Строим термобашню в слайсере Simplify3D.

Подписаться на 3Dtoday
Prosha
Идет загрузка
Загрузка
18.08.18
3302
73
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Техничка
21
Берём кубик и закидываем в Simplify3D.
Хм.. Великоват. Исправим. Двойной клик по кубику откроет окно настроек размера и положения.
2b843ae1e4e336ad0b475cf5a06238c4.jpg
Меняем размер в секции Change Scaling - пишем 20 в любом поле. Кубик уменьшился, но нам ведь нужна башня, а не куб. Смотрим параметры пластика, который собираемся тестировать. Я буду описывать на примере PLA+(негорючий) от 3dPlast. Производитель предлагает диапазон рабочих температур 240-250 градусов. Для теста возьмём пошире - 230-260 и шаг 5 градусов. Высота секции 10 мм - в итоге нам нужна башня высотой 70 мм.
Снимаем флажок "Uniform Scaling" и вписываем 70 в секции Z.
0d1cac470da2a55b215e1e7e4e75f761.jpg
На этом с геометрией покончено - жмём "Done" и панелька закрывается.
Теперь займёмся настройками печати. "Edit Process Setting" - окрывается окно настройки. Я буду описывать только важные для печати термобашни настройки, остальные - на ваше усмотрение.
Меряем филамент. В моём случае - 1,72 мм, впишем.
08485efa14f0f4be86883d5004115239.jpg
Поскольку у нас башня - включаем Raft. У меня он настроен вот так.
84bca3e00b3a4e23ede07819cf7cb05b.jpg
Башня должна прочно стоять - 3 слоя, пожалуй, хватит. "Крыша" не нужна = 0. Периметр - 1 слой: больше для теста не нужно, легче будет проверить деламинацию.
49c9e9ec38d1f44266fb78d1c66d777b.jpg
На этой же вкладке задаём положение Start Points. По-умолчанию стоит "Optimize..." - начало слоёв будет в случайных местах, ускоряет печать. Поскольку у меня боуден - я предпочитаю задать "точку старта", чтобы слой всегда начинался с одного положения XY. "Точка старта" не обязательно должна быть в габарите модели - можно задать произвольную - печать будет начинаться с ближайшей к ней точки периметра.
66c9d05f8cadb8583db3b6e4e7d406cd.jpg
Заполнение (Infill) здесь нам особо не нужно - можно поставить 0. При 5% будет две диагонали из углов, при 10% - заполнение дополнительно нарисует вписанный прямоугольник повёрнутый на 45 градусов относительно нашей башни - довольно жёсткая конструкция.
Температура экструдера. Задаём максимальную из выбранного нами диапазона.
Скрипты. Стартовый скрипт оставляем, остальные - удаляем или комментируем вписав ";" (точку с запятой) перед каждой строчкой скрипта.
И теперь самое главное: вкладка "Advanced", секция "Layer Modifications". Ставим галку "Stop printing at height" и вписываем 10 мм. Тем самым мы сообщаем слайсеру, что с этими настройками он должен печатать от низа и до высоты 10 мм.
bcfe2000fa7b0fdbf0fda9ba8897e751.jpg
Настройки первого температурного участка готовы - даём процессу и профилю осмысленные имена (нажав "Save As New"). Если вы что-либо меняли в профиле после его сохранения, к имени будет приписано "(modified)". Изменения можно сохранить в профиль (Update Profile) или не сохранять - в последнем случае они применятся только к текущему процессу. Закрываем настройки - ОК.
c55e20d4efe3a745a08acf56191f062d.jpg
Настраиваем следующий процесс: "Add" в секции процессов откроет новое окно настройки с применённым последним использованным профилем. Это очень удобно - не приходится прописывать все настройки, достаточно изменить нужные.
Вкладка "layer" - оставляем только один слой "Bottom" - в принципе он не особо нужен, можно было бы поставить 0, но с ним образуется хорошо заметный "поясок" при переходе от процесса к процессу - так легче визуально определить границу.
Additions. На этой вкладке всё отключаем - нам ведь не нужен рафт в сантиметре от стола? ;)
Меняем температуру экструдера - вместо 260 ставим 255.
Отключаем все скрипты.
Advanced, секция "Layer Modifications". Дополнительно ставим галку "Start printing at height" и вписываем 10 мм, а в "Stop printing at height" - 20 мм.
98d51a7ade5b68de3400ed2d0980d1fb.jpg
Называем, сохраняем, выходим.
Добавляем ещё один процесс, в нём меняем только температуру экструдера и высоту начала и конца печати. Повторяем это действие, пока не дойдём до последней (самой малой из диапазона) температуры. В этом процессе при желании можно включить/добавить скрипты в секцию стоп - например, отвод сопла от детали.
Когда всё подготовили жмём "Prepare to Print", появляется такой запрос.
835a71c7732b50ea4760a86be8404f9c.jpg
Выбираем "Select All" и ОК. Если мы нигде особо не накосячили - получаем нормальное изображение столбика. Можно отправлять в печать.

Для любителей разноцветных картинок можно изменить индекс экструдеру на каждый процесс.
eb492069f16d600c49dd93c5e63b11be.jpg
Выбрав в просмотре "Coloring: Active Toolhead" получим вот такой предпросмотр.
d1d81fb288e7dbffe9e45d19bb8606fc.jpg
Вот только печатать так я бы не советовал: неизвестно, как воспримет ваша прошивка индексы, отличные от стандарного. Скорей всего, на двухэкструдерной машине - будет пытаться печатать разными экструдерами. Впрочем - никто не запрещает пытливому уму попробовать и поделиться результатом.
.
Поскольку температурный диапазон задан шире рекомендуемого производителем - возможен перегрев нижних слоёв и деламинация верхних прямо в процессе печати, с отрывом башни от стола.
На фото хорошо видны последствия перегрева (левая сторона). До деламинации дело в данном случае не дошло. Это башня из другого пластика, с другим температурным рядом.
52f24af40fe030f3824a3ca88d7b3f4a.jpg
А вот для PLA+, на примере которого строилось это описание -15 градусов от рекомендованного производителем нижнего предела приводило к отрыву. Справедливости ради - перегрев был менее фатален. Но это уже другая история.
.
P.S. для тех, у кого нет Simplify или нет желания его устанавливать я собрал портативную версию - пишите в личку или ищите на руборде.
Подписаться на 3Dtoday
21
Комментарии к статье

Комментарии

19.08.18 в 00:52
8
Есть предложение - не городить кучу процессов, использовать один.
000bccf80dcb0031c521b255d782e1bd.png
19.08.18 в 01:30
0
безусловно, можно и так, если нужно просто переключить температуру.
описанный мной способ скрывает в себе огромный потенциал: можно менять любые настройки на разной высоте модели, а не только температуру.
возвращаясь к температуре: установка температурных сетпоинтов (как и разделение процессов) не ожидает стабилизации температуры - тупо продолжает печатать. температура стабилизируется во время печати bottom-слоя, чего невозможно достичь простыми методами для сетпоинта. да, можно задать постпроцессинг, прописав там замены на определенный слой, но согласитесь - это уже гораздо сложней. в случае же разделения процессов, когда нужно получить точную температуру - достаточно прописать М109 в стартовый скрипт каждого процесса
21.08.18 в 09:03
1
процессы не только по высоте можно отделять, рядом две модельки поставьте и разные процессы настройте
21.08.18 в 10:07
1
конечно да. просто в этом примере такой необходимости нет ))
возможно, напишу пост - как сделать тесты подобные каллигатору в симпли через такое разделение
идея каллигатора мне нравится, а вот реализация...
21.08.18 в 10:38
0
просто в этом примере такой необходимости нет
Не согласен.

На базе этого примера - можно ставить по башне - в каждый угол, и смотреть влияние тесной термокамеры и элементов рамы.
21.08.18 в 10:40
1
но необходимости создавать процессы отдельно для каждой башни нет, ведь они должны быть идентичны.
21.08.18 в 11:08
1
но необходимости создавать процессы отдельно для каждой башни нет, ведь они должны быть идентичны.
Я бы не зарекался.

При разной площади печати - может быть и взаимовлияние.

Тогда - можно "быстрой галкой" - пометить - только то, что нужно (и где именно - нужно) в данный конкретный момент и/или тест.

Достаточно вообразить, что у Вас - "гуляют" сквозняки, а Вы - калибруете ABS без термокамеры... ;-)

Я просто пытаюсь "натягивать" ситуацию - на параметры...
19.08.18 в 01:20
1
да, разные процессы совершенно не нужны
19.08.18 в 07:42
1
624b0a7ffe5885fb5089e234f56ede1c.jpg


Сразу - в Избранном.

Очень доходчиво показана базовая манипуляция Объектом и Toolhead-ом.

Лучшая реклама Simplify3D ;-)

Prosha, никого неслушайте, "Куча процессов" - нужна! - и для других случаев "самообразования", просто потому, что эталонные термобашни с надписями и делениями - давно уже есть на thinge.

С Уважением,
Ski.

P.S.
В личку - написал.
19.08.18 в 09:11
2
эталонные термобашни с надписями и делениями - давно уже есть на thinge.
там в лучшем случае - stl - а они не содержат настроек температуры. т.е. берём такую башню и всё равно выполняем действия после фразы
На этом с геометрией покончено - жмём "Done" и панелька закрывается.
а в худшем случае - там g-code, неизвестно от какого принтера и с какими настройками. я бы не стал скармливать такое своему принтеру.
с меня вполне хватило попытки печатать g-code c хвалёного caligator'a. хорошо хоть - не тупо закинул в принтер, а посмотрел сначала в слайсере. хотя идея там безусловно хорошая.

ну, и вам спасибо за идею - если найду время - возможно напишу, как собирать такую башню с надписями прямо в слайсере, под разные температуры
19.08.18 в 09:42
1
там в лучшем случае - stl - а они не содержат настроек температуры. т.е. берём такую башню и всё равно выполняем действия после фразы
Просто добавляем послойно температуры и все. На кой менять на ходу остальные параметры? Термобашня на то и термобашня чтобы понять на какой температуре надо печатать. Плюс термобашни делают не только для нагревателя, но и для охлада. Именно по этому там выемки (отверстия в вкиде квадрата, треугольника и круга). Механика настраивается другими тестами и там как не крути ни чего не надо менять всю высоту, дабы опдобрать ту золотую середину. Короче вы просто на ровном месте изобрели велосипед о котором все знали, но пользовались нормальной реализацией.
19.08.18 в 09:51
1
про "добавляем послойно" объяснил выше, повторять не буду. где вы тут про настройки механики нашли - ума не приложу
19.08.18 в 09:57
1
А что вы еще будете менять на ходу? Скорости? Подачу? Ширину экструзии? Еще раз - это все настраивается один раз.
19.08.18 в 10:28
2
разговор с глухим бесполезен. где вы видите изменения на ходу? где об этом хоть слово?
статья совсем о другом - о том, как быстро и не прибегая к CAD-софту построить простую термобашню прямо в слайсере. и адресована не знатокам и корифеям, а новичкам - тем, кто понятия не имеет о Simplify и его возможностях.
19.08.18 в 10:33
2
Еще раз! ДЛЯ ОДАРЕННЫХ температуру можно меня не прибегая к процессам! НЕ ТОРМОЗИ!
19.08.18 в 10:47
1
последний раз для шибко умных: поменяйте температуру через сетпоинт, запустите печать и посмотрите - через какое время она устаканится.
больше на ваши умствования переходящие в хамство отвечать не буду. токуйте дальше.
19.08.18 в 13:07
1
Господи... открыл потом код блокнотом и Ctrl+H - заменить все. И меняет установку температуры на установку с ожиданием.
19.08.18 в 13:21
0
Поддерживаю Вас в Вашем изложении идеи в Вашем посте.

Для любого начинающего в порядке обязательной рекомендации является распечатка термобашни
(кстати - хороший термин - надо будет запомнить).

Так вооот...

После того, как кинематика прошита,
отрегулирована на глазок с бумажкой (а иногда - и по датчику точнее концемикрика),
встаёт вопрос софта - самого гибкого во всех отношениях.

Слик3р,
КурА,
Пронтер и Ко.,
Киссы...

Конечно, всё относительно, однако S3D - сразу даёт "ВАГОН" преимуществ,
и при правильном подходе - помогает найти те регулировки механики "finetuning", про который Вам настоятельно советует Коллега Vasyna.

Что-то я не слышал ни слова - про плагины к S3D v.4... ;-)
19.08.18 в 13:33
1

Что-то я не слышал ни слова - про плагины к S3D
в симпли встроен неплохой "язык программирования начального уровня" - достаточный для большинства обычных задач. причём применять его можно как в скриптах (на стандартных вкладках) так и в постпроцессинге. доступны практически все параметры задаваемые при настройке печати.
а поскольку g-code в симпли хорошо откомментирован - искать и менять параметры легко и просто. и нет необходимости "открывать потом блокнотом".
вот только пользуются этими возможностями единицы из тех, кто о них хотя бы знает - как правило не возникает потребности на нашем ширпотребе ))
19.08.18 в 15:41
0
поскольку g-code в симпли хорошо откомментирован
Вот - та самая причина, почему лицензия Simplify3D - категорически запрещает публиковать и обмениваться в любом виде - именно G-Code-ом, сгенерённым Simplify3D.

вот только пользуются этими возможностями единицы из тех, кто о них хотя бы знает
Да, и это - ещё одно заклинание в познания храма 3Jedi-а.

нет необходимости "открывать потом блокнотом"
;-)

мой любимый цвет...
мой любимый размер...

мой любимый... метод! ;-)
19.08.18 в 09:36
1
Еще один решил прочитать хелп к Симплифаю и открыл для себя процессы...
19.08.18 в 15:18
0
Для этого нужно открывать хелп? По-моему они и без него просто в глаза бросаются :)
19.08.18 в 15:29
1
просто человеку хотелось потешить ЧСВ выставив себя этаким гуру. не обращайте внимания ))
19.08.18 в 15:50
0
просто человеку хотелось потешить ЧСВ выставив себя этаким гуру. не обращайте внимания
Озвученное скрытое знание - чревато обоюдоостростью копья.

b756fbd01fecec83543e12710fa1bde3.png
19.08.18 в 11:27
2
хорошо написано, если сравнить с недавним рекламным постом о симпфлае,(одного шопа) то для новичков много полезной инфы, а не воды.
Хотел бы заметить в симпфлае есть инструмент, который упростит нарезку башни на слои и создаст сам процессы.Останется только переименовать и проставить температуру, не прибегая к правки наивкладке с отметкой старт\стопных высот. Сейчас не рядом с компом, сделать скрин не могу.
19.08.18 в 11:32
1
совершенно верно, есть такой инструмент - в четвёртом, а вот в третьем, к сожалению, его еще не было
20.08.18 в 12:23
0
Так только им и пользуюсь, если надо. В ручную создавать кучу процессов - те торт.
db6810270516cd7045b0a84b9284789b.jpg
20.08.18 в 12:51
1
есть одно но: процессы-то всё равно надо настраивать. практический профит от мастера - он сам прописывает высоту, на которой применяется процесс.
20.08.18 в 15:30
1
есть одно но: процессы-то всё равно надо настраивать
Ну да, программа то не медиум пока ещё.
практический профит от мастера
Мастер позволяет визуально оценить положение секущей плоскости, ориентируясь по деталям модели
19.08.18 в 12:10
3
Я об этом способе писал уже давно ТУТ
19.08.18 в 13:07
2
Чукча не читатель, чукча писатель.
19.08.18 в 13:07
2
всё уже украдено до нас ))
жаль, не попалась ваша статья - не теребил бы тему
19.08.18 в 17:17
1
Кстати сейчас я просто делаю смену температуры по слоям. Большой разницы нет. Но немного быстрее.
19.08.18 в 17:25
2
буквально в первом своём коментарии описал, почему хуже и для чего кроме визуальной полоски оставляю нижний слой в каждом процессе. всё же, как ни крути - печатаем мерительный инструмент, пусть и примитивный. а значит подход "и так сойдёт" нежелателен.
а чем быстрей-то? если не создавать каждый раз болванку с нуля - правка процессов занимает практически столько же времени - правим-то одно и то же
19.08.18 в 17:33
1
Полоски у меня есть)))
Я сел и наделал разных по высоте башен с отметками через 10 мм.
30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90 мм.

Про "быстрей" чисто субъективное мнение.
Мне в коментах, написали, что можно по другому делать, я попробовал и остановился на этом принципе.
Не отговариваю Вас. У каждого свой подход.
19.08.18 в 17:39
1
Кстати сейчас я просто делаю смену температуры по слоям. Большой разницы нет. Но немного быстрее.
Кстати - да.

Время на одну и ту же работу - разными методами - вот это - зачётное дело!

Термобашня - это просто - идеальный тренировочный полигон.
19.08.18 в 13:27
1
Я об этом способе писал уже давно ...
Да, помню Вашу статью, классно написано.

Однако картинки с "разноцветием" - у Вас не было, так как это - недокументированные возможности Simplify3D "для пользы дела".
Как впрочем Prosha - и выразился - "печатать - нельзя, смотреть - можно ;-) "

Ну что-ж, я только рад, год прошёл (с Вашего поста ;-) ), ситуация - прояснилась ;-)

Меня всегда интересовала тематика -
"не цель ради цели", а
что там есть ещё вокруг - чем пошуршать - можно... ;-)
В данном случае - это термобашня, использование процессов, и восстание Vasyna.

Красота .VS. Быстрота ,

или

Шашечки или Ехать...

d7d92e3552eafeca66bd07c8699dd570.jpg
19.08.18 в 15:22
1
картинки с "разноцветием" - у Вас не было, так как это - недокументированные возможности Simplify3D
Очень даже документированные :) Но для тех, кто не любит разбираться в используемом софте это может быть открытием, да :)
19.08.18 в 15:53
0
Очень даже документированные
Ньюанс - во взаимосвязи, причём - не на пользу именно распечатки,
а - на пользу визуализации.

Есть набор модулей.
Есть софт опенсорс.
Есть продуманный софт с правильным менеджментом.
Есть Simplify3D.

Ну вот и я - дал рекламу ;-)

... невольно.

Очень хочу увидеть подобную простоту - в Куре и в прочих... имеющих процессы и назначение цвета на нЕчто,
предварительно описанное,
ДО РАСПЕЧАТКИ.

А-ля Print-Preview in Colour.
В этой статье - я это - увидел.
А Вы - всё ещё задаётесь вопросом - зачем?
Тогда Вам - прямо к Vasyna... в единомышленники тематики "отсечения излишеств..."
19.08.18 в 16:01
1
Я не задаюсь вопросом "зачем", я и сам пользуюсь и процессами и цветовым разделением параметров на предпросмотре :)
Очень хочу увидеть подобную простоту - в Куре и в прочих...
А я хочу увидеть в Симплифае разделение процессов не только по слоям, но и по произвольным участкам :) Порой этого очень не хватает.
19.08.18 в 16:13
0
А я хочу увидеть в Симплифае разделение процессов не только по слоям, но и по произвольным участкам :) Порой этого очень не хватает.
Мне просто кажется (не проверял), что однажды описав процесс, в исходнике можно найти ответ и совет.
Просто за счёт сужения региона полнотекстового поиска.

Естественно, что не все "Advanced", "Pro" и "Experimental" - фичи - описаны и доступны.
19.08.18 в 16:19
1
Где описав процесс? В каком исходнике? Какого полнотекстового поиска?
Ваши посты зачастую такие многословные и такие непонятные тем, кто не курил то же, что и вы... :))
Естественно, что не все "Advanced", "Pro" и "Experimental" - фичи - описаны и доступны.
Тут все просто: если какая-то фича имеется, то она доступна и описана, а если она недоступна, то ее нет :)
19.08.18 в 16:25
0

Где описав процесс? В каком исходнике? Какого полнотекстового поиска?
Вы когда-нибудь читали G-Code в простом текстовом виде, сгенерённым Simplify3D ?

Странно, что Вы задаёте такие вопросы...

Мы тут с Коллегами - копошимся понемногу, то - вместе, то - порознь... каждый - в меру сил...

Нам ведь сказал наш вождь: "надо возглавить уходящую электричку технологического прогресса!" ...

Там - два путя: либо продираться сквозь все вагоны ... (неразумный не наш метод)

Либо - врубить задний ход... ( ;-) более вероятный в нашем случае )

Не надо забывать, что подножка - она - одна...

There can be only one...

https://youtu.be/sqcLjcSloXs
19.08.18 в 16:30
1
Вы когда-нибудь читали G-Code в простом текстовом виде, сгенерённым Simplify3D ?

Странно, что Вы задаёте такие вопросы...
Естественно читал, и даже правил :)
Я понимаю все слова в Ваших сообщениях, но вот увязать их вместе в единый смысл получается редко :) В основном приходится догадываться :)
Если Вы имели в виду, что создав процессы по слоям, можно потом в исходниках переделать их под произвольные участки, то увы. Это возможно, конечно, но только если страдать врожденным мазохизмом - придется вручную переписать заново почти весь G-код всей модели на протяжении высоты нужного участка.
19.08.18 в 16:46
0
Если Вы имели в виду,...
Да.

Вполне осуществимо внешним пост-процессором, тем более, что сузив процесс перебора до конкретной области зависимостей,
можно легко заметить занудно и/или рутинно повторяющиеся закономерности.

Мне вот только жаль, что обратно G-Code - в S3D - мне пока "втянуть" в его визуализатор - не удалось...
Были слухи о G-Code-в-STL - преобразование... навскидку не нашёл...

+Update:
ан нет - нашёл:
http://3dtoday.ru/questions/mozhet-kto-znaet-kak-gcode-v-stl/http://diy3dprinting.blogspot.com/2015/05/how-to-convert-g-code-back-into-stl.html
19.08.18 в 16:51
1
Осуществимо только в чистой теории. Этот внешний постпроцессор, изменяющий подобным образом G-код, по сложности алгоритмов будет превосходить сам слайсер - ему из G-кода придется восстанавливать 3D-модель, а потом эту модель заново слайсить. Поэтому таких постпроцессоров не существует и вряд ли они когда-нибудь появятся :)
19.08.18 в 17:15
0
Осуществимо
Перечислил чуть выше, что уже доступно ВСЕМ.
А постпроцессор - пишется школяром первого курса за неделю.

Тут всё дело - в документировании этого, потому-что процессор лучше в исходниках и на питоне.

Ну не на Бэйсике-же ;-) .

Хотя помнится, я нечто подобное - писал на CLipper-Summer'87 и на макросах MSWord5...
Лихое было отрочество... денег не дали, но в проект и в репутацию - зашло.
19.08.18 в 17:19
1
А постпроцессор - пишется школяром первого курса за неделю.
Постпроцессор такого уровня? Помечтайте :)
Перечислил чуть выше, что уже доступно.
А можно еще раз перечислить по пунктам? А то я не нашел выше никаких перечислений :)
19.08.18 в 17:22
0
А можно еще раз перечислить по пунктам? А то я не нашел выше никаких перечислений


1. http://3dtoday.ru/questions/mozhet-kto-znaet-kak-gcode-v-stl/
2. http://diy3dprinting.blogspot.com/2015/05/how-to-convert-g-code-back-into-stl.html

Может, напишу статью, завуалированную как всегда, ведь в нашем любимом государстве - надо соблюдать и условия лицензии ПО чуждого государства-врага...

При любом источнике приобретения лично Вами - Вашей версии S3D, даже если Вы - сам GOD

Справочно - повторяю для Вас:
лицензия Simplify3D категорически запрещает и препятствует распространению и обмену сгенерённым G-Cod-om.
(не я придумал).
Гражданин России - должен просто про это помнить.
...для собственного спокойствия днём и ночью.

... правильно Доренко давеча проДудел: "государство детей"...

... жестоких детей...
19.08.18 в 17:21
1
ну, каждый пишет на чём умеет - можно и на бейсике. здесь важен не язык а алгоритмы. просто визуализировать не трудно. а вот описать всё это правильными треугольниками... ключевое слово - правильными, чтобы их хотя бы слайсер понимал и не делал дырок в модели...
19.08.18 в 17:21
1
Мне вот только жаль, что обратно G-Code - в S3D - мне пока "втянуть" в его визуализатор - не удалось...
Пожалуйста :) :
3d30eb32e84559cf281bbf65a3251fbb.png
19.08.18 в 17:25
0
Preview G-Code File...
Вроде мы с Вами по-русски говорим, а понимать Вы - просто не желаете...

А что Вы будете делать если .STL - нет?

Если Вы скачали из облачного сервиса, чисто например?
19.08.18 в 17:32
1
Вроде мы с Вами по-русски говорим, а понимать Вы - просто не желаете...
Я уже писал Вам, что Вас понять зачастую невозможно :)
Но по данному вопросу Вы высказались вполне конкретно: "G-Code - в S3D - мне пока "втянуть" в его визуализатор - не удалось", я в ответ показал Вам как втянуть G-код в визуализатор S3D. При чем тут есть или нет STL и откуда скачан этот G-код? :)
Но если Вы имели в виду не то, что написали, то уж простите, это не моя вина :)
19.08.18 в 17:43
0
по данному вопросу Вы высказались вполне конкретно: "G-Code - в S3D - мне пока "втянуть" в его визуализатор - не удалось",
Я просто сказал, что я сам пока этой лыжнёй не ходил, но это не значит, что я её не наметил и не разминировал от граблей.
Разумеется, процесс - такой:
.gcode' --pp-> .gcode" --gc2stlccvt-> .stl -> S3D .

Мне казалось это очевидным для Вашего гибкого ума.

Постпроцессор (препроцессор?) - вот в чём изюминка, или как там у военных...

"Сколько прокладок между Командиром и Машиной ?"
19.08.18 в 19:29
1
Мне казалось это очевидным для Вашего гибкого ума.
Я дал ответ на конкретный вопрос, про преобразование в СТЛ я не знаю и ответить не могу. Визуализатор G-кода c СТЛ не работает, он визуализирует именно G-код и как это делается я показал :)
19.08.18 в 17:32
1
"втянуть"-то не проблема, только из этого втянутого файла ничего не вытянешь: можно только посмотреть и отправить на печать.
и если это свой g-code - печатать, конечно, можно. а если чужой...
19.08.18 в 17:34
1
"втянуть"-то не проблема, только из этого втянутого файла ничего не вытянешь: можно только посмотреть и отправить на печать.
Это-то понятно. Но человек написал, что не может втянуть, я ему показал как это сделать, вот и все :)
19.08.18 в 17:49
0
Но человек написал, что не может втянуть, я ему показал как это сделать, вот и все
Не-не-не... Стоп! Неверно поняли, или направильно я выразился.

Под термином "втянуть" - я имел в виду "сделать так, чтобы можно было увидеть и манипулировать".

Однако, показанная Вами опция - похоже распространяется только на текущий .STL-файл модель.
Я ещё не пробовал именно через этот пункт меню "ЧИТАТЬ" чужие gcode файлы.

+Update:

Попробовал (импорт рыбины Импринты в виде эталонного G-Code-файла):

2dd7779bb43f6d36b1fb98852d9bbb71.jpg



Буду изучать, но это - немного не то, что я имел в виду.
19.08.18 в 15:22
0
не туда
19.08.18 в 16:59
-2
Пока не сделают как в KISSlicer - это огород, не для новичка.
19.08.18 в 17:59
0
Пока не сделают как в KISSlicer - это огород, не для новичка
Недоказательное утверждение - лови минус.
19.08.18 в 18:36
0
Хорошо что доказательными утверждениями не Вам заниматься.
хотя о чем я незнакомцы ТВкают.
19.08.18 в 19:13
0
Поясню свой минус поподробнее:

1. первая ошибка - в том, что Вы подбираете софт под принтер;
спешу Вас разочаровать - такой подход в 3D-не работает.
Дело - в мозгах человека - ужобно или не ужобно, просто не все это осознают.
Эта тема называется - useability, и на просторах России - это самая гонимая тема.
Просто потому что у нас ВСЁ неудобно и не по уму.
Не тех, кто пользуется.

далее.

2. Из Личного : При покупке мной принтера - с ним шёл (должен идти и сейчас) в комплекте - Slic3R.
Я его ни разу не запустил.
Почему?
Потому-что видел его "картинки" - чуть раньше.
А после них, я увидел картинки Пронтерфейса, Кисслайсера и S3D.

3. Задайте себе следующие вопросы:
Каким [софтом, слайсером] мне было удобно пользоваться?
Где интерфейс - более дружелюбен?
Где - скрытая мощь, и идёт дальнейшее развитие и поддержка новых кинематик и оснасток?

Как бы Вы не хаяли, однако - в коммерческом продукте.

Не сравнив ни одного реального параметра, Вы заявляете своё мнение, навязывая его в том числе и новичкам.

Жаль.

Я никогда не буду агитировать за Компас, и не потому-что я не патриот [реальный или псевдо].
В нём - идеологические ошибки.

А перековку мозгов с UI/интерфейса на UI/интерфейс - мы уже проходили.

Наверно, Вы ещё и [страшно сказать!] - любитель UI-Apple и UI-Android? ;-)

Если - да, то мне Вас жаль - вдвойне, потому-что...

Вы никогда не видели - вот такого шедевра:

f77d489e27da31eef55d9b069ec46179.jpg




* * *
Ко Всем:

Коллеги, Наблюдаемый Пациент признан и выявлен - оторванным от корней.
Рецепт - выписан, Ds. - поставлен.

Sanitar! А-у!
Выходи!
;-)
19.08.18 в 18:17
1
Пока KISSlicer не сделают для людей... продолжать не буду
19.08.18 в 18:39
0
Что ж буду нелюдем, ибо когда только принтер появился эта единственная прога которая по дефолту напечатала пробник.

Остальные нужно было рулить и ого-го как и еще денег заплати до того как опробовал, хоть и обещают вернуть если не понравится.
19.08.18 в 18:54
1
ваша логика похожа на:
я в первый раз сел за руль автомобиля в мерседесе, но я его даже завести не смог - не нашёл куда вставить ключ (мне потом рассказали, что там дистанционно, ага...) . а вот на жигулях - самое то, замок на виду - сразу завёл. жигули - лучшая в мире машина, буду ездить только на жигулях. тем более в нашем колхозе - можно и без прав ездить, а то ишь, чего выдумали - на курсы ходи, экзамены сдавай. ещё и денег за это просят, но не факт, что права выдадут - говорят, на экзамене требуют какие-то правила знать...
19.08.18 в 19:15
0
Более верное сравнение велосипед со вспомогательными колесами и без.
А Мерс как раз заводится проще.
А еще проще Тесла.

Я пишу о личном опыте, а не играю в псевдоГуру.
Когда я малость разобоался для меня все программы сразу стали доступны и куда более понятны чем местным, уже через месяц КисПро и Симп у меня был и на полную общался с поддержкой, а местные даже про мосты на крышки не могут с создателем договориться, хотя до сихпор выежмваются.
20.08.18 в 12:10
1
1b62502aa19ffc777988d26f10499506.jpg

Когда я увидел "это", я аж испугался за Симпли. Без шуток.
Вот как окно программы выглядит у меня.
4ca1272b722bf5c8758d94e77b82686f.jpg
20.08.18 в 12:47
1
эмм... чего испугались-то? никогда не видели интерфейс ХР? программы используют системные настройки темы оформления
20.08.18 в 15:27
1
Да видел я ХPюшу :) Только и там, насколько помнится, такой стиль отображения окон был скорее исключением, чем правилом. Такая визуализация характерна скорее для Windows98/95. Посмотрев дальше статью, понял что дело всего лишь в настройках визуализации винды. А поначалу подумал, что это какая-то древняя версия Симпли.
20.08.18 в 18:33
0
А поначалу подумал, что это какая-то древняя версия Симпли.
Долой индукцию и дедукцию Aero и Metro - давай Продукцию!

"UI-Классика" - рулит даже в Windows 10,
хотя и с "выкрутасами".

В Линуксе - рулит тем-же - Тема "Mate".

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как я к SUP* лодочный мотор прикрутил.

Настройка BLTouch/3DTouch в Klipper, RURAMPS4D + Due

Альтернатива двухшестеренчатому экструдеру B2D

Шумел SUNON, деревья гнулись.

Всё что нужно знать о 3д печати заказчику

XpreSki-11.8: Про Octoprint 2.0.0 - из первых уст Джины, с приветом от Томаса