Реклама

Бич-бот на роликах.

Подписаться на 3Dtoday
strtoint
Идет загрузка
Загрузка
11.01.18
1283
28
печатает на Anet A8
Личные дневники
8
Статья относится к принтерам:
Anet A8
PREVIEW
Вот есть куча всяких ботов аля, j-bot, printBot, sprintbot а у меня будет бичбот. Это когда располагаем тем, что есть под руками и дешевеньким принтером. Испробовал я ранее подшипники стола на 624zz подшипниках качения, результатом доволен, как и отсутствием люфтов. http://3dtoday.ru/blogs/strtoint/eliminate-the-bearing-play-of-the-table/

В итоге пришла безумная идея сделать core-xy по такой схеме, а вся рама будет из аллюминиевой трубы. Вроде ровная, так что думаю сойдет для принтера на коленке.

Каретку заюзал для теста такую:
4b2a75b44f143888dde2323dd46937d9.png
535268522dd7d99f9212b998f67271f5.png
Подшипников 624zz у меня куча, так что буду пихать их куда ни попадя=).
PREVIEW
3b4ab82a327890cbc4440226fd4ebabe.jpg
e24a3b19a30cd48a03710c41e85d0523.jpg
Двигается плавно без заеданий. На коцках чуть подрагивает, но думаю со временем притрется [сотрется все нафиг, принтер сломается, ваще ролики фигня, бери рельсы бери хивины, вбухивай тонны бабла в принтер!]. Так что буим пробовать.
пс. жить не могу без комментов, что нужны рельсы и что все сотрется =)
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

11.01.18 в 19:35
1
сотрется все нафиг
Ну, думаю, в принципе так точно и должно случиться - при прямом "контакте" стальных обойм подшипников с алюминием - алюминий очень быстро "продавится", и ролики в нём накатают себе канавки.
Недаром, всё-таки, ролики на алюминиевые направляющие делают с покрытием из пластика или резины - именно для того, чтобы не изнашивались сами направляющие. К тому же звук при движении будет тише.
11.01.18 в 19:49
0
Алюминий долго не продержится. А если взять бюджетную хромированную трубу?
11.01.18 в 21:29
0
Профиль экструдированный и имеет хоть какую-то геометрию, труба электросварная. Декоративный хром же от обкатки стальным роликом моментально осыплется.
11.01.18 в 20:03
0
может и продавятся канавки, но далеко не скоро, плюс есть система выборки люфтов, и профиль заменить не дорого и быстро. система работоспособная, по крайней мере не намного хуже китайских рельс с дикими люфтами. здесь дешево и сердито, правда когда я такую делал, у меня она получилась крупнее.
11.01.18 в 20:14
2

может и продавятся канавки
Тут проблема в том, что канавки эти продавятся не по всей длине, а только в зоне печати, и при каждом выходе из этой зоны каретка будет подпрыгивать.
11.01.18 в 20:18
2
До этого еще дожить надо. Телефоны покупают раз в год, максимум в 2, и никто не плачет , что они не вечные. А тут кусок профиля из строительного магазина за 200 рублей. Придет время поменяется.
11.01.18 в 21:35
5
До этого доживать гораздо быстрее, чем некоторые думают. И я так раньше думал. После пары отпечатков будет заметно. А через пару-тройку десятков будет вот так:
654b4928c23730ceda2f65c89e800bd7.jpg

Пардон за качество фото, но всё что надо видно. Не прошло и килограмма пластика. Чёрные крапинки - это частички алюминия и его окисел. И это сыпется на распечаток в процессе. Канавка не так безобидна, как кажется в теории, чем она глубже становится, тем громче скрипы и меньше плавность хода.
И как верно тут замечено выше, износ не равномерный. Трубы на фото ТС похожи на мои, как они выглядели из магазина, дешёвые отечественные. Если две приложить друг к другу и посмотреть на просвет, неровная полоска света между ними улетучит все сомнения в их вродебы ровности))). Я даже не поленился и выровнял их на краску по стеклу. А теперь жду посылку с рельсами))))))
11.01.18 в 23:16
0
хоть кто то показал в действии, спасибо и плюс в репу. Хотя я честно думал, что на дольше хватит.
12.01.18 в 10:30
0
пс. жить не могу без комментов, что нужны рельсы и что все сотрется =)
Он же умнее.
11.01.18 в 22:30
5
Немного юмора.
Меня заинтересовало название автора.
БИЧ- бывший интеллигентный человек.
БОМЖ -без определенного места жительства.
ГиП - из того что есть в хозяйстве или ближайшей лавке в народе (из говна и палок)
ТСТН- Тебя Слепил из Того что Нашел.
как-то так.
:D
12.01.18 в 10:40
1
как-то так.
«Отец мой наказывал Вас - бичами, а я - буду наказывать Вас скорпионами.» 3 Цар. 12, 14.
«Покорствуя бичам, здесь рабство тощее влачится по браздам неумолимого владельца.» Пушкин.
«Лютейший бич небес, природы ужас - мор.» Крылов.

Мне кажется, более похоже - на это воплощение сущности: Хлопать бичом; Бич Сатира. (перен.: о разящей сатире)...

c556e595e073c4ceda7f44d7c69d7bc7.jpg


Что касается роликов - я бы серьёзно подумал про прослойку между каждым роликом и опорной поверхностью.
Поскольку у Вас явно разные твёрдости - надевание правильного колечка на каждый подшипник - даст нужный эффект, и позволит просто в качестве профилактики их менять с определённой периодичностью.
На Thinge есть модельки "шин" на подшипников-колёсиков самого разного формата.

Внешний вид - похож на этот:
b46b5ee05b9e04b73c9fe5c8e0950fa1.jpg
12.01.18 в 06:19
4
add95b8adca38ae4fa2399f8c317a45a.jpg
4644fd371e928574270106e71eca7508.jpg
dec5f4f3d2149edd14d7a92bc40265cb.jpg



Ребята, не надо никаких подшипников. Печатаем втулки из пла, алюминиевая труба 12мм и всё. Очень убедительно печатает на скорости 120мм, при том, что каретка в длинну больше пол метра. А если всё таки хочется подшипник, то ставить парой сверху, больше площадь - меньше давление
12.01.18 в 08:58
1
Идея хорошая, возьму на вооружение) нок сожалению планируется термокамера. а в нынешней у моего темп. достигает 70градусов. Пла не выдержит ((
12.01.18 в 10:32
2
Нейлон.
12.01.18 в 09:06
2
А может, у Вас ещё завалялась каптоновая лента (скотч)? Видел упоминания, что её клеят непосредственно на трек подшипников (туда, где они катаются) и меняют по мере износа этого самого скотча. В теории - должно сработать, поменять его быстрее (если широкий), да и не так быстро люминь продавливаться должна, отсутствие мелкого порошка/сколов/т.д.
12.01.18 в 10:34
1
но все равно менять надо будет часто. Куда проще было заказать колеса по профилю V-slot. Если там такие же подшипники, то можно было заказать чисто сами "покрышки". Тоже вагон таких лотов. Но хватило бы реально на дольше. И гемороя ни какого. А тут вроде понты какие-то колотит... ведь не зря говорят что быстро железный ролик сточит люминий.
12.01.18 в 13:36
0
А тут вроде понты какие-то колотит..
Автор честно признался,
В итоге пришла безумная идея сделать core-xy по такой схеме, а вся рама будет из аллюминиевой трубы. Вроде ровная, так что думаю сойдет для принтера на коленке.
так что вы напраслину на автора возводите.:D
12.01.18 в 15:36
0
пс. жить не могу без комментов, что нужны рельсы и что все сотрется =)
12.01.18 в 15:59
0
Думаю это была провокация, чтоб "разжечь" комментаторов. На конце фразы типа смайлика улыбающегося, как-Бе намекает на это.
:D
12.01.18 в 17:06
0
Нет. Ибо видно что человек уверен в своих словах.
12.01.18 в 17:15
0
Да. Это была провокация. харош сарказмировать
12.01.18 в 16:33
2
Тем временем я предпочел убедиться на личном опыте, каково же по времени истирание профиля. Мобрал небольшую установочку на ардуинке. Каретка будет гоняться туда сюда. Снизу еще груз подвешаю эквивалентный рабочему.
067f4def07cf0d28508a5f9bbf28929d.jpg
c36e5401654ea4411c68f1017054433b.jpg
a0cd0cc7eb93002953308e1d1ac14fcc.jpg
f50c2fbebc08210b3cbd6606d9d6c865.jpg
48c68d2bfa32da0f3f1138701cb3372a.jpg


Доделаю и запущу в круглосуточное плавание
12.01.18 в 17:17
0
Доделаю и запущу в круглосуточное плавание
Можно и быстрее, если уголок - краской покрасить.
Слоя так эдак в три.
Виниловой.

Всё должно быть уже ясно за пол-дня.
12.01.18 в 17:31
1
Хм, а краска тут зачем? Истирание то аллюминия, а не краски/винила охото замерить.
12.01.18 в 18:14
0
а краска тут зачем
Краска кажет, куда конкретно микроскоп "наводить".

Или Вы - "глаз - пристрелявши" ?

Тут вроде и не блоха, а - кусается, причём - непредсказуемо пока.
Красочка - она Вам "дырочку" покажет, либо - собой, либо - своим отсутствием.

Я - подсказываю в данном случае, но не я это придумал.

Блеск бывает мешающим паразитом ©'Ski/2018.
12.01.18 в 19:25
2
Выработка будет, ни чего не поделаешь. У себя решил вопрос выработки термоусадкой для аккумуляторов, каптонового скотча хватает на месяц, и он еще продавливается при долгой парковке. А вот термоусадка - нормально уже 2-й месяц себя чувствует:
1970bef1b22e024aa664d29adf13e664.jpg
13.01.18 в 22:35
0
Термоусадку на подшипник или направляющую?
14.01.18 в 13:47
0
На направляющую, на подшипник тоже можно, но она идёт сложенная пополам, и появляются 2 ступеньки по радиусу при усадке. А при усадке на квадратную трубу эти ступеньки попадают как раз на углы трубы.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Filamentarno Total Pro: сушить или не сушить?

Первый опыт двухцветной печати.

Супер Вован по вызову

Создание модели герба города Серова

Строим "правильную" дельту - 8. Подключаем двигатели, устанавливаем контроллеры ШД.

REC: Выбираем лучший 3D-принтер!

Реклама