REC: Скидки 33% на ассортимент PLA пластика REC

Подписаться на 3Dtoday
REC
Идет загрузка
Загрузка
20.03.18
1960
19
печатает на PICASO 3D Designer
Акции
10
Всем привет!
С 20 марта по 25 марта 2018 у нас стартует супер распродажа PLA пластика. Скидка 33%!
22f26d532c031bed4b9801d3e5300f8d.jpg
Цена за 750 гр. 1,75 мм и 2,85 мм - 1490 руб. 990 руб.
В акции не участвуют: черный 1.75 мм, белый 1.75 мм, а так же 2 кг катушки PLA пластика REC.
Количество катушек по акции ограничено!
Удачных покупок и отличной печати!
Заказать продукцию вы можете:
На нашем сайте;
По телефону: 8 800 775 7331;
По почте: potok@rec3d.ru.
Остались вопросы - пишите в комментариях или в соц.сетях:
Офис: г. Москва, ул. Годовикова д. 9, строение 1, подъезд 1.19, офис 2.3. Технопарк «Калибр».
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

20.03.18 в 14:56
5
Я конечно извиняюсь, но как потребитель имею право задать вопрос.

Цена вашего PLA даже с учетом скидки в 2 раза больше чем у ФД пласт.
В каких же местах Ваш пластик в 2 раза лучше? А без скидки в 3 раза лучше, да?
20.03.18 в 15:22
2
Ну, у Rec качество получше будет, ценник без скидки конский конечно, хороший импортный пластик обходится дешевле :)
20.03.18 в 16:02
2
Чем именно лучше?) Какие критерии этому есть?
Стабильность диаметра прутка? А так ли уверены что у ФДпласта с эти хуже чем у РЕК?
Есть ли статистика, или хотя-бы однократное сравнение двух конкретных катушек?
Прочность изделий сравнивали? Если да, можно ссылочку.
А пока это лишь голословные субъективные сравнения, на которые скорее всего влиет и цена, типо если дороже то наверняка качественнее.

Я ни в коем случае не критикую, но ИМХО покупать ПЛА по такой цене нет никакого смысла, лучше уж тогда петга купить у абсМакера, всяко лучше будет.
20.03.18 в 18:36
1
Наверное субъективное ощущение. Попробовал PLA FDplast - розовый, плевался долго, неравномерная экструзия, в пластике как комки, вначале подача почти пропадает, потом резкий выброс пластика. Скорее всего при производстве филамент был перегрет. при этом не равномерно, а местами. Ну и цвет который на этих самых местах стал цвета детской неожиданности - тоже не порадовал. Пробовал REC - обычный пластик, похуже корейских, но печатать можно.
20.03.18 в 18:58
0
А что за корейский имеется ввиду?
20.03.18 в 19:02
1
У меня как основной филамент от Esun. Остальное на пробу в основном.
21.03.18 в 08:00
0
Без просушки у меня тоже FDпласт дурил, просушил- все нормализовалось.
Теперь весь пластик перед печатью проходит через сушилку.
20.03.18 в 17:08
5
Если Абс, Пла, Сбс то - Фдаласт, грег.
Остальные идут лесом со своими ценниками...

Как то так :-)
20.03.18 в 17:31
3
Плюсую, а если Pet-g то абс-мейкер
21.03.18 в 13:06
1
Реально выкинул около пяти кило пластика на помойку! От РЕКа. Какой то у них еще брал, типа меньше усадка,
Этернал или как его. Усадка такая же, а вонял еще хуже. Психанул и выкинул.

Тот же Фд пласт по характеристикам такой же, но ценник ниже 3 раза.
Поплюхавшись с дешевыми производителями, думал что раз подороже, значит и качество будет получше.
Ни-хре-на.
Пока тащусь от ПЕТ-Г, на 95% все нужды покрывает. АБС-мейкер пока в фаворе.
А уж ценник какой вкусный, да еще акции))
21.03.18 в 14:51
0
Пока тащусь от ПЕТ-Г, на 95% все нужды покрывает. АБС-мейкер пока в фаворе.
А уж ценник какой вкусный, да еще акции))
О, единомышленник)
Сам долго не решался пет-г купить, даже задал вопрос:
http://3dtoday.ru/questions/stoit-li-pokupat-petg-ot-absmaker/
В итоге купил сначала две катушки, черную и красную.
И так он мне понравился по прочности, можно простить даже его сопливость.
В отличии от АБС им можно печатать большие детали не боясь усадки и отклеивания, а в отличии от ПЛА, в него не страшно заворачивать болты в дырки, ПЛА часто трескается при этом.
Тут я увидел у них акцию и заказал еще две катушки по скидке, прозрачный и коричневый.
Все детали для принтера печатаю только им, ну и любые конструкционные детали, например бодро получаются шестеренки.
ПЛА это какойнить бюстик напечатать,гномиков и прочую хрень.
АБС если только что то стойкое к высокой температуре. А так его прочность ниже чем у ПетГ
23.03.18 в 13:20
0
Ниже полотенце для тебя, братан))
23.03.18 в 13:15
1
Отвечаю elvis, как потребитель.

На пластике fdplast уже более 15 кг. Что фиксировал пару лет назад. Неравномерный окрас, через пару кг у меня забивалось сопло какой-то грязью. О чем это говорит, что фильтра при экструзии используются на словах или низкое качество сырья. Пару раз вставал эструдер и я вытягивал из него пробки полиэтилена, то есть было использование вторички. Маленькое отступление, при производстве пластика фильтр создает сопротивление при экструзии и снижает скорость производства пластика. А скорость это тоже деньги.
Последний год выше описанных багов не встречаю. О чем это говорит? Что вторичку начали просеивать тщательнее)))

Я постараюсь быть не предубежденным в отношении твоего вопроса. Но способен ли ты оценить качественное сырье и риски при коммерческой печати? Вот у тебя клиент оплатил заказ тысяч на 15, у тебя четкое ожидание результата и тут вдруг опа - происходит FDжоп и три верхних слоя не допечатаны, а клиент у стойки радостный с кофейком и утренней булочкой.
Вот ответь, какой твой дальнейший спич в сторону этого прекрасного радостнейшего человека? Да никакого кроме, извините, я решил тут на вас сэкономить и попечатать из линейки среднего качества, "ну не шмогла я" - иди еще часов 11 булочек пожуй... Ага?
Вот собственно за это и платишь.

Буду ли я печатать этим пластиком дома для себя? Конечно!!! Пока ФДпласт пытается выдавить своей политикой конкурентов, путем размножения себя в разных брендах типа сопыток и им подобных - а далее подтягивания цен до уровня нынешних конкурентов, я буду использовать в своих проектах для дома.
Буду ли я наезжать на премиальный сегмент типа rec и filamentarno - НЕТ НЕ БУДУ. Потому что через года 3-4 эта тема выстрелит таким образом, что в KPI эффективности будет заложен только надежный производитель, не взирая на цену.

Поэтому чего тут бузить на разнородный по ценам и качеству рынок? У вас есть возможность печатать для тестов дешивизной, а в ряде случаев, если время не поджимает, то и конечный продукт. И если нужен прогнозируемый результат - вы просто достаёте с полки премиум, ставите на печать и идёте спасть спокойно. Это знаете, как сравнивать джинсы ливайс с джинсой на рынке... чем отличается? Лекала отличаются, в первые влез и как-будто на тебя и шили, а вторые надо мерить + не знаешь что за красители применяли и как они с твоей кожей, но раз планета носит, то наверно норм.
Ну если вам до сих пор видятся барыги на каждом шагу, то у вас до сих пор есть возможность покупать FDplast и сопытку - не вижу здесь ничего предрассудительного. Наверно больше попытался удовлетворить ваш эмоциональный посыл. Надеюсь на капельку помог.


Всем удачного 3Д принтинга.
23.03.18 в 15:38
2
Я тоже могу писать стены текста.
К сожалению не вынес для себя ничего полезного, одни философские рассуждения о мифическом качестве и ебических требованиях к надежности какой то там коммерческой печати. (это наверно 99 процентов те, кто вконтактике на заказ брелочки печатают, недайбог брелочек испортится....)

И где вы увидели что я "бузю на разнородный рынок"?
Я тут рынка не увидел, лишь реклама и якобы выгодная цена.
И я задал закономерный вопрос, если этот пластик без скидки в 3 раза дорож фдпласта,то по каким параметрам он в 3 раза лучше?
Вот, например, я купил Петг в два раза дороже чем абс фд пласта, и я таки заметил эту разницу в остутствии усадки и отличной прочности детали.

А есть ли объективные тесты двух производителей пластика, хим анализ и тд? Этого нет, лишь свидетельства очевидцев о забиваемых соплах.
Таких свидетельств хватает от любого производителя пластика. В конце концов может ваш хотэнд имеет дефект, который проявляется на определенных настройках печати определенным пластиком. У меня почему то ни разу сопло не засорялось. Возможно мне попалась хорошая партия пластика? Возможно и такое. Всегда есть возможность брака, но переплачивать в 3 раза лишь за словесное обещание что процент этого брака меньше.... Сомнительно. На сколько процентов меньше? Где пруфы отсутствия фильтров при производстве фд пласта?
Итого я задаю простой вопрос:
Если у меня получается печатать стабильно дешевыми пластиками (а это не только у меня но и у 80+ процентов здешнего населения)
То правильно ли я понимаю что мне нахрен не нужен пластик, который в два-три раза дороже?

И отвечаю: Абсолютно не нужен.
Статья же написана для пользователей ресурса, я рядовой пользователь. Так почему я не могу выразить сомнения в необходимости этого пластика мне лично и куче людей таких же как я. Вам лично и прочим крутым корпоративно мега коммерческим интернешенал печатникам никто не запрещает покупать дорогие пластики, если вам так легче живется. Может у вас срыв сроков печати принесет убытки намного большие чем стоимость пластика, тогда да. Но даже в этом случае я бы лучше поставил два принтера с дешевым пластиком печатать параллельно. И еще третья катушка бы оставалась экономией. Без обид)
И насчет рынка, рынок прямо диктует производителям: "не ебите мозг, снижайте цену! ФД пласт то может, почему вы не можете?"
Все равно вам + за мнение. Диалог всегда полезен.
27.03.18 в 10:17
0
В тему разницы PLA:
На Pro250/XPro FDplast’ом принтер нормально печатать заставить не смог.
У Rec гулял диаметр прутка, что было видно поверхности детали.
Пока пользуюсь SEM, он более чем устраивает.
31.03.18 в 12:51
0
Лёгкий взгляд дилитанта... я ни разу не профи, печатаю для себя, но много. Всего лишь на самосборной прюше, но зато МНОГО!!! Так вот тоже интересен вопрос! Чисто внешне пластик абсолютно одинаков! Нареканий к фд Пласту у меня нет, разве что то, что ОЧЕНЬ редко бывает переходной ;-))), что ещё дешевле! Огрехи в виде недоэкструзии, сопливости и т.д. отношу на свою неопытность, ибо после пары тестов удается убрать! ТАК ВОТ ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ! Если удаётся на недорогом ПЛА добится хороших результатов, НАХРЕН платить в 2 а то и в 3 раза больше??? И если ФД Пласт продаёт ПЛА по цене в 680 р. за кг, уж не пытаетесь ли вы на мне нажиться, продавая мне тоже самое но по цене в 1300р??? Тем паче, что у вас тоже пруток не идеален... И вообще! Ценник за исходный материал в 1300-2000р. АБСОЛЮТНО на корню убивает идею о выгодности 3Д печати, оставляя данный сегмент только профи, а это суть печальная провокация и уничтожение движущего прогресс фактора в виде любителей - энтузиастов...
01.04.18 в 23:19
0
Купил знакомый fd pla, так сразу понеслась недоэкструзия, волосатость и прочие прелести. Кого-то это конечнк устроит, но явно не большинство, когда можно не мудрить а заправить нормальный пластик и получить нормальную модель, а не волосатого разваливающегося полукривого монстра.
01.04.18 в 23:37
0
Ну, наверное я не настолько специалист... Или у меня монстры симпатичные, а не полукривые получаются
)) Мой опыт показывает, что прямыми руками фд пласт печатает нормально
)) Хотя за волосатость я действительно согласен! Снизить удается, но не до конца! Но опять же, исходя из моего кармана, стоимости готового изделия, все эти проблемы с печатью легко устранимы! И не повод менять постовщика за более не гуманные деньги ????!!!
">
01.04.18 в 23:35
0
На самом деле, разбогатеют - обязательно попробую что - нибудь дорогое!!! Так что, может я и в правду рассуждаю однобоко!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Опыт приобретения и использования принтера Alekmaker

Делаем фигурку свинки.

Печать на 3D принтере SkyOne в горизонтальной плоскости

Команда Йозефа Пруши предлагает «самый лучший филамент» под брендом Prusament

В Москве стартовала выставка-конференция «Top 3D Expo. Цифровое образование 2018»

XpreSki-09.11: Marlin-1.1.9 - адаптивная подача (Linear Advance) для ускорения печати