X190109: Доставка Пошлин

Подписаться на 3Dtoday
ski
Идет загрузка
Загрузка
09.01.19
1549
64
печатает на Hercules New
Личные дневники
2
Статья относится к принтерам:
RepRap
Грустные новости для Вашего "земноводного", увы...

Приветствую!

Новости для тех, кто "в танке", ну или как я - под Новый Год - "упал с пальмы"...

Старая новость:
https://akket.com/raznoe/124157-pochta-rossii-nachala-brat-30-poshlinu-za-internet-pokupki.html

Новая новость:
https://www.kommersant.ru/doc/3849663

Резюме моей арифметики(непроверенное покамест):
дешёвая доставка - уже недешёвая, поскольку +30%.

Буду рад услышать от Вас - любые подтверждённые факты.

С Уважением,
Ski.

P.S. Суть новости на сей день[09.01.2019]:

Пилотный проект "Почты" - стартовал сегодня [09.01.2019].
Беспошлинный порог для покупок в зарубежных интернет-магазинах с начала этого года снизился до 500 евро. Если общая сумма товаров, заказанная Вами за месяц, превышает эту цифру или их вес превышает 31 килограмм, Вы должнs заплатить сверху - 30(тридцать!) процентов от стоимости товара.
... эту пошлину россияне могут заплатить при оформлении заказа на сайте зарубежного онлайн-ритейлера.
Техническое решение для этого "Почта" разработала совместно с Федеральной таможенной службой.
 
Проект планировалось запустить еще в ноябре прошлого года, однако Минфин опубликовал соответствующий приказ - только в конце декабря [28.12.2018].

[]
PREVIEW
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

09.01.19 в 14:01
5

Если общая сумма товаров, заказанная Вами за месяц, превышает эту цифру или их вес превышает 31 килограмм, Вы должнs заплатить сверху - 30(тридцать!) процентов от стоимости товара.
Пошлина должна составлять 30% от суммы сверх беспошлинного порога. И с китайскими продавцами несложно договориться о занижении заявленной стоимости.
09.01.19 в 14:12
2
с китайскими продавцами несложно договориться о занижении заявленной стоимости
Таможня сверяется по товару в инете, и делает запросы о товаре....
НО, налоговая еще не готова к таким ( +30% ) действиям...))))
09.01.19 в 14:25
3
Таможня сверяется по товару в инете, и делает запросы о товаре....
Продавец вкладывает в посылочку инвойс с ценой товара. теперь таможня может обкезаться, но пропустит и слова не скажет. Иначе платим пошлину, пишем кляузу в прокуратуру и их обяжут вернуть эту пошлину.
09.01.19 в 14:49
4
Да, но сколько возни. К тому же встречал в интернете отзывы о работе вышеуказанных служб. Так вот суть сводилась к тому, что покупатель договорился с продавцом о большой скидке и реально купил ниже рыночной цены (кажись речь шла о новеньком на тот момент мавике), но таможенники сказали что так быть не может и потребовали уплаты сборов от рыночной стоимости товара. Пришлось платить. А сколько возни и нервов...
09.01.19 в 14:57
4
А сколько возни и нервов...
5-10-15 дел и далее таможенники сами поймут что им дороже. тоже самое было и с приказом МВД который якобы разрешал остановку для проверки документов в не стационарных постов и т.д. и т.п.
09.01.19 в 17:21
1
Со мной такое было, купил со скидкой регули и плюс куча купонов, вышло около 30$, без скидок больше 300$. Таможня задержала, просила доказать, что это столько стоит (там было много регулей). В итоге пробегал неделю по инстанциям и пришел к выводу, что пусть она едет обратно к китайцу, спустя пару месяцев получил обратно 30$...
09.01.19 в 20:27
1
Как житель Европы, не России, у нас тоже не верят. У меня так было у нас порог 22 евро, покупка куртки, посылка была вскрыта и проверенна указано было 20 евро. Не поверили, пришлось доплатить, а покупка была на 137 евро.
09.01.19 в 15:50
2
Они могут попросить предъявить выписку из банка по транзакции продавцу.
09.01.19 в 15:55
4
И? В лоте цена одна, в нее включена доставка. доставка 100500 долларей, 5 долларей товар. пока в этом плане с ними сложно, но я думаю решиться в плюс минус.
09.01.19 в 16:24
5
Я раз с ними пообщался, переубедить их очень сложно. Можно конечно, но зачастую это не стоит потраченных нервов и времени. Хорошо что теперь большинство дорогих товаров можно покупать с доставкой со склада в России.
10.01.19 в 09:32
2
а они по этому поводу не парятся и считают общую сумму, включая доставку. не нравится? ну иди, побегай по инстанциям, подоказывай правоту...
10.01.19 в 09:36
1
... ну иди, побегай по инстанциям, ...
Благодарю!

Именно этот перспективный концепт - послужил для меня основным мотиватором написания этого поста.

Дело не в лени, а в потере времени, поскольку в таможенной декларации уже давным давно всё написано.

Самое смешное, что вот эту свою "бумажную правоту" - нужно будет доказывать вчерашним школьникам и школьницам в погонах, которые умеют только щёлкать каблуками да языком.

В серьёзных случаях - это обычно доверяют т.н. "таможенным брокерам".

Явно не наш с Вами случай.
10.01.19 в 09:36
1
а они по этому поводу не парятся и считают общую сумму
Первый раз слышу. Может на понт брали, но не правомерная бумажка может стать им прилично по перек горла.
10.01.19 в 23:32
1
я так думаю, расчет на то, что никто не станет заморачивается, забрав посылку. ну то есть это какие-то жалобы, какие-то походы куда-то, выбивания денег и т.д.
13.01.19 в 11:39
1
Нет , не считают , считают именно по стоимости товара и именно 30% от превышения безпошлинного порога . не раз уже растамаживал грузы для личного пользования и все было именно так .
09.01.19 в 16:45
1
Продавец вкладывает в посылочку инвойс с ценой товара.
Налоговая пробила трек, сверилась об моей оплате, и только тоды дола ( позвонила ) добро.....(((( А если у вас разница в 10 рублей, от ваших 100, заморачиватся они не будут....)))
09.01.19 в 19:52
3
А если у вас разница в 10 рублей, от ваших 100, заморачиватся они не будут
Я много что заказывал с китая. И по 100 и по 200 баксов. и более. Так вот местами просил продавца создать отдельно лот, где сумма будет одна и та же, но сумма товара будет ниже, зато доставка больше. К примеру заказывал самокат, его изначальная цена была 400 баксов с доставкой, где 350 товар и 50 доставка. я попросил 250 товар и 150 доставку. он создал лот, так и купил. Инвойс был как в коробке, так и приклеен снаружи ее. От таможни было вскрытие, но только почтовой упаковки. Был приложен акт от них. Как я понимаю добравшись до первого инвойса они успокоились (самокат был в рекламной красивой цветной картонной коробке, а поверх была транспортировачная, обе коробки имели пломбы от прода, инвойс был приклеен на транспортировочную коробку).
Единственная проблема - если косяк с товаром, то в случае возврата мне бы ждал манибэк только от стоимости товара... т.к. 250 баксов. но что ни сделаешь чтобы не заплатить лишних пару баксов государству )))
09.01.19 в 20:51
1
Я Вас понял, сам так делал, но то что шло в декларации это для таможни (наркотики, оружие.... ), а про деньги это налоговая. На данный момент, она смотрит расходы и переводы..... Вот о чем имел сказать. Моя посылка от "Интел" была проверена везде..... еще чуть чуть и в жопу заглянули б...)))) Если сомневаются и надо.... все проверят и обдерут.....)))
P.S. Заявленный налог (сбор) в конце года срежут. ) Проверено. Может что сейчас изменится?
09.01.19 в 21:05
1
что ни сделаешь чтобы не заплатить лишних пару баксов государству
Да, я настолько люблю моё государство, что обожаю создавать именно такие посты выражения народной любви к нему.
(кавычки поставьте самостоятельно ;-) )

Концепция называется так
(не я придумал, а бритты, в эпоху Тэтчеризма и королевского налога VAT):

Mutually Educated Customers.

а вот зато переведу это - сам, специально для Вас:

ВзаимоОбучаемые Покупатели.
09.01.19 в 14:10
3
Пилотный проект "Почты" - стартовал сегодня
Это наверное самые важные слова...) А Вы спросите Беларусов, как у них...
Думаю сейчас расскажут что у кого и мы смеримся с этим... ;-ь ))))
09.01.19 в 14:13
4
Если сумма покупок россиянами в прошлом году превысил трилион рублей, то кто-то обязательно на этом будет отжираться
09.01.19 в 14:15
6
И чего тут такого? Об этом ещё 2 года назад было известно.

В том же, что эту пошлину можно будет заплатить на почте, а не на таможне, я вижу только плюс.
09.01.19 в 14:18
3
заплатить на почте, а не на таможне, я вижу только плюс.
я только за, если так будет....)
09.01.19 в 14:27
3
Да будет. Стартовал же. У нас к примеру уже почти пол года работает упрощенная система получения посылок. Все. паспорт больше не нужен. В текущих извещениях бумажных (заказное) пропали наконец графы для заполнения паспортных данных. теперь его надо только показать. Так и тут, может не сегодня и завтра, но будет.
09.01.19 в 14:38
2
В текущих извещениях бумажных (заказное) пропали наконец графы для заполнения паспортных данных. теперь его надо только показать. Так и тут, может не сегодня и завтра, но будет.
Подтверждаю.
Давеча (в районе 25.12.2018) супруга получала на почте Москвы посылку по России (без пошлин).
Показ паспорта после контрольной СМС-ки(озвучивается вслух), заняло менее 3-х минут.

Двухфакторная верификация получателя называется.
09.01.19 в 14:48
6
У нас и паспорт не спрашивают. Просто фамилию тётке называю, она по компьютеру смотрит, чего прийти успело и отправляет СМС с кодом. Отдают тому, кто СМС назовёт.
09.01.19 в 14:55
3
Это и есть упрощенная система получения. Вас сначала зарегистрировали при каком-то получении и все.
09.01.19 в 15:04
3
Вас сначала зарегистрировали при каком-то получении и все...
Число зверя...

754069c7565180d7ad788202a511c479.jpg


Без обид, сам - такой...
09.01.19 в 14:18
6
Кстати, Алиэкспресс уже работает над этой проблеммой и открытие в России TMall одно из этих решений.
09.01.19 в 15:19
7
В стране все украдено...
И нужны новые источники для пополнения карманов олигархам...
09.01.19 в 16:02
5
Тут вот на одном автосайте написали про "солнце-мобили" - и была фраза - "потому что Солнце светит абсолютно бесплатно".. а я вот прям чувствую, как зашевелась извилина в мозгах депутатов, как бы эту недоработку "исправить" :-)
10.01.19 в 10:20
2
И почему мне в последнее время вспоминается советский мультик про Чипполино?
09.01.19 в 16:14
8
снизился до 500 евро. Если общая сумма товаров, заказанная Вами за месяц, превышает эту цифру или их вес превышает 31 килограмм, Вы должнs заплатить сверху - 30(тридцать!) процентов от стоимости товара.
Тот, кто тратит на зарубежные ынтырнэт-магазины менее 35000 рублёв в месяц, может спать спокойно.

Во такая вот арифметика.
09.01.19 в 20:44
2
Это пока что. Плавно снизят до 20$ и начнем покупать "российское".
09.01.19 в 21:13
3
и начнем покупать "роисское".
Пусть сначала производство поднимут, или помогут поднять по приемлемой цене с адекватным качеством, как это было в той стране.
Сейчас все эти крики о пошлинах — это попытки заявить о недополученной сверхприбыли фсякими там директорами Почты России и членов АКИТ.
Первые не хотят нормально (читай честно) работать на ровне с конкурентами в виде доставок и ТК. Последние только и делают, что перепродают забугорное в больших масштабах с огромными наценками.
09.01.19 в 22:41
3
как это было
Правда.
Только теперь уже мало кто в это верит... (явно влияние эмодзи от песенки "Thats the goal of the game." ;-) )
10.01.19 в 10:25
3
В свете новых требований к соответствующим организациям использовать российские накопители для хранения сообщений пользователей в соцсетях и иже с ними по закону Яровой ждём марку "Русский винт"(с китайской резьбой) :-)
10.01.19 в 10:36
3
... использовать российские накопители для хранения сообщений пользователей в соцсетях и иже с ними по з-ну ...
Поскольку я немного в курсе, как именно это организовано, могу сказать следующее:
поскольку я как налогоплательщик плачу за собирание потенциального компромата на меня любимого, я просто засру все эти оплаченные мной ресурсы редкостной фантасмагорической фигнёй.

Нейросети рулят.

До определёного предела.

BigData ;-)

P.S.
кавычки ставятся по образованию и воспитанию.

"Хорошими делами - прославиться нельзя ..."

59ca56daad4b75299908b2f0b03afa6f.jpg
10.01.19 в 10:57
3
Ну вот тут "более прямо" говорилось, что делать.. :-)

10.01.19 в 10:55
2
…использовать российские накопители для хранения…
…ждём марку "Русский винт"(с китайской резьбой).
Я примерно понял ход ваших мыслей, за исключением пункта про резьбу в накопителе, да ещё и вражескую.

Долговременные файлы редкого обращения (читай резервные копии и бакапы) выгоднее всего хранить на стримерной ленте при пересчёте (гигаБайт ÷ рубль) ÷ гарантийный_срок_хранения, но это не точно.
10.01.19 в 11:01
2
Так я последние (наверное) отечественные стриммеры разбирал ещё в начале 90-х.. на запчасти. Вот потому и про забугорность указал.. или в министерстве чертежи старые в архивах нашли? :-)
10.01.19 в 11:13
1
... выгоднее всего хранить на стримерной ленте ...
Для оперативной работы стример бесполезен.
10.01.19 в 16:58
1
российские накопители
Ага, закладка для операторов, чтобы выпустить нерабочий закон по традиции дефолтсити с целью показать видимость деятельности.
У нас не производятся накопители :D
09.01.19 в 16:39
4
Так ведь это... Всегда ж была пошлина в 30% с суммы превышения беспошлинного лимита. Ну да, раньше лимит был 1000 евро, а теперь вот 500 стало. Неприятно, конечно, но, думается. большинства не коснётся. По крайней мере на регулярной основе не коснётся - это какие нужны доходы, чтоб каждый месяц покупать более чем на 500 евро. Ну а люди, которые ввозят товары для продажи просто обязаны делиться с государством, что-то мне подсказывает, что полученный доход они налоговой не декларируют.
09.01.19 в 21:03
1
чтоб каждый месяц покупать более чем на 500 евро
Не просто покупать, а покупать из-за бугра.
10.01.19 в 07:55
3
Ха, я помню когда 10 лет назад был лимит в 10тыс.р.
Было много возмущения и порог подняли очень сильно. Теперь его урезают обратно(с учетом разницы в курсе валюты, и инфляции)
Вроде со следующего года хотят сделать 200 евро на посылку, а месячный лимит убрать.
10.01.19 в 15:25
2
Я тоже помню. В то время активно закупал разные железки на велосипед (по сути, собирал вел), а они зачастую имели (да и сейчас имеют) совсем негуманные ценники. Детали подвески, рамы, да даже колёса те же "в сборе"... В общем, пошлина не была чем-то необычным.
09.01.19 в 17:03
5
Я помню как бегал несколько дней по таможнями за первым своим принтером причем за 200 баксов, лучше уж будет так чем каждому таможеннику инвойсы таскать, сканы страниц заказа, да ещё брокеру переплачивать за оформление электронной декларации.
09.01.19 в 17:55
4
Это коснется в основном тех, кто оптом берет и ввозит как физ.лицо. а потом на Авито барыжит
09.01.19 в 18:19
2
Я помню году в 2010 затормозили у меня посыль с китая со всяким RC барахлом. Пришлось идти на таможню и писать объяснительную что и для чего и почему так много(много мелочевки было всякой), типа не коммерческая ли это партия. Отпустили с миром, ничего не платил :)
На налог попадал один раз в тех же годах примерно, му...ак продаван из Австралии указал стоимость посылки одной суммой вместе с доставкой. На почте заплатил и отдали.
09.01.19 в 20:06
2
Ну если они при этом рандомные пошлины рисовать перестанут - то чо бы и нет... Я как-то заказал 2 блока питания, которые пришли в опечатанном мешке с таможенной писюлькой. Просто так, нипочему. Я почесал репу, да и не стал забирать, подождал возврата денег. те 2 блока стоили рублей 500, я больше потратил бы на беготню с таможней.
09.01.19 в 20:14
6
Ну на счет этого согласен. Но щас народ любит посудиться с госорганами. Найдется десяток юристов, которые сначала себе какую нить компенсацию отсудят, а потом бизнес на этом сделают.
10.01.19 в 10:25
3
Любое действие рождает противодействие, если судятся, значит есть веские причины полагать что отношение несправедливо.
10.01.19 в 11:47
3
Ну когда возвращают исправные телефоны под конец гарантии в магазин через юристов еще и компенсацию при этом отсуживают, это сложно назвать справедливым уже по отношению к продавцам этих телефонов. Но в целом согласен с вами.
10.01.19 в 17:00
1
Ну когда возвращают исправные телефоны под конец гарантии

Это частный случай, исключение и достаточно редкое, кстати говоря.
09.01.19 в 21:47
2
Них*на себе удачненько.... Я принтер больше чем за заявленную сумму заказал. А если я его до 09.01 заказал, мне все равно 30% придётся заплатить? И так 10% за доставку....
10.01.19 в 08:23
2
"Следует обратить внимание: товары, заказанные (приобретенные) в 2018 году, но поступившие на таможенное оформление в 2019 году, будут оформлены по нормам 2019 года."
Ссылка
Собственно обсуждалось это давно, так что...
Но до 2010 года лимит был в 10 тыс.р., все что сверх так же облагалось 30% пошлиной. Так что 500 евро - вполне приемлемо.
И облагается именно то что сверх. То есть если у Вас 510 евро - 3 евро оплатите пошлину(и возможно потребуют доказать, предъявив банковскую выписку и снимок заказа что цена не 600, а 510).

Правда мне неясна формулировка:
"но не менее 4 евро за килограмм веса в части превышения стоимостной и/или весовой нормы."
Откуда килограммы у стоимостной нормы?
10.01.19 в 09:40
2
Откуда килограммы у стоимостной нормы?
Поздравляю, Вы насмешили мои подковы...

Сколько нормы Вам отвешать в граммах? ;-)

d4372bc9bf7b73c9361d17ddc3f8f682.jpeg
11.01.19 в 12:10
2
Спасибо! Упустил этот момент. Отлегло немного. Напишу потом, как прошло получение.
13.01.19 в 15:55
0
Напишу потом, как прошло получение.
Пожалуйста.
10.01.19 в 11:48
3
Так и подмывает назвать всё это "пошлятиной"!
10.01.19 в 12:55
3
Вообще тут надо сперва разобраться без эмоций.
Меня вот интересует, а какие конкретно акты сейчас действуют?
например нашел Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 г. № 279н
Пока не прочел и не разобрался. Но надо понимать как он взаимодействует с таможенным кодексом.
То есть обязательно ли поручение физ.лица? Право это или обязанность для почты? Можно ли отказаться и работать с таможней напрямую?(хотя смысла в том не вижу)
"1. Назначенные операторы почтовой связи совершают от имени и по поручению физического лица таможенные операции с товарами для личного пользования, приобретенными физическим лицом в рамках международной электронной торговли, пересылаемыми в международных почтовых отправлениях (далее - товары для личного пользования, перемещаемые в рамках интернет-торговли) в адрес такого лица, находящегося на территории Российской Федерации (далее - уполномоченный оператор). Уполномоченный оператор обязан обрабатывать персональные данные физического лица - приобретателя товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации."

В актах же каждую строчку надо рассматривать...
Там кстати для самой почты тоже проблем немало записано.
"4. Уполномоченный оператор при совершении таможенных операций должен нести солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с плательщиком таможенных пошлин, налогов в полном размере подлежащей исполнению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
5. Уполномоченный оператор для целей совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля обязан предоставлять полные и достоверные сведения в отношении получателей ввозимых товаров и реквизитов документов, удостоверяющих личность получателей ввозимых товаров, а также о перемещаемых ими товарах для личного пользования в рамках интернет-торговли. При осуществлении своей деятельности уполномоченный оператор имеет право запрашивать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании требований, и представлять такие сведения таможенным органам для целей осуществления таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых в рамках интернет-торговли в адрес физического лица - приобретателя товаров."
10.01.19 в 13:24
0
Уполномоченный оператор
Синоним - "таможенный брокер".

Ньюанс - в статусах - физлицо или юрлицо.

Оплата услуг разная - не только "разовая", но может быть и "регулярная".
13.01.19 в 19:46
0
Конечно каждый месяц на 500 я не покупаю, но могу раз в год насобирать например на видеокарту которая стоит более 1000 и мне придется заметно переплачивать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Добавление коэффициента компенсации геометрических особенностей и сохранения в EEPROM, в автоматической калибровки на Marlin

Ученые СибГУ испытывают подводный квадрокоптер с 3D-печатными деталями

Елки, скутеры и 3D-печатные горшки: посленовогодние соревнования в Сокольниках

Обзор 3D-принтеров HP на IMTS 2018

В Шанхае открылся рекордный 3D-печатный пластиковый мост

Два метра в час: американские ученые разработали новую технологию скоростной 3D-печати