Мои доработки TRONXY X3 после полугода эксплуатации принтера

Подписаться на 3Dtoday
zandr
Идет загрузка
Загрузка
15.03.17
8773
109
печатает на Prusa
Техничка
12
Статья относится к принтерам:
Prusa
Здравствуйте.
Решил я написать свой небольшой обзор-отзыв о работе принтера tronxy x3 после полугодичного его использования.
cf289c8574f374d4fa90b7ee483653a9.jpg
Приобрел я этот принтер уже будучи имея опыт общения с акриловыми творениями китайских мастеров. В сборке и запуске никаких проблем у меня не возникло.
Можно сказать что принтер стал печатать без каких либо танцев с бубном. Единственное, учитывая предыдущий опыт, еще пока был принтер в дороге я заказал на него стекло на стол. Так как принтер шел с обычным индуктивным датчиком, который естественно отказался работать со стеклом мне пришлось по быстренькому сколхозить механический концевик на ось Z.
140e8116c7cc655ba393a6e22022d7b4.jpg
Естественно все делалось исходя из размышлений что все это временно. Единовременно на АЛИ был заказан емкостной датчик.
Принтер позволял печатать с вполне себе приличным качеством, на мой вкус.
Запустив принтер я сразу увидел несколько моментов знатно меня раздражающих в нем:
1) Это шум вентилятора блока питания. Не знаю с какого реактивного самолета его сняли но это что-то с чем-то.
2) Это однорельсовая конструкция стола, которая совсем не вызывала доверия.
если со вторым пунктом можно было как то еще мирится то шум тупо бесил. Поэтому первое что я сделал это выкинул вентилятор к Едрене Фене. надо сказать что я отпечатал после этого несколько моделей, наблюдая за нагревом блока методом тактильных ощущений. Блок питания особо не грелся. Но не зря же ведь туда поставили вентилятор, ой не зря. Поэтому спустя малое время я решил сделать еще один "временный" вариант.
Я нашел в своих загашниках интеловский вентилятор от боксового процессора на 478 сокет. Эти вентиляторы всегда отличались низким шумом и весьма не слабым потоком воздуха. минусом его был корпус. Он не стандартный и является почти неотъемлимой частью радиатора. Взяв в руки кусачки я "ювелирно" поотгрыз все лишние компоненты вентилятора и на стяжках "временно" разместил его над блоком питания.
597f61eb68ac903865f0deeee3ccd33e.jpg
Ювелирная работа, не правда ли? :D

Для того чтобы корпус у меня закрывался пришлось снять крышку с блока питания, "временно" конечно.
Так как вентилятор весьма высокооборотистый я решил его не много приглушить и дополнил его регулятором оборотов.
В принципе считаю что получилось правильное решение но в весьма колхозном исполнении.
e650da066eeb10a7e6d00e1ff65a0d53.jpg
Так как стенка разделяющая блок питания и материнскую плату перфорированная я получил одновременный обдув и того и другого за счет одного вентилятора.
Конечно надо все это облагородить и поставить нормальный вентилятор с креплением по Фень-шую, да и регулятор оборотов убрать с наружней стороны. Но всем известно что нет ничего более постоянного чем временное. В целом мне на это пока по Фен-шую.. Но когда нибудь меня поймает мой дзынь и родится конфетка...

Касательно второго вопроса. Хлипкость стола проявлялась постепенно. Появлялся эффект бокового качения после трех-четырех дней работы. В одни прекрасный день мне это надоело и я решил найти техническое решение данного вопроса. По первому впечатлению, самым очевидным было добавление второго рельса. Но в нашем захолустье найти его было не реально а заказывать не давало земноводное я стал изучать причину возникновения проблемы.
Как оказалось причина проста это акриловый стол. Постепенно он плыл и ролики, на которых стоит стол, разъезжались в стороны. Я начал моделировать дополнительные конструкции, дабы закрепить ролики с обоих сторон профиля, но потом меня посетила мысля. Как оказалось решение этого вопроса элементарно простое. Надо увеличить пятно контакта фиксирующей гайки с акрилом. В общем я нашел увеличенные шайбы М5 и с их помощью закрепил ролики. Могу ответственно сказать что это решило проблемы качения. На этих шайбах принтер работает уже с прошлого года и претензий к ним на сегодня у меня нет.
Когда я ковырялся с роликами я заметил еще один нездоровый, на мой взгляд, элемент. Это то как выполнена ременная передача стола. Ремень терся о край профиля при максимальном выдвижении стола к себе. Это было просто больно видеть.
На каретке стоит похожая система но там ремень прячется в профиле по всей длине. В общем я долго думал и решил внести ремень из профиля. Сделать у меня это получилось просто развернув дрыгатель и ответный ролик задом на перед по креплениям.
6176110fb5a373092c6806aade9a646a.jpg
293d3eea66ca9286db04c2267556039f.jpg
При этом на двигателе я просто перекинул фишку разьема питания наоборот, чтобы он стал вытаращатся в необходимую мне сторону. Все получилось хорошо но теперь ремень снизу цеплял за ролики стола. Для этого я распечатал и установил вот такой элемент с подшипничком:
9ea8f99b7858da0841fe5b60716fa480.jpg
Он позволил оттянуть ремень ровно на столько чтобы обеспечить его нормальную работу. Надо сказать что изначально я даже засунул под крепление пружину и попробовал использовать его в том числе в качестве натяжителя ремня, но эта попытка не увенчалась успехом, в качестве направляющей я использовал винтик, которые ходил в проделанном отверстии в столе, а у винтиков, как известно, имеется резьба, так вот он а давала такое рывковое натяжение ремня что я решил что ну ее, эту пружину, к Фене.

Далее в процессе работы я напечатал и установил натяжитель ремня оси Y и нормальный концевик оси Z.
ce2f9c9df10c4499f2c4b3b1ab02d5f3.jpg
Модели я скачал на небезызвестном сайте с поиском по ключевому слову X3.

Собственно меня не напрягало натяжение ремня. Ключевым моментов для печати стала неудобная для настройки реализация первого варианта концевика оси Z.

В очень скором времени, с момента начала работы на принтере я отметил не стабильную работу экструдера. Вызвано это было очень низкой посадкой вентилятора, который дул на все сразу и на хотенд и на радиатор.
2b5e8ab2855ec9566fd3c7e474b34da1.jpg
Надо сказать что я не сразу догнал что к чему. И мне приходилось изначально несколько раз перебирать хотенд. калибровать пид и выполнять другие шаманские песТни. Но решилось все просто, я выкинул родное крепление радиатора хотенда и скачал на небезызвестном сайте понравившуюся модельку охлаждения хотенда. заодно в этой модели присутствовало дополнительно охлаждение модели, чего не было реализовано в изначальной системе. Вот что получилось когда я все собрал.
af2945820e9fc284017f1a81869fc6fb.jpg
Вот "вкратце" то что я доработал на своем X3.

В общем мое мнение о принтере по итогу такое. Принтер вполне стоит своих денег. Но за свои деньги просит прямые руки и, при желании, определенный напилинг. Есть жизненные нарекания (охлаждение экструдера).
Но не смертельно.
на сегодняшний день принтер работает постоянно перерывы бывают только ночами, и то не всегда. за пол года я испечатал на нем примерно килограмм 16 пластика. В меню у него были как классические АБС, ПЛА, ХИПС так и экзотические Neylon, Flex виды пластиков. И ни с одним не было проблем.
Главное что мне дал понять этот принтер это то что его области печати мне мало. поэтому я решил собирать новый принтер с чуть большей областью печати (примерно в четыре раза) на основе не безызвестно всем D-BOTa.
Точнее Re D-bot а скорей всего ReRe D-bot т.к. уже в в конструкцию вношу ряд существенных (на мой взгляд) изменений.
О его постройке я возможно изложу последующих постах.

ps я специально опустил в данном опусе свои приключения с емкостным датчиком. и спаленной материнской платой. Я допустил это исключительно по своей криворукости и изложу в отдельном посте с подробным описанием как мне удалось спалить материнку посредством подключения датчика и затем ее восстановить.
ps ps в посте не публикую фото работ. Кому интересно в моем боле их хватает.
Всем бобра!
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

19 Мар 16:09
0
Доброго дня всем . А я вот тоже сначала, хотел металлическую поверхность перерезать на платформу, но слава Богу удержался (кстати где-то в комментариях прочёл ваш совет про шайбы и акриловую поверхность, укрепил тоже). Теперь, когда начал печатать детали из капрона, пришлось металлическую площадку поставить на место. Преимущество такое : температура нагрева стала меньше. На обычном пластике: на стекле я ставил 100град. а на металле 90. Капрон на стекле 110, а на металле 100град. Вопрос такой: Андрей расскажите про опыт печати капроном .Не могу заготовку удержать на столе, со временем края приподнимаются. Буду вам очень признателен.
Ещё забыл дополнить про утепление, отрезал себе стеклоткани чуть больше стола, придал форму в виде лотка и наложил туда минваты, после чего накрыл всё нагревательным элементом. Всем советую сделать так, очень эффективная термоизоляция.
20 Мар 08:15
1
Печатаю на смеси клея БФ2 и спирта. Никаких отрывов нет. Единственное что, нейлону например, желателен свежий слой. а вот абсы всякие и ПЛА без постоянных обновлений поверхности стола липнут на ура.
От утепления стола я отказался так как принтер стоит в закрытом ящике и разницы с утеплением и без я не увидел никакой.
20 Мар 11:30
0
Спасибо за ответ. А можно поподробней: какое соотношение (как мешать) ?
20 Мар 12:45
1
Мешаю один к двум. Одна часть клея, две спирта. Главное клей должен быть именно бф2. В продаже есть клей бф в тюбиках без цифрового идентификатора. Это гадость. На первый раз наносится пара слоев при одновременной прогреве платформы с интервалом в пару минут между собой. В дальнейшем обновляю слой прям поверх при начале печати при необходимости. В принципе один стол свободно держит до десяти напечатанных изделий.
20 Мар 12:25
0
Здравствуйте камрады! Хотелось бы поблагодарить вас за обзоры и доработки,которые вы делаете. Только приобрёл tronxy x3, до этого 3д принтеры видел только в магазинах, но прикоснуться к аддитивным технологиям очень хотелось. Радости от напечатанного первого тестового кубики не было предела. Но радость была не долгой. При печати следующих изделий возникла проблема: не подаётся пруток, т.е. моторчик при подачи проскакивает и пруток не проходит или выталкивает тефлонувую трубку. Правильно ли я понимаю что забилось сопло? И как в дальнейшем избежать таких вопросов? Заранее благодарен! Если что не так прошу сильно тапками не бросаться.
20 Мар 12:42
2
Добрый день. Скорей всего это неправильное штатное охлаждение которое и вызывает эти заторы. Вентилятор дует на нагреватель чего быть не должно. Второе что может быть это некорректная сборка экструдера в результате чего в нем образуется жидкая пробка.
Каким пластиком печатали?
20 Мар 12:49
0
Печатал ПЛА из комплекта с принтером. Обязательно переделаю охлаждение по инструкции от Dantes. Экструдер пришёл в собранном виде.
20 Мар 13:08
1
приходит он собраный, но они его не проверяют. В их понимании сборка это просто собрать все в кучу что не всегда корректно
21 Мар 20:13
0
тоже поддерживаю zandr , на самом деле печатать ПЛА нельзя, пока Экструдер в том состоянии в котором китайци его ляпают. Он печатает АБСом неплохо без обдува. Вот здесь переделка "малой кровью" и пособие по очистке. Ещё как вариант напечатать другой, свой обдув первый, второй, третий, четвёртый.
21 Мар 21:25
0
Вчера прочистил сопло, переставил обдув, отправил на печать. Итог: пластик полез между соплом и нагревателем. Сегодня дома решил разобрать и собрать по вашим инструкциям. Итог на фото:
d18ac404dbf4489f49ccb83190644ffc.jpg

Завтра покупать новые детали и высверливать у меня на производстве остатки из нагревателя.
Вот такие мои первые шаги по освоению аддитивных технологий своими кривыми руками:D:D:D
21 Мар 22:44
0
ндаа ..... сочувствую, Странно даже, те инструкции которые оставлял по очистке они точно верные. Не могу понять, может я что-то не учёл в рекомендациях. можете пояснить из-за чего у вас так произошло. Я так полагаю вы трубку и сопло обломали? А сопло вам в комплект не положили ещё? мне китаец аж ещё два положил 0,4 и 0,3.
21 Мар 22:49
0
Сопло было только в экструдере. Я не грел экструдер, пластик был застывшим, поэтому и сломал.
22 Мар 00:26
0
да . надо греть, если б я увидел бы раньше ваш диалог, то наверное мой комментарий помог бы вам. Не успел, сожалею. Но вообще Этот сайт как бы и создан для того, чтобы большую часть ошибок пользователи избежали. Я вот тоже не исключение, но вот правда перед тем как принтер брать много информации изучил. Если бы на ютубе ролики по "тево Тарантулу" парень не оставлял, я бы наверно Prusa i3 взял. И печатал бы со скоростью черепахи. А сейчас чувствую реальное преимущество этого принтера. Сейчас на второй этап модернизации буду выходить. Изучал термо-барьер со скоростью. Печатаю на 230мм/с, буду скоро на ещё большую скорость выходить, планирую в районе, 400мм/с. План составил в голове: модернизирую натяжные ремни , обоих осей, добавлю в нагревательный блок ещё один нагревательный элемент(для облегчения нагрева на высоких скоростях). После хочу всё это дело подключить к другому плато планирую вот к этому. Но это к зиме не раньше (работы много, не до этого).
22 Мар 00:50
0
От блин. Я тоже первый сломал. Зато научился и теперь разбираю как автомат, с закрытыми глазами :D
Высверливать остатки с резьбы можно сверлом 5 кой потом иголкой с резьбы достаются остатки и нагреватель можно использовать дальше.
Сопла рекомендую взять в запас, как и трубку хотенда и тефлоновую трубку и термистор. Это все расходные материалы которые очень легко сломать-повредить и будет грустно потом сидеть и жать их покупки.
22 Мар 01:02
1
эт точно, я заранее всё взял, а вот про термистор чо-та не подумал, а надо бы. вот ссылки на всякое купить пластик
купить доп. ремень
купить тефлоновый шланг
купить каптоновый скотч
24 Мар 02:12
1
Ну тогда дополню немного:
1) иглы для принтера два вида использую оба так как однилегко ломаются но лучше чистят а другиегибкие но не всегда удобные.
2) утеплительдля головки хотенда. конечно можно использовать и фум ленту но тут и эстетичнее и теплостойкость выше. Да и разбирать собирать будет проще чем мотать каждый раз метры фумки
3) нагревательхотенда так же не бывает лишним.
Все это стоит не много а жизнь облегчает знатно. Например иголками мне удается устранить процентов 70 засоров если не больше.
22 Мар 01:05
0
Андрей , а вы не могли бы ссылку на термистор дать?
22 Мар 02:54
1
Вот тутбрал
22 Мар 22:53
0
Спасибо, бф-2 уже купил. Примного благодарен за ссылку и за советы.
24 Мар 02:02
0
Попробовали печать на БФ?
24 Мар 12:26
0
да нет, слой клея то сразу нанёс, а попечатать не получается, (времени всё не найду) стоит пять дней . Оказывается спирт сейчас в аптеках не купить, хорошо у знакомого с лучших времён остался.
24 Мар 12:37
0
:D
24 Мар 12:54
0
Да, вообще ,.... по телевизору гоняли то и дело про боярышник про отравления. Взяли и спирт не стали продавать. Бред какой то, я понимаю ещё взять и цены поднять, что бы алкоголики не могли купить,...... Но запрещать спирт в аптеках!!!??!!! Вероника Скворцова, полагаю у неё вместо мозга что то, в виде пустой колбы, совсем спятила.
24 Мар 12:58
0
ну вообще спирт в аптеках не продают уже ооочень давно. гораздо раньше появления боярышника паленого
24 Мар 13:01
1
Не привязывайтесь к этанолу. В хозмагах продается изопропанол, иногда называется "очиститель универсальный". С БФ-2 дружат отлично.
24 Мар 14:13
0
Привязываемся к запаху :-) шо приятнее тем и натираемси :-) хотя у спирта любой запах ужос :-)
24 Мар 17:24
0
А марку какую ни-то можно (на будущие, если таковая есть). Мне кажется нужно знать всем. Скоро трусы запретят, будем тряпками заматываться. Я просто не понимаю, чего им спирт то помешал. Не ну на самом деле ежли спирт так опасен, так увелич цену на него, и он сразу станет безопасным. Просто реально не пойму.
24 Мар 17:30
1
Да их миллион. У Solins это "изопропанол", у "Уфареактив" или Rexant - "Очиститель универсальный", там в любом случае написано, что это изопропиловый спирт.
24 Мар 17:36
0
Понял . Спасибо. Будем адаптироваться.
24 Мар 17:44
0
Благо что у меня есть где достать... позавчера в запас пять литров достал. Так что на пару лет печати точно обеспечен :-)
24 Мар 18:10
0
не, ну как расходный материал для смывки и протирки у меня адикалон(не вонючий) , пузырёк 100г стоил 25р но сейчас стал 45р. Я им многое делаю улетает в месяц один флакончик точно. У него 70% спирта , канифоль растворяет, но для клея я его побоялся использовать.
20 Мар 13:43
0
Спасибо!!!
16 Май 14:55
0
Добрый день. Спасибо большое за обзор. У меня такой же принтер , мучаюсь с ним уже 5 месяцев . Коробочек тестовых уже 2 кг пластика извёл. Если писать все проблемы то отдельную статью открывать можно. То что на плате сгорела реле отвечающее за нагрев стола - это не чего не сказать. Ладно придумал через ардуину и блок питания от компа. теперь новая проблема: зависает по среди печати , бывает на 20 секунде бывает через 3 часа. Что делать хз. Сначала думал проблема с землёй, кинул заземление на батарею и думал лучше будет. " дня по печатал кубики и опять завис. Ещё не как не могу выставит правильный зазор , то по стеклу размазывает в ширину, то не долипает и на сопло наматывает. Уже нервоз по принтеру этому.
80f9f8d98060efdaf635bf6d292a2501.jpg
cf30fbd7d17a6398edb0b1c53b8299c6.jpg
27a32743eaf0ce67b4cff071da08d6d5.jpg
2338d19f6acd84b26c0a409391607974.jpg
16 Май 15:07
0
Добрый. Блин вот совершенно нет мучений у меня :-)
Давайте по порядку. По зависаниям перепрошиваться пробовали? Прошивка с автоуровнем несколько глючная на мой взгляд, хотя зависаний я ни разу не замечал.
Второе по первому слою. Пользуетесь комплектным датчиком с автоуровнем? Учитывая что ставите еще и стекло данный датчик ЗЛО. Я его выкинул сразу же и поставил обычный концевик. И проблемы с калибровкой уперлись только в шаткость стола. С которой я решил проблему путем установки дополнительных шайб под болты.
17 Май 07:33
0
Прошивать не про бывал. Что то боюсь. Вдруг умрёт. А где почитать чем прошивать и как ?
Я печатаю через CURA 15.04.3 и через выравнивание стола , без датчика, но заметил что после того как стол выставил и начинаю печать то сопло опускается ниже начальной точки.
17 Май 15:00
0
Я всегда шью с флешки. не верю я в стабильность связки комп-принтер в течении кучки часов подряд 8) Шить его просто. Сломать прошивкой что-то очеь просто. Вот ТУТ у меня есть прошивки и все что нужно для этого. И инструкция от китайцев есть.
Сопло опускается ниже начальной точки из-за того что прошивка с автолевелом и в ней есть параметр опускания сопла после инициализации концевика. Вообще я калибрую стол в динамике. выставляю его примерно в плюс, минус и затем запускаю на печать тестовый рафт. И уже во время печати выставляю стол так как мне надо исходя из того как ложится пруток. Я сейчас не могу посмотреть название функции. Завтра погляжу и напишу как она называется :-)
18 Май 12:21
0
ОЙ спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже весь на нервах , уже выкинуть готов , думал чокнусь с ним.
18 Май 13:09
0
Z-offset. Параметр отвечает за то на сколлько опустится сопло вниз после того как сработает концевик.
18 Май 15:19
0
У меня почему то Z-offset. минимум 000.50 это нормально ? А можно еще попросить фото насторек мониторинга, всех позиций , а то чувствую у меня там напутано всё , если не сложно.
18 Май 15:25
0
Нормально. Это минимальное значение параметра. Фото сделаю но опять же завтра :-) Принтер сейчас не совсем доступен :-)
19 Май 13:01
0
БЛин извеняюсь но у меня ещё вопросы))))
От чего может быть такая пористость в пластике , и почему с экструдера пластик капает. причем с болта фиксатора нагревательного элемента.




6d3c49196f37b8dffeb70140f07d1826.jpg
6ababd1edbc4f88dc97d418f1def7455.jpg
f3cbf52669774bebdb789c2be0e1aebf.jpg
23 Май 09:41
0
Привет. не видел первого сообщения :-) В общем проблема известная. Связана она с некорректным сбором экструдера. Тебе надо его разобрать , обслужить и сного собрать, заодно проинспектировать тефлоновую трубку в нем. Главное правило разборку производить только на прогретом экструдере. После сборки его так же нужно прогреть и потом протянуть.
24 Май 16:15
0
bc4bfb9589aaf1e58bdc946770f573fe.jpg
3bc6f3ee8fbb97490e611d1d8aa80c65.jpg
Экструдер перебрал, точнее всё новое поставил. Теперь вот такая шляпа, понимаю что где то в настройках засада то ли в КУРЕ то ли в принтере , можно попросить на каких настройках печатаешь ?
24 Май 16:46
0
Для начала видна явная проблема с калибровкой стола. Она отсутствует. первый слой должен ложиться на стол чутка сплющенный но равномерный по всей площади печати. Начни с правильной калбировки а потом дальше.
25 Май 11:15
0
Стол выставил всё супер, стал печатать- зависает. Прошил. теперь вообще при отправке на печать при температуре экструдера в 29 градусов начинает печатать. не греет вообще .
374ebe18052f7c7e75ad693b6a69f203.jpg
0444d0af3f89467310a3b6001f690eaa.jpg
Не
95fbb2986c5772159d19de09a7e947de.jpg
8a5c3032b8c76a999897222a21aef7bf.jpg
d1dbed99499219caa13f985d30a641f4.jpg
1611daadfdf248720d0d931945d403ec.jpg
31 Май 08:15
0
Выручай не могу разобраться, почему не греет ???
31 Май 13:04
0
А когда подключаюсь через repetier host 1.6.2 выдаёт ошибку error: printer set info dry fun mode until restart ! ААААААААААААААА сейчас чокнусь.



Причём он после загрузки принтера первые сек.4-5 видит температуру экструдера а потом пишет def
31 Май 13:20
0
Давай по порядку. температура 29 градусов? нет ошибки? при таком темпере он пластик с места не сдвинет а на фото он им что-то печатать пытается.
чет экструдер у тебя шибко странный. что ты с ним сделал? :-)
Почему датчик оси Z стоит криво?
31 Май 14:33
0
на фото это я печатал до того как прошил .
Температура 29 , Куру запускаю , нажимаю печать и он начинает ездить но температура 29 и не чего не печатает.
Датчик оси Z я снял а экструдер новый поставил вот и чуть кривовато завернул.
31 Май 14:54
0
Если принудительно с принтера задать нагрев экструдера он греет?
31 Май 15:21
0
Я не знаю как это сделать , у меня ощущение что он его не видит, когда включаю принтер первые 2 секудны он показывает температуру экструдера 25 градусов а потом daf/0 а с компа когда подключаюсь через repetier host 1.6.2 выдаёт ошибку при нажатие грется экструдеру выдаёт Error: printer set info dry fun mode until restart !
31 Май 16:03
0
такое ощущение что термистр мертв, либо цепь термистора нарушена
1 Июн 11:58
0
Поставил новый термистер , не чего не изменилось. Может в настройках что то , там где экструдер там написано 1 OFF это нормально ? где температуру экструдера надо выставлять .
1 Июн 12:54
0
off написано когда 'экструдеру нет команды на нагрев . Термистр ставил целиком с проводами? По хорошему его надо прозвонить до самого входа на плате.
1 Июн 13:19
0
Термистор выдает 4,76 вольт , может с прошивкой что ? tronxy-x3-repetier-firmware-master.zip - этим шил, может чем то другим ?
1 Июн 13:23
0
рептьер.. я с ним почти не работал. прошей этой. она проверена от и до
1 Июн 14:19
0
ААА супер , заработало, а можно ещё попросить фото настроек что то всё печатает но что то идёт не так , пористость
4575aa4635caaefc1967c73051de967d.jpg
какая то .
1 Июн 14:31
0
Здорово :-) я печатаю в симпл фае. иогу скинуть настройки на почту :-) Но вообще это недоэкструзия. вызвана может быть кучей факторов начиная от неправильно собранного экструдера и заканчивая настройками слайсера такими как неправильно выбранная толщина прутка, сила потока, температура экструзии, скорость печати и т.д.
1 Июн 14:50
0
:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o Опять зав
a9f2145fb3361ef2988a2c882c647528.jpg
6d9586b675d3ee15cd4897fbbaed3da7.jpg
8e786b1f0f4fdf71c1b5219f288c22e1.jpg
ис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!собака он!!!!!!!!!!!!!!что уме надо не пойму.
2 Июн 16:22
0
начать стоит с перестановки драйверов. может подписи драйверов не прошли.
2 Июн 16:47
0
а ты какой прогой печатаешь ? и не фоткал настройки ?
3 Июн 02:45
0
Слайсю в сиплфай 3д настройки пока не скринил.
6 Июн 09:01
0
Блин я подключить не могу прогу к принтеру.
af7d15cfce9eb68b4cde92596e4276ec.jpg
6 Июн 10:23
0
Не пойму в чём проблема :(
3e416c6c90474caa069fb56bdd10cc2c.jpg
6 Июн 12:12
0
Я сиплфай никогда не подключал на печать с компа. все через флэшку. тут могу порекомендовать со скоростью порта поиграться.
7 Июн 13:03
0
Пипец!!!! Залил на флешку, отправляю на печать , он печатает подложку потом поднимается на 14 см вверх и начинает печатать в воздухе и ещё + пруток весь вытаскивает и обратно проталкивает .
2e65c332db5ac1e49e30e3eaa83c2170.jpg
87dbf7defe7d534a8d299b5ac6f56eb9.jpg
7 Июн 17:11
0
такого я еще не встречал.. мозги набекрень. и я все так же не понимаю чтоу тебя с экструдером? почему мотор сделан на подобии директа хотя у тронкси идет боуден. И почему мотор находится на расстоянии от радиатора хотенда когда они должны быть соединены обязательно
8 Июн 08:38
0
Это я уже сам переделал, так как трубка забилась, а новой не было , и делал сам. Думаю может что с настройками в принтере. Можешь сделать скрины настроек без них не как не разобраться.
8 Июн 08:57
0
хорошо. через часа три выложу
8 Июн 09:07
0
СПАСИБО !!!!!!!! Я уже не знаю что с ним делать.Голова кругом идёт.
8 Июн 09:48
0
Ещё хотел попросить настройки в сиплфай 3д , что то не могу разобраться )))) Если не сложно. Спасибо.
8 Июн 12:34
0
Не могу не где найти обдув как у тебя и натяжитель ремня, ссылки или файла нет ?
8 Июн 12:44
0
Натяжитель тут.
Обдув тут
Профиль печати из симплфай тут
8 Июн 12:55
0
Из за чего может так заваливать модель в права ?
6c8c669dea5ae756cc7ad17e946833a2.jpg
8 Июн 13:07
0
Ось Y не параллельна основанию. Выровняй ее по высоте относительно нижнего каркаса, а потом перекалибруй стол
8 Июн 15:03
0
Ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!печатает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 Июн 02:17
0
Мои поздравления :-)
13 Июн 08:59
0
Ещё вопросик , а сколько расстояние между экструдером и радиатором должно быть ? что то пластик в трубке застревать начал ((((
13 Июн 14:22
0
Печатаю новый обдув и как только перестаёт печатать поддержку и переходит на сам корпус пластик застывает в трубке ((( какие настройки надо править ??? сталкивался с таким ??
13 Июн 15:46
0
Хотенд собран не правильно. все проблемы оттуда.
13 Июн 16:02
0
а как правильно?
14 Июн 13:06
0
Не как не могу на фотках рассмотреть как у тебя сделано ((((
14 Июн 14:34
0
завтра смогу отфотать со снятым кожухом. выложу
15 Июн 08:47
0
С нетерпением ждать буду.
16 Июн 12:16
0
НЕ как не могу , уже не знаю как его запустить, без помощи ни как.
23 Май 09:08
0
Ещё раз хочу напомнить о себе.
16 Июн 14:45
0
Извини. занят был. завтра с утра буду его перебирать и постараюсь по максимуму отфотографировать.
17 Июн 09:34
0
а ты его часто перебираешь ? для чего? у меня пластик там застревает.
19 Июн 12:14
0
Не получилось фото сделать ?
19 Июн 16:54
0
Привет. Извини. Времени совсем нет. фото залью завтра к вечеру. Хотенд перебираю не часто, только в случае глухого засора его. раз в месяц может.. иногда реже.
20 Июн 09:39
0
Очень жду, не могу понять я уже и расстояние менял между радиатором и печкой и трубки разные , уже не могу понять , начинаю печатать он начинает пластиком бить там внутри стучит и всё , пипец.
7 Июл 15:44
0
Я не понемаю что не так
bcdd6cac54df97e6215b15f655ff6da3.jpg
4aee5d9c4cecb7f9a8eacb463159d98d.jpg
f0262518a84557572665dced2e5126fe.jpg
5e56fa08d7f73ebf9c01b4724265269d.jpg
a405465b65bfdea9f2e69c4e05e721fe.jpg
2b9e2968f82bcaf03575a714f0970977.jpg
0329a74eccc16d33c034d32b9a042eda.jpg
8 Июл 03:46
0
Привет. вариантов масса. Первое как закреплена тефлоновая трубка. она должна сидеть жестко и не двигаться при печати. Так как не вижу фитингов предпложу что она держится только за счет свей упругости. Этого явно мало, так как она достаточно гибкая яи за счет изгибов будет гулять, следовательно между ней и соплом будет зазор который сформирует подушку из жидкого пластика которая и будет мешать печатать. При чем проявляться это будет не сразу а по стечению времени и обстоятельств.
18 Май 10:57
0
Zandr привет!

Нужна твоя помощь. Не могу разобраться со своим Tronxy. После поппытки установить датчик для автолевела и перепрошивки (изначально у меня он был без автолевела) принтер перестал толком работать. Ось Z работает только на подъем. Вниз не опускается. Нажимаешь автолевел, принтер начинает измерять уровень по точкам, но всегда только поднимает ось Z и не опускает ее пока не упрется до самого верха. Тоже самое происходит и с командой автохоум. В репитер при ручном управлении, ось Z работает только на подъем, на команды опусканя даже не реагирует. Я уже пропробывал вернуть обычный концевик, обратно залил прошивку без автолевела... тоже самое..после нажатия в дом оси Z, принтер поднимает ее на несколько сантиметров и замирает. Измерял положение координаткомандой M119 пишит все координаты по нулям. Не пойму что ему надо...то ли в прошивке что то напутано, то ли я плату умудрился спалить когда тачик подключал.... Как быть подскажи плиз!
18 Май 12:44
0
Вангую что спалил концевик при неправильном подключении датчика автолевела. 8) У меня такое было. К сожалению в моем случае сгорел непосредственро чипсет и пришлось сперва его перепаивать а потом долго плясать с бубном чтобы зашить в него бут. Но все получилось. Чип я брал в чип энд дипе.
Смысл в том что при сгорании концевик оказывается постоянно включенным. и оттуда все траблы.
18 Май 14:12
0
понятно... спасибо....
не подскажешь какой чип заказывал, марку? и еще не знаешь какой транзистор стоит на нагреве стола (у меня он накрыт радиаторром не видно)?
кстате в своей статье ты обещал пболее подробно описать как удалось востановить спаленную плату...нет желания этого сделать?
19 Май 04:03
0
Чип брал этот.
Какой мосфет на нагрев стоит не знаю :-)
Я думал об том но блин я до конца так и не понял как я победил загрузку бута. Если только взять и перепаять новый чипсет.
Мне пришлось купить два чипа так как минимальная цена заказа у них 500 рэ.. Сегодня если заказывать у них чип я для набивки цены заказывал бы сразу клей бф2 на стол.
25 Июл 07:11
0
Скажите, тут шло обсуждение программы симплифай 3d, а кому нибудь удалось напечатать из этой программы. У меня конектится, принтер на команды реагирует, прогревается до заданной температуры, а потом стоит и в проге надпись read weit. С карты памяти g-кодом печатает сделаной в симплифай.
25 Июл 09:50
0
Как то повелось что печатаю исключительно с флешки. С компа только отстраиваю принтер при необходимости
25 Июл 13:34
0
В принципе согласен с флэшки надежней, так как у меня пару раз просто после 8часов работы принтер терял связь с ноутбуком и печать останавливалась. Тогда такой вопрос, как сделать, чтобы после окончания печати все возвращалось в позицию дом, а то если пропустишт окончание печати, считай деталь попорчена, так как хотэнд только слегка приподнимается.
26 Июл 01:24
1
Вот поэтому я компу и не верю %) Для возвращения домой используется команда G28. Ее надо прописать в симпли в разделе end script. Просто добавить строчку. Но в чистом виде команду использовать нельзя. Обычно возвращают домой только ось Х. Ну максимум и игрек.. задача просто отвести головку от модели. поэтому правильной будет команда G28 X;
26 Июл 05:30
0
Спасибо. Тоесть в самом g коде в конце можно добавить g28х
26 Июл 07:05
0
можно. но легче внести в симплфае один раз и больше не мучаться )
26 Июл 08:55
0
Не дождался я ответа, редактирую текст, короче, чтобы после окончагнии печати экструдер вернулся домой нужно прописать g28 x0 ; home x axis , без 0 не работает.
9 Авг 05:14
0
Тоже пол года эксплуатации, провел модернизацию. :D

1 Окт 02:17
0
Добротная работа.
30 Сен 18:44
0
На каких скоростях печатаете ?
Какой уровень шума?
У меня по y оси звенит при скорости более 90 мм/с
1 Окт 02:10
0
Скорости до 100. Но стандартно печатаю при 60ти. Уровень шума небольшой, тем более он у меня в боксе. Спать не мешает абсолютно ни мне ни супруге :-)
1 Окт 20:27
0
В основном 70-75мм/с, реже 60-65, и когда большие детали и качество на втором плане то 100мм/с. вот к примеру печатал катушку.
У меня тоже звенело, у меня это был винт Z оси,
сейчас это исправил, но все равно принтер шумновато работает, ночью если, чтото срочно нужно отпечатать уношу на кухню.
6dbd81afa43d564464d48c1bcd093d74.jpg
77f03f1d5a0c234e4d70132afc175bdb.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

АПЛ К-141 "КУРСК"

3Dtoday за 60 секунд от 20 октября

3D моделирование и 3D печать медведя.

Уралвагонзавод устанавливает промышленный 3D-принтер для печати литейных форм

3D Print Expo 2107: от 3D-балалаек до хирургического симулятора. Как прошла международная выставка 3D-печати

Первая конференция Raise3D в России