Новая версия 3D принтера SkyOne

Подписаться на 3Dtoday
SkyOne
Идет загрузка
Загрузка
16.07.18
3077
32
печатает на SkyOne
3D-печать
13
Статья относится к принтерам:
SkyOne
Первая партия 3D принтеров SkyOne распродается и подходит к концу, а значит пришло время планировать и запускать в производство вторую серию.
PREVIEW
В следующей, второй версии 3D принтера SkyOne, запланирован ряд изменений, которые являются результатом обратной связи от нынешних пользователей принтера и потенциальных покупателей, с которыми мы общались на выставках.
a3b1268893a6a016d5038145d76bfaec.jpg
Как правило, одним из важных факторов, который останавливал людей от покупки 3D принтера SkyOne является цена. Соответственно, мы поставили своей целью ее снизить, но не в ущерб качеству и надежности. Сделать это можно за счет отказа от некоторых функций, которые нужны, как обязательные, лишь малому количеству пользователей: быстрая замена экструдера и подогреваемого стола, возможность фрезеровки и гравировки, использования лазера, изоляция области печати. Во второй версии 3D принтера SkyOne мы внесем следующие изменения:
  • уберем изолирующий экран в стандартной комплектации;
  • откажемся от базирующую шайбу экструдера;
  • уберем разъемное соединение шлейфа экструдера;
  • уберем разъемное соединение стола;
  • заменим цельно-фрезерованную алюминиевую каретку оси аппликат на выполненную из листовой стали;
  • уменьшим передаточное отношение редукторов привода рычагов, что позволит не только уменьшить себестоимость, но и повысить скорость 3D печати;
  • уменьшим толщину направляющих по оси аппликат, что позволит уменьшить габариты корпуса;
  • изменим другие детали в пользу уменьшения себестоимости.
bf6ef588b2003b669e9be113bdd162ca.jpg
    Данные решения позволят значительно снизить себестоимость и освободить бюджет для добавление других важных функций, таких как: автономная работа, подключение по WiFi с возможностью управления через приложения для Android и IOS.
    Подводя итог, стоимость второй, улучшенной версии принтера, по предварительно оценке, уменьшиться на 25%.

Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

16.07.18 в 17:00
0
И какая цена в итоге будет то?
16.07.18 в 17:52
1
На сайте 3D принтер SkyOne указана цена предыдущей версии 110000 руб. т.е. за новую версию наверное будет:
110000 руб. - 25% = 82500 руб.
16.07.18 в 19:45
9
Подводя итог, стоимость второй, улучшенной версии принтера, по предварительно оценке, уменьшиться на 25%.
о второй версии 3D принтера SkyOne мы внесем следующие изменения:
уберем изолирующий экран в стандартной комплектации;
откажемся от базирующую шайбу экструдера;
уберем разъемное соединение шлейфа экструдера;
уберем разъемное соединение стола;
заменим цельно-фрезерованную алюминиевую каретку оси аппликат на выполненную из листовой стали;
уменьшим передаточное отношение редукторов привода рычагов, что позволит не только уменьшить себестоимость, но и повысить скорость 3D печати;
уменьшим толщину направляющих по оси аппликат, что позволит уменьшить габариты корпуса;
изменим другие детали в пользу уменьшения себестоимости.
С каких пор ухудшение производственной составляющей стало улучшением? Так и пишите честно - принтер дорогой, не востребованный, пробуем удешевить.
16.07.18 в 20:03
2
Во второй второй версии 3d принтера SkyOne
- уменьшены габариты корпуса при сохранении области печати;
- увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов
16.07.18 в 20:18
5
увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов
Как сильно группа шестеренок скажем 10:1 будет стоить дороже шестерни 9:1? Я не силен в вашей механике, но какова была точность с прошлым редуктором и какова стал?
уменьшены габариты корпуса при сохранении области печати
К примеру когда надо перевести боинг и его крыло - есть разница в цене. Ощутимая. В нашем случае отнятые габариты не могли съедать 25% стоимости принтера.
Ребят. Ну будем честными - маркетинг. Не надо тут вливать его так навязчиво. Напишите честно. А отмазки...
И да я не производитель, но... вы еще спуститесь до рекламы в личку и называйте это... да как не назови.
16.07.18 в 23:07
2
С каких пор ухудшение производственной составляющей стало улучшением?
Улучшения во второй второй версии 3d принтера SkyOne:
- уменьшены габариты корпуса при сохранении области печати;
- увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов

В нашем случае отнятые габариты не могли съедать 25% стоимости принтера.

Перечень изменений, которые повлекли за собой уменьшение цены 3d принтера SkyOne на 25%:
- уберем изолирующий экран в стандартной комплектации;
- откажемся от базирующей шайбы экструдера;
- уберем разъемное соединение шлейфа экструдера;
- уберем разъемное соединение стола;
- заменим цельно-фрезерованную алюминиевую каретку оси аппликат на выполненную из листовой стали

Как сильно группа шестеренок скажем 10:1 будет стоить дороже шестерни 9:1? Я не силен в вашей механике
В редукторе стало на одну степень меньше
17.07.18 в 07:42
0
увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов
А точность стала меньше.
Данные решения позволят значительно снизить себестоимость и освободить бюджет для добавление других важных функций, таких как: автономная работа, подключение по WiFi с возможностью управления через приложения для Android и IOS.
Подводя итог, стоимость второй, улучшенной версии принтера, по предварительно оценке, уменьшиться на 25%.
Так напишите проще и понятнее: "Это снизит стоимость изготовления принтера и мы сможем добавить новые функции: Wi-Fi и управление через приложение.
Цена для покупателей снизится на 25%".
Это ж тоже самое.
17.07.18 в 09:43
2
Здравствуйте!

Уменьшение передаточного отношения повлияет только на момент, которые идет на ось рычагов. Точность, теоретически, должна улучшиться, т.к. мы убираем одну ступень в редукторе, соответственно уходит несколько элементов, погрешность изготовления которых складывалась с погрешностью выполнения остальных элементов. А момент мы снизили, т.к. не нужно учитывать силу резания при гравировке и уменьшилась масса подвижных частей.
17.07.18 в 11:28
2
А точность стала меньше.
Дискретность перемещения стала больше, точность не изменилась.
17.07.18 в 08:01
1
В редукторе стало на одну степень меньше
Шикарный ответ. Главное он соответствует вопросу.
Улучшения во второй второй версии 3d принтера SkyOne:
уменьшены габариты корпуса при сохранении области печати;
Вы цифрами можете апеллировать? 145мм и 144мм - уже уменьшение.
увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов
Редуктор же стоял для достижения точности на рычаге при обычном шаговике. На сколкьо стало не точно. Я так понимаю точность X|Y упала. на сколько?
Что вы тут вилами по воде водите?
Перечень изменений, которые повлекли за собой уменьшение цены 3d принтера SkyOne на 25%
Это как автопроизводитель убирает резиновые коврики из базовой комплектации. А потом чтобы совсем удешевить делает ЭБУ-ДАТЧИКИ без разъемов. На 1млн авто экономия огромная, а клиент пусть страдает.
17.07.18 в 11:14
2
В редукторе стало на одну степень меньше
Шикарный ответ. Главное он соответствует вопросу.
Разница в цене одноступенчатого планетарного редуктора и двухступенчатого существенна.
Устройство планетарного редуктора в картинках.

Редуктор же стоял для достижения точности на рычаге при обычном шаговике. На сколкьо стало не точно. Я так понимаю точность X|Y упала. на сколько?
Что вы тут вилами по воде водите?
Уменьшение передаточного числа редуктора вызвало уменьшение разрешающей способности, при этом незначительно повлияв на точность печати принтера.
Это как автопроизводитель убирает резиновые коврики из базовой комплектации. А потом чтобы совсем удешевить делает ЭБУ-ДАТЧИКИ без разъемов. На 1млн авто экономия огромная, а клиент пусть страдает.
Стоит ли 1 млн покупателей заставлять платить за разъемы ЭБУ-датчиков ради того, чтобы один клиент мог легко заменить его?
17.07.18 в 09:38
2
Добрый день!
Вы правы, мы действительно хотим удешевить принтер, но он действительно станет лучше, т.к. у него будет больше востребованных характеристик (например автономная печать, большая скорость), а уйдут невостребованные (быстросменная голова, излишняя жесткость, изолирующий экран), которые значительно влияли на себестоимость.
19.07.18 в 21:41
1
После всего что они уберут останется только 3Д карандаш, вот его и будут продавать!
17.07.18 в 00:07
0
Офигенно содержательное видео
17.07.18 в 06:32
2
    "подключение по WiFi с возможностью управления через приложения для Android и IOS." - это снизит стоимость принтера?
    я Вас умоляю - наверное пока не стоит брать на вооружение маркетинг а-ля Apple
17.07.18 в 08:02
0
наверное пока не стоит брать на вооружение маркетинг а-ля Apple
Тут даже круче. "Мы сделали лучше, но в удешевили где могли". А какой ценой - тишина.
19.07.18 в 22:03
0
Перечень изменений, которые повлекли за собой уменьшение цены 3d принтера SkyOne на 25%:
- уберем изолирующий экран в стандартной комплектации;
- откажемся от базирующей шайбы экструдера;
- уберем разъемное соединение шлейфа экструдера;
- уберем разъемное соединение стола;
- заменим цельно-фрезерованную алюминиевую каретку оси аппликат на выполненную из листовой стали
17.07.18 в 09:05
3
- а почему так дорого?
- деньги нужны.
17.07.18 в 09:58
2
Интересно. Будем ждать видео печати, тогда будет понятно улучшили или ухудшили. А так - автономной печати действительно не хватало, хорошо, что появится.
17.07.18 в 10:22
0
...а будет в итоге так: мы сделали принтер меньше! теперь есть управление по WIFI!принтьер стал "более лучше" и всего +25% к прежней цене)))))))))))))))))))))))
17.07.18 в 10:49
1
А не проще было ничего не менять, а снизить порог жадности и за счёт этого и цену?Ведь от уменьшения этого порога жадности, в некоторых случаях продажи возрастают в разы, а так же и прибыль!Ну да ладно,я ж диванный аналитик, чего с меня взять?!
17.07.18 в 11:19
2
Не совсем понял, а на обычной версии останется директ экструдер или будет боуден?
17.07.18 в 16:39
2
Здравствуйте! Сейчас тестируем оба варианта, решение будет принято после тестов.
17.07.18 в 14:05
3
А мне нравится проект!
Ребята, не слушайте диванщиков - продолжайте развиваться! )
17.07.18 в 19:38
1
Произвожу продукцию из пластика. Себестоимость единицы готового изделия 1500 рублей, работа + 1000 рублей... если улучшить по принципу производителей данного принтера (меняем полиуретан от Smooth-On на полиуретан от российского производителя, льем не полнообъемные детали а пустотелые, не используем присадки для защиты от UF) - получаем на выходе экономию в 70% от себестоимости... Подскажите, как данные улучшения преподнести клиентам, чтобы пипл схавал?
Вот честно, очень хочется улучшить и вместо 1000 рублей с изделия класть в карман 2000, но не могу подобрать красивых слов...
17.07.18 в 21:55
1
Во второй второй версии 3d принтера SkyOne
- уменьшены габариты корпуса при сохранении области печати;
- увеличена скорость 3D печати за счет уменьшения передаточного числа редукторов привода рычагов - добавлена автономная работа, подключение по WiFi с возможностью управления через приложения для Android и IOS
- уменьшена цена на 25%
19.07.18 в 19:48
0
В Вашем случае клиенту вообще ничего говорить не нужно! :) Внешне же ничего не изменится. Просто внесите улучшения и спокойно начинайте класть в карман 2000 вместо 1000. Странный Вы какой-то бизнесмен, как не русский прямо! ;)
19.07.18 в 20:02
0
Вот же.. А я думал еще и объяснить нужно :)
Но вы правы, я не совсем правильный производитель (продажами я не занимаюсь - это дело не мое), у меня 50% продукции рассчитано не на Россию, там такой оптимизации без обоснования не поймутс, а вот делать отдельно для наших, отдельно для ихних - лениво, очень много заморочек (хоть в этом я Русский).
19.07.18 в 12:27
1
Цена конечно не айс но идея классная! Идея привода экструдера по оси X и Y ! Ни ремней ни проводков не видать.
19.07.18 в 12:44
0
Можно еще уменьшить цену, например за счет уменьшения жесткости рычагов, но тогда он не сможет делать вот так:

19.07.18 в 20:09
2
Да нормальная цена. Вам продвигать продукт нужно, а не удешевлять. Дизайн поярче. Коробочку покрасивее, лейбл крутой на всю спину. Не убивайте нормальный принтер в пользу уменьшения цены и ухудшения качества.
Нет покупателей, так я например увидел Ваш принтер в этой статье в первый раз.
Напишите много статей здесь, на тудее, покажите все возможности, и не в ролике на 5 секунд, а снимите нормальное видео, расскажите досконально о всех мелочах, из чего складывается цена...
Не удешевляйте конструкцию ее ослаблением. Если Ваш принтер сможет печатать например на ходу в машине (я думаю сможет), и если вы проведете такой опыт, то без удешевления найдутся желающие его купить...
19.07.18 в 16:19
0
Хороший принтер. Покупать я его конечно не буду.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Истории участников 3Dtoday Fest: Илья и Анастасия Никоновы

3D-печать помогает восстанавливать популяцию белых журавлей

3Dtoday приглашает на первый в России фестиваль 3D-печати!

Nike создали 3D обувь для кенийского атлета-марафонца

Спасение Гефеста

Обзор пластика АБС от 3D Partner.