RURAMPS4D RAMPS для Adruino Due. Часть 1. Вводная

Подписаться на 3Dtoday
svs0724
Идет загрузка
Загрузка
31.10.17
9540
97
печатает на RepRap
Техничка
117
Итак встречайте, RURAMPS4D готов.
После долгого и мучительного рождения представляю вам свою разработку RAMS для Adruino Due.
bf2a65916f0955fa79cfec24372f3ba8.jpg
Плата в версии "без термопар" уже рассылается заказчикам, а для полной версии задерживается поставка ОУ для термопар. Скорее всего ждать больше не буду, а закажу завтра небольшую партию в Компэле чтобы начать и полную версию отгружать.

По вопросам приобретения, пишите лучше на почту svs072477@yandex.ru. Тех, кто ранее присился в очередь на плату, но не получил от меня сообщений в личку на тудее, прошу написать еще раз на почту, с указанием количества и версии плат.

Ключевые особенности платы:
  • Питание 12-30В постоянного напряжения;
  • Автомобильные предохранители по питанию;
  • Количество устанавливаемых драйверов ШД форм-фактора Pololu– 6;
  • Общее количество выходов для подключения нагрузки через MOSFET - 7;
  • Выходы для подключения хотендов - 3;
  • Маломощные выходы для подключения управляемых вентиляторов – 2;
  • Выходы для подключения Heated Bed (установлены мощные IRLS 3034). При подключении 2-х столов MK2b к одному каналу - холодные) – 2. Можно подключать большие столы, двухзонный стол от Cheap 3 d , или несколько одновременно;
  • Подключение питания электроники, стола, и сам стол производится через барьерные клеммы, что обеспечивает хороший контакт с проводом и исключает подгорание контактов при подключении большой нагрузки;
  • Входы для подключения термисторов – 5;
  • Выходы для подключения сервоприводов – 2;
  • Возможность подключения внешнего питания 5В для сервоприводов;
  • Разъем для подключения Wi-Fi модуля ESP8266-01;
  • Возможность подключения внешнего питания 3.3В для WiFi модуля ESP 8266;
  • EEPROM (на Arduino Due ее нет);
  • Дисплеи RepRap Discount Smart Controller подключаются без переходника;
  • Отдельный разъем для подключения дисплеев MKS TFT и Nextion;
  • Вход для подключения индукивного или емкостного датчика в качестве Z-Probe (на выходе с датчика уже установлен делитель напряжения).
  • Опционально устанавливаются компоненты для подключения 2-х термопар К-типа.
Пока готовится официальна документация :) подготовил временно картинку по основным подключениям к плате.
c9ff762839105a01fab9b277a96d2f8d.png
В качестве прошивки пока используется MK4Duo. Из изменений только новый файл с описанием пинов, и плата добавлена в файл boards.h
Вот ссылочка на файлы и тестовую конфигурацию прошивки:
https://yadi.sk/d/u4z8ev3s3PEJbY
Файл 1410.h копируется по пути ~/MK3duo/src/boards
Файл Boards.h копируется по пути ~/MK3duo/
В настоящий момент переписываюсь с разработчиком прошивки для включения платы в основную ветку и web конфигуратор.

Теперь подробнее остановлюсь на некоторых возможностях платы:


Питание.
На вход можно подавать от 12 до 30в, на выходе DC-DC преобразователя снимается 9В с током до 3А.
Кроме питания Arduino Due часть мощности идет на преобразователь в 5В для возможности питания дисплея Nextion или MKS TFT32, а так же сервоприводов без внешнего источника 5В.
Питание нагреваемой платформы отделено от питания платы, например можно подавать на стол 24 при это питая все остальное от 12В.
В качестве разъемов питания и подключения нагреваемого стола использовал барьерные клеммники (как на светодиодных блоках питания )
Предохранители – установлены гнезда под автомобильные предохранители.

Драйверы моторов:

На плате установлено 6 разъемов для драйверов форм фактора pololu. На 32 бита я бы посоветовал тихие драйверы LV8729, так же можно использовать и TMC2100, и DRV8825 и прочие.
Выходы XYZ продублированы пинами для подключения внешних драйверов + еще один разъем для внешнего драйвера, не запаралелленный с другими.

Силовые выходы: 3 для нагревателей экструдера на IRLR2905, 2 маломощных для управляемых вентиляторов, два на стол (IRLS3034) (можно использовать как для двухзонного стола, так и оба сразу для очень мощной нагрузки ) на нагревательную платформу.
При тестирование вешал на один канал 2 стола Mk2B, транзистор остался холодным.
Выходы ШИМ идущие на вентиляторы и нагревательные столы так же продублированы на разъемы, через которые можно подключить внешнее управление нагрузкой.
Кроме того установка перемычки между PWM_HB1 и PWM_HB2 (нижние контакты) аппаратно включает одновременно оба канала.

Концевики. Тут все стандартно, кроме того что для индуктивного/емкостного датчика сделал отдельный вход. С него подается 9В питания на датчик, а пришедший с датчика сигнал подается на вход микроконтроллера после делителя напряжения.
Т.к. концевики на max используются очень редко, можно подключать к ним датчики окончания филамента, в файле описания пинов данный момент добавлю.

Дисплеи. Сделал возможность подключения стандартного Discount smart controller как символьного, так и графического без всяких переходников. В шелкографии на плате ошибка(Exp1 и Exp2 поменяны местами). Добавил разъем для подключения дисплеев MKS TFT и Nextion (аналог MKS TFT32, но интерфейс делать самому в довольно простой среде разработки, кроме того дисплеи идут с размерами от 2,4 до 7”) готовая прошивка с исходником есть в MK4Duo.
Ну и дисплеи подключаемые по I2C конечно тоже можно подключать.

Wi-Fi. ESP8266. Сделал разъем для подключения ESP8266 (EPS-01 можно воткнуть прямо в разъем на плате) с необходимой обвязкой. Модуль можно запитать от внешнего источника питания (если кто захочет включать/выключать принтер по wifi). Проект веб интерфейса под ESP тут https://github.com/luc-github/ESP3D

Разъемы для подключения устройств подключаемых по I2C и SPI присутствуют.

Термисторы и термопары:

Термисторов можно подключать 5шт.
Входов для подключения термопар К-типа 2-шт. Компоненты для работы с термопарами будут монтироваться опционально, по желанию, т.к. это удорожает плату.

Дополнительно выведены разъемы 12v для подключения вентиляторов (без ШИМ)

На этом пока закончу, тесты и более подробное описание напишу в следующих частях
Подписаться на 3Dtoday
117
Комментарии к статье

Комментарии

31 Окт 16:44
0
Отличная работа.
Пожалуйста, огласите стоимость без учёта доставки.
31 Окт 16:57
6
2500 без термопар, 3000 с термопарами
31 Окт 17:29
9
Очень даже разумная цена.
31 Окт 19:27
2
Где вы раньше были...
1 Ноя 10:08
0
RepRap Full Graphics Controller подключается? И как, если да?
1 Ноя 10:20
0
Подключается, разъемы EXP1, EXP2 туда же куда и RepRap Discount Smart Controller
1 Ноя 19:46
0
https://ru.aliexpress.com/store/product/3Dpriter-control-board-MKS-SBase-V1-0-32-s-Motherboard-compatible-Smoothieware-open-source-firmware-support/1047297_32384368763.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.60879f912Oc4ev
2900 с доставкой...
Живу в Красноярском крае - думаю Этот товар с доставкой выйдет мне так же...
Тут шаговики интегрированны (это минус траты...)....
Уже несколько лет тестят...

Так в чем Плюс то???
1 Ноя 19:59
0
Почитайте характеристики и комментарии, там это обсуждалось. Кому что надо, кто то хочет стол от Cheap3d напрямую подключать, кто то ещё что то. Я покупать не заставляю, у меня и так уже заказов на 2 недели вперёд
31 Окт 16:48
6
Мои поздравления с окончанием такого титанического труда. Приятно видеть отечественую плату такую мощную и в таком исполнении.
31 Окт 19:28
0
Ну результата в работе еще не видели. Как оно там с помехами и прочим не знаем. Будем считать это пусконаладкой.
31 Окт 22:57
1
У автора она уже давно трудится :)
31 Окт 16:56
0
Ура! Жду недождусь свою.
31 Окт 17:24
0
Дополнительно выведены разъемы 12v для подключения вентиляторов (без ШИМ)
Не смог найти на фото эти разъемы. Из неподписанных вижу только 4 шт. двухпиновых около драйверов ШД. Это они?
31 Окт 17:43
1
Они самые
31 Окт 17:30
0
А я жду свою...
31 Окт 17:31
2
Отрадно видеть добротный проект, доведенный до качественного продукта, с учетом большинства разумных пожеланий, спроектированный и изготовленный со знанием дела и матчасти.
31 Окт 18:02
7
Спасибо, за доброе слово, особенно учитывая что я уже очень давно не занимался проектированием электронных устройств.
Буду работать дальше на благо репраперов :)
31 Окт 19:12
0
Оптические концевики поддерживает?
31 Окт 22:12
1
С оптическими не все так просто, я на сколько понял их две версии есть на 5 и на 3.3v, разница в резисторе R3. Сейчас подключил 5v версию, на выходе напряжение слишком маленькое, завтра поменяю резистор, скажу что из этого выйдет
31 Окт 22:14
0
Питание выведено - значит поддерживает.
31 Окт 22:22
1
31 Окт 20:11
0
А в основную ветку Marlin добавить плату не хотите?
31 Окт 20:16
0
Кода Marlin 2.0 выйдет с поддержкой 32 бит то конечно
31 Окт 20:21
0
Так оно уже есть ;) бранч bugfix-2.0.x там есть поддержка due
31 Окт 20:23
0
Посмотрю как время будет, пока его сильно не хватает
2 Ноя 22:28
0
и не забудьте про repetier
2 Ноя 22:40
0
само собой, все что заливается в arduino due, будет охвачено
1 Ноя 14:27
0
работает 2.0. из ветки? стоит пробовать? у меня на MK4duo около месяца принтер не работет. проблемы с экраном все допилить не могут...
1 Ноя 14:33
0
2.0 ещё не пробовал, на выходных посмотрю, а что за проблемы с экраном и с каким?
1 Ноя 15:59
0
RepRap full graphics display не работает у меня около месяца, репу синкаю чуть ли не каждый день... после 4.3.24 отвалился... вчерашние коммиты не проверял.
https://github.com/MKFirmware/MK4duo/issues/303
https://github.com/MKFirmware/MK4duo/issues/289
1 Ноя 16:21
0
Странно, у меня с full graphics работает, не помню версию, дома вечером могу посмотреть (скорее даже ночью)
2 Ноя 00:19
0
На Arduino Due MK4Due 4.3.2 Stable full graphics работает, проблем не замечено
2 Ноя 00:21
0
только что запустил на последнем деве... но пару ишью все-таки напрягают...
1 Ноя 16:26
0
Ну на avr и lpc оно работает, плат на due у меня нет. Так что может порпобовать, Если что то не будет работать напишите багрепорт, народ там чинит быстро
2 Ноя 09:02
0
Я пробовал 2.0. она сейчас на основе 1.1.5. На дуе всё работает.вроде даже смузи работает (плата есть, но не пробовал). Как раз вчера начал портировать pins_ru_ramps. Есть пины на шаговиках в марлин 2.0, которые не нашёл в оригинале от автора. Щас в дороге, к вечеру только доберусь домой, надо бы у автора запросить инфу по ним
31 Окт 20:21
0
Смотрите мой пост про Azteeg X5 Gt и Marlin
31 Окт 20:17
0
Кстати, плата эта OHL? или закрытая?
31 Окт 20:21
3
Пока не определился открывать документацию или нет, надо все плюсы и минусы взвесить, если есть кто в этом разбирается, буду рад советам. Основное чего опасаюсь, это скорое появление платы на али
31 Окт 20:23
1
все правильно не показывай
31 Окт 20:28
2
Если будет возможность помогать с ремонтом, если вдруг - то не надо ничего открывать.
Или открыть через полгода-год.
31 Окт 21:17
0
Согласен
1 Ноя 01:09
2
Не согласен: Джозеф Пруса тому пример. Не смотря на открытось - дядюшки ляу скопировали лишь первую версию но без включения ума.Это не помешало Джосефу, а на оборот дало невероятную рекламу. И сейчас какая у него по счету итерация и все по прежнему открыто и он все еще не справляется с заказами. И эти позорные копии ему только в руку. Скопировать мало - надо понимать и исправлять, адаптировать под процессы.
Если б ляо мог давно бы подобное сделал. У них много попыток было пока все фейл.
Можно конечно пойти частичным путем как e3d
1 Ноя 01:18
0
Электронику можно копировать (при наличии исходников), не имея мозга вообще. И она будет хуже оригинала только в случае использовании какой-нибудь отбраковки.
1 Ноя 15:04
0
Многослойные платы и правильную разводку иной раз сложно скопировать, чтобы получилось также надежно и работоспособно.
1 Ноя 15:05
0
Так под исходниками я имел в виду не только схему, но и разводку.
1 Ноя 15:11
0
Я читал некоторые материалы по поводу открытых лицензий, и вроде как там можно не все открывать, а например только схему. Но все равно пока я этого делать не буду. А вот если китайцы скопируют купив плату через посредника и начнут продавать, то после этого советуют обязательно лицензировать.
1 Ноя 16:08
0
Ну так и я об этом) только я говорил, что без мозга не так то просто это сделать, против "скопировать можно, не имея мозга вообще" :)
1 Ноя 16:12
0
Ааа, все, понял мысль)
19 Ноя 04:37
0
Ну так Ардуины тоже опенсорсные, но как то это разработчикам не мешает продавать от себя по бешенной цене. А китайцы массово шлепают платы DUE без резистора (я смотрел, в ориги нальной ардуиновской последней версии он есть, прямо в схеме на их сайте).

Если вдруг китайцы скопируют и начнут продавать подешевке, мне кажется, что автор сильно выйграет если будет просто покупать их в Китае и продавать от своего имени по вдвое более высокой цене со всоей нашлепкой. ;) Выгода та же, а производством заниматься не надо.
19 Ноя 22:31
0
Китайцы обязательно решат на чем нибудь сэконимить, на тех же MOSFET-ах, и будут он на китайской плате так же греться, как на обычном рампсе, ОУ для термопар тоже какие нибудь поддельные поставят. Не, их продукцию я продавать не буду.
20 Ноя 03:46
0
Я полагаю, что с какими нибудь китайцами можно будет вполне договориться на тему того, чтобы они ставили, по крайней мере в партии для тебя то что нужно.
31 Окт 22:59
2
Главное, что появятся в кривом исполнении :( И будут позорить честное имя русского рампса :)
1 Ноя 09:21
0
Если хочешь, чтобы твой труд окупился - никаких исходников. Цена и так суперская для платы с такими характеристиками.
2 Ноя 00:20
1
надо призвать DI_HALT, Тёма уже давно в теме и очень крутой чувак, думаю, он может проконсультировать.
2 Ноя 00:29
0
Да... крутой...лежит распечатанный томик его уроков по микроконтроллерам
31 Окт 20:22
0
С прошивкой репетировкой работает?
31 Окт 20:25
0
Должна, на выходных постараюсь поддержку платы и в ней тоже добавить
31 Окт 22:50
0
тогда буду покупать
31 Окт 21:18
0
Извините за вопрос - а чем эта плата лучше MKS sbase 1.3?
31 Окт 21:29
2
Просто посмотри на фото и почитай
31 Окт 21:46
0
Смузи - дрянь. Стабильностью не блещет, или мне так повезло. Рядом стоит другой принтер, с Marlin - мне он больше нравится. Хочу менять смузи, особенно после того как сжег встроенный АЦП и пришлось перепаивать процессор.
Смузи v2, судя по всему, еще год буду рожать. Надо будет у автора заказать его платку.
31 Окт 21:51
0
Например силовой частью, на MKS нет таких мощных транзисторов, во вторых барьерные клеммы при подключении большой нагрузки, в третьих драйверы ШД на MKS Sbase нельзя менять, в четвертых прошивка пока только Smoothieware. Но у Sbase есть и свои плюсы, например микроконтроллер уже на борту.
31 Окт 23:04
0
Ну Marlin сейчас на Smoothieboard-подобных платах работает (на NXP LPC176x)
1 Ноя 11:35
0
В принципе ничем не лучше. вместе с due и драйверами получится дороже той же sbase.
Просто математика разная.
Куча наших принтеров на mks sbase 1.4 работает без проблем. Прошивку ровняем по мере надобности.
Сама due чуть медленнее - 84МГц а не 100. Памятей столько же. ЕЕПРОМа тоже нет.
Просто кому что нравится.
1 Ноя 12:14
0
mks sbase 1.4 - это что за чудо плата?
1 Ноя 16:24
0
Опечатка 1.3 должно быть. Раньше была 1.2 с кривыми кварцами.
1 Ноя 12:54
1
Каждый вариант - двухплатный и одноплатный, имеют свои плюсы и минусы. Реализации этих вариантов на разных комплектующих и с разной возможной конфигурацией расчитаны на разных пользователей. И именно пользователь определяет, что ему больше подходит. При этом, оба варианта плат - на Ардуино и на Смузи, являются открытыми проектами, поэтому те, кто могут изготовить электронику самостоятельно, могут изготовить её именно под свои потребности, используя те комплектующие, которые захотят. Сам себе изготовил достаточно простую платку на Смузи своего конструктива, без лишних наворотов. Работает нормально.
Касательно данного проекта. Если сравнить данную плату с платой Ардуино, с которую она будет включаться, то данная плата значительно сложнее. Может есть смысл сделать ещё и моноплатный вариант с импользуемой в данном проекте периферией?
1 Ноя 12:58
0
одноплатный вариант тоже будет, но не быстро. Хочу туда ещё кое каких фич добавить дабы использовать stm32f4 по полной
19 Ноя 04:44
0
Если есть такие планы то, мне кажется, точно нужно делать опенсорсный вариант, если пойдут копии будет такая реклама, что потом можно будет все отбить на одноплатном варианте. На самом деле, никаких особых достоинств у бутербродов нет, электроника наука о контактах, чем их больше, тем хуже. И все эти разьемы задирают и цены и габариты. Вот драйверы, которые выгорают и бывают разные - да, дужно делать бутербродом.

А как сделать заказ? Можно на каком нибудь сайте?
19 Ноя 08:52
0
Добрый день, сайт в разработке пока, заказ на почту. svs072477@yandex.ru
2 Ноя 16:27
0
Может есть смысл сделать ещё и моноплатный вариант с импользуемой в данном проекте периферией?
а смысл? это будет дороже (за счет массовости), а так основную дешевую простую часть берем в Китае, а уже узкоспециализированную часть тут - удобно и заменяемо
31 Окт 21:59
5
Не знаю зачем, но купилка зачесалась. Чтож вы делае-то! :D
31 Окт 23:40
2
Сегодня забрал из доставки платку эту. Выглядит все отлично. Качество сборки и пайки на высоте. Все грамотно и продумано. К сожалению, попробовать ее смогу не скоро :( Ардуинки нет пока. Надо заказывать. Брал под переделку прюши на хбот, но пока даже не приступил. Может быть надумаю перевести ЗАВ с AZSMZ на нее.

ЗЫ Может быть кто то поделится ссылкой на проверенную платку Ардуинки с али?

ЗЗЫ Подскажите еще как называются белые разъемы под термисторы и остальное? Как их на али искать?
1 Ноя 03:21
0
Искать например "3 pin fan connector", то есть разьемы для вентиляторов. Хотя и обычные 2.54 мм в принципе подойдут.
Вот двухпиновые, вот трехпиновые.
1 Ноя 09:05
0
31 Окт 23:53
0
класс!
1 Ноя 06:46
1
Главное не заморачиваться на мелочах и в первую очередь добавить внятное описание на спецсайтах типа RepRap.org, срочно открывать аккаунт на eBay (если нет) и зарабатывать на содержание продажника. На энтузиазме далеко не уедешь.
+100500
Мегаудачи!
1 Ноя 20:05
1
Да, документация - это очень важно. Я например, когда выбирал себе 64-битную электронику, заказал Duet. Он хоть и стоит как космолёт, зато это единственная плата, с которой хоть было понятно что делать после покупки, потому как на их сайте есть что-то похожее на вменяемую документацию.
Для всего остального актуальную инфу нужно собирать по крупицам, да к тому же она рассчитана на инженера-электронщика, так что с высокой вероятностью я бы просто спалил всю электронику при сборке.
Я конечно понимаю, что тут большинство 3D-печатников мультиметр получили раньше чем детскую погремушку, а читать схемы и паять научились раньше чем разговаривать. Поэтому им удивительно, как можно не справиться с такой элементарной вещью как Смузи, особенно если пару часиков почитать всевозможные блоги и вики. Однако, что удивительно, в мире 3D-печати ещё иногда попадаются люди, которые до сих пор не могут даже ударом ноги с разворота вбить и обжать сразу весь набор проводов в molex-коннекторе.
1 Ноя 23:12
0
Посмотрю у Duet как надо документацию писать
2 Ноя 15:57
0
для помощи тем, кто не способен разобраться, но уже купил и хочет запустить, можете написать инструкцию для Repetier в виде
"вставить
#define MOTHERBOARD 999
в configuration.h" и выложить пример файла userpins.h с комментариями + согласованную с ним схему подключения
2 Ноя 16:56
0
Сделаю, и для Marlin 2.0 тоже
3 Ноя 12:23
0
Копаю Кимбру.
MK4DUE V4.3.2

У меня непонятки со скоростью чтения SD карты.

Карту вроде запустил. Подпаял напрямую к слоту без всяких преобразователей. Питание сделал - 5 вольт- - внешний преобразователь на 3,3 вольта + кондер 500 мкф+ керамика 4,7 мкф - питание карты. Сделал, что карта сигнализирует когда вставлена и когда вытащена.

Карта завелась, но чтение происходит крайне медленно - около 6 секунд, а этаже карта на МЕГЕ читается менее, чем за 1 секунду. Переход по файлам после команды с энкодера - 3 или 4 сек. Но файл исполняется. Я запускал программу "старт вентилятора и останов вентилятора".

То есть если всё запускается можно ли сказать, что всё правильно спаяно ? С адаптера карты я подпаял просто проводами в разъём и не стоит ни одного другого радиоэлемента - нет ни дополнительных сопротивлений, ни конденсаторов?

Когда прошивку формировал - просто поставил галочку на поддержку SD карты. Пробовал режимы "slow" и "extraslow" - с ними работает ещё медленней.

При параметре:
//#define SDCARD_RATHERRECENTFIRST //reverse file order of sd card menu display. Its sorted practically after the file system block order.
Карта зависает - то есть не хочет выводить файлы в обратном порядке - Первый сверху - это последний записанный файл на карту.
Так - то уже можно подключать на принтер и печатать, но пока показатели работы с картой хуже, чем на МЕГЕ и на МАрлине.



А когда SD карта вынута прошивка работает гораздо быстрее, чем на 8 битах на МЕГЕ.
Где копать дальше? И что делать?

75ec4f3a25685bdc1180557d53d72514.jpg


ac5d86f624e7cf0f463b06123d5fda2a.jpg
3 Ноя 13:26
0
Сложно сказать, по фотографиям, у меня с MK4Duo таких проблем не возникало. А что за шилд используете с Arduino Due?
3 Ноя 15:56
0
Шилд RAMPS 1.5 - это тот же , что и 1.4 только транзисторы в другом корпусе применены и предохранители поставлены SMD. Подскажите, пожалуйста как подключали SD карту. В стандартных Ультипанелях там стоят корректоры уровня и повышают как бы уровень до 5 вольт., что не есть хорошо для Дуэ. Поэтому и припаял напрямую AUX3 - питание , пока от USB - поэтому на шине было 3,25-3,27 вольта и когда включалась карта, что то все моргало и висло , поэтому поставил стаб на питание с 5 вольт с кондером - стало работать, но как то очень медленно. Пробовал подключать на разъёи , который посреди платы ДУЭ рядом с процессором- вообще не произошло контакта.

Просто к этапу с картой памяти пошёл только вчера ну и вот пока так запустилось, и как то не очень.
Закачал прошивку Репитер читает за 1 секунду, но при переходе с файла на файл тоже тупит. Но программу запускает.



Тут мне подсказали решение проблемы - всё оказалось банально просто. Не совпадало форматирование карты и прошивки. Требуется форматировать карту на FAT32 - 64кб , а у меня было FAT32 - 32кб . После форматирования всё заработало и шустро.

Написал статейку по подключению SD - карты к DUE + RAMPS1.4 (1.5). Вот схема подключения к перепаянному RAMPS 1.4 +DUE

5c44c32f4d0eb748cdff7bde0e564da9.jpg


https://3deshnik.ru/blogs/lenivo/sobiraem-32-h-bitnuju-platu-upravlenija-na-arduino-due-i-ramps-1-4-1-5-podkljuchaem-sd-kartu#more-7720
8 Ноя 09:58
5
Всем доброго времени суток!
Добавил поддержку RURAMPS4D в прошивках Repetier FW и Marin 2.0, Марлин еще конечно сыроват, но Repetier работает стабильно.
Выложил тут:
https://yadi.sk/d/6Ry0QVgJ3PVfoW
p.s. в работе с MK4Duo RURAMPS4D, обнаружились глюки, в частности не включается хотенд H0, похоже где то что то не то наменял, буду искать где
13 Ноя 20:12
3
Поздравляю:
18c3ed2d784a951436b2fa5ad3e71da7.PNG
13 Ноя 20:21
1
Спасибо, но в mk4duo не последнюю мою распиновку взяли и она немного глючная, + при выборе термопар ошибка компиляции была. С термопарами баг в прошивке нашел, ещё раз всё проверю и отправлю Кимбре
13 Ноя 20:23
0
Это ерунда, все поправимо, главное что "Лёд тронулся!" ;)
Я вчера компилил крайнюю версию и увидел, что Repetier официально ее зафиксировал!
Так держать!

P.S. Кстати, вчера с бубном и танцами впервые смог запустить с экраном 32-битную Marlin на DUE+RADDS, но с EEPROM пока там глюк, не могу найти где. Но тоже сдвинулось с места, скоро будет еще одна более менее рабочая версия. И MK4due тоже запустилась. 8)
14 Ноя 23:12
0
14 Ноя 23:55
0
Совсем не то, скорее похоже на RADDS
15 Ноя 00:20
0
Не совсем, точнее совсем даже не RADDS, вот RADDS, их есть у меня :)
2eac0fa4cdda4129d42207c823a940a1.jpg
15 Ноя 00:27
2
Илья уже верно сказал: черная, прямоугольная, для принтера, похоже :)
15 Ноя 00:29
1
Да, да именно так. А еще там всякие штучки торчат в разные стороны. :D
15 Ноя 00:11
4
Похоже. Тоже черная, прямоугольная и для принтера.
15 Ноя 07:17
0
Наверное подождем до каких либо точных тестов и результатов от народа.
Конечно по описанию плата просто супер, а вот на деле как будет пока не понятно.
15 Ноя 07:24
2
Что Вам распечатать на этой плате?
https://www.youtube.com/watch?v=Hyfoy0XEIYQ

Драйвера еще идут, видимо пешком, из Гонконга, но даже на этих дешевеньких разницу видно
https://www.instagram.com/p/BbcNB7ggEAe/
20 Ноя 12:37
0
Камрад, а чертеж с размерами платы и отверстиями креплений я не пропустил случайно?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Черная пятница: скидки до 50% на весь ассортимент!

Чёрная пятница 2017 - уже началась! Не пропусти распродажу года!

Подружка для нашего Джаггернаута

Простая резьба по дереву в SOLIDWORKS или краткий обзор возможностей SOLIDWORKS + Power Surfacing (осторожно много фото)

Маска Вектора из Resident Evil

3Dtoday за 60 секунд от 23 ноября