Напечатай мне.... Принтер!

Подписаться на 3Dtoday
vdm
Идет загрузка
Загрузка
11.03.18
4483
18
печатает на Anet A8
RepRap
20
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Акриловая пруша стала для многих дверцей в чудный мир 3d печати. Она взяла своей ценой. Что и послужило основным критерием для большинства. (Ну по крайней мере для меня :)). Проблема с желеобразной рамой решается разными путями. Люди печатают усилители, колхозят распорки и прочие костыли.

Самые отвязанные переносят кинематику на аллюминиевый профиль. Пример AM8.
4cf1eca70d925ea89c512a68fed9398a.jpg
Самые-самые отвязанные пытаются городит куб закрытый корпус из аллюминиевого профиля, например, A8 Bot.
1c627a18c9b3e7e3c8b30a1d42e63e61.jpg
Но тот путь, который выбрал товарищ Chip Grisham aka chipg07 просто поражает своим новаторством и новизной!
Он решил сделать себе версию AM8,
7e5fb95c81053bef57311ce767c5870e.jpg
но не используя алюминиевый профиль, а напечатать себе профиль.

Он решился напечатать на своем принтере ПРОФИЛЬ!!!
cbf9cc19bdcf4173d8fbb2607ebaae15.jpg
По заверениям товарища Chip'а, конструкция получилась достаточно жесткой. Вот примеры печати на скорости 100 мм/сек.
f98af002005172995ce9a47322c57e4b.jpg
47f212a3d2ae92c1e85c4e1f038dbcf7.jpg
a88489a925608825ac9c8cc51063518f.jpg
b23122cb75eabcdf78e55ec4f430bedd.jpg
9190aaadc083fa25d9f0bf0128502320.jpg
Ссылка на оригинальный проект:
https://www.thingiverse.com/thing:2504299
Подписаться на 3Dtoday
20
Комментарии к статье

Комментарии

11.03.18 в 19:18
3
Жесткости там конечно нет. Но вот фана вагон ) А ну и времени )
18.03.18 в 14:26
0
т.е не напрягло заявление про 100мм/сек?))) Я бы тут немного поругал автора за такие громкие слова,потому как боле чем уверен что ускорения стояли около 500-800.
11.03.18 в 20:37
0
Жесткость там достаточная для такого типа принтера. Ведь элементы не направляющие а несущие , с жёсткостью можно играться размерами . А так норм конечно, почему бы и нет :)
11.03.18 в 21:32
0
Я тоже печатал себе недостающие 3 штуки 20-х профилей длиной 244 мм при переделке дельты...
11.03.18 в 22:55
1
Мразм крепчал...
11.03.18 в 23:21
0
Ну это если филамент дармовой... Так столько кило уйдет, что проще заказать лазер по сталюке. Тем паче на тингеверс все это есть
12.03.18 в 07:32
0
Пишут, что 1кг на раму и полкило на остальное.
1.5кг АБС это в среднем 700-1000р. Хде вы на такие деньги закажете лазер по сталюке?
12.03.18 в 08:05
0
сорри. Комп тормозит. Получилось 2 одинаковых комментария.:)
12.03.18 в 11:58
0
Да, как то на первый взгляд, если профиль 100 филл, там больше....
12.03.18 в 12:07
0
Пишет

If you use at least 4 perimeters, the infill will automatically be 100% as it is really all walls, not infill....
что в гуглопереводе

Если вы используете по крайней мере 4 периметра, заполнение будет автоматически 100%, так как это действительно все стены, а не заполнять ....
То есть там толщина профиля 8 периметров (видимо 2.5мм)
12.03.18 в 08:06
0
Около 1,5 тысяч для меня обошлось. Заказал по размерам алюминиевый профиль на "Соберизавод.ру". Выкинул 4 вала из конструкции. Отпечатал деталюхи из пластика на своей Прюше. И собрал жесткий каркас. Скорость печати без потери прежнего качества выросла в 2 раза. http://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/chasti-printera/modernizatsiya_anet_a8_na_profil_2040/ :)
12.03.18 в 09:00
0
Нуу, это далеко не лазер по сталюке. И даже это обошлось вам как минимум в 2 раза дороже.
А скорость... автор показывает результат на 100мм/с. Напечатайте и вы на такой, сравним, печатает ли у вас в 2 раза лучше.
12.03.18 в 11:50
0
Вообще-то на заводской раме Prusa (со всеми доработками по усилению рамы) я печатал на 50 мм/с. На новой раме печатаю на 100 мм/сек по умолчанию. Качество печати прежнее остается. Спорить не хочу, но уважаю за недоверие чужим пустым словам неподтвержденным фактическим материалом.:) Исправляюсь. Вот фото отпечатанных изделий на скорости 150 мм/сек и 180 мм/сек (детальки сразу из принтера без обработки, слой 0.2 мм):
2fba5c8d6ff94558f8157614b29b42f9.jpg

590bd2bf956bb46603cd73376f220c82.jpg
12.03.18 в 10:13
0
Пластик серебрянкой покрашен???
И что за покрытие на столе?
12.03.18 в 12:01
0
Да, пластик покрашен эмалью Kudo под алюминий. На столе оконное стекло измазанное "жидкой кашей" из отходов пластика ABS в ацетоне (печатаю ABS). Намазываю на теплое стекло для лучшего прилипания.
12.03.18 в 21:47
0
В общем и дешевле можно сделать, и быстрее, не печатать чушь типа профилей пластиковых (что и дорого в качестве пластика( цены на пластик) и долго) с таким же успехом можно использовать пластиковую водопроводную трубу в качестве несущей конструкции, а для жесткости в трубу можно брусочек деревянный воткнуть. Скорость 100 на дрыгстоле, я могу и 400 поставить скорость, при этом ускорение сделав 50 и заявленную скорость получу далеко за пределами стола даже при прямолинейном движении. Вот кстати и проект: https://www.thingiverse.com/thing:2818084
12.03.18 в 22:11
0
А классический Мендель на шпильках чем плох?
12.03.18 в 22:41
0
Трубы пвх дешевле шпилек, да и шпильки , если тонкие, то гнутся, если толстые то не дешево выходит, а в трубу и деревяшку для жесткости воткнуть можно, и дешево и сердито.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания «ЛАР технологии» предлагает недорогие SLM 3D-принтеры LAR100

Настройка тока шаговых двигателей на драйверах TMC2100/TMC2130/TMC2208

Перистальтический насос

7 причин посетить Autodesk University Russia 2018, если вы работаете в промышленности

Обзор применения 3D-печати в электронике

Где этот артефакт?!