Наблюда-Ski 06.10: Всё, что Вы хотели запомнить за 8 минут про диаметры сопел, с Пруше-Приветом

Подписаться на 3Dtoday
ski
Идет загрузка
Загрузка
22.06.18
778
16
печатает на Hercules New
Личные дневники
11
Приветствую!

Допустим, что ...

В 3D-Природе России -
- Есть сопла единственного стандартного размера -
- 0.4мм, или - того,
что привернули Вам на заводе.

В предлагаемом видосе - Пруша с Коллегами - попытаются Вас - переубедить в этом,
довольно аргументированно и - с цифрами !!!

Смотрим, титры есть, смотреть лучше с титрами без гуглоперевода.

Everything about nozzles with a different diameter ; Prusa 3D by Josef Prusa ; Опубликовано: 22 июн. 2018 г.

С Уважением,
Ski

P.S.

https://youtu.be/XvSNQ7rVDio
[]
PREVIEW
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

22.06.18 в 23:23
2
я вошел в те 22%
22.06.18 в 23:41
1
Аналогично :-)
23.06.18 в 00:03
0
Коллеги, не надо на себя ярлыки навешивать - каждый из Вас - скрытый джедай шестигранника ;-) ,

некоторые - даже - "накидного" ...
23.06.18 в 07:49
1
Норм инфа плюсанул.
23.06.18 в 11:49
1
Норм инфа плюсанул.
;-)
Весь Прюша для Вас старался,
я лишь чуть забесплатно подсобил,
но всё равно - Приятно!

Очень рад, что помогло.
23.06.18 в 13:05
1
Всегда держу у себя запас 0,3 0,4 и 0,5 Самое ходовое 0,5
23.06.18 в 13:19
0
Всегда держу у себя запас...
Я так понял что стандарта E3D/M6/China.
А какова Ваша "статистика" свёрнутых термобарьеров?
25.06.18 в 12:50
1
у меня самое ходовое 0.35 сопло :) а за 4 года сломал 2 термобарьера сквозных по глупости :))) ох и весело же было их остатки из радиатора выковыривать :)))
27.06.18 в 16:55
1
Я помню как на первом принтере пластик в термобарьере застрял, а термобарьер застрял в радиаторе. Я тогда додумался прожечь пластик сразу из термобарьера и радиатора... на газовой плите, как сопла... Очень удивился, когда радиатор поплыл)))
23.06.18 в 13:23
2
Печатал разными. Замечу, что если сопло мелкое, то трудно печатать навесные под углом стенки. Они могут провалиться. А широкое позволяет печатать навесные стенки под большим углом.

Про поддержки. Можно тупо выставить в слайтесере ширину экструзии поддержки и она будет рыхлой и легко снимется. В куре на сопло 0.4 стоит 0.1.
23.06.18 в 13:28
0
А широкое позволяет печатать...
Да, там интересный эффект "пространственного утюжка".
Видел где-то красивую картинку для иллюстрации этого, если найду - вставлю сюда.
23.06.18 в 17:22
1
В куре на сопло 0.4 стоит 0.1.
Экстремал!
Я на 0.6 ставлю 0.35. Надо будет попробовать 0.2мм.
23.06.18 в 21:03
1
Мне надо распечатать мыльницу. По сути эта коробка. Вот думаю, стоит ли менять сопло с 0.4 на 0.5 или тупо поставить ширину экструзии 0.5? ;)
Толщина стенки 3 мм. При чем есть разные сопла аж до 1 мм.
23.06.18 в 23:48
0
Вот думаю, стоит ли менять сопло с 0.4 на 0.5 или тупо поставить ширину экструзии 0.5?
Пробовать надо, раз сопло будет работать "утюжком", многое может зависеть от его полировки и ребра среза.
23.06.18 в 22:15
1
Кстати, а ни кто не замечал как обычно чертят коробочки для thingiverse, в частности толщина стенки кратно 0.5 или 0.4?
27.06.18 в 21:35
0
как обычно чертят ... кратно 0.5 или 0.4?
Стандартные рекомендации - обычная кратность 0.3 или 0.4

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.

Семинар "Быстрый старт" в офисе компании iGo3D Russia

Проект лунного 3D-принтера одержал победу на фестивале «От винта!»

Работа сервисного инженера в Top 3D Shop