О Геркулес! Герой ты или каша!?

Подписаться на 3Dtoday
sandeant
Идет загрузка
Загрузка
09.10.18
5072
51
печатает на Hercules 2018
3D-печать
10
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018
Ну чтож, продолжу и я парад статей про принтеры Imprinta, в моем случае это Hercules 2018. Все же пятерочка от Импринты в домашней зачетке не будет лишней :)

В 3D печать попал , отчасти, случайно, да иногда читал новости, пускал слюнки по ультимейкеру, в душе, при этом, мечтая о чем нибудь вроде Up mini, баловства ради, не более. Но как-то, перед ДР спросили меня мои рыбки золотые, чего же мне старче надобно, тут то я и вспомнил, что вроде как и хочется, но сам свою жабу не уговорю на 3D принтер! Погуглив немного, решил - дрыгостолы и игрушечные малыши мне не угодны, хочется чего-то по серьезнее, всеяднее, но чтоб для дому и места много при этом не занимал - идеальным кандидатом оказался Hercules. Так совпало, что к моменту заказа Imprinta уже анонсировала нового Hercules'a 2018 с устраненными косяками и прочими плюшками и небольшими улучшениями., так я и стал владельцем последнего мелкого Геракла, ожидая его по предзаказу аккурат к своему Дню рождения :)

Курьер привез домой такой вот брутальный яшик, пошутив, что теперь будет где хранить картошку. :))) Он почти угадал, ящик трудится кладовым по мотозапчастям в гараже.
e69f7801cd2d06af7dd352e302e572f8.jpg
А теперь расскажу о самом принтере, для тех кто в процессе выбора, да и вдруг чего полезного будет для начинающих владельцев.

Трудиться начал он у меня практически прямо из коробки, перед этим конечно все я сделал по инструкции, быстро поняв правда, что калибровка комплектным щупом 0.2 мм как-то не очень и лучше по старинке - листом бумаги. Печатал всякую мелочевку, чтоб набить руку в слайсере ну и вообще понять, что к чему.

Первая модель, акула, была скормлена попугаю, он был ну очень доволен! Теперь всегда от меня ждёт всякие погрызушки, скармливаю ему тестовые и калибровочные детальки.
302627948467c0f81cd073c6f57e370c.jpg
Была задумка, что конуса он будет бояться, но что-то пошло не так...
73995b99537db18c818e953645f48c08.jpg
В общем, в нашей семье, главный выгодоприобретатель - это попугай.
0d1769e1ff0809e955f429bea58d6d3d.jpg
Иногда балую его головоломками, но если ему не удается их разгадать и раскрутить, то он просто варварски применяет грубую силу, ну совсем как Геракл в своих мифах! :)
ff1898c8a30e206df9e71b73c3fbc895.jpg
Из полезных вещей для дома решил сделать большую полку, хм, для туалетной бумаги, в виде облака. Давно видел ее в интернете из бетона и тут удачно нашел модель на всем известном thingiverse
94fd363b1403839ca6bc6b06976584b3.jpg
Модель была разбита на две части, но пришлось порезать каждую еще пополам, т.к. Геркулес у меня все же маленький., потом просто склеил все цианакрилатом.
b61ac2489413448e26ef5283fc6918ca.jpg
Полку ждет еще пост обработка (шлифовка, шпаклевка, покраска) чтоб придать ей полностью законченный и глянцевый вид.

Печатал еще всякие муфты, переходники для пылесоса, и прочую домашнюю DYI мелочь не попавшую на фото.
f8b0e3ce0bb6f9a989cbd73680c0a569.jpg
P.S. Очень полезная вещь в хозяйстве как оказалось. Не надо придумывать и крафтить ничего из подручного материала и искать что-то подходящее в Леруа Мерлене - взял нарисовал, распечатал и готово! Печатаю пока PLA, для домашних поделок его хватает, других пластиков пока не удалось попробовать, да и острой нужды еще не возникало.

А теперь расскажу и о минусах (куда же без них?), с которыми столкнулся я и которые как раз и вылезли в процессе печати полки :(

1. У меня, как и у многих, отклеился подогрев стола по краям. Прокатал его валиком резиновым, пока держится. Деталь печаталась почти сутки, видимо клей не выдержал, на мелких детальках его цепкости хватало, посему раньше не отклеивался.
2. Жуткий диагональный воблинг по оси Z, т.к. оказалось, что вал был плохо прикручен внизу и попросту разболтался, все четыре болта! Разболтался в процессе и на мелочевке этого криминала не было.

* Тут совет Импринте - собирайте на разъемный фиксатор резьбы такие критичные соединения, удорожание копеечное, вам плюс в карму и нервы владельца будут целее.
a2b80985edd6a3745a7e63b267bce1cc.jpg
На глазок ось прикрутил, стало заметно лучше, но не идеально. Перекрутил еще раз, смазал вал, к слову он был сухой, смазал рельсы - стало почти идеально, большинство деталей прям вообще отлично, но на моей полке, все же чуть-чуть осталось. Желтая деталь - самый последний вариант, белая - промежуточный, с сухим валом.
1f84a779aa074a2a8fff002833b1b422.jpg
По поводу всего этого безобразия ТП Импринты посоветовала отвезти принтер в сервис на калибровку. Пока думаю, на более геометрически простых деталях ни намека на это диагональное безобразие, все гладко и ровно.

А теперь о плюсах. кмк:

1. ТП есть и отвечают достаточно оперативно, особенно в первой половине дня. Жаль только, что выездного гарантийного обслуживания нет и везти принтер надо самому.
2. Есть чатик в телеграмме, где многие вещи бывалые геркулесоводы раскладывают по полочкам намного быстрее и подробнее ТП. В принципе чат для этого и создавался импринтовцами за что им + в карму.
3. Сам принтер как автомат калашникова, если бы не огрехи первичной сборки, то и придраться было бы не к чему. Спокойно отставляю его на сутки без присмотра, уверен, что он допечатает все до конца без приключений.
4. Достаточно полезные и интересные вебинары устраивают красноярцы, присутсвовал на многих. У других производителей такой фишки не встречал.

В итоге скажу, что Геркулес все же герой! Хоть и не все гладко было, злые боги винтики подраскрутили, клеем подогрев обделили, но он вышел победителем из этой ситуации у меня. Да и кашу с ним сварить можно, столик на 120 (или 125?) градусов и будет готова!

Из доработок планирую:
- примостырить wifi флешку от toshiba
- заменить вентилятор подвала на более тихий,
- сделать выключатель на подсветку, не всегда она нужна
- прикрутить пару камер для удаленного наблюдения
- и smart розетку для удаленного отключения

Импринте желаю победить косяки сборки и ускорить сроки решения проблем, ибо не у всех они решаются быстро, особенно если владелец не рукастый и сам никуда не полезет.
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

09.10.18 в 02:10
13
Охренеть... простите за мой французский. Принтер за 90к, в котором надо болты докручивать. ЗАВы в три раза дешевле печатают лучше.
10.10.18 в 05:10
0
Здравствуйте. Будьте уверены, контроль качества наше оборудование проходит.
09.10.18 в 02:15
3
Мне кажется, что докручивать не надо только в ультимейкере за 290 :) Ну а печатает он в итоге прекрасно, имхо.
09.10.18 в 03:13
4
Всех приветствую!!
На тему косяков: принтеры собирают простые люди, да, забыли протянуть, бывает у нас (людей)голова побаливает, или дома какие заморочки.
Конечно, контроль должен быть.
В последнее время всё чаще обращаю внимание, что мужиков безруких всё больше становиться, прогресс видимо сильно разогнался.
09.10.18 в 06:27
6
Конечно, контроль должен быть.
4ace59964710b40a811468ed3364e71c.png
09.10.18 в 07:12
9
На тему косяков: принтеры собирают простые люди, да, забыли протянуть, бывает у нас (людей)голова побаливает, или дома какие заморочки.
Бывает клиент товар получит, а 90к заплатить забудет... голова болит, да и дома заморочки. Так устроит?
что мужиков безруких всё больше становиться
Тогда за что человек отдал денежку? Давай так - ты покупаешь скажем авто, но выезжая от дилера у тебя отваливаются колеса и ты просто это "глотаешь".
09.10.18 в 14:47
1
выезжая от дилера у тебя отваливаются колеса
у меня похожий прикол был, только пока машина пересекала шлагбаум с территории к парадному автосалона - куда-то делись задние фонари. Что интересно - осмотрел авто в салоне - всё проверил, было на места, пока расплачивался и оформлял документ - подали уже полуразобраный :) Визгу было - допотолка, хорошо управляющий салоном хороший знакомый...был. минут 30 пили кофий - пока перепроверяли за стеклом автомобиль заново. В общем все ТО с расходниками , зимняя резина и текстильные КОВРИКИ!!! :) за счет работников салона. Печально, но что делать?
в случае с принтером - мастер должен был уже ночевать у клиента, чтоб не дай то фортуна, повернется снова задом...
09.10.18 в 10:44
5
На тему косяков: принтеры собирают простые люди, да, забыли протянуть, бывает у нас (людей)голова побаливает, или дома какие заморочки.
Перевожу на русский - культура производства не отвечает требованиям уровня сложности производимого устройства.
09.10.18 в 12:28
0
Есть такое слово. ОТК.
09.10.18 в 05:15
4
Не знал, что Hercules New'2018 теперь поставляется в жёсткой некартонной коробке.

Случай с грелкой - это простое нарушение технологии наклеивания и являет собой гарантийный случай.

Диагностируется довольно тяжело, именно по тому, что сложно выяснить, что покупатель действительно не готовил на нём кашу с температурой выше 125 градусов по Цельсию, не говоря уже о процедуре "разморозки" всего принтера после внесения с холодной улицы в тёплый дом (если мы, как истинно российский суд, всегда подозреваем покупателя ;-)).

Все рекомендуемые технологии нанесения и температуры - имеются в даташите на совершенно конкретный двусторонний скотч 3M, использованный производителем грелки (обычно - применяется скотч марки 3M - 468MP, нанесённый клей - марки 200MP, как на фото - ниже ).

997f7fea5429766103854fd57a77dbf9.jpg


Благодарю!

Ski.
09.10.18 в 07:37
4
Случай с грелкой
Поскольку из 4 постов за последние несколько дней у троих отклеился нагреватель стола, то это уже систематическое нарушение технологии. Я вижу два возможных варианта:
1 поверхность стола на который наклеивается нагреватель не ровная из-за покраски, отсюда плохое сцепление.
2 не достаточно проведено обеспыливание и обезжиривание поверхности наклейки.
Не знал, что Hercules New'2018 теперь поставляется в жёсткой некартонной коробке.
Да, коробка знатная. Упаковка на 10 баллов. Принтер достаточно тяжелый, поэтому деревянные ручки по бокам это то, что нужно. Одному ворочать неудобно.
09.10.18 в 07:50
1
К порошковому покрытию ни какой 3М хорошо не приклеивается.
09.10.18 в 08:03
5
К порошковому покрытию ни какой 3М хорошо не приклеивается.
Я в том числе и про это.

Три решения на уровне конвеера Импринты:

1. Красить порошком только одну сторону листа;
Попутно решить проблему определения "верха-низа" металлического листа;

2. Шкурить порошковое покрытие после покраски.
Глупо, конечно, но зато техпроцесс покраски - остаётся неизменным.

3. Дополнительно закупать двусторонний скотч с правильной предельной температурой.
468/200 и 468/468 - это явно не одно и то же, простейшее гугление в помощь.

Далее - всё как обычно, и вряд-ли это проблема техподдержки, если одна грелка-на-столе - будет заменяться - на такую-же (в смысле - по той-же технологии).

Мне трудно себе представить Дмитрия, вооружённого болгаркой со шлифовальным кругом и в полном облачении защитных доспехов...

Хотя... это хороший повод для видоса типа "если у Вас внезапно отпала грелка"... ;-)
09.10.18 в 09:59
0
Хотя... это хороший повод для видоса типа "если у Вас внезапно отпала грелка"...
Очень хотел бы посмотреть.
09.10.18 в 11:00
2
Я не технолог по клеям, но на примере виброизоляции, могу предположить, что адгезия изначально будет намного лучше, если поверхности будут тёплыми и нагревательный мат будет прокатан валиком с усилием, а не просто наклеен от руки и нежно разглажен :)
Опять же, пример из авто - когда клеил молдинг в холодную погоду - он отвалился потом на парковке на солнышке, переклеивал его уже в теплом гараже, разогрев феном детали - держится уже 3й год. Да и тут после прокатки не отклеиваются больше.
09.10.18 в 11:07
2
... могу предположить, что адгезия изначально будет намного лучше, если поверхности будут тёплыми и нагревательный мат будет прокатан валиком с усилием, а не просто наклеен от руки и нежно разглажен ...
Я не знаком с технологиями производства Импринты.

Но вполне - допускаю, что столик монтируется внутрь рамы - уже как предварительно собранный узел.

Так что, раз 100% устройств проходит пробную печать(неоднократное утверждение Артёма),
то эти случаи - лишь означают, что ошибка отслаивания в 2018-серии - не на этом этапе, а - существенно - раньше.

Не думаю, что в технологии наклеивания силиконовой грелки - что-то изменилось с весны 2016-го года, разве что столик стал чуть больше ;-)
09.10.18 в 09:58
2
Есть еще и проблема теплопередачи. И качественного обеспыливания.
09.10.18 в 06:05
4
Спасибо за статью! :) Все минусы, которые вы отметили будут переданы отделу технической поддержки.
09.10.18 в 07:14
4
Главное что бы еще и реакция была соответствующая. А то как-то не вяжется:
Imprinta уже анонсировала нового Hercules'a 2018 с устраненными косяками и прочими плюшками и небольшими улучшениями
У меня, как и у многих, отклеился подогрев стола по краям.
09.10.18 в 09:28
2
Везде пишут типа "- заменить вентилятор подвала на более тихий, "

А на какой именно никто не пишет :(
09.10.18 в 10:28
4
заменить вентилятор подвала на более тихий, "

А на какой именно никто не пишет
Легко.

Вот - дорогой вариант:
Вентилятор 40x40 Noctua (NF-A4X20-FLX) 3700-5000rpm или
Вентилятор Noctua NF-A4x10 FLX 3700-4500rpm
069a97ded6b761ec765b2c2223225ba5.png





А вот - мой вариант (industrial 40x40, различные марки):
219e2ab81d894d862a0631327ba3e12a.jpg



Лучшим бюджетным решением считаю 120/125мм с реобасом-регулятором, однако тогда надо открывать окно диффузора забора притока воздуха.
Народ также ставит турбины (типа от от видеокарт) "на прокачку", это - на любителя...

А шум идёт не столько от оборотов, сколько от жёсткого крепления и от неизбежной вибрации.
09.10.18 в 13:11
2
Шум и от числа, и от формы лопастей, в том числе зависит.
Заменив как-то старый семилопастной 4010 на МК8 на аналогичный, но пятилопастной от Sunon (и ещё один заменил в обдуве РАМПС) я понял, что теперь шумит внешний 120мм вентилятор на БП, который до этого считал крайне тихим :-).
09.10.18 в 13:19
1
аналогичный, но пятилопастной от Sunon
Здесь ключевое слово: Sunon
09.10.18 в 14:23
0
...я понял, что теперь шумит...
Откройте для себя реобас, дискретный или многоканальный - будет пофиг на фирму, а главное будет - поток(CFM) и износ(MTBF).

f00565ea6f1b2c4b13253f3f82d71379.jpeg
8f00160ff4dbd3fb1d659e855f25c4be.jpg
09.10.18 в 14:41
1
Где-то валялись, такие как на первом фото... от компьютерных вентиляторов... но не вижу в них смысла ни в компе (там всё прекрасно автоматически регулируется) :-)
Другое дело, чуток "заморочиться" и сделать авторегулировку скорости по температуре радиатора термобарьера в принтере.
09.10.18 в 14:54
0
...но не вижу в них смысла...
Я использую как тестер уже установленных (врезка) заменяя потом на резистор из магазина резисторов.
Долго муторно и нужен паяльник.

Авторегулировка - хороша, когда она подконтрольна не только среде эксплуатации, но и мне, как оператору.
Мне виднее - когда лето и когда зима ;-)
09.10.18 в 14:59
0
У меня в подвале стоковый 80ка стоит, а 40ки же на экструдере. Кстати, а это идея махнуть и их!
09.10.18 в 10:52
2
Написал сначала что noctua :) потом решил, что такую очевидность не стоит писать, ну для меня как для старого оверлокера и потом борцуна за тишину это давно известный бренд и пройденный этап.
09.10.18 в 11:11
2
... такую очевидность не стоит писать ...
Повторение - мать поучения, заодно - тренировка памяти.

То, что набившему руку - очевидно, новичку - не очень.
09.10.18 в 09:41
1
Вобщем я понял так. Надо дождаться следующей генерации принтеров, где будут решены имеющиеся систематические проблемы. Они, очевидно, есть. Вообще хорошее дело эта серия статей. Ещё бы такую о конкурентах
09.10.18 в 10:33
2
Надо дождаться следующей генерации принтеров, где будут решены имеющиеся систематические проблемы.
Ок, дожидайтесь своего прынца идеальности на белом единороге...

При общей несовершенности технологии FFF/FDM - Только сейчас стали появляться решения типа "Prusament",
являющие собой попытку создания некоего эталона филамента.

Масса народу уже печатает, начиная с 2014-го гоада, некоторые - ещё раньше.

Раз Вы ещё раздумываете на эту тему - это явно не для Вас.

Ваша ниша - это чипованый по самое немогу Ультимахер за дикие евро, имеющий единственную кнопку, как на факсе.

И надпись на ней:
Печатай!
Сделай мне хорошо!

d0ae43f1315ffeddc61fef4f1c8d749d.jpg
09.10.18 в 10:56
3
Не. Я уже печатаю вполне эффективно на китайском принтере за очень более бюджетный ценник. Просто если не стоит вопрос бюджета хочется вложиться в то, что избавит от хотя бы большей части проблем, иметь быструю поддержку с деталями. Вот я и наблюдаю отечественные решения. Хочу таких же обзоров про зенит !
09.10.18 в 15:02
2
Тоже почитал бы про Зенит, кмк, как раз конкурнент Геркулесу в той же весовой категории, но уж больно темная лошадка, инфы мало, сама компания тоже не сильно активная. Непонятно что в итоге с поддержкой. Косяки у Зенита тоже по любому есть, а недокрученные болты в разных местах так вообще массовая проблема большинства производителей, где сборка не конвеерная.
09.10.18 в 15:23
2
В одном магазине сказали в целом зенит получше. В двух других - мнение стабилен. Без конкретики. Вот и пойми. Наверное если ближе к Москве - зенит, ближе к Красноярску - Геркулес. Чтобы производитель поближе был
09.10.18 в 10:50
3
Надо дождаться следующей генерации принтеров, где будут решены имеющиеся систематические проблемы
А где гарантия, что не появятся новые?
09.10.18 в 11:07
3
А красноярцы грамотно зашли: пишите, обсуждайте. И бета им, и количество упоминаний их продукта (всё более положительных - со временем, люди-то обучаемые)...
09.10.18 в 11:12
0
... красноярцы ...
Здесь по соседству - замечательная статья про пластилиновый Пикасо Дизайнер - я считаю - это тоже - кандидат на конкурс Импринты.
09.10.18 в 11:43
1
ссыль бы... не вижу что-то этой статьи...
09.10.18 в 13:02
1
10.10.18 в 04:30
0
Спасибо, пробежал глазами. В каком месте он "пластилиновый", не поясните?
10.10.18 в 10:13
0
В каком месте он "пластилиновый", не поясните...
Я очень рад, что работая на своём замечательном Picaso Designer Pro 250 - Вы никогда не разбирали его корпус, никогда не повторяли действия ТС топика выше, и у Вас не вызывает дрожь по всму телу - одно лишь упоминание слова "дибонд".

Однако, когда я колебался между выбором принтера, рассматривая в том числе и Вашу модель, в 2016-м году, для меня одним из принципиальнейших аргументов выбора - был материал корпуса.

Нормальный материал.

Профиль или стальной лист, не фанера и/или её заменители.

Что такое дибонд и как он себя ведёт в моих условиях - я знаю.

Остаётся сожалеть, что "мои москвичи", создающие эти принтера на расстоянии "палкой бросить" от места моего проживания, выбрали именно этот материал для НЕСУЩЕГО корпуса.

Я вижу негативный умысел в этом дизайнерском решении, и пост, по моей ссылке и прочитанный я надеюсь Вами внимательно, это отражает несколькими фактами.

Надеюсь Вам понятна моя точка зрения.
09.10.18 в 12:26
2
моя пруша качественнее печатает)
09.10.18 в 13:18
0
Фото в студию!
09.10.18 в 13:24
5
вот

2ace7d8ea9f431be26be7613a393d91c.jpg
09.10.18 в 14:44
1
Я думаю на этом обсуждение закончится ))))))
09.10.18 в 14:58
2
если кто-то не крикнет: - ДЕЛЬТА РУЛИТ!!! :)
10.10.18 в 04:31
0
Точно! :-)
49632db7124595585bb6059f2a9e6a6a.jpg
09.10.18 в 15:05
1
Моделька полнотелая, какой слои и сопло? Если не трудно, киньте файлик модели, попробую Геркулеса покормить :)
09.10.18 в 15:08
2
Как пример - та же самая моя злощастная полка, но в режиме вазы и все идеально!
97169f6650f4b2f73122e894466fffbc.jpg
11.10.18 в 12:49
0
Администратору мерси боку!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Autodesk Future Night – вечеринка в честь Дня инженера на Artplay

Уровень шума 3D принтера SkyOne

Rocket Lab наращивает темпы запусков ракет-носителей с 3D-печатными двигателями

iGo3D Stories. Петр Чегодаев: 3D-печать скульптур

Несколько слов об эластичности и твердости полимеров

Друзья, а как вы калибруете цветовосприятие?