Печать металлом на FDM принтере доступна уже сегодня!?

Подписаться на 3Dtoday
sarkazm
Идет загрузка
Загрузка
01.04.15
19986
43
печатает на ZAV-MAX
Расходные материалы
10
DSC09122.JPG
До недавнего времени печать металлом на домашнем принтере была недостижимой мечтой для энтузиастов 3D печати.
Казалось бы, в наш век нанотехнологий, когда уже вовсю печатаются внутренние органы и космические корабли бороздят
просторы солнечной системы, такая простая вещь, как 3D принтер, печатающий металлом должен стоять на каждой кухне!
Совсем недавно был анонсирован выпуск бюджетного FDM-принтера для печати металлами. Точнее - металлоглинами. Это композит, содержащий порошковый металл. Из минусов этой технологии стоит отметить низкую точность распечаток, необходимость в последующей термообработке и высокую усадку.
Это изобретение американских инженеров заставило академика РАЕН Валерия Степановича Борцунова задуматься о том, почему в нашей стране, которая чуть ли не родина, можно даже сказать гнездо! нанотехнологий, до сих пор не задумывались о композитном наноматериале, которым можно было бы печатать на доступном чуть ли не каждому FDM принтере?
Да, проблема вставшая перед неутомимым академиком и энтузиастом нанотехнологий казалась неразрешимой: как получить высокопрочное изделие из материала, который бы обладал достаточной текучестью при температурах 200-270C чтобы экструдироваться через обычный хотэнд домашнего принтера?

Месяцы, потраченные на исследования на базе академии РАЕН в Сколково, на переписку с британскими учеными и разработку композита, прошли не зря! Новый материал был готов!
И вот уже сейчас редакции газеты "Голос филамента" стали доступны кое какие сведения о принципах печати этим фантастическим материалом нашей российской разработки.
DSC09142.JPG
Приводим вам фрагмент интервью с В. С. Борцуновым:

Ред.
- Валерий Степанович, как вам удалось в столь сжатые сроки разработать и наладить выпуск этого инновационного материала? И как это вообще оказалось возможным - печать металлом?

В.С.
- Все очень просто! Как только я осознал масштаб вставшей передо мной задачи, я написал всем членам академии РАЕН о вставших перед нами проблемах, и некоторые из них откликнулись на мою просьбу и присоединились к проекту. Серьезные космологи академии внесли, пожалуй, наибольший вклад в наше общее дело, предоставив для изучения частички нанокомпозитов, найденных в местах крушений неопознынных летающих объектов. Выяснилось, что они представляют из себя не что иное, как 3D печатный материал!

Ред.
- Удивительно! Неужели космические корабли из далеких галактик печатались на 3D принтереах!? Уверен, что это открытие еще займет достойное место в истории, наряду с другими достижениями РАЕН, но давайте вернемся, так сказать, на землю? Каков принцип работы вашего чудо-материала?

В.С.
- При исследованиях полученных нами образцов на спектроскопе было выяснено процентное соотношение металлов и других элементов, входящих в их состав. И когда мы, на базе Сколковского института приготовили наночастицы необходимых элементов и смешали все полученные ингредиенты, то выяснилось, что в первый раз эта смесь плавится при температуре около 630C и превращается в полимер (мы назвали его металломер), а при повторном нагреве до уже 250C при соприкосновении нагретого материала с воздухом начинается уже обратная экзотермическая реакция деполимеризации в ходе которой получается уже тугоплавкий металл необычного бронзово-зеленоватого оттенка.
Сразу же после сделанного открытия было принято решение об организации совместного британско-российского предприятия по выпуску прутка из металломера. И уже сегодня мы можем продемонстрировать вам первые результаты, фото и даже видео-материалы!

При исследованиях на спектроскопе образцов, полученных из космоса, было выяснено процентное соотношение металлов и других элементов, входящих в их состав. Так появился новый революционный металлопластик "Металломер!"

DSC09162.JPG
Вот так, вот буднично и удивительно быстро происходят революционные изменения на рынке 3D печати! Редакции газеты "Голос филамента" стали доступны фото и видео материалы о работе с новым удивительным материалом "Металломер", появившемся благодаря самоотверженной работе ученых, не стесняющихся выходить за рамки классической науки!
Смотрите и удивляйтесь! Будущее уже наступило!

https://www.youtube.com/watch?v=2WFhOkHM5Dw&feature=youtu.be
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

01.04.15 в 12:06
1
>в нашей стране, которая чуть ли не родина, можно даже сказать гнездо! нанотехнологий

Давно ли? О_о
01.04.15 в 12:10
2
надеюсь не шутка :))) интересный цвет и фактура
01.04.15 в 15:09
1
Меня больше всего заинтересовал материал на чем оно печаталось если честно:) Есть идеи?
а так это банальный пла gold, см ниже.
01.04.15 в 15:15
1
Фольга (или подобие), скорей всего, что бы заднюю часть не обрабатывать.:)
Обрезали по контуру и все, готово.
01.04.15 в 15:21
0
Это не ПЛА, и не совсем голд. Это пластик с благородным зеленоватым оттенком:)
01.04.15 в 15:27
0
модель ваша?
01.04.15 в 15:34
1
Нет, ниже написала, откуда взята модель
01.04.15 в 15:33
1
ПЛА - Рокфор? Угадал?:)
А как же экология?
01.04.15 в 15:34
0
Нет, не угадали:)
01.04.15 в 15:31
2
Забыли добавить в статье, что, со слов Борцунова, материалом Металломер можно печатать только на платформе, покрытой сусальным золотом;)
03.04.15 в 12:44
0
1 Апреля 2015
Автор:

sarkazm / печатает на Альфа
01.04.15 в 12:13
3
1 апреля день чудес)
01.04.15 в 12:23
1
пут.jpg
первый опыт печати бронзоподобным материалом. по весу и ощущениям - металл, на вид - глина с металическим блеском (если зашкурить). Да, качество не такое хорошее как из того, же абс, однако, он реально очень прочный (тестировали молотком=))
27.04.15 в 18:01
3
вы били ПУтина молотком?))
29.04.15 в 16:08
1
нет конечно же! господь с Вами!
...просто тестировали на ударопрочность модель бюста человека (все совпадения - случайны)
27.05.15 в 23:30
0
Совали в адский пламень?
01.04.15 в 12:34
4
Ненавижу этот день
01.04.15 в 12:58
1
Серьезные космологи академии внесли, пожалуй, наибольший вклад в наше общее дело, предоставив для изучения частички нанокомпозитов, найденных в местах крушений неопознынных летающих объектов. Выяснилось, что они представляют из себя не что иное, как 3D печатный материал!
да хрен с ним, с металлом , давайте ка с этого места поподробнее!!! Они существуют?8)
01.04.15 в 15:03
0
Космологи академии? Естественно!:)
Их с начала нашли на местах падений недолетевших летающих объектов (в узких кругах UFO-ов именуемых панибратски - тарелка). А уж потом, эти академики по памяти,на генном уровне, вернулись к родным местам и подобрали эти нанокомпозиты. Хотели на память, а получилось кк всегда.:D
01.04.15 в 15:08
1
хорошую идейку подкинули в жернова мозгового штурма:)) оказывается можно НЛО напечатать тоже:))))))
01.04.15 в 13:03
2
И вот уже сейчас редакции газеты "Голос филамента"
интересное издание , как можно подписаться? скиньте ссылку , беру 3!
01.04.15 в 13:13
1
Пытливый ум и острый глаз найдёт в статье подсказку:)
01.04.15 в 15:06
2
01.04.15 в 15:15
1
Ничего подобного! Написано же - российская разработка. Материал собственного производства. Ну подумаешь, что без участия РАЕН и инопланетян:)
01.04.15 в 15:14
1
Модель маски в студию! класс! Надо шоколадом попробовать .
01.04.15 в 15:18
1
Это не маска, а, скорее, тотем. На http://www.thingiverse.com/ поищите по запросу aztec
01.04.15 в 15:18
2
Подарок хозяйке поста! Молодец! С Праздником!
01.04.15 в 15:22
1
Спасибо:)
01.04.15 в 15:36
0
Вам спасибо,
Красота!
cats.jpg
01.04.15 в 15:39
2
Всегда велкам! Могу и пластика подкинуть, которым она печаталась:)
01.04.15 в 16:16
1
Телепортом? :)
01.04.15 в 16:22
0
Нет, сначала отпечатаем летающую тарелку, а уж потом доставка.;)
01.04.15 в 17:05
0
А вы не знали разве, что почта России открыла филиал на Марсе?
01.04.15 в 17:22
1
Знаю, не плохая станция почты:) Сюда чертежи гонят с 2000 года заполняют базу данных для наших :)
01.04.15 в 17:30
0
а че за газета такая "Голос филамента"?)))
01.04.15 в 17:59
0
Это издание широко известно в узком кругу ограниченных людей:)
02.09.15 в 10:43
0
Переписка с британскими учеными... )))
22.09.15 в 13:54
0
Как насчет усадки?столько же проблем сколько и с АБС?Дополнительные суловия кроме подложки?Где взять кусочек?
22.09.15 в 14:33
0
Усадка меньше, чем у АБС, но присутствует (0.2-1%). Но вообще-то эта тема была первоапрельской шуткой))
Впрочем, пластик реальный ))
28.11.15 в 11:11
0
Видел у REC-овцев образец металлопластика, походу медное основание, по весу очень приличное, чувствуется металл. Успехов академикам и всем энтузиастам 3д печати! Нас не победить! Кстати, поведали мне о разработке токопроводящего материала, тоже отличная новость. Пора мне ускоряться с постройкой принтера собственной конструкции, а то Duplicator i3 для меня уже становится неинтересным, охота заняться серъезными вещами:)
04.05.16 в 15:24
0
Та что за filament в итоге, какая t печати, что за экструдер необходим? На видео похож на e3d v5...
04.05.16 в 15:48
0
Пластик нашего производства - компании Filamentarno! А сам пост про металломер - первоапрельская шутка, прошлогодняя, к тому же))
05.05.16 в 12:24
0
На дату что-то я не обратил внимание....

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.

Семинар "Быстрый старт" в офисе компании iGo3D Russia

Проект лунного 3D-принтера одержал победу на фестивале «От винта!»

Работа сервисного инженера в Top 3D Shop