Rus5
Rus5
Подписчиков
6
Постов
6
3D-моделей
0

Блог Rus5

Печатаем золотом от U3print

Rus5
Идет загрузка
Загрузка
25 Февраля 2017
487
3
печатает на RepRap
4
Давно хотел напечать полноценный обзор пробникам, которые периодически получаю или заказываю. Но либо не бывает времени или пластик уходит на тестовые кубики, рыбные скелеты и тп...Получив пробник от U3print и слегка удивившись метражу/весу пробника, твердо решил отметится. Тем более цвет достаточно интересен и претендует на золотой блеск/цвет ;).
Читать дальше

Это уже флэшмоб какойто...ждун

Rus5
Идет загрузка
Загрузка
21 Февраля 2017
574
6
печатает на RepRap
4
А шо? все печатают и я напечатал :D
"Классического" серого в наличии не было, отольем ждуна в бронзе от FDPlast
слой 0.2 PLA
Глазки подкрашены акрилом
Табличку в тинкере накидать - 5 мин.
Читать дальше

Настройка MK4duo с картинками

Rus5
Идет загрузка
Загрузка
16 Февраля 2017
2724
31
печатает на RepRap
Техничка
23
Поделюсь опытом настройки прошивки MK4duo для 8 битной ардуины на примере принтера c кинематикой CoreXY. Пока не забыл, что называется. ;)

Читать дальше

Стальные сопла

Rus5
Идет загрузка
Загрузка
15 Февраля 2017
625
печатает на RepRap
12 ответов
Коллеги!
Никто не пробовал стальные сопла? как их едят и с чем? :D
Поставил 0,25 печатаю PLA слоем 0,15 и 0,1 и странная какая то недоэкструзия появилась - причем похоже что кратная шагу трапезоида.
те похож на воблинг но с пропусками
увеличиваю температуру до 215-218 - эффект снижается но не уходит
на латуни 0,4 и воблинга и недоэкструзии такой не было
на пустом кубике крыша вообще не получается - дырявая

как то так на 0,1
стоит вообще на это время терять ? или в топку
есть еще 0,4 сталь но идея была попечатать мелкие детали
Ответить на вопрос

Нитевидное заполнение

Rus5
Идет загрузка
Загрузка
8 Февраля 2017
537
печатает на RepRap
11 ответов
Подскажите как бороться с нитевидным заполнением?
типа такого (фото не мое)
внешние периметры получаются хорошо - проблем нет в целом
а внутри нитки - соответственно крепость детали никакая
скорости заполнения не запредельная - 50-60
заметил что внешний периметр при 40 - экструдер крутит бодро, слои ложаться хорошо
а как заполнение - как будто останавливается, хотя крутить должен еще быстрее
гайды рекомендуют увеличить ширину экструдирования при печати заполнения
но в cura 2 параметр не нашел или не понял который
подскажите что подкрутить?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Rus5

  • Руслан Риянов
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 30
  • Месячный рейтинг: 6
  • Печатает на RepRap
  • О себе: Блог https://diy3dprint.wordpress.com/ Инстаграмм https://www.instagram.com/rrusik5/ Печатаю на Vulcanus V1

Контакты Rus5

  • Москва, Россия

Подписчики 6

Подписки 4

Услуги

3D-печать

Распечатанные 3D-модели