Адгезия к стеклу, поступь новичка или невероятное "достижение" ;)

Подписаться на 3Dtoday
Smakgeek
Идет загрузка
Загрузка
12.11.17
3518
31
печатает на TEVO Tarantula
Песочница
6
Статья относится к принтерам:
TEVO Tarantula
Скотч? Карандашный клей? Раствор пластика? Нет!!!
Я не буду скрывать, да и вряд ли удастся :) что я новичок. НО. Упорство и труд все перепрут. В общем история такова, что я решил отказаться от авто-уровня и поставил стекло. Но все было ужасно, пластик не хотел липнуть ни при каких танцах( брейк, техно, и даже САЛЬСА), сначала он вроде лип… но потом я промыл стекло и все сошло на нет… А еще я с дуру его и обезжирил ну там от мусора и т.п. И все никакой адгезии и хоть намека на прилипание.. Я стойко решил идти до полной победы, в схватку вступили профессиональные средства: скотч,клей и т.п. а так же народные средства вплоть до Пива… на этом моменте, Жена, начала ласково поглаживать скалку и я понял что пиво хорошо! но здоровье дороже. В итоге мы пошли по магазинам, я таскать сумки в ее “положении” это недопустимо, я тихо сопел и решал задачу по адгезии смотря затуманенным взором на бескрайние ряды товаров народного потребления и.. Ударил гром! Разверзлись небеса и голос мне ВЕЩАЛ.. — Леха ты лопух!!! Мой взор пал на это:
654f5d3b217c46e7d51910743dcbd890.jpg
Боже я ведь пробовал “сладкую воду” как средство адгезии, но получалось не очень.. Потому что сам я консистенцию сахара подобрать не смог или оказалось лень..
Сей продукт:
e03bc5970c7230021b52eef3f0af9c10.jpg
был схвачен мной как святой Грааль и я устремился… отдать жалкие 30 рублей. В итоге адгезия на высшем уровня и в добавок приятный земляничный запах правда не на долго и не с насморком. Вот такая милая история.. Потом пришла Жена и мой маленький праздник был кончен. Суть басни такова, не бросайте своих любимых в магазине одних. :) И не судите строго ведь я не волшебник, я только учусь :)
5f185fd4242399bb8a942fb3e252d32e.jpg
PREVIEW
Крупным планом на трубку.
P.S. Главное иметь меру и в пиве и в сиропе.
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

12.11.17 в 13:03
1
У соплей отличная адгезия должна быть. Только откуда их столько надыбать.....
12.11.17 в 13:14
0
а вы попробуйте,
если пойдет дело, мы тут поднатужимся все, поможем :)
12.11.17 в 14:17
1
Сироп фигня, он мелочь держит, а что покрупнее отрывается по углам. Один плюс - пахнет приятно. Но пиво тоже хорошо пахнет, свежим хлебом. Так что зря ты на пиво наговариваешь.
12.11.17 в 14:22
1
Так по тексту - про пиво ему жена "намекнула" продолговатым деревянным предметом цилиндрической формы... :)
12.11.17 в 20:04
1
про пиво ему жена "намекнула"
Да неправильно он понял этот намёк.

Надо ЕЁ любимое пиво покупать и пробовать ;).

Пример:
e45a021a582403b008146891ee2472dd.JPG
c727ab25fe8662f6810e0da6253ac931.jpg
f91c21b552d2dfe5a67257d0fd574178.jpg
90bde3219906ab18dc48f6450fc7630a.jpg




Клубничное Бельгийское:
d60693d92e459447621560a79beba942.png
12.11.17 в 20:11
1
Так если будет её любимое - тогда уж точно не получится им "намазывать"... и тем более деревянными предметами может не обойтись... :D

Скользнула по лицу любимой тень,
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий…
Последнее, что видел я в тот день,
Был черный диск чугунной сковородки
12.11.17 в 20:19
1
... тогда уж точно не получится им "намазывать" ...
Вопрос сервировки.

Правильные супруги из горла не пьют.

Найти фужер ёмкостью 200 мл при ёмкости сосуда в 330 мл - думается труда не составит.

А так - ну бОйтесь сковородок и дальше, Вы же сам себе хозяин... ?
12.11.17 в 20:22
1
Я на лаке предпочитаю печатать... а спиртное не употребляю...:)
12.11.17 в 16:59
1
Пиво хорошо пахнет.
Печатал плоскую модель 160*40 ничего не оторвалось , до этого были проблемы , НО однозначно сироп держит лучше пива. Губкой намочил, развозюкал и опять все в норме. Расхода нет практически. 8)
12.11.17 в 17:09
1
160*40 - это конечно не плохо, но и высота ж важна
сколько по высоте деталь?
12.11.17 в 17:17
1
6 мм в основном и местами до 15
12.11.17 в 16:43
1
А пластиком каким хоть печатаете?
12.11.17 в 16:55
1
Сейчас пока только PLA от FDplast. Есть запас, пока не сожгу другой пробовать не буду.
12.11.17 в 17:12
1
А, ПЛА на пиво не катит, согласен. На сироп норм ;) А вот когда за АБС возьмешься, тогда про пиво вспомни...
12.11.17 в 17:27
1
Печатать абс без закрытого корпуса ну если и правда ток на пиве и под пиво:D, потому что деньги на ветер
13.11.17 в 10:42
0
Ну-ну. Нормальный пластик+хорошая адгезия позволяли мне печатать АБСом коробки размером 185х80 и 45 в высоту на пруше без каких либо проблем. С толщиной стенки около 2мм.
Сейчас у меня "коробчатый" Sprinter, но дыр и у него хватает, поэтому считать корпус закрытым лично у меня язык не повернется. Один плюс - стол не дрыгается, дополнительно ветер не создает. Тоже АБС-ом (и только АБСом) печатаю на нем.
12.11.17 в 17:26
1
Подогреваемый стол сделай и все отлично будет липнуть на стекло без ничего, а сироп это треш
12.11.17 в 17:35
1
Собственно печатаю я на Принтере с подогревом стола, подогрев откалиброван как и экструдер, но добиться прилипания к стеклу не получилось возможно в связи с качеством пластика. Греть стол выше 60 (для моего PLA) заведомо получить лепеху на первых слоях, этот этап уже пройден. Клей неплохо справлялся НО, сироп лучше. Пусть будет треш, главное результат. А результат ПОКА устаревает. А вообще я уже говорил что не волшебник. ;) Но я буду стараться. Абс-ом вообще не собираюсь печатать буду пробывать более новые пластики.
13.11.17 в 10:46
0
Фишка какая, для печати по голому стеклу: разогреваешь стол для ПЛА градусов до 70, можно и больше, а после первого слоя снижаешь температуру до 60 и печатаешь дальше. На 70 ПЛА прилипает и к голому стеклу, а на 60 уже держит форму но еще не отлипает.
12.11.17 в 20:29
1
При правильной установке принтера, бывает что и первый слой липнет без проблем на малярный скотч.
До этого вручную уровень все время настраивал, были проблемы. Поставил сенсор, настроил корректно оффсет и все. Просто скотч, просто PLA и никаких проблем. Убрал еще и перекос по вертикальным осям + донастроил экструзию, т.к. вместо 100мм выдавливало 95мм. Проблемы как рукой сняло.
Надеюсь никто не додумается мазать алюминиевую поверхность голого стола клеевым карандашом. Потом тереть долго придется это счастье. Другое дело стекло и теплая водичка.
16.11.17 в 08:17
0
Надеюсь никто не додумается мазать алюминиевую поверхность голого стола клеевым карандашом.
это про меня :)
индукционный датчик сквозь стекло не бьёт, поэтому печатаю на люминьке, стол моется за 5 минут, не так удобно, как снятое стекло в раковине, но без проблем.
спрыснул водой из пульверизатора
убрал клей толстым лезвием (то что в середине фото, остальное до кучи лежит)
протер тряпочкой
все просто 8)

12.11.17 в 20:30
1
Печатаю на стекле от сканера. Без подогрева.
Клей EricKrause.
ПЛА не оторвать. Ножом только если ковырнуть. Со щелчком отлетает.
АБС тоже крепко держится. Только у больших деталей края отлипают.
12.11.17 в 21:26
1
Пиво даже прокисшее норм держит. Можно в банке долго держать, даже вне холодильника. Только запах из приятного, когда мажешь, становится резким. Так что, необязательно к такой рекомендации ставить метку +18 или скалкой пугать.
13.11.17 в 05:08
0
Да, я тут уже советовал применить сироп: просто горячая вода - и карамельки на палочке, наносить вне стола, естественно, дать засохнуть)) Единственное - нельзя стол/стекло перегревать, так что для ABS не подойдет.
13.11.17 в 08:50
1
0afc7227089103987a6cc47d78c1da8c.jpg

Купите пленку "Самоклеящая пленка Lomond 1708411" номер именно такой нужен. Отлично липнет PLA на холодный стол, детали отрываются с усилием 2-5 кг. Если нужны доказательства могу снять видео момент отрыва. После поклейки пленки, нужно смыть верхний слой (мыл под струей воды), пленка станет мутной, можно печатать. Мыть нужно один раз, протирать, обезжиривать не нужно, помыли и забыли)) Использую уже больше месяца, отпечатал на одной поклейки 2 кг ПЛА. До этого тоже перепробовал все и клей и скотч, на этом форуме кто-то спорил что лучше, пленка или лак за 1500р. Для себя выбрал пленку. Покупайте и будет Вам счастье, можете не благодарить ))
P,S, Важно правильно откалибровать стол
13.11.17 в 13:57
0
Очередной опус на тему адгезии пла к столу? :D
13.11.17 в 14:21
0
Ога, про чистое стекло и температуру 60-70 градусов никто не знает для ПЛА. Ну а для АБС никто не слышал про Каляку-Маляку. Инфы про это нуль. И тема актуальна, т.к. ни разу не освещалась в данном сообществе!
13.11.17 в 21:24
0
поддержу про чистое стекло, 65гр и PLA
05.12.17 в 18:21
0
Коллеги, как решали вопрос с Y-кареткой ?
Кто-то пробовал алюминий ?
Нашел магазин, но думаю, брать или нет? И как цена ? https://vk.com/tevotarantulaaluparts
Что посоветуете ? Есть смысл ?
11.03.18 в 06:45
0
Печатаю на зеркале 4мм, просто мою с мылом и протираю, все держится замечательно, после печати не оторвешь пока стол не остынет, просто нужно температуру стола нормально ставить, PLA- 65 градусов ABS-110 и все получится и ненадо ничем мазать зеркало.
З.Ы. на заркале датчик уровня работает потому что зеркало
23.03.18 в 01:10
0
просто мою с мылом и протираю, все держится замечательно, после печати не оторвешь пока стол не остынет
и как часто надо это повторять?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как подобрать настройки пластика.

13 декабря официально откроются более тридцати детских технопарков «Кванториум»

Краткий обзор высокотемпературного 3D-принтера Intamsys FUNMAT HT

Origin Robotics предлагает 3D-печатные телеуправляемые роботы Origibot2

Компания «АБ Универсал» займется продажами 3D-принтеров XJet на территории России

Обзор пластика от 3D Partner