Наблюда-Ski 02.4: Вниманию Производителей Пластика в 2018-м году...

Подписаться на 3Dtoday
ski
Идет загрузка
Загрузка
18.02.18
3944
96
печатает на Hercules New
Разное
19
Статья относится к принтерам:
RepRap

Приветствую!

Этот пост - из разряда "быстро и по делу".
Любителям моих фантазий - придётся немного покурить, хотя - эта тема - достаточно серьёзная.
По одной лишь предыстории тематики затронутого вопроса "про намотку" - можно уже было написать пару томов...
ec9ade3e00284caafcdd906fef7924c2.jpg
В этом посте я ... вовсе не хотел писать в формате "открытого письма",
скорее - предупредить, что-ли.

Или лучше - давайте начнём - вот так:

Хотел-бы поделиться своими "наблюдашками-на-манжете",
и вероятно - Вам, Производителям,
Промышленным Последователям досточтимого Лаймана,
это тоже будет - полезно,
если исходить из соображений фразы -

предупреждён - значит - вооружён:

7bc1ecabcb49d630eed3aa673baf58aa.jpg
Значит - предложение - такое:

Давайте стандартизуем по Т.У. в 2018-м году - "бублик"?

Лирическое отступление:

Опять у меня муки с заголовком - вот варианты, вертящиеся у меня прям с Рождества, однако - не использованные по тем или иным - причинам, хотя... хотя они тоже раскрывают суть этого поста - каждое по-своему:

* * *

Да-с, филамент, или Стандарт Намотки, продиктованный Мастер-Катушкой;

Как Опен-Сорс диктутет Стандарты;

Борьба за Покупателя, или Глобализация Производителей Пластика;

Вниманию Производителей Пластика;

Стандарт БезБобинной Бухты Пластика, продиктованный дизайном опен-сорсной Мастер-Катушки;

Круг в Квадрате, или * MASTERSPOOL *;

Драйбокс-Мод Мастеркатушки, и Как правильно Намотать Бублик...

Су-Вид Бублика по Т.У., Стандартизованный;

* * *

Завлекалочка:

Интегрированный "Тормозок"
a2d3378622f9363b04bd8ff34db644db.png

Поехали:

0e48ca3ee4792445ff040cc6ebee5bff.jpg
Выше - ранний вариант-прототип, зелёный цвет модели.

Существует V4, уже разрабатывается V5;

MasterSpool V3 имеет уменьшенный диаметр - 198мм, для распечатки на большинстве 3D-притеров;
Интегрированы пазы для стяжек "zip-tie / tie-wrap" - вероятно потребуется только слегка выровнять стяжки при насаживании бублика на несущую часть катушки -
это сделано умышленно - для простоты снятия бублика и для небольшого сопротивления катушки во время эксплуатации (размоткис ретрактами).
Законцовочный тормозок для конца филамента - на ребре для филамента 1.75мм и петелька для обоих 1.75 и 2.85мм

Критически максимальные размеры MasterSpool V.2 (версия 750 грамм) -
Внешний диаметр 202 мм
Диаметр внутреннего кольца 102 мм
Отверстие для установки - 52.5 мм
Для катушки весом в 750 грамм - ширина намотки 46.7 мм
Для 1 -кг либо для 500-граммовой намотки/бублика ширина (46.7 мм) -это то измерение, которое Вы можете изменять для филамента различного веса (это может измениться для таких тяжёлых филаментов как медный,
бронзовый и др.металлонаполненные)

Бизнес-План,
или О.Б.С. Ванга:
"Основная угроза для отечественного производителя:"

Предлагаемая идея для производителей пластика - состоит в том, чтобы предоставлять филамент лишь в виде вакуумированного бублика намотки, стянутого тремя радиальными стяжками.
Покупатели/Потребители - затем - устанавливают этот намотанный бублик на катушку стандарта 'MasterSpool' для использования на своих 3D-принтерах.
Lower shipping costs, less packaging.
Платиковая катушка обычно весит около ~300 грамм, и снимается вопрос их утилизации;
Последняя версия Master-Spool - Version 3;
Version 2.1 уже была протестирована с продукцией компании Das Filament;
Глобальная (World-Wide) пересылка подобного "бублика" стоит - 7 euros ~ 500 рублей (стандартное почтовое отправление);
Вес пластика без катушки < 1 кг !!! брутто 977 грам/ вакуумпакет 873 грамм / бублик и три стяжки=840 грамм;
13d55f45cf30d9dc7b106a0cf9a0f230.png

Посмотрим в картотеку Базы Данных:

https://www.3dprintingdb.com/

material brand:
www.DASFILAMENT.de


material type:

PETG
PLA
TPU

Ч.Т.Д. - вот где и начинается "борьба" за мировой рынок.
Корни капиталистичекой глобализации, мля.
Конкуренция.

Я - рад за этих смышлёных парней, считающих копеечку дойчемарки Евросики растущих оборотов следовательно доходов:
44bb32c8eb15e8a4f850fb5c1e3e5c85.jpg
[]

* * *

Ну и немножко весеннего юмора,
как же без него ;) :

cb19af5cb9131f514c34dc9a35dbebac.jpg
С Уважением,
Ski.

P.S.

Перечень Видео и сорсы с модельками,
полезными для разбирательства и подъёма Отечественной промышленности :

Видосы для отсмотра:

https://youtu.be/RvTTQqqWIWA
DIY Heated DryBox for 3D Printing filament - under $20 & MasterSpool Update, Richard Horne, Опубликовано: 1 февр. 2018 г.

https://youtu.be/NtdcciXnfM8
MasterSpool Standard for 3D Printing, Richard Horne, Опубликовано: 25 янв. 2018 г.

https://youtu.be/AqnFiI3thjQ
MasterSpool V3 Das Filament - First tests, Richard Horne, Опубликовано: 6 февр. 2018 г.
https://youtu.be/UrbPNkEDuls
The Masterspool, C.R.T, Опубликовано: 15 февр. 2018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=AqnFiI3thjQ&feature=youtu.be
MasterSpool V3 Das Filament - First tests , Richard Horne, Опубликовано: 6 февр. 2018 г.

https://youtu.be/aeJo-kKBtLk
3D printed filament spools!? , Thomas Sanladerer, Опубликовано: 14 февр. 2018 г.

Ссылки на модели, дневники и сорсы - по состоянию на 2018.02.18 -
- все доступны к загрузке и к ознакомлению:


https://richrap.blogspot.co.uk/2018/01/masterspool-proposed-standard-for-3d.html
Thursday, 25 January 2018, MasterSpool - A proposed standard for 3D Printing filament supply without a spool, #MasterSpool

https://richrap.blogspot.ru/2018/02/diy-heated-drybox-for-3d-printing.html
Thursday, 1 February 2018, DIY Heated DryBox for 3D Printing filament - under $20, DIY Heated DryBox

https://www.youmagine.com/designs/heated-filament-dry-box-v1-for-3d-printing-materials
Heated filament Dry-Box V1 for 3D printing materials

https://www.thingiverse.com/thing:2778707
Heated filament Dry-Box V1 for 3D printing materials, by RichRap, published Feb 1, 2018

https://www.thingiverse.com/thing:2769823
MasterSpool, by RichRap, published Jan 25, 2018

https://www.youmagine.com/designs/masterspool-for-3d-printing-filament
MasterSpool for 3D printing Filament (V4)

https://richrap.blogspot.ru/2018/02/diy-heated-drybox-for-3d-printing.html
Reprap development and further adventures in DIY 3D printing, My Developments following the pioneers at Reprap - My aim is to help others build technology and eventually a 3D printer of their own!

https://richrap.blogspot.co.uk/2018/01/masterspool-proposed-standard-for-3d.html
Thursday, 25 January 2018, MasterSpool - A proposed standard for 3D Printing filament supply without a spool, #MasterSpool

[]
Подписаться на 3Dtoday
19
Комментарии к статье

Комментарии

18.02.18 в 08:30
3
Добрый день всем. Хорошая идея но есть, но. И оно очень жирное. Например, заправил я красный пластик в такую катушку, напечатал маленькую деталь, а другой заказ нужен розовый пластик, а катушек свободных нет, снятие пластика с катушки и снова его, фиксировать чтоб он не превратился в бороду, это достаточно неудобно и много времени, а если у меня больше 15 видов пластика, мне надо 15 этих катушек напечатать, а сколько пластика уйдет на эти катушки. Ещё у меня много катушек по 2.5 кг, а с ними точно не выгодно. Потому как пластавтомат это все удешевляет в разы, и за удобство приходится платить. Вот может катушки штамповать из втор сырья. Для меня это не подходит, конечно это мое личное мнение ИМХО, основанное на личном опыте)))
18.02.18 в 11:42
2
1. катушек свободных нет
2. сколько пластика уйдет на эти катушки
3. много катушек по 2.5 кг
4. пластавтомат это все удешевляет в разы
1. Напечатать ещё; все сылки приведены;

2. Немного, выкладки были даны автором дизайна в январских видосах, ориентируйтесь на MasterSpool V2.
Важно не столько заполнение, сколько выбор самого пластика - смотри перечисленные мной материалы Das Filament, и выбирайте аналогичные, согласно Вашим настройкам.

3. Этот вопрос автор дизайна обещал решить в версиях V4 и V5, катушка растёт по ширине; вероятны - проставки, как в элементах шасси "шашечной подвески" танка Тигр-I (поправочка - не болтовое по краям, разумеется, а сквозной "папамама", см.модельку MasterSpoolя):

78e68fd5c2be544538ae910d9dc72bbc.jpg

9dddf3af6132c9609cec1cc1ee86f3a4.jpg

По-простому - вот такой довесок - удлинитель-трубы-намотки(=уширитель катушки), принцип соединения - тот-же:
b7739ad6e7d39e587657172da194ef6e.jpg



4. Спору нет. Вопрос в том, кто конкретно выпечатывает эти катушки в момент оплаты почтовый посылки.
Вы Ваши разноородные катушки - взвешивали?
Разумеется, если Вы сами катаетесь до магазина - то это для Вас - не проблема.
Здесь речь идёт о пересылке мотка бублика при помощи почты по всему Земному Шару.
Уверяю Вас - каждый грамм такого платика имеет добавочную стоимость, про которую я написал.
А сверхидея - уместиться в килограмм за посылку (стандартноне почтовое отправление).
Перечитайте мой пост ещё раз, что-то Вы поторопились с выводами.
18.02.18 в 09:02
6
С таким пластиком перехлёт будет весьма частым явлением.
1002bfeb82153ec9ad9e3f855b249cd4.jpg
4b6a237806b91b2de11dde0b18676601.jpg


Да и себестоимость катушки рублей 5.

Вообще, если учесть что кг пластика в гранулах стоит рублей 60, а готовый филамент больше 1000 рублей, то производителям пластика есть куда снижать цены.
18.02.18 в 12:01
2
1. С таким пластиком перехлёт
2. себестоимость катушки рублей
3. то производителям пластика есть куда снижать цены
1. Вы Не посмотрели видосы по моим ссылкам. На видосе, поясняющем методику установки мотка бублика на Master-Spool - показано, как НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯТЬ конец филамента.
DAYMON - прав - любой захлёст - это ошибка пользователя и/или оператора/покупателя.
Производитель технологически не может этого сотворить - основной вопрос в закреплении мотка.
С MasterSpool - это уже решено, самим дизайном, и - показано наглядно на видосах по ссылкам.
Торопитесь с выводами.

2. Себестоимость - для конечного покупателя - зависит ровно от того, сколько и каких именно платиков в вакуум-упаковке он заказал.
Я именно поэтому привёл и проект ДРАЙБОКСА от того-же дизайнера, чтобы показать, что это - очень простая технологическая цепочка при предварительном расчёте требуемого объёма пластика на конкретную 3D-задачу.
Драйбокс - непростой, он - с грелкой, и это похоже Вы тоже не заметили.
Полный цикл печати ЛЮБЫМ пластиком.

3. Речь не про сырьё и про обман покупателя, опять Вы не в ту степь.
Речь тут про то, что я в состоянии, как потребитель, ДОСТАТОЧНО ДЁШЕВО выписать дешёвый и качественный немецкий пластик, когда у меня ответственная работа. Пока - немецкий, потому-что есть "честь производителя". Скоро уже подтянуться и остальные.
ESUN - уже интересуется, например.
Пробелма выбора оптовой и качественной закупки, с минимальными издержками на пересылку, и - дополнительный вес.
Вот в чём коммерческий "цимис", если Вам так понятнее.
18.02.18 в 13:05
9
Я примерно 86% того, что вы пишите не понимаю.
18.02.18 в 13:15
0
... примерно 86% того, что вы пишите не понимаю...
Готов ответить на любой вопрос.
Устал уже думать на тему этого топика с Рождества с.г., тема меня преследует уже несколько лет...

Что Вам непонятно и сказанного мной - постараюсь разъяснить, точные места на видео думаю сможете найти самостоятельно.

Технологическая цепочка простейшая:

Производитель пластика - бухта/бублик/моток - почта - клиент - MasterSpool - DryBox - оперативная 3D-печать.

Что тут непонятного?
Я ведь написал - "записки на манжетах", читай - шпаргалки - для быстроты доведения ЧПР-ам.
Ч.П.Р. - Человеки Принимающие Решения в интересах собственного бизнеса.
18.02.18 в 14:49
2
Повторю ещё раз. Это бессмысленно. Новая катушка, на которую наматывается филамент, из термопласт автомата стоит копейки, дешевле картонной коробки, в которую потом всё упаковывается. Ваше предложение не решает никаких проблем, поскольку цена готовой продукции не снизится, а наоборот сможет только возрасти. Трудозатраты по упаковке вырастут, из-за того что нужно все эти стяжки крепить.

Насколько я могу догадываться цена на пластик определяется объёмом рынка, мало покупателей, цена высокая, а будет в каждой третьей семье три де принтер и пластик будет стоить рублей 350 за кг.
18.02.18 в 15:14
1
Повторю ещё раз. Это бессмысленно.
Попробую ещё раз объяснить, на Вашем языке.

Новая катушка, на которую наматывается филамент, из термопласт автомата стоит копейки, дешевле картонной коробки, в которую потом всё упаковывается.
1. Производителю не надо упаковывать катушку;
2. Нет расходов на копейки пластавтомата;
3. Картонная коробка нужна для вкладывания внутрь вакуум-пакетированного мотка (с тремя стяжками и пакетиком силикагеля), а сама коробка - вкладывается в почтовый конверт с пупыркой. Пересылку за океан - выдерживает. Качество проверяется пшиком вакуума.

Ваше предложение не решает никаких проблем, поскольку цена готовой продукции не снизится, а наоборот сможет только возрасти.
Это не моё предложение, а предсказание поведения мирового рынка.

Трудозатраты по упаковке вырастут, из-за того что нужно все эти стяжки крепить.
Сократятся, если чуть механизировать, небольшие начальные затраты. Немцы - смогли.

Насколько я могу догадываться цена на пластик определяется объёмом рынка, мало покупателей, цена высокая, а будет в каждой третьей семье три де принтер и пластик будет стоить рублей 350 за кг.
Я спорить не буду, но лампа Алладина Марко Бруни - не удалась.
3D-принтеры - не картошка, да и bq-Go!-zilla подзадержалась на целый год спячки...

4e8f0ac1d71dfa4cf5be9157cd5d99e9.jpg


Борьба будет идти на удалённых от производителя рынках сбыта.
Роль обзоров пластика на нашем сайте - только возрастёт, в особенности когда Вы почитаете наши стандарты на FDM/FFF, уже начавшие своё действие.

Стабильность качества (отсутствие вкраплений, например) могут обеспечить не все отечественные производители, если мы с Вами говорим про рынок PETG, PLA и TPU (в выкладках на первый квартал 2018 года).

Я всего-лишь ратую за простое пререосмысление технологии фасовки "летающего" до потребителя филамента, не теряя по дороге качество.

Можно конечно -же плевать на всё и всех, и выдавать "всё-равно-купят" из филаструдеров Лаймана и иметь мартышек на запаковке, но у меня - есть всё-таки надежда...

Опенсорсный проект Master-Spool - объясняет компромисс, позволяющий двигаться дальше.
FDM/FFF - всё ещё жив, несмотря и не взирая на настольный SLA и SLS.
19.02.18 в 12:22
2
Я примерно 86% того, что вы пишите не понимаю.
Такая же история, очень трудно читать.

Рысь, Лариса, пулемёт, перец, жижа, вертолёт,
Пол девятого, фломастер, амперметр, нож, сапог,
Две Марины, муж и мюсли, поле кукурузово –
Вот такие мысли в голове у Бузовой!
19.02.18 в 18:00
0
Такая же история, очень трудно читать.
Задавайте вопросы на родном для Вас языке - попробую для Вас на нём-же разжевать помельче.
18.02.18 в 20:14
3
А может пользователям подумать о переходе на гранулы ?.. извиняюсь если офф
18.02.18 в 21:24
1
если офф
Нет - Вы в тему.
Ответ кроется в примитивной геометрии Эвклида. Мои подсчёты - показали, что расположить мини-экструдер Лаймана я у себя дома, на кухне, я смогу - только под потолком, да и "хоппер" у него - шумноват для ночной работы.

Здесь - наверное Вас поддержут те, кто живут за городом...

Финансов я даже не касался, пусть филамент делают профи - и - качественно, без мусора и опилок.
18.02.18 в 22:52
2
Если не офф... то вот еще такой вариант . К чему промежуточное звено в виде получения прутка и последующего его использования. Может сразу гранулы плавить и в сопло ? Не думаю что это какая то дикая мысль ... Опять же карасить можно . Для начало примитивно - типа RGB....
18.02.18 в 23:46
0
Не думаю что это какая то дикая мысль ...
Добрый совет - Прикиньте размеры филаструдера.

Потом сделайте поправку на разницу высот, и на переходные процессы - нагрев - охлад - нагрев, с механическим захватом.

Мне эмпирика показала, что синхронности не достичь по простому.

Замахиваясь на раскраску - вся эта система усложняется девятикратно.
19.02.18 в 05:53
1
У меня стойкое ощущение что меня не понимают. Может выражаю свою мысль не понятно.. Я пишу о подаче гранул непостедственно в экструдер , их нагрев, расплавление и выдавливание . В одном устройстве , на голове. Не вижу там описанных вами последовательность процессов.. Наверное надо закончить этот разговор в рамках данной темы... Здесь о другом...
19.02.18 в 09:59
0
Я пишу о подаче гранул непостедственно в экструдер , их нагрев, расплавление и выдавливание . В одном устройстве , на голове. Не вижу там описанных вами последовательность процессов..
В моём понимании -
Экструдер Лаймана и есть - Ваши - "подача гранул непостедственно в экструдер, их нагрев, расплавление и выдавливание".
Длина - около 300 мм, не считая мотор-редуктора. Рекомендую изучить матчасть - всё уже изобретено, теперь - остались вопросы "компоновки". Заметьте - это всё Опен-Сорс, никаких патентов...
Наверное надо закончить этот разговор в рамках данной темы... Здесь о другом...
Ok.
Пишите свою статью, я с удовольствием прокомментирую.
Да и не я один ;) .
19.02.18 в 10:14
2
Лайман сделал "производсво" филамента. Я же пишу о печати расплавом . Т е вот его все хозяйство , после экструдера фактически не нужно...Для того что бы писать ,надо о чем . Пока это разработка идеи ......чертежей и опытных нет
19.02.18 в 11:14
0
Я же пишу о печати расплавом .
= Пол-Лаймона...
Для меня это - "однофигственно", после переоценки моих скромных возможностей я просто понял, что мне это не по карману.

+Update:
К тому-же - мне не очень понятно, кто/что будет "толкать" Ваш расплав наружу.
Задумайтесь на эту тему - и напишите здесь - Вашу догадку.
Вероятно ожидаемые ответы "сам пруток" или "силы гравитации" - не катят, От слова "совсем".
Ответ "термическое расширение" -это несерьёзно, Вы - расплав, а не кашу - варите...
12.03.18 в 14:41
1
Антон предлагает вариант принтера с системой подачи FGF — Fused Granular Fabrication
На Тудее даже была новость про такие принтеры.
12.03.18 в 15:54
1
предлагает вариант принтера с системой подачи
Благодарю за Ваше пояснение, сразу "не въехал" в аббревиатуры, хотя элементы Лаймана - там тоже есть.

Я видел нечто похожее, но по иной технологии - голландские экструдеры шоколада.

Всё это замечательно, однако моя ниша - это домашне-настольный вариант, а тут - несколько иные габариты нужны,
в особенности "встряхиватель" гранул, который не может быть малошумящим по определению.
18.02.18 в 20:26
2
По ценам я вас хочу огорчить. Себестоимость филамента из первичного пластика находится на уровне 250р,чисто по материалам(самым дешевым). И себестоимость катушки совсем не 5 рублей,а в среднем около 50р.
18.02.18 в 21:29
1
себестоимость катушки совсем не 5 рублей,а в среднем около 50р.
Благодарю!
Сходится с моими "изысканиями" на осенней выставке.

При лично моей покупке катушки FDPlast прямо у них из рук в руки - я плачу от 1/6 до 1/5 - за катушку, фасовку и упаковку.

Так что все остальные цены - остальных производителей - в толковании посредников - меня просто умиляют, не более.
19.02.18 в 00:58
2
"остальные цены"- имелись ввиду цены на непосредственно готовый продукт? С ценами на филамент все тоже не оч. просто. Производители вынуждены идти на поводу у магазинщиков,ибо они менее чем за 70-100% маржи не хотят продавать филамент,а сливать покупателей производителям тоже не хотят,но и производители не хотят упускать возможность продавать через магазины. Если бы все производители сами банчили пластиком и не подпускали барыг к этому,то ценники были бы в два раза ниже у всех (огрубил немного,на 30-40%).Именно по этому не купить в обычном розничном магазине этого же грега или фд.
19.02.18 в 09:38
1
"остальные цены"- имелись ввиду цены на непосредственно готовый продукт?
Мысль была высказана мной - чуть эмоционально, и с точки зрения конечного потребителя - домашнего 3D-мэйкера.
Имелась в виду следующая калюкуляция, про которую я вероятно неполно написал в самой статье:

1. "Цена" = Себестоимость-филамента + амортизация-производителя + упаковка + Налоги-местные + Налоги-Гос + логистика(например, авиадоставка) + накладные расходы + неучтённые-расходы-покупателя(например, 2 билета на метро и износ обуви).

Именно по этому не купить в обычном розничном магазине этого же грега или фд.
2. Именно та тема, которую я пытался затронуть. При доставке до порога - может быть выгодно выписать из-за бугра, и - еврокачества.
Сам не проверял, но нарастающую конкуренцию - уже чувствую.

Я так люблю налоги "родного" государства... ;) .
Стимулируют меня думать типа "а надо ли?"
Интересно, куда эти налоги стимулируют отечественных производителей пластика...

не подпускали барыг к этому
Лично я заплачу даже барыге-посреднику, если почувствую, что его сервис мне окупится.
И - повторю заказ с регулярной очередностью, без закупки впрок, если буду убеждён, что он отвечает за своё качество работы и за написанный на собственном сайте "базар".
Проверочную формулу - чуть выше - я уже привёл.
30.08.18 в 18:11
0
Насчет себестоимости филамента ничего не скажу, а вот катушки пустые много кто продает, по 50р. Подозреваю что вряд ли кто-то торгует по себестоимости.
18.02.18 в 12:10
0
Комментарий -
для интересующихся совпадениями фантазии, вымысла,
Best Business Practices & Recommendations,
Open Source Projects Policies,
Связями в холистической Глобализационной политике производителей
- с политической жизнью Державы местопроживания:

Дата выкладки этого поста - не случайно совпала с дельтой в 30 дней: 180218 - 180318.

Время судьбоносного выбора - в моей реальной виртуальности ;).

За "тяпницей" - всегда обычно подтягивается и - нумерологической шабат...

О.Б.С. Ванга - нашёптывает: Время достать калькулятор.
Вот - такой, например, чисто - "гражданский" ;) :
1e8e1c58d34f912815792f348ff09ac5.jpg
18.02.18 в 12:31
2
На самом деле есть производители, которым снижать цену и раздавать псевдо скидки не нужно - цена и без того заманчивая. И нет, это не тот московский завод что штампует трубы.
Это Greg. Да, надеюсь за рекламу мне вышлют пару катушек! :) И они как раз продают пластик в бубликах. Про мотки 400м не скажу, а 100м брал на пробу. Воспользовался вот такой самодельной типа катушкой из miniCD:
08807a44bce22d86c56e10fdb7608a54.jpg

https://www.thingiverse.com/thing:539356 Но больше так делать не буду: пластик хорош и 100м быстро кончается. Проще заказать в катушках. Хотя может быть интересно, когда в основном печать ведётся одним-двумя цветами, но хочется иметь всю палитру за недорого.
Стандартизация в этом деле конечно хорошо. Надеюсь, производители сумеют договориться и придут к этому. Но вот печать цельных катушек под мотки видится мне глупым расточительством времени и пластика. Исключением считаю только печать составной катушки под мотки 2.5 кг при печати одним цветом.
18.02.18 в 12:59
2
Это Greg ...
Да, на него у меня как раз надежда и есть.
От круглого по сечению бублика - перейти на квадратного сечения - несложно, вопрос лишь в объёме выпуска и в малой механизации.

Концы "квадратного" фиксируются при намотке и при съёме чуть иначе, но задел у GREG-а - уже есть, раз они освоили почтовую рассылку.

Мне Хотелось-бы услышать их мнение на свой пост и все эти новости.

* * *
Ваша катушка на компактах - хороша, однако внешние габариты (OD) не для всех окажутся удобными.
Также - эта система подразумевает только монтаж за центр катушки, - не всем удобный.
18.02.18 в 12:51
4
Мне кажется, удобнее стандартизировать катушки и наладить их повторное использование.
18.02.18 в 13:00
2
удобнее стандартизировать катушки
Мой пост и про это тоже.
Одно другому не мешает.
Главное - при заказе пластика до дома - Вы покупаете моток на катушке - или раздельно.
Вес - разный, и цена - разная.
Почта любой страны имеет градацию весов посылок - просто поинтересуйтесь районом "килограмм".

Вроде термины едины - "small package / small parcel" - и в этом фишка.
18.02.18 в 13:19
2
При всем уважении, понять истинный смысл ваших постов и комментариев бывает непросто :D скорость потока мысли слишком высока.


Про экономию именно от веса катушки в общем весе посылки - сомнительно. Заказываю по тарифам boxberry: что 1кг, что 5 - одинаково. При этом дешевле Почты России.
Greg, как мне кажется, открыты для нового и любую здравую идею способны поддержать. Обратитесь к ним через VK.
18.02.18 в 13:23
0
скорость потока мысли слишком высока
Тормозил как мог.
Очень сложно переключаться...
Впредь - постараюсь, но здесь - очень уж тема для России важная.
За Державу - обидно...

Заказываю по тарифам boxberry: что 1кг, что 5 - одинаково.
Сранение не в том диапазоне.
Полюбопытствуйте разницей - 0.5 кг - 0.95 кг. = в сравнении с Вашим диапазоном, при пересчёте на 10 грамм веса.
Будет у меня временное "окошко" - посмотрю сам, давно хотел сделать обзор наших отечественных "доставшиков",
памятуя о том, какой зуб у меня "отрос" на ТК "Деловые Линии" ;)

Обратитесь к ним через VK.
Меня нет в VK и не будет.
И потом - это - в их интересах, а не в моих.
Моё дело - протрубить про необходимость, или "Attention Getter".
Я, всё что хотел - написал, и как именно эта инфа до них дойдёт - мне фиолетово,
лишь бы это было - своевременно, и не слишком поздно, как обычно всё тут у нас...
Но если они промедлят - их "ниша" будет захвачена конкурентами, в том числе зарубежными.

Кто неуспел - тот - опоздал.
Кто первый встал - того и тапки.

Если Вы уважаете GREG - киньте им ссылочку на мой пост.
Наверняка маркетологи, PR-щики и технологи - заинтересуются.
18.02.18 в 14:18
2
Полюбопытствуйте разницей - 0.5 кг - 0.95 кг.
Заказывать менее одной катушки не вижу смысла.

Если Вы уважаете GREG - киньте им ссылочку на мой пост.
Наверняка маркетологи, PR-щики и технологи - заинтересуются.
Думаю что у них всё в одном лице, а весь PR в группе вКонтакте. При этом недавно вышли на производство ПЛА!
Кстати бухты по 400м у них с почти квадратным сечением.
d1c2afb9763d2943ccd8c8e9127a3055.png

И stl катушки для этих бухт они разместили в открытом доступе. А кому печатать недосуг, они и готовые продают.
0b0688d9a1d84dbd9cd3bc1751eb0192.png
18.02.18 в 14:56
0
Кстати бухты по 400м у них с почти квадратным сечением.
Да, я именно про это и написал.
Катушка - хороша, однако две детали "на винте" и девять деталей...

... я выберу первое, как только узнаю, что она может кататься "на ребре":

ce2d1fcc4ab5df2bef2e069cfe36088d.JPG
7745f5c1fcd64c560b792c8a9a58f1cc.jpg
0dde6b74115f29810963c74caf50a769.jpg






А вот такая компоновка решения подвеса катушки "на шпильке" - было - исторически - первым, тут Вы - правы:

a4e8405b8aa34b70527f4089f9f7ecec.JPG
18.02.18 в 15:05
2
А Вы не могли бы написать обзор про этот filament-refill? Чем так хорош Das Filament? Думаю многим было бы интересно. И во сколько в итоге обошелся сей бублик? VAT не берут? Чем оплачивали и кем доставляли?
18.02.18 в 15:32
0
А Вы не могли бы написать обзор про этот filament-refill?
Нет возможности - и так уже с инфой затянул на месяц - вся необходимая инфа - по моим ссылкам.
Указал четыре обзора, в том числе от Томаса, что собственно и поторопило меня выложить этот пост СЕГОДНЯ.
Нельзя его назвать filament-refill, это - совсем другая концепция продукции, где часть - может выпечатываться истинно в духе репрапа - самим пользователем.
Так что лучше это называть "Das Filament + Master Spool".

Чем так хорош Das Filament?
Стабильностью качества и отсутсвием комплексов по новациям в технологиях пересылки по почте.
Заявлена неслыханная цена в семь Евро - в любую точку Земного шара, средний срок - в течении недели.
Легко планируемые поставки сырья.

Думаю многим было бы интересно.
Не сомневаюсь - именно поэтому и выложил этот пост сегодня.

И во сколько в итоге обошелся сей бублик?
Сам не выписывал - все выкладки в том числе финансовые - у американца при выписке из Европы.
Расстояние для меня - достаточное, лететь грузовику почтовому - часов 11.
Легко планируемые поставки сырья.

VAT не берут?
Надо делать пробный заказ.
VAT - это из Англии, тут - Германия, я не знаю как у них это называется.
Думаю, проблемы с нашей таможней только возможны, если чего опять придумают.
Засветка может повредить только фотополимеру :D :D :D.
По идее - с мелкими посылками - проблем быть не должно.
Не Китай, и не Новый Год.

Чем оплачивали и кем доставляли?
Пока планирую, оплачивать буду очевидно рублями, доставка - по выбору производителя, если мне важны сроки.
Вероятно - спаркой DHL + EMS.
18.02.18 в 17:38
1
Стандартные катушки удобнее хранить и проще сделать защиту от пыли.
18.02.18 в 19:20
0
Стандартные катушки удобнее хранить и проще сделать защиту от пыли.
Невнимательно посмотрели мои ссылки на DryBox от автора Master Spool, оснащённых своим подогревом.
18.02.18 в 20:54
1
Можно ссылочку отдельно?
18.02.18 в 21:19
0
Можно ссылочку отдельно?
Первая по счёту:
https://youtu.be/RvTTQqqWIWA
DIY Heated DryBox for 3D Printing filament - under $20 & MasterSpool Update, Richard Horne, Опубликовано: 1 февр. 2018 г.
+
https://richrap.blogspot.ru/2018/02/diy-heated-drybox-for-3d-printing.html
https://www.youmagine.com/designs/heated-filament-dry-box-v1-for-3d-printing-materials
https://www.thingiverse.com/thing:2778707






Дополнительные аксессуары -


из магазина электрики -
муфта электрика cable gland P/L B117 06A CBBR7371 www.cpc.co.uk
по аналогии - по фото - подберите доступные Вам
5bc112a7579dcd826b31bb814c6f05c4.jpg



из зоомагазина - нагреватель для рептилий, он-же определяет
форму контейнера, количество и ширину катушек:
Пример - "reptile heater 280x150mm 7watt heater 220-240 volts", работает в сыром помещении 24/7, создавая температуру внутри DryBoxа - 32 градуса по Цельсию без доп.термоизоляции.
По описанию = Очень похоже на хранилище для картошки на балконе ;) .
44cb155b49cc811211d63ebc3bbcc760.jpg


Метеостанция/Гигрометр - по желанию, магазин аквариумистики/террариумов - в помощь.
Дисплей лучше без подсветки - батарейки должно хватить на год.
18.02.18 в 23:18
1
Видел подобные, но без управления микроклиматом.
18.02.18 в 23:40
0
без управления микроклиматом
Управлять необязательно, а вот посматривать, как за теплицей - желательно.

Если место хранения - сырое, или подвержено как у меня на кухне - колебаниям влажности.
18.02.18 в 19:54
1
Чем не нравится эта концепция, так это тем, что не надо выбрасывать кучу пластика в виде использованных катушек.
А производителям ни что не мешает продавать мастер-катушки из-под автомата для литья пластика под давлением для тех кому лень или некогда печатать
18.02.18 в 23:19
2
Кто-то выбрасывает катушки? О_о
18.02.18 в 20:09
3
Я так понял только пересылка стоит 500 руб. А в чем смысл для России? Когда тут катушка стоит от 500 руб., пересылка по России около 300 руб., а если более 1 -ой катушки брать, то и дешевле выходит.
18.02.18 в 20:30
3
Понятия не имею, что курил автор поста. Читать текст невозможно. Ляпнул пачку ссылок на иностранные ресурсы и заставил всех самих разбираться. В комментах постоянно посылает в ответ на вполне объективные вопросы и резонные замечания. Яркий предмет, как не надо писать посты.

По сути заявки. Маркетинговое снижение стоимости. Не платим за катушку.
У того же Das Filament (к которому автор поста посылает) 800г пластика на катушке стоит столько же сколько и 850г без катушки. Невероятная экономия. 50г пластика получает на халяву. Только вот для печати облегчённой (это важно) катушки надо 160г пластика. И того, чтобы ощутить хоть какую-то выгоду, надо купить больше 3 мотков и это только чтобы окупить 1 недо-мастер- катушку.

По сути заявки. Маркетинговое снижение стоимости. Уложится в 1кг посылки.
Как было отмечено, доставка порою стоит дороже самого пластика. Думаю тут даже автору очевидно, что заказывать в таких условиях 1 моток отдельно крайне невыгодно. Разница между доставкой 800г и 3кг не столь велика (х1.5 в стоимости). Предположим, что тот 1кг доставит стоит столько же, сколько 3кг. Гораздо выгоднее купить 2кг пластика, чем два раза по 1 недо-катушке. А покупка 2-х недокатушек не принесёт никакой пользы в плане доставки (уходим за границу того мнимого кг). Если хотим сэкономить, берём 2кг, в любом случае они уйдут быстро.

Вот и считаем...
18.02.18 в 20:40
0
и заставил всех самих разбираться
Можете не разбираться.
Свою функцию я видел - в том, чтобы Вы - задумались.

Задумались о стандартизации намотки мотка производителем пластика.

Читать текст невозможно.
Согласен.
Шпаргалки - тяжело читаются даже автором, в особенности - при малом освещении.
Вначале - было предупреждение на сей счёт.

Яркий предмет, как не надо писать посты.
...
По сути заявки.
Раз Вы считаете, что владеете этой темой - напишите лучше, я Вам мешать не буду.

Вот и считаем...
Благодарю за прикидочный расчёт.
Буду заказывать - обязательно учту.
18.02.18 в 23:23
1
Да я уже всё расписал. Данная модель не имеет ни какого смысла для простых смертных, ибо экономии не представляет никакой, ввиду ценовой политики производителей пластика. А крупные конторы в состоянии договориться с поставщиком об удобных способах доставки и хранения. Банальный возврат катушек тоже практикуется.
18.02.18 в 23:35
0
Данная модель не имеет ни какого смысла
Хорошо.
Поживём - увидим.
18.02.18 в 21:50
2
Тут GREG поминали... Так вот, у них ABS 1кг(400м) мотком - 430руб, а 750г(300м) на катушке- 450руб. Итого получается за катушку - 20+107.5=127.5руб, а это 29.65% от стоимости 1кг пластика. Думайте сами...
18.02.18 в 21:58
0
Тут GREG поминали... Так вот, у них
Меня очень интересует сейчас реальный кейс заказа с доставкой до порога от GREG-а трёх катушек PLA,
с максимумом финансовых и временных подробностей, а также - точное время/сезон/регион.

Я так понимаю, что Greg - в Питере?
18.02.18 в 22:23
1
GREG в Питере, что мне удобно. Взял на пробу у них катушку ABS и катушку PLA. До PLA пока руки не дошли, а ABS за такие деньги вполне можно брать. Диаметр, конечно плавает в пределах 1.6-1.72, чуть более текуч(по сравнению с BF), печатаю им при 235С.
19.02.18 в 13:44
1
...в личке...
18.02.18 в 23:06
2
Тратить кучу пластика на печать полноразмерных катушек? Скажем, мне нужно 2 десятка разных пластиков периодически менять.Экономить 20% стоимости при покупке пластика, чтоб потратить 200 грамм на печать катушки (20% от 1 кг кстати) Когда это окупится?

Лично для себя я стандартизировал катушки для мотков ГРЕГ используя пустые катушки (от BF в частности, но некоторых других производителей тоже подходит Volprint, например)

https://www.thingiverse.com/thing:2751727

Инструкцию дублирую:
1) Возьмите пустую катушку (например, от Bestfilament)
2) Разрежьте ее пополам по середине
3) Наметьте и просверлите отверстия
4) Прикрутите первую половинку
5) Установите моток пластика GREG 400 метров
6) Прикрутите вторую половинку
7) Готово!

Открутить 3 винтика с 1 стороны, не доставляет проблем вообще.
Минимум времени печати и расхода пластика, вторая жизнь пустым катушкам, фабричный внешний вид, стандартная по размерам катушка, как все остальные.

Если хочется печатать немецким пластиком, проблем нет подогнать размер втулки под диаметр и ширину бублика.

К чем вся эта тирада, поток сознания, обдумывание с рождества, не понятно.
18.02.18 в 23:20
2
Инструкцию дублирую:
1) Возьмите пустую катушку (например, от Bestfilament)
2) Разрежьте ее пополам по середине
3) Наметьте и просверлите отверстия
4) Прикрутите первую половинку
5) Установите моток пластика GREG 400 метров
6) Прикрутите вторую половинку
7) Готово!
Зачем? Есть же разборные катушки...
18.02.18 в 23:22
3
У меня не было, теперь есть :)
18.02.18 в 23:38
0
теперь есть
Подчеркну - проект "Master Spool" - всё ещё развивается.
18.02.18 в 23:37
0
К чем вся эта тирада, поток сознания, обдумывание с рождества, не понятно.
Поясню.
На Рождество я переводил - Simplify3D, уложился за три дня.
18.02.18 в 23:43
0
Лично для себя я стандартизировал катушки для мотков ГРЕГ
Я не спорю, Ваш метод очень хорош, и я тоже им пользуюсь.
Речь - про пластик "по пересылке".

Гляньте хотя-бы январские видосы - как бублик вдевается в пазы...
19.02.18 в 01:38
1
Пластик на катушках удобно, когда надо либо быстро их менять и некогда "готовить" (хотя чего там готовить), но при таком объеме печати использованные катушки будут копиться или не дай боже выбрасываться.

И так и так идея MasterSpool очень правильная и нужная. Но я бы предпочел купить MS вместе с пластиком и потом просто натягивать новый бублик.

Единственный вариант, когда это не совсем выгодно/удобно - много видов пластика который часто меняется и расходуется по чуть-чуть. Но опять же "убыток" до первой израсходованной катухи.
19.02.18 в 09:49
0
Но я бы предпочел купить MS вместе с пластиком и потом просто натягивать новый бублик.
Как я понял слова автора - Das Filament предложит в этом году и этот вариант.
Причём - с технологией переработки (не думаю, что в ацетоне).

Элементарные насечки для быстрого умышленного разрушения катушки - наверняка появятся в планируемой автором версии V5.
У меня тоже часть задумок в этосм плане есть, но интересно посмотреть на его инженерное решение.

Только у этого автора - я увидел воплощение "самоторможения катушки".
До сих пор - ни одна намотка ни одного производителя - этого не учитывала.
19.02.18 в 10:11
2
На днях столкнулся с пластиком изготовителя Грег, так же продают филамент клубками, а на сайте можно скачать модель разборной катушки с фиксаторами для кончика прутка. При том сама катушка печатается около 2-х часов слоем 0.2 и на скорости 80мм/с. Очень удобно, экономия не плохая, опять же нет кучи отходов в виде не нужных катушек. За время, пока потратил почти половину мотка, не было ни одного переплетения. В общем моё мнение - идея годная и было бы не плохо, если бы производители к ней прислушались. Главное, чтобы на печать самой катушки не уходило много времени и материала.
P.S. Ничто не мешает производителю выпускать пластик сразу на разборных катушках, для тех, у кого совсем нет времени печатать их самим.
19.02.18 в 11:55
0
Давайте введём стандарт на прямые руки. И добавим новую рубрику "Бред"?
19.02.18 в 17:57
2
добавим новую рубрику
Лови минус, без аргументов, фхтагн!
19.02.18 в 13:42
2
Ski-мысли правильные, кому не надо-тот сам себе злобный буратино :) слава Зевсу, никто не заставляет печатать катушки...:)
19.02.18 в 17:56
0
никто не заставляет печатать катушки
Выражусь на это - философ-Ski:

На то - свободная воля 3D-мэйкера, ежели таковым себя считаешь ©'Ski/2018.

+Update №1:


Добавлю-ка те заголовки, которые мне спать по ночам не давали ;) :

9. Важное Значение "Пустоты" - как для 3D-Мэйкера, так и для Лаймана-Производителя ;
10. ПолитЭкономические Реалии Дырки от Бублика ;
11. Как грамотно "слететь с катушек" и не проиграть ;
12. Стряхнём же, наконец, лапшу филамент с ушей катушек!
13. Бухтим в 2018 году по-новому ;
14. ...

От такой массы оттенков - видимо я и вынужден был остановиться на "черновом" варианте статьи...

a755b914df348ee5e3c3dd529a6ec0b6.jpg
1d9b223fb3fc3f96e574b0d1e7462155.jpg

20.02.18 в 12:44
0
Ski, вы либо тролль, смеющийся над людьми, что серьезно пытаются вас понять; либо помутненный рассудком человек, выкладывающий записи всех мыслей, которые у вас в голове, никак не связанных между собой и тем более с темой.
20.02.18 в 13:11
0
либо...либо
Не угадали.
Жаль, что Вы - "в танке".
Предлагаю Вам - подождать, пока наши с Вами Коллеги по сайту - Вам лично - "разжуют", что к чему - у всех - с катушками, и с намоткой бухты филамента на них.
Вообще говоря - Вам лучше SLA заниматься - там таких заморочек нет и не будет, да и технология SLA - подревнее FFF/FDM.

Если я буду выражаться яснее, я буду просить за это денежку, причём - не малую.
Причина - проста: мои "тормоза" - очень "дорого" - мне стоят.

Лично Вам - я не рекомендую читать ни мой блог, ни мои посты - никогда.

Сожалею.
Вашего "брата" - с каждым днём - всё - "больше".

Лично ради Вас - я даже готов себе на шею повесить табличку "Грозный - Троллит", если Вас это хоть немного - утешит.

bb4315728b412a57427fe2fef4187ae5.jpg
22.02.18 в 23:06
2
Есть еще вариант, что Ski внеземной разум, обладающий довольно внушительными знаниями по FMD, который на его родной планете как дыхание, и пытается донести это до нас, но для него многое очевидные вещи, на которых можно не заострять внимание. Потому что иначе можно не успеть, т.к. его аватар на земле недолговечен и быстро разрушается.
23.02.18 в 07:56
0
аватар на земле недолговечен и быстро разрушается.
Очень похоже на правду.
Особенно - когда выпьет.

С Праздником!
23.02.18 в 14:28
2
В DNS купил катушку пластика Dexp на пробу. Катушка идет сразу разборная. Вот думаю, если пластик нормальный, 5-6 катушек прикуплю, а потом буду брать в gReg без катушек...
Единственное смущает, что у gReg только 2 способа доставки: самовывоз и почта россии, что не есть хорошо. Пересылка почтой - половина стоимости пластика, это даже не смешно. Попробую на следующей неделе созвониться, попробовать узнать про отправку через ТК...
23.02.18 в 14:34
0
Попробую на следующей неделе созвониться, попробовать узнать про отправку через ТК...
Отпишите подробности пожалуйста, можно в личку если стесняетесь.
Интересуют следующие параметры:
Временные задержки, все составляющие стоимости для похудания Вашего кошелька, если самовывоз - учитывайте полный расход на проезд тудаобратно.

Пересылка почтой - половина стоимости пластика, это даже не смешно.
Разумеется.
Хорошо-бы вычислисть минимальную партию, имеющую хот какой-то эффект экономии.
23.02.18 в 14:41
2
Самовывоз даже не рассматриваю, мне такой пластик обойдется в ох какую копеечку, 560 км до Москвы где у них ближайший ко мне офис.
Если не ТК - то однозначно брать не буду - не выгодно. Если производитель пластика не заботится о способах доставки потребителю - то это его проблемы. Мне проще тогда брать Esun по 950 руб/кг в шаговой доступности от дома. Там и качество, и выбор цветов не в сравнении с нашими производителями...
23.02.18 в 17:24
0
Если производитель пластика не заботится о способах доставки потребителю - то это его проблемы.
Это - тоже - одна из тем моего поста - и именно она - повлияла на выбор названия.

Просто попробуйте выяснить, не покупая и не заказывая, во сколько обойдётся лично Вам - один бублик от Das Filament.
И сравните это с
Esun по 950 руб/кг в шаговой...
+ рублей 100 на проезд туда-обратно.

Хотя я бы Esun - сравнивал-бы с ESUN-ом "прямыми поставками" - не уверен, что это возможно (тоже надо проверять).

А какая "лежалость" Esuna - там, где Вы его покупаете?
Ну в смысле - результат вычитания текущей даты с датой производства?

Могу сформулировать иначе:
как долго бизнес-олени везут Вам Вашу катушку Esun из Кореи?

Надеюсь, не надо пояснять, что Esun PLA двухлетней давности - не тот, что Esun PLA недельной давности ...
23.02.18 в 18:48
2
В шаговой - это 15 минут пешком, или 5 минут на машине, но пешком проще. Даже 100 рублей тратить не нужно :)
До почты кстати еще метров 200.
Про лежалость, купленный в начале этого месяца произведен 11.2017. Ну да, не недельный, двух месячный на момент продажи, но в пределах нормы :)
И у кого Das Filament приобретать? С офсайта доставка в Россию не доступна... Проверял только что...
24.02.18 в 00:43
0
С офсайта доставка в Россию не доступна... Проверял только что...
Оппа... Серьёзно?
Пойду-ка перепроверю... Всё ещё серьёзней чем я даже ожидал...

Благодарю!

Да - зарегистрироваться попытался - страна не нравится, вернее - её просто нет.
СНГ, Китая, Японии - нет...

Прибалтика -есть, Австралия - есть, и Индия есть... забавно...

Получается, возникает посредник, как долгое время с ebay/США - или с ali/КИтай....

Давайте вместе почитаем (чисто например):
ссылка 1.
ссылка 2.
Пока нашёл только одно "совпадение":
Заказывать в Германии сегодня - выгодно те товары, масса которых не превышает 2 кг.
Но похоже - выходит дороже "заявленного" немцами.
Надо считать по идентичным артикулам - тема отдельная.
eSun - он и в Германии - eSun, так что для ориентира - вполне годится.

Забавный локатор у eSun...
вот тут - нашёл...
На территории Москвы - два партнёра, в Германии - ни одного, зато в Голландии - один...
Видимо - считать - оттуда.
Хотя - не надо - если посмотреть на Иран - в Краснодаре, и - на Украину - в Иране, этой локаторной карте уже доверия - мало... ;)
Я бы - перепроверил юы всех отечественных "партнёров".

Пластик eSun - действительно хороший, хорошо-бы ещё быть уверенным документально, а не на словах, в правильном источнике товара.
24.02.18 в 02:51
2
Тащить товары через посредника - не мой выбор :) Ну не доверяю я посредникам которые вне досягаемости моих рученок и юрисдикции России.
Насчет Esun - у нас его продает DNS - я там беру постоянно кучу товара. За последние пол года почти на 300к набрал. Еще ни разу не попал...
24.02.18 в 17:01
1
Еще ни разу не попал
Да-а, тогда всё хорошо.
12.03.18 в 15:33
1
Мне проще тогда брать Esun по 950 руб/кг в шаговой доступности от дома.
А можно про это подробнее? У меня в шаговой доступности eSUN либо по ≈1400 (известный крупный сетевой магазин), либо по ≈1800 (местные барыги), плюс ожидание некоторых цветов до 14 дней. Зато да — качество отличное и стабильное.
И у еСАНа катушка тоже разборная — греговский бублик должен теоретически подойти.
12.03.18 в 15:44
2
У меня в технопоинте хорошие скидки наверное :)
950 уже не актуально, подорожало на 40р.
Скрин во время написания поста. Да, пару дней ждать приходится, но это лучше, чем пара недель и за 1500 :)
fd942894ba018c45e4e30835020e1068.png
12.03.18 в 21:31
1
Везёт вам. Доставка продажа в Сибири дороже на фиолет.
f7c5a55a8dcfeda8c8b4e16d0a1d6973.png
12.03.18 в 21:42
2
Да уж, не кислый разброс в цене. Видимо Ваши манагеры очень деньги любят, раз так крутят....
Причем, первые 2 позиции даже совпадают... Но вот ценники... Даже не знаю что и сказать. Могу только посочувствовать...
23.02.18 в 14:37
1
+Update#2:

Откровения ещё одного мейкера, объясняющего свой реальный кейс - необходимости задуматься про MasterSpool:

3D Maker Noob ,Опубликовано: 22 февр. 2018 г.


https://youtu.be/on48mBBoYNY




Считаю этот видео - лучшим для утилизации остатков филамента в хозяйстве любого 3D-мэйкера.
Процесс установки бублика-бухты - показан просто и наглядно.

Дополнительные ссылки на модели в этом видосе:

Мастер-Шпуля V.4
(пригодна и для 1.75, и для 3.00 пластика, а также
для стяжек разной ширины - от 2.4mm до 6mm+, и даже застёжек-липучек 'velcro'.):
https://www.thingiverse.com/thing:2769823

19265745c2088d167c235a4cdfb63695.jpg



* * *
Размеры катушек по версиям (данные надо перепроверять!):

Критически важные размеры для MasterSpool V2, 750g version:
OD=Outer spool diameter is 202mm
ID=The inner ring diameter for the filament coil is 102mm
MOUNT=The mounting hole size is 52.5mm
Ширина=For the 750g Spool the width of the filament coil is 46.7mm

MasterSpool V3 OD= has a slightly smaller diameter - 198mm;

Новейшая версия:
MasterSpool V4 - архив содержит .PDF -файл со всеми размерами, края щёк катушки теперь в толщину - 5.6mm,
и имеют плоскую, а не закруглённую форму, что важно для подставки качения на подшипниках.

* * *


Лоток-органайзер, в дополнение к уже известным на нашем сайте 3Dtoday:
https://www.thingiverse.com/thing:2802858
cf1968666eb18e43f217fd1cd7b6d6a5.jpg



* * *
Драйбокс-подставка "SpannerHands"- проверьте размеры для соответсвия MasterSpool
Автор пишет -
Совместимые шпули/катушки компании "Filamentum" : v2 & v4 Standard Version OD 200mm (Max Ширина 55mm)
Совместимые шпули/катушки компании "Filamentum" : v3 & v5 1kg Spool Version OD 200mm (Max Ширина 90mm)
(вариант драйбокса без подогревателя и без гигрометра):

ca369ea3ad019050dba90ee18351cb58.png

Моделька этого бокса:
https://www.thingiverse.com/thing:2119644

* * *

Радужное чередование пластика - получено не вручную, а с помощью вот такого устройства PALLETTE :
89623366451d1a0abc7f5d6d3ada1bcc.jpg


На нашем рынке я его не видел, так что - только "выписывать", или изобретать самому ;) "велосипед".
25.02.18 в 15:25
0
+Update №3: Последние новости про MasterSpool V.4:

01bee65cf669493b112c26357da9203f.jpg


https://youtu.be/FnBtKrgQDuM

[]
01.03.18 в 20:16
3
А вот моя катушка для пластика GREG:
http://3dtoday.ru/blogs/chernykh986/homemade-coil-filament/
64eeb3a6d8c7c6f34d5a251002c64020.JPG
03.03.18 в 23:24
1
Благодарю за фото.
Красиво!

Сколько падений уже выдержала? У меня подобные диски - очень колкие...
04.03.18 в 05:57
2
Пока не ронял... Но из школьных опытов помню, что колкие - это 50-60-х годов, а 70-80-х очень даже прочные и гибкие.
04.03.18 в 11:27
1
Вероятно, но я - про падение уже собранной катушки, и с филаментом.
Рычаги приложения усилий - чуть иные, чем у простой грампластинки.
09.03.18 в 23:02
0
+Update#4:
Дальнейшее развитие "Этажерки" от 3DMakerNoob, наборные секции.

Дизайн вкладышей и наращиваемой подставки - рассчитан на более-менее"стандарт" 750-граммовой катушки.

Ссылка на новейшую модель:
https://www.thingiverse.com/thing:2819215
5e89d07f4713f36047210d3637e30b74.png




Modular Spool Drawers and Rack #NoobRack , 3D Maker Noob ,Опубликовано: 9 мар. 2018 г.

https://youtu.be/CizFwbOmd7U

[]
25.04.18 в 20:28
0
+Update#5: Идеи "Профессора" насчёт концепта "Masterspool", победно захватывающей творческие умы во всём мире:

https://youtu.be/VzaVFZDIyJM
Master Spools and new filamet specs and Leveling the CR10S with Furling Filament ; 3D Printing Professor ,Опубликовано: 25 апр. 2018 г.

29.04.18 в 12:54
2
+Update#6: Если Вам потребуется простой намоточный станочек - рекомендую ознакомится с вот этим дизайном:
http://3dtoday.ru/blogs/mister-magomedov80-yandex-ru/samodelnyy-stanok-dlya-namotki-plastika/?commentId=382011#382011
Проект - развивается, и я очень надеюсь на наличие автоукладчика - в следующей версии этого станочка, по крайней мере - сам Mister Magomedov - в этом - заинтересован ;-) .
01.05.18 в 08:31
1
Идея со стандартизированными мотками хороша, даже безотносительно со стоимостью доставки. А проблему с наличием разборных катушек отлично может решить тот же термопласт автомат. Причем совсем не обязательно катушки должны быть на резьбе (с которой могут быть проблемы при отливке-формовке), достаточно и защёлок. Такие катушки должны продаваться как аксессуар за спавнительно небольшие деньги, и каждый сам решает - нужна ему одна катушка или десяток.

Отойдя от темы в сторону Грега с его мотками: внутренний диаметр намотки смог бы быть чуть больше. А так из всего хоровода моих пустых катушек всего ДВЕ смогли принять на себя его моток, на остальные он не лезет буквально миллиметров на пять. И поэтому приходится перематывать все мотки.
01.05.18 в 13:52
0
на остальные он не лезет буквально миллиметров на пять.
Я в курсе, хотя ни разу не покупал продукцию славного GREG-a.
Если у Вас есть возможность - донесите до них ссылку на этот пост/статью, официального ответа не надо/не обязятельно.
03.05.18 в 10:32
1
именно из соображений что катушки девать некуда перешел на пластик грег, да и цена подкупает, с доставкой через всю страну при заказе около 10кг пластика, кило АБС вышло порядка 500р, катушки печатаю с ВК группы грег, трех лучевые без каркасные, перехлестов давно уже не ловил, ловил на заводских ФД пласт, при том что катушку с принтера не снимал даже.

местный производитель пластика кстати говоря делает скидку 50р на катушку пластика при возврате катушки, это к слову о цене катушки.


PS. когда связывался по телефону с представителями Greg оказались очень отзывчивыми ребятами.
03.05.18 в 14:09
1
Пока русский мужик думает, а доедет ли колесо до Казани, китаец делает своё дело...
a38aa4c68f925d1c59ff08f967c50849.jpg

Пока живая ссылка на Алибабу
14.06.18 в 09:15
0
+Update#7: "Темная сторона" проекта MasterSpool - и Вы должны её знать и понимать!

https://youtu.be/G6T6ZDLPmlA

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.

Семинар "Быстрый старт" в офисе компании iGo3D Russia

Проект лунного 3D-принтера одержал победу на фестивале «От винта!»

Работа сервисного инженера в Top 3D Shop