3D-печать нашла последователей на гонках F1

8 Марта 2014
2879
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Инженеры британской гоночной команды Caterham, участвующих в чемпионате Формулы-1 , воспользовались преимуществами 3D-печати для создания модели оптимального автомобиля на решающего дня соревнований.

В недавнем интервью журналу Financial Times команда Caterham рассказала, что они распечатывают на 3D-принтере до 800-900 деталей в месяц, чтобы ускорить и удешевить процесс проектирования.

Команда Caterham приобрела два 3D-принтера в прошлом году и по словам Яна Принса, менеджера быстрого прототипирования команды Caterham, 3D-печать позволяет компании сэкономить до £40,000 ежемесячно.

«Для нас, как для команды F1, постоянное развитие в течение всего года - это насущная необходимость, и нам нужны эти принтеры для повышения производительности автомобиля» - объясняет г-н Принс.

3D-печать позволяет компании создавать детали в точном соответствии со спецификациями, и кроме того, изготовление титановых и алюминиевых элементов конструкции при помощи 3D-печати обходится значительно дешевле и требует гораздо меньше времени, чем при использовании других методов производства. Отдельные детали корпуса были распечатаны в 60% масштабе и испытаны в аэродинамической трубе команды Caterham до окончательного утверждения и производства. Испытанную деталь при необходимости можно быстро усовершенствовать.

Caterham - не единственная команда F1, которая использует 3D-печать для изготовления деталей для гоночных автомобилей. Другие команды F1, включая Lotus, Red Bull и Force India, используют 3D-печать уже в течение нескольких лет.

Команда Nissan Delta Wing использует 3D-печать и материалы Laser Sintered Windform XT 2.0 для прототипирования и испытаний гоночных автомобилей Delta Wing. 3D-печать позволяет командам сокращать сроки сборки автомобиля без каких-либо потерь в качестве.

До начала сотрудничества с компанией 3D Systems в 1998 году, команда Lotus F1 создавала свои аэродинамические модели из углеродного волокна, эпоксидных покрытий и металла путем длительных и трудоемких производственных технологий. 3D-печать позволяет команде Lotus F1 создавать некоторые из деталей непосредственно из цифровых данных и изготавливать детали в течение считанных часов, а не недель. Благодаря новой технологии команда Lotus получила также дополнительное преимущество в виде возможности создавать одновременно несколько копий одной и той же детали.

В прошлом году, команда Sahara Force India Formula One заключила техническое партнерство с компанией 3D Systems, которое позволяет команде использовать в полной мере принтеры 3D Systems, и тем самым сокращать время изготовления деталей для аэродинамической модели.

Технология 3D-печати стала для команд F1 эффективным новым методом производства, позволяющим сократить время цикла прототипирования и снизить стоимость производства. «В Формуле 1, аэродинамика стала эмпирической наукой. Мы разрабатываем и сравниваем новые идеи, и затем выбраем в каком направлении двигаться дальше. Чем больше идей мы сможем сравнить и оценить, тем успешнее мы будем на гоночной трассе» - утверждают специалисты команды Lotus.

Статья подготовлена для 3Dtoday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
8 Марта 2014
2879
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

chp
Распечатано на: UP! mini
Dmitriyx
Распечатано на: Anet A8

Новые 3D-модели

Шаровый кран для систем аспиарции под 50мм трубу
chp
Шаровый кран для систем аспиарци...Шаровый кран для систем аспиарции под 50мм трубу
Держатель для пульта кондиционера Ballu
Airatius
Держатель для пульта кондиционер...Держатель для пульта кондиционера Ballu
Кубик в кубе
norgen
Кубик в кубе
Брелок с лого War Thunder
metal0k
Брелок с лого War Thunder