Все, что вы хотели узнать о BOX для Ванхао D7, - а что внутри? (часть 2).

Подписаться на 3Dtoday
pl32
Идет загрузка
Загрузка
14.11.17
3203
45
печатает на RK-1
Обзоры
11
Статья относится к принтерам:
Wanhao Duplicator 7 (D7)
В комментариях к предыдущему обзору меня спросили «а что внутри ?»
Чтож – описываю то, что увидел после вскрытия корпуса.
Сообщаю то, что не сообщил в предыдущем обзоре:
Корпус соединен 6 винтами с двумя типами шлицов под шестигранник… ничего интересного, но – 4 винта – с магнитными шайбами.
Корпус можно «повесить» на любую поверхность из магнитного металла – например копуск Ванхао D7. Так, как мне это было не нужно – я даже не обратил на это внимание.
Внутри – кулер, TTF экран DMT 48270M043 05WT и «одноплатный микрокомпьютер» NanoPi-M1
В принципе любой желающий может найти описание NanoPi-M1 в интеренете, но для облегчения восприятия привожу основные характеристики:

Процессор - Четырехядерный Allwinner H3 Cortex A7 1.2 Мгц
ОЗУ - 1 Гб DDR3
Количество USB-портов – 3 USB (вырезы в корпусе BOXа есть только для двух из трех)
Возможность подключения DVP-камеры
Встроенный микрофон
Встроенный инфракрасный приемник
Аудиовыход (нет выреза в корпусе BOXе)
Об выходе HDMI я уже писал
Сеть - 10/100/1000M Ethernet (не уверен....)
Разъем - 40pin, 2.54мм pitch pin-header, совместимый с RasderryPi GPIO содержащий UART, SPI, I2C, I2S/PCM, SPDIF-OUT и IO
А так же 4 pin Debug UART и пр
Эти два разъема задействованы для подключения TTF-дисплея
Питание – через микро-USB разъем
Есть слот для карты памяти, но он с обратной стороны и доступен только после полной разборки

В интернете есть сведения, что эти платы поддерживают Wi-Fi и Bluetooth- эти, но не эта конкретная плата… На этой конкретной карте так и не увидел их «следов» ни Wi-Fi ни Bluetooth.
Так же не все ясно и с сетью разъем есть, а чипа RTL8211E или чего-то подобного нет…

Ну и напоследок очередной анекдот про китайское качество…
При разборке обнаружил, что радиатор с процессора слетел, т.к. держался только на термопасте, которая еще «не схватилась» и «Приклеился» к стенке корпуса… BOX у меня работал почти 2 недели… Поставил радиатор на место. Я, конечно понимаю, что наша курьерская доставка – это нечто, пинать и кидать пакеты у курьеров – норма… но все-таки такого не ожидал.

Фотки вскрытого корпуса:
Фото 1 Вскрытая задняя стенка с платой компьютера
daf57d2518fa7303a8d615ebebd7d744.JPG
Фото 2 Плата крупным планом
9a7bd0e009154c657b09f85c27d65c96.JPG
Фото 3 Дисплей. Вид "изнутри".
43087ed0fe73239a66b0552dade475a7.JPG
Фото 4. Плата компьютера с установленным радиатором, после того, как я его нашел и поставил на место
291ac343e717c454400ac6548b7f315f.JPG
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

14.11.17 в 10:40
3
А, то есть, они еще и сэкономили, воткнув не Raspberry, а вот это. Что, по сути, любимая "апельсинка" за три копейки пучок.
Сеть должна работать, там PHY интегрирован в Allwinner H3.
14.11.17 в 10:43
1
Ну не 3 копейки. А подобная штука стоит от 1500 у не самого надежного прода на али. Но да )
14.11.17 в 10:47
1
Так это ж Orange Pi One, вид сбоку.
14.11.17 в 10:56
1
То же самое, только скомпоновано по-другому...
14.11.17 в 11:01
1
Полновесные 3 порта USB + питание нормальное + один гиг памяти. Выигрывает по всем фронтам.
14.11.17 в 11:07
1
Где нормальное питание?
Ну и насчет гига, там наклеечка на LAN разъеме, где четко по-китайски написано RAM 512M.
Так что, только USB немного аргумент.
14.11.17 в 11:20
1
Ммм... странно. Я просто недавно смотрел и точно помню что с 512 лотов не было... Ну да и фиг с ним.
Питание – через микро-USB разъем
Меня апельсина что первый раз, что второй раз сильно подставила... разъем такой что хрен найдешь. Подобрал только благодаря тому что на ремонт отдавали блоки питания ноутов универсальные с разъемами разными. Там какой-то от сони подходил. Просто так в продаже не купить...
14.11.17 в 11:21
1
Совершенно верно. Поэтому липисины питаются через GPIO ;)
14.11.17 в 12:03
1
Не надежно. о этому и страдал разъемом.
14.11.17 в 12:10
1
Во встроенном состоянии - нормально. Термосоплёй для уверенности.
В отдельноболтающемся виде - согласен, разъем.
14.11.17 в 12:16
2
Не встраиваю. Эти руки... шаловливые... я раз в месяц с нуля армбиан накатываю и настраиваю все ) Вечно как залезу... а потом старый образ разворачивать смысла нет ибо то там поменял, то там лишний мусор от прошлого болтался )
14.11.17 в 11:47
1
Там обычный 4.0x1.7 mm 8мм длиной. Идет как разъем для Compaq обычно.
14.11.17 в 12:03
1
Конечно обычный. Они все обычные. Только у меня в городе такой отдельно не купить.
14.11.17 в 12:08
1
Можно раздраконить набор штекеров от универсального блока питания для ноута. Там обычно есть. Правда надо еще найти такой набор бесхозный сначала :D
14.11.17 в 12:12
1
Ну от я о чем и говорю. Только там и находил их. В продаже нет отдельно.
14.11.17 в 11:27
1
На разъеме написано 512М... но распаены две микросхемы, как понимаю, по 512М каждая...
Маркировка, к сожалению, затерта... на экране, кстати, так же зачем-то спилена маркировка микросхем.
14.11.17 в 11:39
1
Я думаю, 2х256 там. Вот характеристики с офсайта.

4628211175e99086b89bd5099c84b707.PNG
14.11.17 в 10:44
1
Спасибо, буду знать...
На других вариантах этой платы ставят RTL8211E, но не здесь...
14.11.17 в 10:48
1
От чипа, видимо, зависит. Если глянуть на ту же Orange Pi One, которая близнец - нету там отдельного чипа, но сеть почему-то работает ;)
14.11.17 в 20:50
1
RTL8211E ставят для гигабитной сети, на 10 и на 100 реализовано в процессоре.
[IMG]
14.11.17 в 10:42
3
Сразу очень хочу предупредить всех владельцев ваньки. Приобретите запаснубю карту microsd и слейте на нее копию текущей. Я как владелец не одного одноплатного компьютера от апельсинов могу сказать что там это дело расходный материал. Вот вчера на ровном месте я лишился одной карточки полностью, а вторая теперь с ошибками при верификации, т.е. какие-то ячейки не верно пишут. За прошедший год только на 3д принтере я потерял 3 карты и один orange pi pc. И видя там HDMI не дай бог воткнуть туда разъем при включенном компьютере и телевизоре. Велика вероятность потерять камень, защиты от статики там нет...
14.11.17 в 13:49
1
Ноутбуки тоже часто приносят с дыркой в HDMI контроллере.... Горячее подключение и на......
16.11.17 в 16:20
1
жеванный крот - поэтому я не могу восстановить сд карту чтоли?
залил правда андроид на orange PC. хотело переустановить. теперь не одна прога не может ее форматнуть. видеть видит а формат не идет
картридеры, операционки менял - ничего не помагает
есть шансы вернуть к жизни? и чем?
16.11.17 в 16:36
1
Во первых в микросд нет варианта прошить контроллер. Во вторых есть вероятность что контроллер воткнул память в readonly. А решает это либо сбросом параметра в некоторых, либо полной перепрошивокой. Но как я уже сказал - оба варианта не для вас. Но! Бывает помогает форматирование или фотиком или смартом. У меня было несколько карточек подобных. При чем потом долго проработали, пока их не убил видеорегистратор окончательно (качественой карты ему хватало на пол года от силы). Еще очень стоит попробовать low level format tools. Но уверенности нет.
16.11.17 в 16:46
0
Еще очень стоит попробовать low level format tools
Время долгое из-за определения целевого контроллера на SD.
Либо - обращение к спецу в фирму по восстановлению данных,
либо - покупка новой.

Что быстрее.

Думается - второе.
16.11.17 в 16:57
1
Ну да. Вот 390р 8гигов в днс на месте.
16.11.17 в 16:54
1
пробовал и смартом и фотиком и гопрошкой - не получается
вроде не долго юзал чтобы ячейки потерлись....
16.11.17 в 17:26
0
вроде не долго юзал чтобы ячейки потерлись....
Ваша фраза мне напомнила "Ой" секретарши с прошлого места работы, после того как весь день у неё "крутилась" дискета 3.5" maxell с отвественным документом шефа.

Давно, очень давно уже флешки стали заменителем дискет не только физически, но и электронно.

Всё дело в важной информации, которая имеет свойство портиться,
ну прямо по принципу бутерброда.

А вот сил противодействия этому "явлению" - Вы не выставили - ни одной.
Даже элементарного дублирования, про которое Вам все советуют.

3205e9e6a0e270454d598a59dbfa46de.jpg
14.11.17 в 11:35
2
боже мой, там даже не малинка а ее огрызок, ахахах
14.11.17 в 11:42
2
Апельсина с экраном за 13к.
Это прекрасно, я считаю.
14.11.17 в 11:54
1
а гарантия и поддержка?)))
14.11.17 в 12:00
3
Да-да. Зарплата всем вплоть до младшей чихуа-хуа заместителя ученика черпальщика. Много лет R&D надо отбивать, да еще и корпус от Porsсhe Design. Так что 13 - это еще ниже себестоимости, всем надо "ку" делать за такую щедрость.
14.11.17 в 12:01
2
а гарантия и поддержка?)))
ШТА??? :D Как выяснилось для Д7 - экран это расходный материал, а они как известно замене по гарантии не подлежат. А чего там поддерживать?
14.11.17 в 12:05
1
А главное кто это будет поддерживать )
14.11.17 в 13:32
1
Почитал, улыбок не было, Только сочувствие.

Радиатор - не удивил, удивила Ваша доверчивость WanHao в течении двух недель.

Полудрагоценный бокс с одноразовыми разъёмами "на попробывать", ну или "это мы можем".

Интересен теперь только MTBF этого бокса, если не дышать над проводами и электричеством.

ИБП однозначно.

75e8ae74f168999b4a057fd89725a6b9.jpg




Кстати - вопрос -
два разноцветных провода в чёрной изоленте (от индийского/малайского вентилятора COPAL ) - Ваше творчество, или это так было?

На китайцев не очень похоже...
14.11.17 в 13:43
2
два разноцветных провода в чёрной изоленте (от индийского/малайского вентилятора COPAL ) - Ваше творчество, или это так было?
Так и было, ничего не трогал, только радиатор на место поставил...
14.11.17 в 13:46
3
только радиатор на место поставил.
Значит не зря Вас попросили снять что там внутри! Могла бы не выдержать микросхема.
14.11.17 в 13:49
3
Да уж... не зря... а я еще хотел на выходные отложить этот процесс...
20.11.17 в 18:47
1
Еще б интересно было софт поковырять:D
14.11.17 в 13:56
2
Там (под изолентой) спрятан температурный датчик))
14.11.17 в 14:04
1
температурный датчик
Это шутка.
14.11.17 в 14:10
2
В каждой шутке есть доля шутки))) :)
14.11.17 в 14:13
1
доля шутки
"Доля шутки" - это когда китайцы откусывают белый провод тахометра от турбины под корень разъёма.

ИМХО "refurbished/remanufactured".
14.11.17 в 14:21
1
Микрофон зато оставили, видимо для дальнейшего апдейта голосовым управлением принтера. Скажем простые команды вкл-выкл, калибровка....
14.11.17 в 14:27
1
видимо для
Режим паузы при обнаружении визга шаговика и/или пользователя...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор новой многофункциональной платы управления Fysetc F6

Магнитный ограничитель балконной двери или створки окна.

3Dtoday за 60 секунд от 15 августа

Инженеры из Республики Саха используют 3D-печать в производстве бионических протезов

Aleph Objects предлагает экструдер для 3D-печати высокодетализированных моделей

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360