Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Клиент всегда прав…только когда он прав.

Stanislav
Идет загрузка
Загрузка
14.07.2015
21216
141
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Клиент всегда прав…только когда он прав.

Только начнем с того, что клиентом он и не был. Речь сегодня пойдет о 3d-bober.

Меня зовут Станислав, и я являюсь генеральным директором одной компании по производству принтеров и комплектующих. Вся история началась в отличный пятничный вечер, я пораньше уехал из офиса, для того, что бы без пробок попасть на рыбалку с моими товарищами, и отдохнуть после хорошей рабочей недели. Но, раздался звонок, на мой личный номер телефона, и позвонил мне %name% начал рассказывать о том, как один «нехороший человек» продал ему не менее нехороший принтер, и очень слезно просил ему помочь. Мы с ним разговорились, оказалось что этот «нехороший человек» мой очень хороший товарищ, и тот самый «нехороший» принтер, вполне достойный агрегат, который я лично видел, и он мне понравился.

Во время разговора,3d-bober определенно дал понять, что принтер у него совершенно не работает, и ему срочно нужна помощь, т.к. у него горят сроки. На что я ему сказал, что если получится, я смогу подъехать к нему в субботу поздним вечером, и посмотреть, что у него там случилось.(При этом, я сказал, что сделаю это бесплатно!!! Просто вошел в положение человека). О проблемах он говорил достаточно неопределенно, и поэтому я его несколько раз попросил о том, что бы он на вотсап прислал список неисправностей, для понимания фронта работ. И конечно же фотографии того, что по его мнению у него неисправно.

В общем на этом наш пятничный разговор был закончен, и я попал в огромную 4 часовую пробку ,со всеми дачниками ( Спасибо 3d-bober)

Конечно же в пятницу он мне так и не прислал список неисправностей, да и ладно, думаю я.

Только в субботу днем, я получаю список неисправностей (по его мнению) и еще большую дозу говна про заказчика и принтер. ( хочу напомнить, по телефону этот человек мне говорил что принтер не работает вовсе. )
И О чудо!!! Он мне присылает видео работающего принтера, и печатающего детали. И тут я начинаю понимать что то не так с этим товарищем. Мы договорились созвониться ближе к вечеру, когда я буду точно знать, смогу ли я подъехать или нет.

Напоминаю, что это суббота, я на отдыхе, и я чувствую, что меня просто обманывают, говоря, что принтер не работает. Хочу сказать, что в субботу в Москве и Подмосковье прошёл очень хороший дождь и конечно же, все грунтовые дороги были размыты. Мы созвонились, и тут началось самое интересное.

Я начал очень тактично, объяснять этому человеку, о том что на улице сильный дождь, и очень размыло дорогу, и несколько раз ему напомнил, о том что я во первых:

1) С друзьями на рыбалке

2) Я ему ничего не обещал

3) Что я планировал ему оказать безвозмездную помощь

Что для этого человека было не сильным аргументом, для того, что бы перенести нашу встречу на один день ( что было мною предложено несколько раз). В результате, я услышал о себе столько нового что даже желание разговаривать по телефону у меня пропало. Но я тактично объяснил, что мы можем встретится в другой день, и сейчас у меня нет желания ехать.

Но даже это не остановило нашего нового друга, и он начал доказывать мне, что я обязан к нему подъехать, именно сегодня, и его совершенно не волнует, что у моей машины нет возможности выехать с места отдыха, без дополнительной помощи.

После чего, я пребывал в некотором шоке, как и мои товарищи, с которыми я отдыхал.

И в ход пошли самые весомые аргументы, которые только можно было придумать. Ему было сказано, что есть обстоятельства которые не позволяют сесть мне за руль (думаю и так всем понятные, рыбалка, все дела) , и сегодня просто не имею возможности приехать.

Но даже такой аргумент, его не остановил, и он настойчиво продолжал мне указывать, на то, что я обязан быть у него.

После очередного выслушивания о себе много хорошего и указания мне моих новых должностных обязанностей, я попрощался с нашим «начальником» и тут произошло самое удивительное.

Друзья, мне еще никто и никогда за вечер, не звонил 40 раз. Т.е. этот человек сделал сорок звонков на мой личный номер телефона!! 40 Карл!! На которые я конечно уже не подходил.

Вот вопрос, как потом помогать людям??

Клиент всегда прав…только когда он прав.
Клиент всегда прав…только когда он прав.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Комментарии к статье