3D-печать как средство прямого маркетинга

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
07.03.2014
3914
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Хотя технология 3D-печати уже заявила о себе в областях, которые разнятся от медицины до моды, производители зачастую упускают из виду ее основные преимущества. Компания Loft сделала вполне предсказуемый шаг и превратила 3D-печать в средство маркетинга.

Loft – это компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для 3D-проектирования мебели и домашнего интерьера. Клиенты могут сфотографировать свой дом и за несколько кликов преобразовать его в виртуальном мире. С помощью программы 3D-проектирования цифровое пространство можно обставить как душе угодно. Можно даже установить лампы и мебель от элитных производителей.

3D-печать как средство прямого маркетинга

Loft запустила кампанию прямого маркетинга под названием «Помните Loft?», чтобы вызвать интерес и познакомить потребителей с программами 3D-проектирования и технологией трехмерной печати. В компании утверждают, что в самом ближайшем будущем трехмерная печать и программное обеспечение для 3D-проектирования получат повсеместное распространение. Производители надеются, что воспользовавшись преимуществами технологии 3D-печати сейчас, они смогут извлечь свою выгоду в будущем.

Loft стала первой компанией, которая использовала трехмерную печать в корпоративной кампании прямого маркетинга. Она воспользовалась услугами 3Dwergen, нидерландского специалиста по маркетингу в области 3D-печати, чтобы организовать и провести кампанию с использованием крошечных 3D-печатных диванов, представленных в программе 3D-проектирования Loft.

3D-печать как средство прямого маркетинга

В ходе создания 3D-печатных диванов производители столкнулись с рядом трудностей. Во-первых, диваны должны были получиться достаточно прочными, чтобы не пострадать при пересылке (условия которой могут быть просто ужасными). Также они должны были быть устойчивыми и достаточно маленькими, чтобы их можно было отправить по почте. В результате клиенты получили диванчики, которые им, несомненно, пришлись по душе.

В роли интерьера для 3D-печатных диванов мебели выступила раскладывающаяся комната из картона, в которую они и были упакованы. В компании надеялись, что сочетание новой (3D-печатного дивана) и старой технологий (традиционной картонной комнаты) оставит у клиентов незабываемые впечатления.

3D-печать как средство прямого маркетинга 3D-печать как средство прямого маркетинга


Помимо диванов Loft предложила клиентам настраиваемые 3D-печатные версии самых популярных предметов интерьера, за проектирование, печать и отправку которых отвечала нидерландская молодая компания 3Dwergen, предлагающая услуги 3D-печати. В дополнение к трехмерной печати в ходе кампании использовались приемы «старой школы», например, традиционные почтовые открытки с применением 2D- и лентикулярной печати.

Компания Loft поставила себе цель попасть «в поле зрения» клиентов, и, кажется, у нее это получилось. Со слов представителей компании, по окончании кампании показатель переходов по ее электронному адресу вырос втрое.

Однако Loft – далеко не единственная компания, которая использовала трехмерную печать для продвижения своей продукции. Aeris-Impulsmöbel GmbH & Co. KG, производитель ультрасовременных стульев и кресел для дома и офиса из Мюнхена, использует технологию 3D-печати для создания 3D-моделей офисных кресел. Вместо того чтобы отправлять своим клиентам 2D-печатные рекламные брошюры, компания предлагает им флаеры и фотографии вместе с 3D-печатной миниатюрой стула или кресла.

3D-печатные модели позволяют реселлерам наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям продукцию aeris и тем самым повысить продажи. «Наши реселлеры были просто счастливы получить новое средство маркетинга для поддержки сбыта», – говорит Мейке Майер, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Aeris.

3D-печать как средство прямого маркетинга 3D-печать как средство прямого маркетинга


Модели офисных стульев и кресел создаются с применением технологии селективного лазерного спекания (SLS). Их изготавливает Creabis, компания из немецкой коммуны Фельдкирхен, которая предлагает услуги 3D-печати. SLS предполагает использование высокомощного лазера, который расплавляет мельчайшие частички полиамидного порошка, придавая ему заданную трехмерную форму. Кресла 3Dee и muvman печатаются белыми, а потом окрашиваются в черный цвет. Другим моделям требуется дополнительная обработка (металлизация, золочение или шлифование).

Компаниям, заинтересованным в применении трехмерной печати в своей маркетинговой стратегии, следует взять на заметку такое успешное применение этой технологии в корпоративном прямом маркетинге.

Статья подготовлена для 3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье