whowaswho
whowaswho
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог whowaswho

Разглаживание определенной части модели ( CURA )

whowaswho
Идет загрузка
Загрузка
9 Декабря 2018
77
0 ответов
Всем привет. Столкнулся с тем что в одном месте как бы не до конца заполняет деталь и видны мелкие щели, понятно что можно бы ло бы изменить эту часть детали, но если бы такой возможности не было... Можно ли задать разглаживание именно определенной части модели ? В Кура или др. слайсере. Насколько я понял в куре при разглаживании еще можно организовать *долив* пластика как раз для компенсации этих щелей.
Ответить на вопрос

Заштриховка 1ого слоя ( как внести изменения ) CURA

whowaswho
Идет загрузка
Загрузка
8 Декабря 2018
203
5 ответов
Всем привет. Иногда сталкиваюсь с такой проблемой как на фото ( Иногда это хаотичный разброс таких пропусков )
1ый слой заполняет с пропусками, а потом возвращается к ним и заполняет, разумеется после это все заметно да и вообще влияет на адгезию. Причем на втором слое, такого пропуска уже нет... от чего это зависит ? Слайсер CURA
Ответить на вопрос

Шаблон крышки дна ( ЗИГЗАГ )

whowaswho
Идет загрузка
Загрузка
6 Декабря 2018
196
9 ответов
Добрый вечер. Почему многие говорят что шаблон крышки / дна лучше выбирать зигзаг , а не линии. У меня линии более ровно укладывает, а когда ставлю зигзаг часто проявляются вские мелкие дефекты или линии где то вылезут ( адгезия ) или как то в целом более шершаво выходит...

Но насколько я заметил, зиг-загом заполняет быстрее чем линией, так ли это ?
Ответить на вопрос

Скорость печати - Ускорение печати

whowaswho
Идет загрузка
Загрузка
30 Ноября 2018
260
5 ответов
Добрый день. Сейчас наконец то нашел оптимальные настройки печати, но скорость не сказать чтобы устраивала... за счет чего можно повысить скорость печати и можно ли вообще это сделать ( не внося изменения в модель ).

Если я печатаю на скоростях вышел чем 20-35 ( стенки ) - Качество распечатки не радует...

Также хотелось бы понять как взаимосвязаны скорость печати и параметры рывок и ускорение печати, может можно за счет них повлиять на удержание нормально качества печати при более высокой скорости печати ?
Ответить на вопрос

Почему так получается ?! #Стенки #CURA #Адгезия

whowaswho
Идет загрузка
Загрузка
28 Ноября 2018
184
3 ответа
Добрый вечер. Недавно приобрел принтер. Возможно глупый вопрос ) но...

Я Печатаю соплом 0.4

Модель со стенками корпуса толщиной - 0.8. ( Смоделировано, толщину я могу указать и 1мм и 5 мм, это не важно в данном случае )

В слайсере я указываю толщину стенки 0.4 - и CURA при нарезке показывает 2 прохода с небольшой *темной* щелью между двух красных слоев.

На выходе я получаю, что на готовой детали заметна щель, между этими двумя слоями, но не по всей поверхности, а как бы кое-где... Как сделать так чтобы эти 2 слоя, 2 периметра слипались без таких щелей и проборов ?

Когда нарезаю модель со стенками 0.5 , кура показывает как бы 2 плотно прилегающих *недо слоя* , в реальности модель смотрится ок......
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе whowaswho

  • whowaswho
  • Зарегистрирован: 13 дней назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Избранные 3D-модели

Не найдено