3D-печать воплощает в жизнь 245-летние гравюры мебели Пиранези
Коллекция мебели XVIII века итальянского архитектора Джованни Баттиста Пиранези, который наиболее широко известен за свои гравюры римских скульптур и архитектуры, был впервые воссоздана при помощи 3D-печати.
В настоящее время готовые работы по эскизам Пиранези входят в состав выставки, проходящей в Музее сэра Джона Соуна, под назаванием «Diverse Maniere: Piranesi, Fantasy and Excess» которая открылась в пятницу, 7 марта. Произведения искусства были созданы Мадридской дизайн-студией Factum Arte.
Factum Arte включает в себя группу художников, техников и хранителей, посвящающих свою работу сохранению музеев и современного искусства. За последние несколько лет студия Factum Arte работала с Лувром, Британским музеем, Пергамским музей и т.д. осуществляя ряд крупных проектов.
Выставка, которая проводится в музее Джона Соуна в сотрудничестве с Factum Arte и Fondazione Giorgio Cini представляет группу физических объектов, созданных по разработкам Пиранези, которые не были реализованы при его жизни. Гравюры были собраны им в его публикации «Diverse Maniere» в 1769 году.
Студия Factum Arte выпустила восемь объектов небольшим тиражом, включая мраморный камин, алтарь, кофейник, два бронзовых треножника, стул, вазу и канделябр, которые в настоящий момент представлены на выставке. Некоторые из них были созданы при помощи традиционных навыков моделирования, в то время как другие были сделаны цифровым методом, с использованием программного обеспечения "органического моделирования".
В сотрудничестве с Materialise, студия Factum Arte воспользовалась «крупнейшим стереолитографическим принтером в Европе», а так же такими методами, как «фрезерование, моделирование методом наплавления, гальванопластика, технология формовки и литья» в процессе их создания.
Например, одна из гравюр Пиранези, показанная ниже была созднана студией Voxelstudios в Мадриде, после чего она была прототипирована в компании Materialise. В процессе стереолитографической 3D-печати, трехножник был разделен на секции, каждая из этих частей была отпечатана слой за слоем, снизу до верху, в сосуде с жидким полимером, который отвердевает при попадании на него лазерного луча. Затем поверхность заготовки обрабатывали вручную, чтобы добавить более сложные детали. По завершению была изготовлена силиконовая форма, в которой, в последствии, был отлит сам треножник.
«Трехмерная технология печати... открывает большие возможности. С ее помощью можно копировать не только хрупкие произведения искусства вплоть до текстуры поверхности и цвета, но так же можно и все памятники отсканировать и воспроизвести похожим образом» - сказал Джерзи Дж. Киеркус-Белински, куратор выставки.
«Сэр Джон Соун, с его любовью к новым технологиям строительства и использованию гипсовых слепков и моделей в своей преподавательской и архитектурной практике, он бы несомненно оценил потенциал трехмерной печати» - добавил он.
Выставка "Diverse Maniere: Piranesi, Fantasy and Excess" будет проходить до 31 мая, 2014.
Статья подготовлена для 3DToday.ru
Еще больше интересных статей
Бесплатный онлайн конвертер 3D-моделей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Создан первый отечественный 3D-биопринтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
20 примеров применения 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Когда бамбук научится на скоро...
Как в пародии на известную рек...
А гадить - делать угодное, люб...
Посоветуйте хотенд с гладким т...
Здравствуйте, столкнулся с про...
Всем привет! Прошу, не кидайте...
Собственно и вопрос: Как в Ком...