3D-печать набирает популярность среди малого бизнеса в Японии

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
03.02.2014
2213
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

 Рост рынка 3D-печати провоцирует всплеск популярности среди малых и средних предприятий Японии, заинтересованных в предоставлении персонализированных товаров и услуг.

Трехмерная печать на заказ

 3D-печать легла в основе интересов компании 3D Remind LLC, базирующейся в Осаке. С момента основания в августе 2013 года, компания ориентируется на семейные заказы, специализируясь в производстве трехмерных моделей двухмерных произведений детского искусства – оцифрованных рисунков или фотографий.

 Достижения в области трехмерного сканирования, развитие сопутствующего программного обеспечения и повышение качества 3D-печати и расходных материалов  позволяют 3D Remind предоставлять услуги по созданию 3D-моделей двухмерных изображений. Компания пользуется услугами подрядчиков на большинстве стадий процесса с целью экономии средств, что позволяет создавать небольшую модель за 18000 йен или примерно 6150 рублей.

 По словам одного из основателей компании, Иро Хиасы,  потребительский рынок 3D Remind растет за счет повышения интереса к услугам, предлагаемым компанией, со стороны зоомагазинов и магазинов для новобрачных. С другой стороны, в числе клиентов компании оказался гордый отец 4-летней девочки, пожелавший обернуть рисунок дочки в трехмерную модель жирафа, ставшую одним из самых прелестных заказов, полученных 3D Remind.

3D-Remind-3d-printed-childrens-drawing-2

 По мере того как 3D-принтеры становятся дешевле и доступнее, растет применение трехмерной печати в медицинской отрасли. В 2005 году производитель медицинского оборудования  Nakashima Medical из города Окаяма приобрел 3D-принтер за 100 миллионов йен. Принтер используется в производстве искусственных суставов, создаваемых для нужд конкретных пациентов. Искусственные суставы печатаются из титана на основе цифровых моделей. Получаемые суставы отличаются прочностью, гипоаллергенностью и точностью по сравнению с образцами, создаваемыми традиционными методами формовки.

Повышение качества обслуживания

 3D-печать используется для быстрого прототипирования уже в течение нескольких десятков лет, но теперь находит применение и в японском малом и среднем бизнесе, нацеленном на улучшение качества обслуживания клиентов. В качестве примера можно привести компанию List из города Йокогама, использовавшую 3D-печать для создания макета застройки, на возведение которой подрядчикам было выделено 6,5 миллионов йен. Каждое здание было смоделировано с точным отображением архитектурных деталей в масштабе 1 к 100. Крыши макетных домов снимаются, позволяя разглядеть внутренние детали, вплоть до цвета стена. Благодаря 3D-печатному моделированию возможна визуализация любых аспектов будущей постройки.

real-estate-model-1

 Подобным образом использует технологию трехмерного прототипирования Asakawa Home, строительная компания из западного пригорода Токио, Татикавы. Трехмерные чертежи моделей построек были созданы сендайской компанией Computer System Technology, специализирующейся в разработке архитектурного программного обеспечения. 3D-модели позволяют продавцам компании наглядно продемонстрировать покупателям вид будущих построек.

Материальное воплощение идей

 Одним из наиболее популярных примеров влияния, оказываемого 3D-печатью на Японию, стала завоевавшая мировую известность кукла «грустный Киану Ривз», созданная в виде экшен-фигурки японским производителем игрушек idk.

sad-keanu-3d-printing-japan-4

 В токийском заведении Fabcafe, находящемся в собственности компании Loft Work Inc., молодежь собирается для экспериментирования с новыми идеями и их воплощения в реальность с помощью 3D-печати. Кафе уставлено цифровыми производственными аппаратами, включая лазерный резак и 3D-принтер. В прошлом году женщины собрались в кафе в преддверии Белого дня, отмечаемого 14 марта, чтобы создать шоколадные бюсты самих себя в подарок возлюбленным. Подобного рода действа делают Fabcafe привлекательным местом сбора для молодежи.

chocolate-head-3d-printed

 Согласно данным японской исследовательской фирмы Seed Planning, объем 3D-печатного рынка Японии достиг отметки в 9,3 миллиардов йен в 2012 году, с прогнозируемым ростом до 15,5 миллиардов йен к 2016 году. Деловым структурам и производителям придется адаптироваться с учетом новых возможностей, предоставляемых использованием 3D-принтеров.

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье