REC: Обзор 3D-принтера Element. Честный.

Подписаться на 3Dtoday
REC
Идет загрузка
Загрузка
08.02.18
1950
34
печатает на PICASO 3D Designer
Обзоры
7
Всем привет!
Сегодня мы расскажем вам про наш опыт работы с 3D-принтером Element. Это настольный дельта 3D-принтер от российского производителя.
Общие сведения:
  1. Масса 12 кг.;
  2. Алюминиевый корпус;
  3. Светодиодная RGB подсветка;
  4. Габаритные размеры 400х400х780;
  5. Область печати 200х200х270 мм.;
  6. Диаметр пластика 1,75 мм.;
  7. Сменный диаметр сопла. Из коробки — 0.4 мм.;
  8. Количество печатающих головок — 1;
  9. Интерфейсы USB, SD HC;
  10. Тип файлов .stl; .obj;
Первые впечатления:
Конечно, главное в 3D-принтере не красота, а его функциональность, но ничего не сказать о его внешнем виде — просто невозможно. Выглядит 3D-принтер Element очень стильно, модно и лаконично. Цельноалюминиевый корпус окрашен в черный матовый цвет. Каретки соединены с печатной головкой при помощи достаточно жестких тяг на шарнирных соединениях. Отличный кабель менеджмент. Все провода аккуратно спрятаны в профиль. Кроме того, производитель заявляет о дополнительных опциях: например, можно приобрести закрытый корпус с индивидуальным дизайном, простой возможностью модернизации до 2х экструдерной версии и установкой большого тач-дисплея.
3D-принтер Element легко вписывается в любой интерьер и его не стыдно поставить дома, в офисе или на производстве.
Справа на торце располагается самая популярная комбинация интерфейса: USB, SD HC. А так же кнопка питания и вход на 220В.
Проблем с доступом к любому из разъемов — нет. Все удобно и доступно.

Меню и настройки:
3D-принтер Element имеет маленький oled дисплей. Всё меню на русском языке и интуитивно понятно.
Разобраться в меню и настройками 3D-принтера сможет даже новичок.
На доставшейся нам на обзор модификации принтера, автокалибровка стола реализована посредством подключения принтера к ПК и запуском калибровки в софте, поставляемом в комплекте. Сама калибровка происходит с помощью индуктивного датчика, крепящегося на эффекторе.

Экструдер:
Принтер оборудован алюминиевым податчиком Mk8, позволяющим точно настроить силу прижима. Единственный нюанс — подача пластика. Из-за высоты 3D-принтера (780мм.) с первого раза попасть прутком пластика в канал— трудно. Придется немного постараться, но приноровиться вполне можно.
Чтобы заправка была беспроблемной, рекомендуем: обрезайте кончик филамента под углом и максимально выпрямляйте пруток перед заправкой.
Людям с небольшим ростом не рекомендуется ставить принтер на стол, шкаф или полку, т.к. высота принтера 780мм, а пруток нужно заправлять сверху.

Стол:
Область печати 200х270 мм. достаточна для печати крупных моделей, а большая высота дает дополнительные преимущества.
Для лучшего результата рекомендуем покрыть стол синем скотчем 3М или адгезивной пленкой.
Для уменьшения габаритов корпуса, разработчики установили компактный блок питания внутрь основания принтера мощностью 30А, (у нас на обзоре был предсерийный принтер, у которого установлен менее мощный блок питания и максимальная температура, до которой мы смогли разогреть платформу, составила 95 градусов), в серийном 3D-принтере стол нагревается до 120°С за 8 минут, что достаточно для работы с абсолютным большинством материалов.

Печать:

Испытывали Element самыми популярными пластиками REC.

REC PLA
Модель напечатана 0.4 соплом и слоем 0.2 мм.

REC ABS
Модель напечатана 0.4 соплом, слоем 0.15 мм.

REC FLEX
Модели напечатаны 0.5 соплом, слоем 0.25 мм. Стоит отметить, что для печати гибкими материалами, нам потребовалось доработать подающий механизм, а именно мы сделали проставку, которая устраняет зазор между подающей шестерней и входом в боуден-трубку.

ABS + FLEX
Модель полностью напечатана на 3D-принтере Element.

Выводы:

Плюсы:
  1. Стильный дизайн;
  2. Достойная область печати;
  3. Простые настройки и понятное меню;
  4. Надежный корпус;
  5. Возможность печати c SD-карты;
  6. Доступность модернизации до следующих версии и дополнительные опции;
  7. Производство и поддержка в России, в Московской области.
Минусы:
  1. В нашей версии оказался долгий прогрев стола;
  2. Не самая удобная заправка пластика в экструдер;
  3. Для печати гибкими материалами требуется доработка подающего механизма.
Ознакомиться с ценой и приобрести данный 3D-принтер вы можете на нашем сайте.

Благодарим за проявленные интерес к данной статье.
Удачной всем печати!

Остались вопросы - пишите в комментариях или в соц.сетях:
Вконтакте
Instagram
Facebook
YouTube
Viber
Telegram
Офис: г. Москва, ул. Годовикова д. 9, строение 1, подъезд 1.19, офис 2.3. Технопарк «Калибр».
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

08.02.18 в 18:26
6


Это надо продублировать
08.02.18 в 19:35
2
жесть... ну просто больше слов нет)
09.02.18 в 04:54
3
Как декорация из трэшевой фантастики эпохи VHS
09.02.18 в 09:40
0
А что не те? Качество печати?
09.02.18 в 09:44
2
- А что с этим вагончиком не так!?"
- Все так, Тони... вот только в выборе цвета не уверен..."

(с) х/ф "Большой куш"
09.02.18 в 09:48
0
А тут все прекрасно. Микроскопический дисплей, качество печати, щели какие-то, Т-гайка торчащая из-под этого дела.

d8c1e5dba5b880c59fc1a68dc8956613.jpg
09.02.18 в 10:00
0
Ну микроскопичность дисплея... дело такое себе. У меня же на минике такой стоит. Так вот он куда лучше обычного жк 12864. У этого и яркости и контрастности просто овердофига ) Если проблемы со зрением, то да, но вот так даже мне... спокойно читаемо и главное под всеми углами. Есть только вероятность выхватить статистическую картинку постоянно горящую. Но это проблема всех подобных экранчиков. У меня на сервере к примеру на мониторах активности уже и не разобрать какая там нагрузка на цпу или озу. Просто каша )
По поводу качества не могу не согласиться. Тут конечно 50к рублями и не пахнет )
09.02.18 в 10:06
0
Да, про углы дисплея соглашусь, Но прочитать что там написано с расстояния в метр - уже такая задача не для всех.
09.02.18 в 10:13
0
Ну уж метр можно шагнуть ) И это куда более простая задача чем встать ровно перед принтером.
09.02.18 в 13:28
0
Там нет качества:)
08.02.18 в 19:21
0
Вот и говорю: какие там фишки - главное же стильный дизайн. А они мне ну типа стол должен греться не медленней головки, там липнуть всё должно. А я им: истинный ценитель подождёт. А они мне....
08.02.18 в 22:34
0
что за тяги ? я пока на магниты не перешел намучился. что за электроника (ардуинка мега на 32 микрошаге и с этим экраном не взлетит)? какие драйверы? как обстоят дела с длительными печатями (у дельт перегрев частая проблема)
09.02.18 в 02:44
0
Хочу тоже перейти, расскажите что и где брали, заметна ли разница. Хорошо бы статейку ;)
09.02.18 в 12:58
0
Магниты стоят того чтобы из поставить. Только покупать их надо не у продавцов, которые торгуют запчастями для 3д принтера, а в магазинах где продают магниты. И лучше брать не 10 мм, а 15мм. Сила притяжения в разы больше тех, которые покупал у продавца 3д принтеров. Искал именно "суперсильные" Ну и главный секрет высокой прочности соединения это закрученный в центр винтик м5/м4. Путем регулировки добиваемся ещё большей силы сцепления. По ощущениям раз в 10 от первоначальных магнитов. Плюсы в отсутствии люфта, модно снимать экструдер и обслуживать. Я перешёл и нисколько не жалею.
11.02.18 в 23:50
0
Печатал на этой машинке модель антистрессовую, горку с шариками, в подарок. Время печати получилось 48 часов - все нормально.
09.02.18 в 01:57
0
Читая обзор подумал, ну неплохая дельта, чуть лучше китайцев. За 30-35к имеет право на жизнь, хотя и есть некоторые спорные моменты. Но нагуглив цену в 70к я удивился мягко говоря. 70к! За что? За 70к можно Геркулеса взять, закрытый корпус, скорость и качество будет на порядок лучше этой дельты. Тут же всё самое дешёвое, еще и дорабатывать придется.
09.02.18 в 09:43
1
Че реально 70 к за это? принтера из говна и палок печатают лучше, я то думал они хотят удивить стоимостью. ну типа да качество не очень но и стоит он 10k. но за 70 это фиаско братан.
09.02.18 в 09:48
0
чуть лучше китайцев
Чем? Размер 200 на 200 для дельты? Печатные размер в дельте измеряется диаметром окружности. И вот интересно эта окружность вписана в 200 на 200, или описанная. Подогрев стола?
Во вторых просто дичь размеры для такого диаметра рабочего (хотя может типа чтобы линзу "аппаратно растянуть").
В третьих с чего это не китай? Все комплектующие 100% китай и не надо думать что каретки 100% не будут люфтить или закусывать. Тоже кстати и про шарниры. Тут через раз именитых производителей хают по этому поводу.
Цельноалюминиевый корпус окрашен в черный матовый цвет.
И на сколько я понимаю уголки крепящие профиль пластиковые... и стоят по 10 баксов за жменю.
и 49к рублей (в посте есть ссылка, где вы взяли 70к рубасов?)... да даже 30. эникубик коссел линеар плюс будет стоить 20 с sbase вторым лотом. Ну и с доставкой )
скорость и качество будет на порядок лучше этой дельты
Вы ни чего не попутали?
09.02.18 в 10:02
0
"скорость и качество будет на порядок лучше этой дельты
Вы ни чего не попутали?"
Это я про Геркулеса говорил за ту же цену.
А что чуть лучше китайца - я говорил с надеждой на качество сборки. Можно проверить и если что вернуть в течении 2 недель.
09.02.18 в 10:12
0
Ну и что что геркулес? Геркулес хорош, но масса головы у него больше, а значит и инерция больше, а значит качество печати (при одинаковом допуске в механике) у дельты будет оставаться значительно дольше с возрастанием скорости. Простая физика. И даже если мы дельту бахнем на директе. Все равно масса легче.
я говорил с надеждой на качество сборки

На бога надейся... мне тут ребята приехали ЛВС строить. напели в ухи, что мол я сейчас даю добро, завтра с утра у меня техзадание новое, они в эту копейку умещаются легко и будет краше чем я рассчитывал. Ну прошел через 7 кругов ада, добился разрешение на внесение в последний день изменений в ТЗ и... и парни мне такие: "мол не успеем, 6 часов рабочих мало" (не считаю ночи 12 часов), и по хорошему в понедельник, ну во вторник следующей недели... короче пол ночи сам сидел ваял тз. И сделал. ребята с утра дали только 1/3 о того что должны были. Хорошо что сам все сделал. Так и тут 100% китай во всем. и без контроля качества. Ибо если в рекламный пост зафигачить такое качество сборки и печати...
09.02.18 в 10:08
1
70k в топ3дшоп
09.02.18 в 10:12
0
Так он же топ ) В просто 3дшоп будет уже 50 )))
09.02.18 в 05:18
1
Честный честный.
09.02.18 в 06:20
1
Нет, спасибо.
09.02.18 в 11:02
0
Жесть. Уж хотя бы литым корпус для дисплея сделали. Колхоз.
А вообще-то главное в принтере вот это: "Светодиодная RGB подсветка". Все остальное уже не важно
09.02.18 в 11:04
0
Бешплатно дают шо ли. Если да я бы есчо подумал, а так нет, и нет. Улыбнул дисплей минипи..... й и его вкорячивание в панель. Интересно они хоть модель то рисовали при разработке или так по быстрому на бумашке набросали :)
09.02.18 в 11:38
0
Ну почитав чутка ваши комментарии хочу высказать своё мнение.Являюсь обладателем этого принтера уже пол года только более старой модели,на моем нет не автоколибровки, стоят обычные тяги да и много чего ещё отличается.Ну и в общем меня все устраивает и скорость печати и качество.Уголки кстати не из пластика как писали выше они из алюминия сама конструкция очень жёсткая.Лично мне принтер очень внешне нравится нет ничего лишнего.Печатал им на Балконе как то где было ветрено и холодно и всеравно все напечатал,работает действительно тихо спать не мешает.Печатал уже почти всем что можно abs pla flex relax rubber.За все время печати заменил 2 раза сопло.Из минусов для себя могу сказать только про стол долго нагревается,но это не критично.После продажи компания отсылала на почту обновление прошивки, всегда по всем вопросам отвечали сразу.Ну и в общем принтером я доволен:)
f9e663f750e1e7b47bb2f40f384cf5bc.jpg
da15e945309e6e20eb020d1484249c09.jpg
6ea5a6e498a631d7010a20026b6676bc.jpg
2897d1189e2e06533a62b8683a241d7d.jpg
09.02.18 в 13:40
0
А зона печати всеж какая у вашего принтера? Какой диаметр стола?
09.02.18 в 14:14
0
Стол 220 зона печати 200
09.02.18 в 12:15
0
Очень "честный" обзор, разит маркетингом за километр.
Вот например фраза:
Принтер оборудован алюминиевым податчиком Mk8, позволяющим точно настроить силу прижима. Единственный нюанс — подача пластика. Из-за высоты 3D-принтера (780мм.) с первого раза попасть прутком пластика в канал— трудно. Придется немного постараться, но приноровиться вполне можно.
Ну конечно ни один другой экструдер не позволяет настроить прижим, а главное сделать это ТОЧНО, ведь нужны сотые доли ньютона, иначе дело не пойдет. (и да, этот китайский экструдер- кривое говно, по крайней мере тот что мне пришел с али, и выглядел 1 в 1 как этот)
Затем, чтобы лох не подумал что его окучивают, ему как бы для объективности дается недостаток - трудно попасть в канал пластиком. Еще и причину называют -высоту принтера то бишь большую область печати. Ну типо ньюанс оттого что принтер слишком хорош. Ну лох и думает, во какой честный обзор, ни разу не реклама, даже недостатки пишут! ну а то что недостаток покажется лоху совершенно незначительным, ведь он не лох, и умеет палки совать в дырки....
09.02.18 в 13:32
1
"Выглядит 3D-принтер Element очень стильно, модно и лаконично"

Это просто жесть. 3-и палки и куча проводов, что тут красивого. Ultimaker красиво выглядит, а это...
09.02.18 в 19:22
0
Ну Ultimaker и стоит других денег)
09.02.18 в 22:44
0
09.02.18 в 23:13
0
Речь​ вроде идёт не за китайский ультимейкер?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Республика Беларусь запустит свой первый университетский спутник к концу года

Инсайдерский дайджест pt 64

FlyingBear P905 переделка крепления ролика ремня по оси Y

Bestобзор. Подводим итоги прошлых дней и награждаем победителя

В Москве завершилась отраслевая выставка «РОСМОЛД-2018»

Втулка для разборной катушки от Greg