деталях разработок в строжайшем секрете.

Чтобы сделать это возможным, компания вложила свои средства в приобретение 3D-принтера ProJet ® 660 от 3D Systems, созданного на основе технологии ColorJet (CJP) для создания идеальных цветных моделей, которые могут быть использованы для оценки формы и функциональности дизайна.

Мунджонг Ли, специалист CAD в отделе дизайна компании Hankook Tire, отправляет дизайн шины на печать в ProJet 660, перед тем, как завершить свой рабочий день, с тем, чтобы утром следующего рабочего дня его ждала уже готовая распечатанная модель.


«3D-печать стала частью моей каждодневной работы» - говорит Ли – «Это очень привлекательная технология, которая позволяет нам распечатывать любую пришедшую нам в голову идею, при чем мы можем делать это сразу в полноцветном варианте».

Учитывая размер создаваемых моделей, полноцветная 3D-печать концептуального дизайна во время прототипирования занимает около семи часов. На создание окончательной версии новой модели уходит восемь часов.

Ли обнаружил, что 3D-печать на ProJet 660 способствовала сокращению коммуникационных ошибок между отделом дизайна и инженерно-техническим отделом.

Иногда между этими двумя отделами возникают трения в ходе процесса принятия решений.

Теперь, имея на руках подробные, реалистичные отпечатки дизайнов, которые можно подержать в руках, изучить и протестировать – процесс обсуждения новых разработок и принятия согласованных решений значительно улучшился. Кроме того, этот процесс стал занимать значительно меньше времени: рабочие совещания между этими отделами стали примерно на 70% короче, чем раньше.

Кроме того, использование принтера ProJet 660 в процессе проектирования сэкономило немало денег компании Hankook.

До появления в компании собственного 3D-принтера, команде дизайнеров приходилось заказывать изготовление макетов у внешнего подрядчика. Эти макеты изготавливались вручную и стоили очень дорого, кроме того, необходимо было создавать макеты дизайна для различных размеров шин. Мало того, эти, созданные вручную макеты никогда не передавали оригинальный CAD дизайн в точном соответствии.


«Теперь же» - говорит Ли - «3D-принтер получает точные размеры CAD данных и воспроизводит их с совершенной точностью».

И, кроме того, 3D-печать дает компании Hankook еще одно преимущество, ведь она теперь может быть более уверенной, что ее инновационные разработки остаются внутри компании, в безопасности. Так как процесс разработки теперь стал целиком внутренним, и больше нет необходимости передавать конфиденциальные данные третьим лицам вне компании, снизилась угроза того, что их интеллектуальная собственность может быть украдена и неправомерно использована.

Процесс создания прототипа новой модели шины

ШАГ 1: Дизайнер делает эскиз нового узора шин вручную.
ШАГ 2: На основе эскиза дизайнер разрабатывает дизайн в программе CATIA.
ШАГ 3: Данные CAD сохраняются формате STL и экспортируются в 3D-печатное программное обеспечение, где дизайнер может определить цвета шин и размер для печати.
ШАГ 4: с помощью 3D-печати создается первый прототип дизайна.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
18 Июня 2014
1565
1

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

nolgen
Распечатано на: Kossel Kit
nolgen
Распечатано на: Kossel Kit
vyachik
Распечатано на: Prusa i3 Kit

Новые 3D-модели

Зацеп (шестерёнка) привода мясорубки
Sidoy-Nvkz
Зацеп (шестерёнка) привода мясор...Зацеп (шестерёнка) привода мясорубки
Станок на все руки.
VitaliyOrlov
Станок на все руки.
Шарнир фары для Kia Sorento
Stepler79
Шарнир фары для Kia Sorento
Новогодний олень на палочке (можно вставить куда-нибудь)
mity28
Новогодний олень на палочке (мож...Новогодний олень на палочке (можно вставить куда-нибудь)