Синергетика SLA с эксклюзивной БИЖУтерией, или быстрый ремонт за шесть минут - как ублажение любимой супруги

Подписаться на 3Dtoday
ski
Идет загрузка
Загрузка
13.11.17
1424
14
печатает на Hercules New
Песочница
6
Статья относится к принтерам:
3D DLP v2.0

Приветствую!

Недавно писал пост про порог вступления в SLA.

Представляю Вашему вниманию - небольшой фотоотчёт про мой первый успешный опыт в SLA.

Найдите десять отличий ;).


Для статистики : время ремонта ~ 6 минут.

Эффект - налицо, эксклюзивность - "удвоена".

Разумеется, оттенок можно было и "затемнить", но для первого опыта - вполне достаточно,
полупрозрачность и блик - сохранены.

Справочно:
Представленная бижутерия - производства компании Кабошон UK, ушедшей с рынка в 1996 году.

С Уважением,
Ski.

P.S.1.

Выглядит как "разный" камень "Перидот" в оригинале, похожий на изумруд.
3f31ca753808db12b5dfe736eee694cf.jpg


P.S.2.
Фотоотчёт:

94edef20c754528045398cc2e4138a3b.jpg
7b5ff251c9b23a168cafba9a93fdcc98.jpg
f6d01e7d18e4252739502f81912ade48.jpg
PREVIEW
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

14.11.17 в 00:18
0
Прошу Администратора переложить этот пост из песочницы в Личные Дневники.
14.11.17 в 04:39
1
Последнее фото - зачем?
14.11.17 в 10:01
1
последнее фото - агрегат на котором сделано сея чудо.
14.11.17 в 13:07
0
последнее фото - агрегат и сосуд с фотополимером, которыми сделано "сея чудо" ;).
14.11.17 в 10:04
3
Не видно самого процесса - как снимали форму, как заливали, сколько экспозиция, какой цвет по каталогу, и т.п.
Тем, кто "не в теме" (а таких большинство) - абсолютно непонятный набор слов и фотографий.
14.11.17 в 13:01
2
1. Формы никакой нет.
2. Процесс состоял в виде аккуратного "капания" фотопололимером.
3. Причина ремонта - утеря "камушка".
4. Для нужной толщины потребовалась "повторная процедура".

Цвета по каталогу не было никакого - требовалось сделать "вещь для нОски".
Согласен - можно было подобрать как-то "потёмнозеленее", но одновременно хотелось сохранить и блик и прозрачность.

После капания в отсутствие принтера - поверхность "фиксировал" тремя УФ-фотодиодами из комплекта ручки IDO3D, одев державку на палец, и пытаясь вручную регулировать "фокус".

Видео не получилось, попробую повторить этот эксперимент на чём-то ещё подобном, свело-золотистом.

Таймер камеры "3DMaker/3Dmanual" - имеет фиксированный нерегулируемый интервал в три минуты.
Всё-таки позиционируется как детская игрушка.

У меня была мысль перефразировать топик как "Две капли счастья", но не решился быть уж настолько откровенным :D.
14.11.17 в 13:06
1
Без формы так аккуратно накапать? Аплодирую стоя!
Цвет по каталогу - я имел ввиду какой цвет фотополимера, какая фирма. Вероятно, зеленый от маджик глю, но кто его знает...
Далее - сколько времени засвечивали, какой слой удалось просветить за один раз.
14.11.17 в 13:09
1
Далее - сколько времени засвечивали
Я вроде написал - предварительно - ок. минуты "поводил УФ-пальцем",
затем стандартные три минуты "УФ-фиксажа" в камере.

Два слоя = 6 минут, как и было заявлено..

P.S.
Вот эту "УФ-фигню" - одевал на указательный палец:
aaff36ce09918b4dca83590a7e4080c9.jpg
14.11.17 в 13:19
0
Без формы так аккуратно накапать
Учёл густоту растекания, писал про это в своём "большом" посте.

Всё - на глазок.

Вот эта wiki-анимашка - очень помогла, подглядел на англо-страничке wiki про вискозность.
Русская страничка - отстой, впрочем как обычно:

76e40716fff2ae5e1a2026388f7f6b4f.gif
10.01.18 в 23:05
1
по моему коммент более содержательный чем статья :D
10.01.18 в 23:40
0
Статью не переместили в личные дневники - теперь я уже внимательнее жму на кнопки...
06.02.18 в 13:37
1
Очень интересует возможность печати SLA с объёмными текстурами внутри объекта. Сам по себе камень - ценность конечно, но когда внутри его нечто - это другое дело. Например напечатать с камнем систему призм в нём, которые составят некоторую красивую структуру...да, для печати таких украшайзингов можно подумать о приобретении или изготовлении DLP или SLA.
06.02.18 в 15:18
1
... возможность печати ... с объёмными текстурами внутри объекта ...
Да, у меня было несколько постов, когда я пытался понять для себя порог финансового вхождения в эту технологию, и понять - что к чему.

Вдохновляло меня - вот изделия подобного уровня:
36f7e3b87bd131a40298edf952706ad9.jpg




Однако я вроде понял, что - вполне воможно разделить этот процесс - на два.
Печать полупрозрачной формы, и последующая за этим - заливка формы и последующим УФ-отверждением.

Соседний пост (с "порталом" ;) ) в моём блоге - как раз на эту тему.

В этом посте - я попытался отобразить то, что возможно при "капельном" методе.
06.02.18 в 16:47
1
Посмотрю, очень красиво, но я поклонник прозрачности, меня привлекает не наличие индивидуальных цветов внутренних объектов, а их прозрачность и визуабельность, наличие видимой структуры. Впрочем да - это же элементарно, как я и делаю в Blender чтобы видеть всё устройство - делаю детали прозрачными и окрашиваю их при этом в прозрачный цвет, ну это языком не для посвященного пользователя, создаю материал прозрачный и с цветом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Не так страшен Flex... как его манулят :)

Разрезание модели в CURA, выбор плоскости печати

Некоторые особенности слайсера Simplify3D v 4.0.1

Печать голубого слоника на 3D-Принтере(под музыку)

Маска Солитера из вселенной Warhammer 40k

Музыкальный инструмент? Filamentarno!