И все таки он существует

Подписаться на 3Dtoday
plastmaska
Идет загрузка
Загрузка
26.07.17
4727
54
печатает на Ultimaker 2
Обзоры
28
Статья относится к принтерам:
Cronos Cyclop
Друзья, помните в прошлый раз я писал про то что все 3d-принтеры отечественных производителей (из числа тех что мне удалось пощупать): а) не печатает из коробки, б) копирует ошибки других производителей, так вот после этого поста я был удивлен что ко мне вообще кто-то обратился из производителей/продавцов 3d-принтеров с предложением "обозреть" их принтер.

И так поехали...

Приехал принтер ко мне в мастерскую вот в такой брутальной коробочке, вес был порядка 40 кг, пока тащил на второй этаж и по коридорам ТК, где расположена моя мастерская вспотел отменно ))))).
Внутри, в отличии от экземпляра, который достался Диме, было все отлично проложено пенопластом и ящиком смело можно было швыряться.

А самое классное применение которое я нашел для этого ящика, это тумбочка под принтер, места у меня в мастерской мало, а склад пластиком на текущий момент забит под завязку материалами, принтер ставить было некуда, а на ящике он стоял чудесно и так две недели на нем все и отработал, кто в это время был у меня в мастерской видели его и слышали мои дифирамбы этому принтеру:
77702f31cc3bc524b0aec5250d76e898.JPG
На карте памяти был уже какой-то gcode, и остатки какого-то натурального абс пластика, не долго думая, поставил печать, понял, что как то на скорости 60 все непривычно медленно, выкрутил скорость на 200% процентов и ушел домой, утром моему удивлению не было предела:
7264b266ae89cf84ae5551e8b5a4c494.JPG
e118b57bbbe0549aa2e7618247c0a3e3.JPG
Понимаю, что на фотографии плохо видно, но детализация отменная (сопло установлено 0,4), фигурку эту оставил на память, так что ее можно у меня посмотреть в живую.

И еще раз напомню я НИЧЕГО не делал с принтером, просто достал из коробки, просто загрузил филамент, просто запустил печатать то, что было на карте памяти. Никаких калибровок, никаких юстировок, просто вытащил из коробки и включил печать.

Дальше настроил сам профиль в 15 Cure и стал пытаться печатать, и тут я понял что дело дрянь, нихрена у меня не получается, принтер греется, калибрует стол, дальше идет в центр стола выплевывает 15 мм пластика, и дальше отправляется печатать дальний правый угол, я честно не мог предположить что у этого принтера координата X0Y0 находится в центре стола, пришлось в Cura указать что он Дельта принтер и X0Y0 у него находится в центре, не критично и имеет место быть, но для меня не привычно.

На этом эксперименты с Cura я прекратил и решил продолжить эксперименты "из коробки", как уже писал Дима производитель на своем сайте подготовил профили для simplify3d и для kisslicer.

Вот и повод их попробовать, устанавливаю слайсеры, загружаю в них профили, закидываю в них 3д-модельки, ничего в параметрах не меняю и получаю превосходные принты.
8f859f52c07214d3e2c7c4d9f6301fa9.JPG
5d223d71a2f925d4c4feca51ef3e71df.JPG
52cff41a004c1473e5e74bdaa800dded.JPG
91583fad9705b51165ffc8d2b53c6eb2.JPG
9cb39475bfee3faf95b59a3b5f231a6b.JPG
c03fd6a74d249848e4a7e84cb0c7ba52.JPG
2628615d7732a306865ee72c743cbe3e.JPG
6e9a02ee47ae4acb2309f000892421fb.JPG
bab2f1f227963f783e18b7c105003fc1.JPG
b5fdc703f5438ea12dbab391bca0a4a9.JPG
Попробовал печатать флексом:
273d0eafb228886854bac5dde322e521.JPG
В общем за две недели не одного сбоя, не считаю казуса с Cura и центром стола.

Коллеги мои по цеху Дима и Дима снаружи и изнутри его конструктив разобрали.
Мне добавить особо нечего, да принтер сделан добротно на совесть, из недостатков хочу отметить слабый двигатель по оси Z (как мне сказали на серийном образце будет стоять другой мотор) иначе его мощности хватает при движении вверх двигаться вниз, но потом при автокалибровке стол все равно поднимается на нужный уровень:
Как Дима уже отметил жуткие тормоза дисплея тоже хочу отметить:
Демонстрация работы принтера, начало печати, отключение включение подсветки, пауза, смена филамента, продолжение печати, остановка:
Отлично отрабатывает датчик окончания прутка, я поставил печать, небольшую и ушел домой, прихожу принтер пищит, и стоит на паузе, сопло остывшее, стол горячий, пруток откатил из термобарьера, вытащил остатки прутка, загрузил новый, продолжил печать, все супер.

За 2 недели производитель прислал обновленную прошивку, из того что существенного добавилось это отключение подсветки через меню принтера.

Мои выводы, это действительно достойный принтер, который печатает из коробки, в котором не надо где-то, что-то подкручивать, что то настраивать, калибровать, даже особо слайсером владеть не надо, просто достал его из деревянного ящика и кинуль модель в слайсер, дальше на флешку и отправил на печать, этот принтер не слизан не с кого и не повторяет не чьи ошибки.

Рекомендую всем кому нужно печатать, а не хочется допиливать свои принтеры.

Не переключаемся!

Мои контакты на всякий случай:

telegram
вКонтакте
Viber
Instagram
e-mail: info@plastmaska.ru
телефон: +7 921 911 10 88

Ну и конечно же можно прийти ко мне в мастерскую и обсудить все вопросы в живую, приобрести запчасти и пластик Bestfilament.
Подписаться на 3Dtoday
28
Комментарии к статье

Комментарии

26 Июл 14:36
3
Что все так удивляются? Если рама жесткая (из стали епт) и с механикой все ОК, проверенный экструдер - конечно результат будет предсказуем.

Титан бы еще на Титан Аэро сменить - и все.
26 Июл 14:53
3
Виталик, ну у других тоже есть все это, но че то печатать не получается, и лично у меня было больше нареканий к прошивке, что она нихрена не может делать, пауза, смена прутка, остановка.
26 Июл 14:58
2
Странно Вань, это почти базовые операции, тем более программные.
26 Июл 15:10
2
вот и я про тоже, ну в посте про зенит я все это показал
26 Июл 15:15
2
Да, я его перечитал. Уверен, что скоро все "недопринтеры" вымрут. 8)
26 Июл 15:32
2
очень надеюсь
26 Июл 16:37
3
Вань, если посмотреть на 2е фото внимательно, то видно паутину тонкую, которая переходит с башни на башню и к фигуре. Это сразу видно Слайсер Simplify3D. А эта функция называется Travel moves. Она находится когда ты нажимаешь слайсить модель. И в левой стороне колонки стоит эта галочка. Её надо снять! И тогда не будет этого " пушка переходного(паутины)". Это всем на заметку!
26 Июл 16:43
1
спасибо, кстати кериган вроде в киссе слайсил
26 Июл 16:44
1
а это разве не отображение путей перемещения головы?
26 Июл 17:04
2
Да, всё верно. Но если включить. Получишь как у тебя. Я раньше тоже не мог понять откуда эта хрень. А потом догадался. Попробуй.
26 Июл 17:05
1
у меня выключена
26 Июл 17:16
1
dd46b3ecaa9d665852ef1fdf043d4539.png
Вот куда стрелочка указывает
26 Июл 17:21
1
да да оно
26 Июл 17:28
1
Ну я её отключил и нет проблем. Если не сложно пришли модель stl. Я попробую.
27 Июл 00:26
6
Что за бред)))) Это просто визуальное движение головы на предпросмотре) На характеристики печати это никак не влияет)))
Улыбнуло)
26 Июл 14:38
-3
устанавливаю слайсеры, загружаю в них профили, закидываю в них 3д-модельки, ничего в параметрах не меняю и получаю превосходные принты
Вы волшебник. Превосходные принты, изумительные фотки. :o Работа профи, однозначно. В избранном.
26 Июл 14:45
1
А свои творения? Зачем покупать чужое?
26 Июл 14:46
2
Свои творения это вот как раз для меня.
26 Июл 15:03
1
Свои творения это вот как раз для меня.
Красивая фраза!
Запишу в блокнотик. ;)
26 Июл 14:50
1
Как всегда на 5+ !!!
26 Июл 15:09
1
За 2 недели производитель прислал обновленную прошивку, из того что существенного добавилось это отключение подсветки через меню принтера.
Этот пункт просто перекочевал из глубокого уголка меню в главное меню.
26 Июл 15:10
1
оооо ну я так глубоко не залезал
26 Июл 15:29
1
это H bot?

красивый принтер, снаружи напоминает его.
4c94f03ea88756cc3ff219cbbe3a1844.jpg
26 Июл 15:31
2
Ашбот, да. У Дмитрия гикпорно с кишочками есть: http://3dtoday.ru/blogs/dagov/khronos/
26 Июл 15:51
1
пасиб за ссыль. печатные детальки конечно не гут, я просто не могу определиться в какую кинематику принтер переделать) H-bot или Core-XY
26 Июл 16:05
2
печатные детальки конечно не гут
Считаю это предубеждением. К сожалению, достаточно стойким.
26 Июл 15:46
1
Сейчас печатаю на нем Акико - https://www.thingiverse.com/thing:1225517 сравним. :D
Сарочка у меня сейчас на Магнуме печатается.:D
Но добрый принтер добрый...
27 Июл 00:40
1
Тоже поставил без поддержек. Спортивный интерес)
27 Июл 08:53
0
Тоже поставил без поддержек. Спортивный интерес)
Дк она и должна печататься без поддержек. Я ее еще на Гефеше печатал в уменьшенном виде. Сейчас в полный рост печатается.
Скоро будет готово. Вот, что происходит через 14 часов. 8)
cd8f97dfd905d5911ed527bd59b76860.JPG
27 Июл 20:11
2
Тоже вроде бы не плохо получилось)
6c6519ab380a8d2d9310a0b474a71b82.JPG
06587b373c2d3f45d40df2a589d2646b.JPG
26 Июл 16:30
0
Ухаха...еще бы за 200 т. он не работал:)
26 Июл 17:25
0
а тут вот цена у него кстати вполне приемлемая, до 100 т.р.
27 Июл 00:39
1
А тут не работает как в медиаТЦ, типо если напечатаете так же на принтере за 10т.р. мы вернем вам разницу?:D:D
27 Июл 07:47
0
)))) нет думаю не работает. Да и напечатать то можно, тут главное, что он из коробки работает и человек без опыта с ним справится.
26 Июл 18:06
-1
А сколько ещё занесли обзорщикам, за неделю аж три обзора. Осталось ещё парочку штатных обзорщиков заслушать . Заметил, что у обзорщиков всегда и все работает, пока не потянутся первые , реальные владельцы.
P.S.Три обзорщика отминусились, где ещё два?
26 Июл 16:42
2
Для всех кто пользуется слайсером Simplify3D. Если посмотреть на 2е фото внимательно, то видно паутину тонкую, которая переходит с башни на башню и к фигуре. Это сразу видно Слайсер Simplify3D. А эта функция называется Travel moves. Она находится когда ты нажимаешь слайсить модель. И в левой стороне колонки стоит эта галочка. Её надо снять! И тогда не будет этого " пушка переходного(паутины)". Это всем на заметку!
26 Июл 17:28
2
А эта функция называется Travel moves
Открытие века прям. Спасибо,кэп :D
26 Июл 17:42
2
Для тебя нет. А кто то может и не знал. КЭП.
26 Июл 17:39
3
Я, тупенький, всегда думал, что это только для отображения на экране и на сам слайсинг не влияет никаким образом.... ;)
26 Июл 17:40
2
я вот тоже
26 Июл 21:54
2
Ok. Тогда почему сохраненные файлы (gcode) с "галочкой" и без отличаются только временем создания(вторая строка), а дальше побайтно совпадают? В чем тогда "магия" паутины, если для принтера все одинаково?
26 Июл 22:10
1
Ну на это ответит только разработчик. Я не в курсе.
27 Июл 23:08
1
Прекратите нести ересь и вводить новичков в глубокое заблуждение. Один раз высказали свое мнение, этого достаточно. Покажите в gcode'е где это отображается. Уверен вы этого не найдете. "Пау тинка" - Это всего лишь настройки ретракта и скорости перемещения головы в холостую, не более.
26 Июл 18:00
3
Судя по тому что он весь на рельсах ему подойдёт двойная голова с поднимающимися соплами, и тогда точно ему точно цены не будет... :)
26 Июл 18:02
1
Когда захотят, то МОГУТ...

Вобщем я еще хотел спросить про стол. Что находится под ним кроме нагревательного элемента? Судя по количеству тычков блтачем, там должно быть поршни по периметру регулирующие уровень стола...
26 Июл 18:07
0
нет там получается что в памяти строится мешь стола, и уже печать идет на основании этого, т.е. стол во время печати может есздить вверх вниз на одном слое.
26 Июл 18:18
1
ага, понял
26 Июл 18:19
1
Сурово, по военному, принтер на сколоченном ящике 8)
27 Июл 14:40
0
Внесу нездоровой критики !!!!8)
Не пойму с чего так восхищаться то....Ну железный ,ну на хивинах 15х , и что дальше то ??? Все рассказы про сел и поехал - вы серьезно ???
Покажите мне водителя , ни разу не сидевшего за рулем ??? Ага - ща !!! я не беру конечно ротоголовых блонд и прочего))))
*Из жизни сказочных рептилоидов ! Нам в параллельный цех подсуетили "купи по брацки" принтер с такой же концепцией , только даже круче , потому как наша контора баблом печи топит.как и все конторы в РФ , вестимо то ! Индустриальный прорыв и инновации всетаки !!!!
Так вот ацкие продаваны и давай кукарекать :
Он итальянский - он железный - он на рельсах -он на 3х экструдерах- он формата А2 - а еще там лампочки так прикольно светятся,там даже Вадичка справится !!!! И всю вашу высокоточную фигню вы сможете не нем сразу же смогете печатать !!! Ну и шо вы спросите меня??? - Да нишо !!!! Пришлось его еще донастраивать , докручивать и так это ничем и не закончилось , потому как самого главного туда поставили с правильным произношением а не прямыми руками...так что давайте рассказы эти про вымирающие недопринтеры не будем произносить громко , а то смешно становится !!!!


И для общего развития ,еще расскажите мне про финт с подъемом головы по Зет на переходах ??? это нафига ? чтоб прижимы не запилить ??? чем ретракт не устраивает ??? Маркетологи уловили наживу я смотрю ...!!!!
28 Июл 11:42
0
Скоро (надеюсь что скоро) ко мне приедет маленький, почти игрушечный принтер из коробки. Тоже обозревать его буду и пробовать печатать из коробки :)
28 Июл 12:18
0
Такой
a66b6ef83ebba3bc8bea8bed7fde6c61.jpg
28 Июл 13:02
0
Он :)
28 Июл 13:49
0
пытаю его немного, пока не очень
27 Июл 20:37
0
Кто не хочет делать своими руками, будет платить за это деньги другим. И много. Так что выбирайте. Тут больше вопрос религии наверное.
А "из коробки" - естественно, собрали, настроили, прогнали еще до тебя. Варик для домохозяек. Думать даже не надо. В чем интерес-то? Для барыг если только:-)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

В Новосибирске налаживают аддитивное производство титановых имплантатов

Голая статистика или жизнь после сертификации

Первое знакомство с JAP LCD 5.5

Autodesk Inventor 2018 Mesh Enabler

Черная пятница от компании 3DTool

10vs16