SEEK
SEEK
Подписчиков
3
Постов
11
3D-моделей
0

Блог SEEK

Иногда начинает многократно "петь" откат прутка и несколько витков падают с катушки. Причина этого?

SEEK
Идет загрузка
Загрузка
19 Февраля 2018
45
печатает на Anycubic Kossel linear plus
3 ответа
Всем доброго! Иногда, друзья, у меня случается такая беда-начинает многократно петь ретракт и отматывает кучу витков с катушки. Из-за чего эти витки даже падают с нее. Случается это в непредсказуемом порядке и на разных моделях. Интересно было бы знать - в чем причина этого?

Раньше я "забивал" на это. Вроде работает и ладно...Но вот сегодня была последняя капля: из-за ретракта -у меня испортилась печать долгая- он откатил столько, что пруток выдернуло из экструдера и он болтался посредине боудена...Печаль. Помогайте :)
Ответить на вопрос

Никак не удается добиться недырявой модели при печати ABS

SEEK
Идет загрузка
Загрузка
22 Ноября 2017
360
печатает на Anycubic Kossel linear plus
23 ответа
Всем доброго!

Я уже отписывался тут -хочу еще раз поднять этот вопрос.

Использую слайсер Cura, подкручивал перекрытие, уменьшал скорость, даже уменьшил сопло в Cura (оно у меня 0,4мм- поставил 0,3) -чтобы принтер клал слои чаще. Один фиг такая же ерунда. Может кто просвятит - что еще подкрутить в Cura, чтобы убрать дырявость модели?
Ответить на вопрос

Так ли хорошо "чудесное" ситалловое стекло-как о нем говорят?

SEEK
Идет загрузка
Загрузка
19 Ноября 2017
472
печатает на Anycubic Kossel linear plus
16 ответов
Всем привет!
Печатаю так же, как и многие:

1. сначала на родной наклейке на стол-которая шла с принтером;

2. затем- на просто стекле(но результат так себе-хотя стол подогревался, потому что -отваливалось)

3. а теперь -на стекле, заматованном 800 автомобильной шкуркой(тупо зашкурил поверхность стекла "на мокрую" -то есть смазывая водой, чтобы плотно покрылось сеткой царапин-до матовости почти). Затем- поверхность покрывая ABS-соком. Так как стол подогреваемый и источник питания хороший-все супер. Держится отлично, ничего не отваливается.

Казалось бы - печатай и радуйся! Но нет... Как всегда есть недовольство -потому что человек стремится к более лучшему :).

Почему не устраивает: ABS-сок дает не слишком...
Ответить на вопрос

Кто как борется с расслоением ABS?

SEEK
Идет загрузка
Загрузка
18 Ноября 2017
338
печатает на Anycubic Kossel linear plus
17 ответов
Всем привет! Печатаю ABS в герметичной камере при следующих параметрах:

температура эффектора: 230 градусов
температура стола: 105 градусов
скорость печати: в среднем от 100 мм/сек (дельта-что с нее взять...на ней грех-медленнее :D)

Так вот. Что получается в итоге: детали вроде прочные. Но недостаточно. Нет монолитности. То есть если приложить усилие на отрыв слоев- отрываются. Руками провернуть такое очень легко.
Так как печатаю в основном не декоративные штуки-а всякие инженерные, механически нагруженные-это проблема.
Нужно чтобы деталь получалась монолитной, "чуть ли не литой"-чтобы она не развалилась на слои в процессе эксплуатации.

Как этого добиться?
Ответить на вопрос

Деталь получается дырявая, даже при 100% заполнении. В чем может быть причина?

SEEK
Идет загрузка
Загрузка
5 Ноября 2017
297
печатает на Anycubic Kossel linear plus
4 ответа
Всем привет! В первый раз решил попробовать печать со 100% заполнением-печатаю корпус для ардуины. Выставил в Cura 100% и хрен в итоге:-) Вся деталь дырявая. В чем может быть причина?

Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе SEEK

  • SEEK
  • Зарегистрирован: 5 месяцев назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 25
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Anycubic Kossel linear plus

Контакты SEEK

  • Москва, Россия

Подписчики 3

Избранные 3D-модели

Не найдено