Из серии: "дрыгостол представляет" #2

Подписаться на 3Dtoday
ZhenyaKa
Идет загрузка
Загрузка
22.07.18
2970
10
печатает на Prusa i3
RepRap
5
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Не знаю из-за чего, то ли из-за натяжения, то ли усталость пластика, но линейные подшипники в левой детали оси Х у меня стали ерзать в посадочном месте. Возможно из-за того, что натяжение ремня как раз разгибает этот цилиндрический вырез.

Добавлял я туда фум ленты. Отгибая отверткой, чтобы засунуть, слышал похрустывание.

Тут в голову пришло: если эта деталька сломается - то придется по всему городу искать принтер, чтобы ее напечатать.
А это будет не быстро и не дешево.

Решено печатать новую, а родную отправить в запас.

Так как ось Z у меня освобождена, убрал лишнее и добавил обжимы для втулок линейных подшипников. Получилось следующее:
de107f72fe6eb9a6aed06cf120411678.png
То есть фиксатор для резьбовой шпильки убран, а зажим под два болтика М3 и гаечки добавлен.

За 3 часа
485a120aa57b5701cdcbb2bfa5beae37.png
напечаталось это:
22541d2f3176168d1cae497b0e1773d4.png
4c12319805cfdbd9d3b2f7c6906bb2d3.png
Пластик PET-G от ABS Maker "жемчужный".
e43a320338f679500a947a658c2ebd8b.png
443fef265360a5d05bb77b5cf48b6759.png
49546aa9d0003c47e599d816f045ea83.png
c4bd5e97dc378f9e39f8b6140098f91a.png
Скорости печати:
67f6e8f550bae20831d6e71b5eb446b6.png
При установке на нижний вал пришлось все равно добавить фум-ленты, чтобы не люфтил:
33ba866a87740be1572d19a528b3e7c9.png
Мотор у меня развернут, чтобы коробку с мозгами не задевал (срач из проводов прилагается).

Кстати, вопрос: для чего нужны щели возле отверстий для валов? :)

Тут деталька, если кто-то захочет повторить.
https://www.thingiverse.com/thing:3013572
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

22.07.18 в 17:03
0
Кстати, вопрос: для чего нужны щели возле отверстий для валов?
уже задавался.
22.07.18 в 17:08
0
уже задавался.
Да, мною. Не все читают, не все отвечают.
В блогах, возможно, больший охват аудитории.
Ответа так и нет до сих пор, если что
23.07.18 в 08:40
0
Мне кажется, что это как раз для обеспечения плотной посадки. Отверстие сознательно подрезается по хорде, а потом, что бы было куда материалу после вставки вала уходить делается под срезом отверстие.
23.07.18 в 12:47
0
подрезается по хорде
Ну вроде как обычная окружность.
Я дополнительно эскиз добавил. Ничего не подрезано.
23.07.18 в 13:31
0
Но также кругло ведь и не отпечаталось :)
23.07.18 в 13:43
1
Но также кругло ведь и не отпечаталось
Ну из-за мостов сверху овальненько вышло, да :)
23.07.18 в 07:41
0
Как вот получаются ровные углы у основания?
У меня при печати первые 3-4мм по высоте заваливает углы. Связано, как я думаю, с повышенным временем остывания из-за близости поверхности горячего стола. Но отключить стол нельзя, иначе все моментально отлипнет, включать вентиляторы на ABS тоже нельзя, сразу загибает или стекло ломает.
23.07.18 в 09:33
0
Ищите "слоновья нога"
23.07.18 в 12:45
0
Ищите "слоновья нога"
Это не слоновья нога у него, а пластик не успевает остывать из-за близости стола.
23.07.18 в 12:45
0
Как вот получаются ровные углы у основания?
Надо дуть! Сильно дуть.

Я печатал из PETG и на него можно дуть без опасений.

Если из АБС печатать, можно на первых слоях добавить поддержки или приподнять детальку рафтом.
На АБС тоже можно дуть, но очень аккуратно, на минимальных оборотах.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 17 октября

Lufthansa принимает участие в стандартизации авиационных аддитивных технологий

Установка Octoprint на Debian и прошивка Klipper

Компания iGo3D Russia ищет сервисного инженера!

3D Print Expo 2018: куда катится рынок настольной 3D-печати

Cubicure предлагает 3D-печать прочными и тугоплавкими фотополимерами по технологии горячей литографии