Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)

springbird
Идет загрузка
Загрузка
12.02.2019
4681
36
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Вариантов переделки Прюши в Кору на просторах сети достаточно много, но я себе в ТЗ вписал, что имеющуюся механику я должен использовать по максимуму, для получения максимально возможной области печати, и по этому потребовался индивидуальный проект.

В основе все достаточно просто - профиль 20.

Соединители профиля - стальные, Т-образные из Леруа - гораздо дешевле чем 'специализированные' а функционал тот же.

Сухари - Али (опять таки по цене в несколько раз дешевле).

Кронштейны - что то из Китая, а для двигателей получилось у друга вырезать из алюминия. Но в принципе можно и распечатать.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Из 'ошибок и граблей' - в процессе проектирования предполагалась компоновка с внутренним расположением двигателей, и по этому валы были все 'стандартные' (380 мм, от Прусы), но потом пришлось двигатели вынести наружу, и по этому все таки 2 вала по 500 мм докупалось.

Так же изначально это вообще был H-бот с директом, но в процессе наладки и улучшений был осуществлен переход на Кору и боуден. По этому были еще дополнительно закуплены подшипники и экструдер Титан.

Пример первой печати на Н-боте:
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Вот так выглядела 'мастер модель' проекта. Она далеко не полная, т.к. использовалась для примерки и оценки размеров, по этому много чего не хватает.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Ну а теперь же мой долгий путь по выращиванию винограда для получения изюминки.

!Сразу предупреждаю, что подобного я ни где не видел, и по сему, если такого еще ни кто не придумал - то чур я первый!

!Если же такое уже все таки было сделано.... то все равно я молодец, потому что сам придумал :)

В виду того, что надо было переделывать H-бот в Кору, но при этом жутко не хотелось переделывать уже имеющиеся каретки (уж очень мне понравилось как встали подшипники F624ZZ на Y-каретках) , надо что то было делать с запасовкой. Т. е. надо чтобы ремни были на одном уровне, с зубьями на каретке во внутрm и с одним натяжителем...

Пожалуйте! (ремень срощен, так как в процессе творческих поисков он был искромсан)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Данная схема так же может позволить использовать единый ремень и один утяжелителя, при условии если 2 ветвь проходящая через каретку будет иметь возможность 'установки по месту, после натяжения всего ремня'.

Вот один из моих прототипов такой каретки.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Здесь ремень крепится к подвижной части каретки (на правом валу), которая прикручивается к основной части, после натяжения.

Я вынужден был отказаться от этой схемы в пользу другой (которую подглядел здесь, и она мне очень понравилась), но это вызвано вышеизложенной причиной - мне не хватало места чтобы вписать в уже имеющийся мост.

А вообще считаю, что данная конструкция вполне жизнеспособна. :)

Это вот последняя версия каретки с натяжителями из шкивов.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Вот так были разнесены ремни по высоте (перепад около 3 мм между соседними)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Этого вполне достаточно чтобы ремни на перекрестке практически не касались друг друга. Есть конечно не большое касание, но за несколько часов работы следов износа не обнаружено. Кмк, даже если начнут истираться - вылечить это можно будет не сложно.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Ну и такое решение дало вполне ожидаемые результаты:
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
В конечно итоге распечатал втулку на рулевую колонку велосипеда высотой 110 мм, скорость 80, слой 0,16, сопло 0,4, ПЕТГ. Все прекрасно, кроме какого то не понятно дефекта - не большой сектор внешнего слоя собрался в 'соплю'. В остальном печать ровная, на торцах все плотно.
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Очередная переделка Прющи в Кору... но с изюминкой :)
Так же в процессе настройки оказалось что всетаки профиля 20 не сильно хватает в таком конструктиве, но парочка раскосов по бокам помогли добиться приемлемой жесткости.

В перспективе - установка стола 300*400 и установка второго экструдера и сплитер на боуден от ТранглЛаб.

Всем Большое Спасибо за Внимание! :)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама