ООО "НИТ" неизвестный производитель 3D пластика. Обзор №2.

Подписаться на 3Dtoday
scr1988
Идет загрузка
Загрузка
06.03.17
3636
32
печатает на UP! mini
Расходные материалы
4
Статья относится к принтерам:
UP! mini
В предыдущем посте я писал про всем известного производителя пластика, сейчас же решил рассказать о пластике, на который я наткнулся случайно.
Изначально хотел получить от них лишь пробники, но перспектива покупки пробников за 900 руб, а именно столько стоила бы доставка из Воронежа до Красноярска Деловыми линиями и 750 если отправят из Волгограда меня не очень устраивала, поэтому решил поинтересоваться по поводу покупки сразу катушки. Белого PLA как я хотел - не оказалось в Волгограде, а была только в Воронеже, пришлось взять прозрачный. Порадовало то, что предложили купить катушки по оптовой цене 740 руб за 750 грамм за PLA и ABS - 620 руб.
Выбрал я PLA, т.к. на тот момент искал подходящего производителя именно этого пластика.
К катушке добавили мне пробников PLA и ABS и перед отправкой прислали фото:
1a7060b6978e3686949d4d34f9e59abd.jpg
Катушку с PLA я в итоге продал, а вот пробниками я по печатал формы для выпечки для жены найденные на всем известном сайте:
e76d68f689fe3c201bdb4f75da49c750.JPG
0d85434ce0e18773bb0973645488c014.JPG
Что по настройкам: слой 0,2, температура 205 для PLA и 250 для ABS, стол 75 для ABS и холодный для PLA.

Супруга до сих пор пользуется формами для выпечки:
6ad4ba767c1767b96df2df2f8e740f9d.JPG
Печатал я данным пластиком конечно очень мало, поэтому и подведу небольшой итог:
Плюсы:
- хорошее качество пластика
- вежливый персонал
- быстро все отправили
- предложили заманчивое предложение с оптовой ценой на несколько катушек
- для оптовиков есть услуга дропшиппинг
- насыщенные цвета
Минусы:
- располагаются очень не удобно, поэтому доставка выходит дорого, особенно если нужны просто пробники или всего пару катушек (не хватает склада хотя бы в Москве)
- нет интернет магазина
- малая известность производителя
- новые коробки с пластиком уже выглядят потертыми
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

6 Мар 19:00
0
Кто-нибудь может мне объяснить почему килограмм пластика одного известного производителя, название которого начинается на фд, стоит почти в 2 раза меньше чем 0.75 у этого?
6 Мар 19:20
0
Об этом производителе и своих опытах я расскажу позже.
6 Мар 21:03
6
Могу предположить, что этому производителю не нужно отбивать оборудование. Оно у него уже было. И сырье закупают не мешками, а грузовиками. Плюс филамент это побочное производство.
Думаю как-то так.
6 Мар 22:07
1
Я примерно так же думаю, и поэтому, прежде чем задать следующий вопрос - если нет разницы, зачем платить больше? - и решил уточнить, а есть ли разница? :)
7 Мар 08:00
0
Да не сочтут это флудом!
Про АБС ничего не скажу, а желтый хипс вполне нормально печатается.
9 Мар 08:39
0
Потому что разницы нет только если ты регулярно выигрываешь в лотерею. Ну или печатаешь катушку в полгода.
9 Мар 10:15
0
могу я предположить, что у вас есть отрицательный опыт по дешёвому пластику фирмы, которая начинается с фд, и вы готовы им со мной поделиться и спасти от летящих граблей? :)
9 Мар 13:54
0
Опыт 30 кг. всех цветов по ABS
С PLA скромней
Все очень просто, но очень трудоемко.
Для начало отстройте принтер, не поленитесь и сделайте таблицу АЦП для своих термо датчиков.
Сделайте ящик.
Утеплите стол или замените на подключение от 220v
Отрегулируйте ВСЕ моторы на предмет пропусков.
И даже дрыгалка будет печатать с минимальными коррекциями относительно тех что Вы определите для каждого материала для каждого сопла на вашем принтере в той климатической зоне что он стоит.
Иной раз меняя высоту слоя не меняю все остальное.
9 Мар 14:34
0
сделайте таблицу АЦП для своих термо датчиков
проверено термопарой мультиметра, который в свою очередь проверен в нескольких точка, расхождений нет. Датчики не врут.
Сделайте ящик
скорее общая рекомендация, к производителю не относящаяся, но тем не менее полезная.
Утеплите стол или замените на подключение от 220v
силиконовая грелка от 220 с тт-реле, до 100 за пару минут
Отрегулируйте ВСЕ моторы на предмет пропусков
ну это конечно да, но к пластику не особо относится.

Должен ли я понимать ваш ответ так, что отрицательного опыта по фд у вас нет?
9 Мар 18:09
0
до отстройки принтера был.
после нет.
9 Мар 18:31
0
А Вы какими другими материалами печатали!? Есть с чем сравнить!? Или только FDPlast!?
10 Мар 10:36
1
с принтером шел Бест, но он был косячный, его заменили докинули ватсана как извенение, пока меняли я взял фд.
Когда пришела замена я уже отстроил и печать не отличалась.
даже с ватсоном я с первой попытки начал печатать. поставил минимальную рекомендованную температуру с коробки.
не знаю на сколько пробники отличаются от потока потому не могу сказать.
но есть веение что пробники делают отдельно и потому они супер одинаковые по все длине и в силу своей не продолжительности отличаются качеством от катушек.
печатается на ровне с фд.
А поскольку цена ниже, а печать одинаковая не вижу смысла брать другой.
беру только специфические т.к. их фд не делает.
10 Мар 10:26
2
Да там грабли простые - нестабильные параметры прутка и качество самого прутка.
Сейчас печатаю БФ - у меня просто забиты в профиле принтера параметры и все, от катушке к катушке параметры не меняются. Для ФД приходилось подбирать температуру, подачу и прочие мелочи под каждую конкретную катушку. Даже если они были одного цвета, но из разных партий. Но даже это не всегда помогало и модель могла тупо лопнуть при остывании детали после окончания печати. Пластика извел примерно 10кг АБС. С ПЛА у них все лучше.
HIPS их мне тоже не понравился, при печати воняет и достаточно медленно растворяется. Тот же ХИПС от бф при печати запаха почти не издает, а в лемонене растворяется на глазах.
10 Мар 10:47
0
спасибо за ответ
7 Мар 02:43
0
ABS судя по температуре печати с примесью полистирола
7 Мар 10:27
0
Да ABS-и есть сополимер полистирола. Только его может быть больше или меньше.;)

"- нет интернет магазина"
Как-нет?
http://plastik-nit.ru/
7 Мар 10:58
0
О, а я почему-то натыкался все время только на эту страничку: http://plastik-nit.ru/opt.php, как я сейчас понял - она для оптовиков. Ну, тогда это мое упущение;)
7 Мар 12:34
0
что за магазин без товара
не посмотреть не заказать....
7 Мар 14:59
0
Товар там представлен, есть кнопка "Купить". Надо попробовать заказать как-нибудь. Тем более, в моем городе есть их отделение. Но, по-моему мнению, дороговато у них. Если бы рублей бы по 600-650 за 1кг. отдали, то может быть бы и взял. Тем более, питерским пластиком я закупился минимум на пол года.
7 Мар 15:01
0
Можно попросить пару катушек на пробу по опту, думаю могут пойти на встречу как мне.
8 Мар 03:39
0
Судя по географии, решили продвигать дорогой пластик в отдаленных регионах необъятной. Сильный ход, ага.
И по причине не лучшей логистики в представленной географии экономика ещё интересней. Этот ход ещё сильнее.

По-сути получается завидую тем регионам, где премиальный пластик идёт по 700. Я б взял!
Невозможно не признать, что плодить запасы и склады это реально самая надёжная стратегия экспансии. Дорогая, но надёжная.
Удачи и ждём в Якутске!
8 Мар 12:22
0
Логистика? Для того, что бы воронежским приобрести пластик требуется, в обязательном порядке, иметь автотранспортное средство. Стопудово.:D На общественном только до окраины, а дальше пешком прилично маршировать. В городе пунктов нет. Я говорю непосредственно о производителе. Скорей всего есть дилеры, но они не на слуху.:) Мне реально дешевле получается заказать и получить пластик из Питера и Москвы.
Я печатал ABS-ом от НИТ. Скажем так. Тот который выпускался в позапрошлом году был своеобразный и с норовом. Прошлогодний (скорей всего начала года. Не я печатал, но при мне), не впечатлил. Что сейчас - не берусь судить. Огульно хаить не имею привычки.
По последним рассказам владельцев пластика (воронежские) НИТ запустил в производство микс - ABS+Flex. Аналог ABF Принт-Продукта. Вот на него не ругались.:D Но на сайте производителя оного нет.
8 Мар 12:35
0
Да, не очень удобненько!:)
8 Мар 12:03
0
Я про них почитал. Как-никак производитель в моем родном городе-Воронеже. Это они-http://plastik-nit.ru, и это они-http://3d-made.com/, и это тоже они-http://3dzakazik.ru/ Производство, как я понял, расположено в технопарке "Масловский"
ООО"НИТ" не путать с ООО"3Д НИТ", такая контора у нас тоже есть.
8 Мар 12:16
0
Последний сайт я так понял и есть 3d нит!:) судя из него же.
8 Мар 12:28
0
Ага. это они. У них там произошло то ли деление с почкование, то ли еще какой биологический процесс, но логотип одинаковый.:D Хотя теперь считаются, что разные.:)
8 Мар 12:37
0
Видимо с внутренними процессами и связана их не особая известность, даже для тех кто от них в двух шагах!:)
8 Мар 12:47
0
Тут все проще. Дмитрия (Daymon) бы на них натравить, что бы он научил бы их как правильно репку чистить.:D
А так, то собственный опыт нашептывает не искать приключения на экструдер.
8 Мар 12:47
0
Первый-производство и магазин, второй-разработка и производство для компаний.
ООО"3Д НИТ" http://nit-cs2201852.tiu.ru/
Похоже, конторы дочерние, хотя, учредители разные и даже в разных регионах (в российском бизнесе столько нюансов :D)
https://sbis.ru/contragents/3444167053/344401001
https://sbis.ru/contragents/3444217032/344401001
https://sbis.ru/contragents/3663104391/366301001
9 Мар 01:45
0
я воронежский, и этот пластик не приобретаю. и на витринах магазинов его нет, только ехать в отдаление от города. такие дела.
ps кстати видел фотку их экструдера, он явно БУ был на момент покупки.
претензий к ним не имею, но надо на прилавок продукт гнать, чтобы можно было пощупать.
9 Мар 08:22
0
Согласен, плохо если даже в их городе нет удобной точки продажи, видимо они ориентируются в основном на оптовиков, видел несколько магазинов торгуют их пластиками.
8 Апр 23:53
0
Приветствую друзья печатники. Долго я отсутствовал и не писал. И так после того как мы одними из первых открыли завод по производству АБС для 3д печати, нам удалось создать рецепт нитки европейского качества и сбить цену в России до 1500 рублей за катушку. К сожалению судьба распорядилась так ,что мы потеряли завод и ушли в подполье. За пару лет мы создали промышленный 3д принтер и свое программное обеспечение,которое позволяет он лайн в процессе печати вносить корректировки.Так же мы углубленно изучали свойства различных полимеров и готовили линейку материалов с измененными техническими характеристиками для 3д печати,которые позволят заменить традиционное производство функциональных изделий.
К заводу в Волгограде и рецепту производства нитки мы больше не имеем никакого отношения.
Мы на 80% собрали линию по производству сырья для материалов и применили ряд своих разработок для получения новых материалов для 3д печати.
Очень скоро мы опять выйдем на рынок и предоставим по настоящему нормальный АБС пластик для 3д печати.

По поводу Вопроса О производителе FDMпласт.
Да это крупнейший завод в России по производству пластиковых труб. Оборудование хоть и похоже но не очень приспособлено для производства высокоточной нити для 3д принтеров. Хим. рецепт АБС пластика оставляет желать лучшего. Если вы помните из химии ,то при нагреве пластики меняют свою структуру и период стеклования и тем самым полностью меняют физические и химические свойства. По этому для создания рецепта нити АБС, необходимо понимать не только как сделать из гранул нитку, но и химию полимеров и самое главное не забывать для чего ты эту нитку делаешь. Так как большинство принтеров в России , это либо сырые китайские или их копии еще более худшего качества Российских компаний в которые внедрили технологии патентов потерявших свою силу. В итоге на этих принтерах можно производить печать, но качество нитки и неблагоприятные условия для процесса печати тормозят Развитие 3д принтеров, потому как на них что бы получить функциональное изделие необходимо применять первичный полимер у которого есть запас прочности и его химические свойства менее всего будут восприимчивы к изменениям температуры окружающей среды. У вас не будет деламинации и растрескивания изделий . Протестировав абс от завода FDM мы можем с уверенностью сказать да им печатать можно, но условия для печати должны быть промышленного качества.

Аппараты типо пруши с открытой рабочей поверхности очень тяжело настраиваются под печать этим материалом, С закрытой камерой от сквозняков, аппараты повели себя более хорошо,но готовые изделия оставляли желать лучшего. Из за химии материала изделие становится хрупким и по своим свойствам сильно отличается от характеристик натурального АБС. Только промышленный аппарат смог работать с этим материалом ,как впрочем и с множеством других.

В ближайшее время мы заведем блог в котором будем честно и открыто рассказывать обо всем что связанно с 3д технологиями. Не стесняйтесь пишите вопросы и мы постараемся на них ответить и помочь. У нас как у производителей не стоит задачи в первую очередь обогатится и деньги в первую очередь для нашей компании - это ресурс для дальнейшего развития индустрии и создания оборудования с минимальным контролем управления человеком.
Наш опыт показывает, что при появлении более качественной продукции или оборудования на рынке с теми же ценами что и у конкурентов, заставляет производителей подтягивать качество или снижать цены. Это и есть наша задача.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Череп единорога.

Еще один Франкенштейн

Anycubic 3D Printer Linear Kossel Delta

Наши руки не для скуки или совершенствуем двухцветную печать.

Bizone. Пристрелить или откармливать?

3Dtoday за 60 секунд от 26 мая