Первый опыт в Blender
Руководствовалась я вот такими видеоуроками:
Разумеется, я не буду выкладывать сюда каждый свой шаг, совершаемый в каком-то из этих редакторов, но я уже где-то рядом с созданием красивых резных кресел.По первым впечатлением могу сказать, что квадратные и едва криволинейные сборки лучше всё-таки создавать в NX7. Всё прочее вроде лепнины, несимметричных конструкций и пространственно кривых спинок легче создавать в Blender. Файлы сборок свободно и без проблем импортируются в любой используемый Blender формат и дальнейшая работа с ними проста и приятна. Я буду пользоваться обеими программами, они обе одинаково полезны.
Еще больше интересных статей
3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 1.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Последнее время очень много было статей (и о, боже, даже книг)...
Редактируем STL файл
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Быстрое моделирование шестерней по параметрам
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Вопрос о моделировании шестерней поднимался неоднократно, но решения л...
Комментарии и вопросы
Я понял смысл. Но там такой за...
Кстати, да! Похож!
Двигатель ещё остался
Спаситепомогите, это уже не эх...
Такое впечатление, что у прюша...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...