Symb
Symb
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог Symb

Температура ABS от Best filament

Symb
Идет загрузка
Загрузка
11 Февраля 2018
231
2 ответа
Не могу никак поймать правильную температуру сопла. Подскажите, кто печатает этим пластиком от BF, какую температуру используете?
Ответить на вопрос

Кура промахивается! Настящие дырки в заполнении!

Symb
Идет загрузка
Загрузка
3 Февраля 2018
303
7 ответов
При печати сетчатого заполнения (вообще любого заполнения, где линии пересекаются) образуются дырки.

Происходит это потому, что кура на пересечении заполнения делает пробелы, чтобы слои не накладывались друг на друга. Прилагаю фотки и схему, как это происходит

Пробовал самые разные настройки. Отключал ретракт, все равно пробелы. Печатал на 30мм\сек - тож самое.

Печатаю на ZAV, PLA. Температуры так же пробовал широкие..(

Есть предположения, что это может быть? Может шаги двигателей не так считаются?

Ответить на вопрос

Недоэуструзия крышки \ CURA \ помогите!

Symb
Идет загрузка
Загрузка
31 Января 2018
377
12 ответов
Пожалуйста, помогите! Я уже тону в массах недопечатанных кубиков и шариков!

Проблема:

В процессе печати все хорошо, стенки ровные, дно прекрасное. Но как дело доходит до первого слоя крышки, начинается дикая, ДИКАЯ недоэкуструзия. Исправить ее может только настройка потока (флоу) на 150+. Но тогда соответственно плывёт все остальное

Печатаю PLA (bestfilament) на принтере ZAV. Cura 3.1

Пробовал температуры от 180 до 220. Высота слоя 0.2. Экструдер откалиброван

Так же пробовал:

- Отключать ретракт
- Выбирать другой рисунок заполнения
- Выбирать другой шаблон крышек
- Играться с флоу 100-150
- Играться со скоростью печати 20-120
- Разную высоту стола от сопла
- Меня в настройках слайсера сопло с 0.4 до 0.3...
Ответить на вопрос

Грязное заполнение

Symb
Идет загрузка
Загрузка
21 Января 2018
298
10 ответов
Продолжаю историю с заполнением...

При печати плохо печатается заполнение, на пересечении линий заполнения выдавливание прерывается и остается капелька пластика, хотя в слайсере в этом месте такого быть не должно

В дальнейшем сопло задевает эти оставленные капли и прыгает по столу, уже и не знаю как это победить. МОжет быть кто-нибудь сталкивался?

ZAV, кура, PLA 200/60

Скорость 30

Ответить на вопрос

Проблема печати заполнения

Symb
Идет загрузка
Загрузка
16 Января 2018
362
4 ответа
Ребзя, все никак не могу победить недоэкструзию заполнения, пересел с куры на симпли, думал поможет, но нет.

Почему-то плохо пропечатывается заполенение, будто пластик выдавливается не линией, а точечно, из-за чего дикая недоэкструзия и "столбики с соплями" вместо линий заполнения

Сейчас заполнение печатаю отдельным процессом с флоу 130. Больше пластика частично скрывает проблему, но не решает, пластик давится не линией, а точечно ((

Будто после 0,5мм выдавливания следует накат 3мм и так далее

При этом периметр печатается абсолютно нормально

ZAV
PLA, 210/60
Скорость печати заполнения 30мм\с

Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Symb

  • Symb
  • Зарегистрирован: 8 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Контакты Symb

  • Москва, Россия

Избранные 3D-модели

Не найдено