vivalzard
vivalzard
Подписчиков
0
Постов
1
3D-моделей
0

Блог vivalzard

Впервые в жизни забилось сопло, и теперь вот думаю...

vivalzard
Идет загрузка
Загрузка
3 Июня 2018
279
12 ответов
Народ! Первый раз за 8 месяцев активной печати забилось сопло. Дело было так: испечатал сначала чуть более 2кг PLA от FDplast в режиме почти нон-стоп. А потом надо было печатать HIPS-ом от того же FDplast. Собсна дело видимо не в пластике совсем, пластик отличный.

PLA я печатал на скорости 80мм/сек и слоем 0.2 при температуре 210 градусов по Цельсию (выверено все). А вот HIPS по заверениям производителя надо печатать при температурах от 250 до 270 градусов.

По правде говоря, HIPS этот печатается уже на 230 градусах, но модель потом разваливается при некотором усилии. Потому поставил "потолок" для своего принтера: 260 градусов по Цельсию. И все поперло как надо: и модели прочные, и печать быстрая...
Ответить на вопрос

Как напечатать большую модель?

vivalzard
Идет загрузка
Загрузка
9 Мая 2018
361
22 ответа
Вот такой корпус попытался напечатать сегодня и вышел облом:Размеры днища корпуса 170х180 мм. А размеры стола принтера 220х220 мм. Так вот при попытке печати пластиком PLA от FDplast (белоснежка блин) на высоте 2мм днище по углам стало загибать, а потом и вовсе отвалилось от стола. Дело в том, что раньше никогда не печатал больших моделей со сплошным толстым днищем, потому не знаю куда копать и с каким бубном плясать чтоб ситуацию поправить.

Всякие модели печатал, и весь стол мелкими модельками забивал, и большие (но с вырезами в нижней части) модели печатал этим и другими пластиками - и все без проблем. А тут вот такой косяк...

Настройки принтера:
Температура стола: 45 градусов, покрыт слоем БФ-2...
Ответить на вопрос

Проблема с печатью PETG (тащемта расслоение)

vivalzard
Идет загрузка
Загрузка
11 Февраля 2018
413
16 ответов
Народ, всем доброго здравия!
Печатаю на XTLW2 Extended - это китайский клон CL260. Вполне добротная машина. Так вот по сабжу: ранее я печатал PETG пластиком (от CREOZONE) по одной детальке на столе. Причем детали широкие (15 см в диаметре) но не высокие. 15-20 мм всего в высоту. Печатал при таких параметрах:
Сопло: 0.4 мм, 235 градусов
Стол: 90 градусов, покрыт разведенным БФ-2
Толщина слоя: 0.1 мм (первый слой 0.15 мм)
Скорость первого слоя и внешних поверхностей: 30 мм/сек
Вся остальная скорость: 60 мм/сек.
Обдув со второго слоя на 80% (на 100% пластик даже на 2-м слое не липнет и ложится свободными нитями).

Так вот - при печати моделек по одной все получалось хорошо. Чуток паутины было, но в целом...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе vivalzard

  • Константин
  • Зарегистрирован: 4 месяца назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 2
  • Месячный рейтинг: 0
  • О себе: Российский ученый

Контакты vivalzard

  • Борок, Ярославская обл., Россия, 152742

Избранные 3D-модели

Не найдено