Новые цвета ABS от Greg. Обзор №1.

Подписаться на 3Dtoday
scr1988
Идет загрузка
Загрузка
05.03.17
2941
43
печатает на UP! mini
Расходные материалы
9
Статья относится к принтерам:
UP! mini
Решил начать небольшую серию обзоров пластика от различных производителей (тем более их я перепробовал уже достаточное количество), именно обзоров, т.е. буду делиться своими впечатлениями, расскажу, что понравилось и что не понравилось в работе с конкретной компанией и с их пластиками. Ранее я уже делал небольшие обзоры для конкурса U3Print, но им я посвищу отдельный обзор, а сегодня начну с Greg.

Изначально когда я решил попробовать их пластик я обратился с просьбой отправить мне пробников. В общем, списался по эл. почте с ребятами спросил что, да как и попросил мне прислать пробники. Отреагировали быстро, ответили на все вопросы и попросили ФИО, телефон и адрес пункта СДЭК. Осталось дождаться прихода пробников. Было это 14 ноября, вчера, т.е. 21 ноября пришло СМС от СДЭК о поступлении заказа, смотрю, а сумма к оплате 756 рублей, думаю ничего себе заказал пробничков, или же думаю СДЭК что-то сумму за доставку загнули!:)
Думаю делать нечего сам же заказывал и ничего этого не обговаривал, съездил - оплатил. Спускаюсь на склад получаю груз и тут просто "офигел" от размеров пробников, обычно это 10 м или того меньше, а ту вот такое:
3239cccdab02b0bd9e9cd0493f15baa5.JPG
Белый - 75 гр
черный - 75 гр
серый - 225 гр
красный - 51 гр
желтый - 97 гр
синий - 49 гр
голубой - 92 гр
оранжевый (больше был похож на коралловый какой-то) - 111 гр
Итого: 775 гр пластика.
Ребята конечно меня приятно удивили размерами своих пробников.

Потом мне понадобился срочно натуральный пластик, зная что от них все придет быстро я заказал по 1 кг натурального, черного и белого, ну и плюс несколько мотков различных цветов.
В этом еще одно интересное преимущество ребят, я например чаше печатаю натуральным или черным, и держать по катушке каждого цвета, чтобы раз в 2-3 месяца что-то им напечатать - не очень практично, поэтому можно спастись 100 метровыми мотками.
Вместе с заказом мне положили моток их нового зеленого цвета, который я использовал для печати спиннера (кстати красный напечатан их же пластиком):
6e6bc929857fbd1c8054ba7d431e3617.JPG
23ff8c926fd2d2253afd78c80eed1a32.JPG
f824d38e691cff2f8a11b371b782cbd2.JPG
А потом еще и направляющую для филамента с фильтром, но в макушке чуть не хватило пробника, но это не страшно, т.к. не влияет на функциональность.
49430b1d662552ce4ca06b125ecf9e5a.JPG
Задал вопрос в группе VK о том, когда появиться этот цвет в продаже, и когда будет у них PLA. На что мне вежливо все рассказали и поделились информацией, что вместе с зеленым планируются еще 2 цвета: фиолетовый и ярко-розовый (флуоресцентный). На что я сразу попросил выслать со следующим заказом пробники этих материалов.
Ко времени прихода пробников нужно было поменять износившуюся деталь экструдера, поэтому фиолетовый пошел именно на это:
3b9c15c051418f3ae2ffd34928ee2598.JPG
ef14845b452ae1dde4b876c4fec180c1.JPG
37bda8f3e4cf4dd502e6db9325502d86.JPG
В целом пластик не плохой, но мне не понравились изменения оттенков цвета в некоторых местах.

И так как являюсь обладателем UP с перфорированной платформой, то решил добавить немного удобства для очистки дырок платформы от остатков пластика, на что и пошел ярко-розовый пробник. Первая печать на тех же настройках не удалась и ее пришлось прервать:
40296657cc1a777efd1003a13e782d9e.JPG
1a83fba469a5efcee2c2fe30f7111670.JPG
Уменьшив температуру продолжил:
0b2ea682ba07060d1f5a5ac7021baabe.JPG
94c0cad5c430af49b76346ca5b606081.JPG
2e55c9481a2fecd909af480d4b1eadf1.JPG
Жаль, что нет у меня ультрафиолетовой лампы для проверки флуоресцентных свойств этого пластика, но в целом цвет достаточно яркий. Хотя жена сказала можно было бы и ярче! :)

Что имеем в итоге из плюсов:
- большой выбор цветов: 14 шт+3 в ближайшее время, кроме того ребята позже планируют еще дополнительные цвета, но это другая история.
- очень хорошие и приятные цены на пластик, я бы сказал за такую цену это лучший поластик.
- возможность покупки в мотках (10 м, 50 м, 100 м и 400 м), а не в катушках, что соответственно убирает стоиомсть катушки из общей цены. Хотя для тех кто хочет можно купить и в катушках 0,75 кг.
- вежливый персонал, хорошая скорость ответов и реакции на завпросы и вопросы, интересуются тем, что устраивает и что не устраивает клиентов в их продукции, в общем сервис на высоте.
- удобный интернет магазин
Из недостатков:
- бывают переходы цвета в мотках и катушках, чаще еле заметные, но все же (но тут будем не забывать о цене пластика)
- не хватает как минимум PLA, я бы набрал мотков, т.к. редко им печатаю, но все же иногда нужно. А есть те, у кого принтеры не приспособлены для печати ABS, думаю им бы был интересен данный производитель.
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

5 Мар 09:07
1
В последующем, без обид, указывайте марку пластика в обзоре. Только на одной фотографии можно прочитать - ABS. А если в материал удастся вставить информацию о температуре печати, стола, рассказать об адгезии - это бы было бальзамом на истоскававшиеся по конкретике души. Белетристика хорошо, но конкретика в обзорах лучше.;)
5 Мар 09:38
2
Ну как бы прям в заголовке написано - ABS :) По поводу параметров - каждый же все равно по своему печатает. Я лично печатаю греговским АБС 240-105-пиво :) Липнет нормально, межслой тоже. Хороший пластик, мне нравится.
5 Мар 09:47
1
Тема поста сразу говорит только об ABS, поэтому и не писал далее по тексту. Печатаю их ABS при температуре 250 (натуральный, черный, красный, синий), вот розовым пришлось снизить до 235 (также как и ранее их серым до 245). На перфорированной платформе не возникает проблем с адгезией, температура стола 80 градусов стоит, на мелких деталях даже не грею особо, сразу в печать отправляю. Розовым, например, не делал предварительный нагрев, а сразу на печать. Недавно печатал их красным деталь длиной 12 см, она оторвалась по краям, но погрев стол до заданной температуры напечатал без проблем.
Что касаемо поддержек, то отделяются они легким движением руки, при этом полностью выполняют свои функции.
Но критику учту в следующих постах.
5 Мар 11:09
0
Это не критика. Это общее замечание. Заголовок я прочитал. Но в тексте присутствовала строка, которая вызвала сомнение:
не хватает как минимум PLA, я бы набрал мотков, т.к. редко им печатаю,
Было не понятно, относится это непосредственно к обзору или личные мнение на ситуацию вообще (хотя говорилось, что подводятся итоги).
Интересное, как в данный момент, получилось в вашем ответе по температуре. Любопытный разброс значений отлично увязывается с цветом, а значит с красителями. Интересно, что подобная тенденция просматривается у всех производителей.
Собственно это все, что я хотел от вас услышать.;) Не обижайтесь. Материал нормально написан.
5 Мар 15:23
0
Я и не обижаюсь, я не специалист в написании подробных постов, поэтому выслушаю все замечания и предложения.
Что касаемо PLA, то имелось ввиду что производитель не производит данный вид пластика и это я думаю небольшое, но все же упущение, хотя говорят что скоро хотят все таки его запустить в производство.
5 Мар 09:51
0
Из пожеланий производителю (я думаю, прочитают ;) ) - если возможно, чуть увеличить внутренний диаметр намотки пластика в мотках. В идеале -до диаметра стандартной катушки 750граммовой. Тогда концепция мотков получила бы логическое завершение: из стандартной пустой катушкм делаем разборную при помощи ножовки и небольших напечатанных элементов и спокойно печатаем без перематывания пластика.
Я пытался претворить эту идею в жизнь - но мотки не лезут даже на самую "худую" из имеющихся к меня катушек. Причем буквально чуть-чуть, где то сантиметр по диаметру.
5 Мар 09:59
0
А я уже приноровился к перемотке, как-то быстро и легко стало получаться, отмеряешь в граммах нужное количество для печати детали и на катушку. Хотя если без перемотки у них есть 3D модель разборной катушки, которую можно самому напечатать, но я не пробовал ее.
5 Мар 10:37
0
Их катушка неудобная. при печати надо как минимум по осям X и Y увеличивать процентов на 5-8 тогда гуд :-) Иначе моток на бобине сидит слишком свободно и происходит перескакивание витков при печати. А так же из за малого борта наблюдалось соскакивание витков через борт
5 Мар 12:17
0
Учту если возьмусь за это дело!:) У меня скоро кончиться катушка PLA от U3Print (она разборная, на болтах), попробую на нее примерить.
5 Мар 12:24
0
У меня тоже лежит еще не распакованная :-) А отлично подошла для этого дела катушка от китайского пла. Она была на защелках и подошла к бобине идеально :-)
6 Мар 17:28
0
и как вам пла от данной фирмы?
6 Мар 17:40
0
Вы я так понимаю по поводу U3print!? Про них я расскажу в отдельном посте.;)
6 Мар 20:06
0
Ок, буду ждать)
5 Мар 15:19
0
После Вашего
я думаю, прочитают
скинул ссылку в ВК чтобы точно прочитали, т.к. все сразу стали выкладывать свои предложения и пожелания.
Через некоторое время пришло сообщение с благодарностью и не только словесной, но и материальной!:) Поэтому ставлю еще один "+" в карму данного производителя.
5 Мар 09:58
0
-
5 Мар 10:03
1
Недавно печатал двумя цветами GREGа - жёлтым и оранжевым.
Лежали долго открытые.
С оранжевым всё отлично, жёлтый в некоторых местах стал хрупким.
Отламывается при малейшем изгибе, особенно при заправке в экструдер.
5 Мар 10:18
0
Не было пока таких проблем, красный у меня с ноября месяц пролежал в коробке даже без пакетика. Утром кинул в пакет и на цифровую ТВ приставку Билайн, вечером напечатал звездочки без проблем.
5 Мар 10:36
0
Пластик очень понравился тоже. Цвета отличные. Сервис тоже понравился.
5 Мар 11:16
1
Цвета отличные! Мне только золото что-то не очень нравиться!
5 Мар 11:19
0
Как золото, он конечно не катит, но цвет всё равно приятный. А золотые есть у других производителей.
5 Мар 12:16
0
Ну, что верно, то верно.
5 Мар 13:22
1
Я их "золото" определил для себя как "телесный" :)
5 Мар 13:26
0
Да, именно так тоже назвал его............:D
Конечно он немного желтее, но в руке когда держишь..........очень похоже.
5 Мар 13:31
1
В напечатанном виде он еще светлее, для кукол и прочих "живых" частей самое то.
5 Мар 13:37
0
Кстати да..............верно подмечено)))
5 Мар 12:02
0
Много слов и мало сказано.
Как воняет? U3P abc практически без запаха. HIPS ФД натуры и жёлтый почти без запаха. По этому принципу беру пластик :)
5 Мар 12:15
0
Ну как и любой нормальный ABS, почти без запаха. У меня корпус закрытый, отличная вентиляция в квартире, поэтому меня не напрягают запахи!:) Для меня запах от ABS вообще не показатель.
5 Мар 13:29
0
Запах есть, как практически у всех ABS, но например если сравнивать с FDplast, то намного меньше. Хотя от FDplast, я печатал, только чёрным и думаю, только он так сильно пахнет. из-за красителя.
5 Мар 13:29
2
Если честно, то ПЛА сильнее пахнет, чем большинство АБС-ов. Если АБС при печати имеет запах - нужно пробовать снижать температуру, возможно она высоковата и пластик уже пригорает. Хотя и пигмент тоже, бывает, воняет. Но греговские пластики себя прилично пока ведут, воздух не портят ;)
5 Мар 15:11
0
Ну, PLA мне кажется не воняет, а даже пахнет!:) У большинства он приятный сладкий, но бывают исключения, видимо от красителя зависит.
5 Мар 15:20
1
Ну, на вкус и запах у всех по-разному. Мне не нравится запах ПЛА :) Наркоманский он какой-то 8)
5 Мар 14:06
0
нужно пробовать снижать температуру, возможно она высоковата и пластик уже пригорает.
У меня кстати пластик от Greeg печатается на 225-230 градусах))))))))
А сейчас печатаю PLA от GEEK. действительно запах очень сильный, может тоже потому, что чёрный. Называется Antracit.
6 Мар 01:45
1
А каково назначение Изделия из "копии шприца" и канцелярской кнопки?

Неужели "BLTouch - Russian Edition"?
6 Мар 06:06
1
После снятия напечатанной детали в дырках перфорированной платформы остаются части пластика, вот эта ерундовина и нужна для их удаления.
6 Мар 07:57
1
Надо напечатать ежика по типу классической чеснокодавилки. Величиной на четверть платформы хотя бы.. чтоб выдавливать сразу все отверстия ;)
6 Мар 08:07
1
Нет, так не получится. Сильно большая нагрузка на платформу будет, я уже сломал одну!:)
6 Мар 08:53
1
а из чего перфобоард сделан?
6 Мар 08:56
1
Да, я даже не знаю. вместе с принтерами UP они идут.
6 Мар 06:35
1
Интересная приспособа с кнопкой, пойду такую же распечатаю, а то рука устает дырки ковырять просто кнопкой ;)
6 Мар 08:11
1
Давно уже хотел напечатать, вот только у принтера свободного времени не было в последнее время, как появилось - сразу использовал по назначению. Протестировав еще доработал, а именно вклеил эти кнопки внутрь на абс сок. В целом скажу что стало на много удобнее и быстрее.
8 Мар 12:54
0
еГрег работает со СДЭКом? ну надо же. а мне два масеньких моточка по 50 метров почтой отправили. пересыл дороже пластика :-\
9 Мар 08:20
0
Сдэком выйдет куда дороже чем почтой России. Тем более не думаю что есть смысл переплачивать при таком маленьком заказе. Я всегда заказываю большой партией, поэтому пересылка СДЭК`ом не так сказывается на общей стоимости и заказ будет у меня уже через пару дней.
9 Мар 14:38
0
СДЭК-ом (при всей моей последней нелюбви к этой конторе) пока ещё выходит ДЕШЕВЛЕ чем почтой. и 3-5 дней из Питера, а не от двух недель до бесконечности

к тому же мне и выбора-то не предложили. почта и всё

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать? Это же Элементарно!

Wanhao Duplicator 7 (Wanhao D7) V1.3

Пришло время правильно калибровать температуру сопла.

Установка и запуск Cura 2.5 в Ubuntu

3Dtoday за 60 секунд от 26 апреля

Компания Ultimaker официально запустила новую версию слайсера Cura