Hankook Tire использует 3D-принтер при разработке новых моделей шин

18 Июня 2014
1838
1

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Отдел дизайна в корейской компании по выпуску шин Hankook Tire использует 3D-принтер ProJet 660 от 3D Systems в качестве ключевого компонента процесса при разработке концепций новых моделей.

Технология 3D-печати помогла команде дизайнеров улучшить коммуникацию между разными отделами компании, сократить расходы и обеспечить большую безопасность данным разработок.

Основанная в 1941 году, компания Hankook Tire в настоящее время является седьмым по величине в мире производителем шин и одной из самых быстрорастущих компаний.

Сейчас Hankook Tire продает свои шины в 185 странах мира и снискала себе репутацию производителя шин высокого качества по разумным ценам.

Учитывая тот факт, что уровень конкуренции в шинной промышленности весьма высок, Hankook очень серьезно относится к проектированию и разработке новых продуктов.

Для сохранения своих позиций на рынке, как поставщика первоклассных шин, Hankook постоянно ищет способы ускорить и сделать более эффективными разработку и испытания образцов инновационных шин, в тоже время, сохраняя информацию о ходе и деталях разработок в строжайшем секрете.

Чтобы сделать это возможным, компания вложила свои средства в приобретение 3D-принтера ProJet ® 660 от 3D Systems, созданного на основе технологии ColorJet (CJP) для создания идеальных цветных моделей, которые могут быть использованы для оценки формы и функциональности дизайна.

Мунджонг Ли, специалист CAD в отделе дизайна компании Hankook Tire, отправляет дизайн шины на печать в ProJet 660, перед тем, как завершить свой рабочий день, с тем, чтобы утром следующего рабочего дня его ждала уже готовая распечатанная модель.


«3D-печать стала частью моей каждодневной работы» - говорит Ли – «Это очень привлекательная технология, которая позволяет нам распечатывать любую пришедшую нам в голову идею, при чем мы можем делать это сразу в полноцветном варианте».

Учитывая размер создаваемых моделей, полноцветная 3D-печать концептуального дизайна во время прототипирования занимает около семи часов. На создание окончательной версии новой модели уходит восемь часов.

Ли обнаружил, что 3D-печать на ProJet 660 способствовала сокращению коммуникационных ошибок между отделом дизайна и инженерно-техническим отделом.

Иногда между этими двумя отделами возникают трения в ходе процесса принятия решений.

Теперь, имея на руках подробные, реалистичные отпечатки дизайнов, которые можно подержать в руках, изучить и протестировать – процесс обсуждения новых разработок и принятия согласованных решений значительно улучшился. Кроме того, этот процесс стал занимать значительно меньше времени: рабочие совещания между этими отделами стали примерно на 70% короче, чем раньше.

Кроме того, использование принтера ProJet 660 в процессе проектирования сэкономило немало денег компании Hankook.

До появления в компании собственного 3D-принтера, команде дизайнеров приходилось заказывать изготовление макетов у внешнего подрядчика. Эти макеты изготавливались вручную и стоили очень дорого, кроме того, необходимо было создавать макеты дизайна для различных размеров шин. Мало того, эти, созданные вручную макеты никогда не передавали оригинальный CAD дизайн в точном соответствии.


«Теперь же» - говорит Ли - «3D-принтер получает точные размеры CAD данных и воспроизводит их с совершенной точностью».

И, кроме того, 3D-печать дает компании Hankook еще одно преимущество, ведь она теперь может быть более уверенной, что ее инновационные разработки остаются внутри компании, в безопасности. Так как процесс разработки теперь стал целиком внутренним, и больше нет необходимости передавать конфиденциальные данные третьим лицам вне компании, снизилась угроза того, что их интеллектуальная собственность может быть украдена и неправомерно использована.

Процесс создания прототипа новой модели шины

ШАГ 1: Дизайнер делает эскиз нового узора шин вручную.
ШАГ 2: На основе эскиза дизайнер разрабатывает дизайн в программе CATIA.
ШАГ 3: Данные CAD сохраняются формате STL и экспортируются в 3D-печатное программное обеспечение, где дизайнер может определить цвета шин и размер для печати.
ШАГ 4: с помощью 3D-печати создается первый прототип дизайна.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
18 Июня 2014
1838
1

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

ritter
Распечатано на: Anet A6
denis.pimenov
Распечатано на: Anet A6
ritter
Распечатано на: Anet A6

Новые 3D-модели

Крышка на силиконовый герметик
AzZ-buka
Крышка на силиконовый герметик
Катушка для сушилки "Лиана"
Genius&
Катушка для сушилки "Лиана&...Катушка для сушилки "Лиана"
Элементы ацетоновой бани
ibrew
Элементы ацетоновой бани
Планетарный редуктор для мотора RS380-2580
ibrew
Планетарный редуктор для мотора ...Планетарный редуктор для мотора RS380-2580