3D-принтеры приглянулись каждому третьему американцу

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
29.03.2014
3038
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Согласно недавнему опросу, проведенному OnePoll при финансировании компании CEL, производящей 3D-принтеры Robox, каждый третий американец готов использовать трехмерный принтер в быту.

В опросе приняли участие 1000 человек, треть из которых проявили интерес к бытовой 3D-печати, а 65% процентов заинтересованных участников изъявили желание использовать технологию для производства персонализированных вещей. Результаты показывают, что 36% опрошенных предпочли бы печатать вещи вместо приобретения аналогичных товаров в магазинах, а 35% использовали бы технологию для домашнего ремонта. 21% желает делать собственную бижутерию, 28,5% хотели бы иметь 3D-принтер для производства аксессуаров для своих гаджетов. 33% опрошенных готовы использовать 3D-печать для создания персонализированных подарков, причем 17% упомянули свадебные подношения.

3D-принтеры приглянулись каждому третьему американцу
Почему-то никто не вспомнил про печать милого сердцу каждого американца печенья Oreo

Стоит упомянуть и демографический расклад опрошенных людей. Наиболее заинтересованы в приобретении 3D-принтера люди в возрасте от 18 до 24 лет. Кроме того, доклад указывает на наиболее высокий интерес к домашней трехмерной печати среди резидентов юго-восточных штатов, особенно Алабамы, Кентукки, Миссисипи и Теннеси. Было бы интересно узнать, влияют ли другие факторы, такие как социальное и экономическое положение респондентов, на заинтересованность в технологии. Или, к примеру, политические симпатии. Полный портрет опрашиваемых позволил бы получить более точную картину факторов, делающих 3D-печать привлекательной в глазах людей. Ведь не может же все сводиться к печати безделушек и аксессуаров?

Результаты опроса указывают на растущий потребительский интерес к 3D-печати, вызываемый улучшением качества знаний. По мере появления новых магазинов MakerBot и проведения бесплатных семинаров компанией 3D Systems, общественное понимание технологии будет продолжать расти. А по мере развития самих технологий, будет расти и влияние 3D-печати на среднего потребителя.

3D-принтеры приглянулись каждому третьему американцу
Фирменный магазин MakerBot

Можно, конечно, допустить еще одну возможность: опрос вполне может быть заказом от производителя 3D-принтеров, направленным на «демонстрацию» того, как сильно мы хотим товары самой компании.

В следующем году может выйти доклад, указывающий повышение интереса на 50%, потом на 75%. А лет через 25 нам расскажут о том, какое множество людей желает купить новейшие молекулярные 3D-принтеры, несмотря на очевидные недоработки вроде пространственно-временных флуктуаций.

Будучи читателями нашего сайта, вы, несомненно, заинтересованы в 3D-печати. А многие ли из ваших друзей проявляют подобный интерес?

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье