Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

SOLIDWORKS, косплей и игра Destiny - интервью с дизайнером Kirby Downy

pashen
Идет загрузка
Загрузка
16.11.2015
7753
8
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Интервью с одним из дизайнеров с которым мы плотно сотрудничаем, классный парень, надеюсь вам понравится.

----------

У меня крайне интересная работа, и одна из моих функций заключается в просмотре того, что сообщество делает с помощью SOLIDWORKS каждый день. Когда я не работаю, вы можете застать меня за игрой в компьютерные игры с моей командой. Несколько недель назад произошло замечательное событие – мои интересы пересеклись, когда я обнаружил в инстаграмме дизайнера по косплею Кирби Дауни (Kirby Downy). Кирби использует SOLIDWORKS и технологию 3D-печати для того, чтобы перенести наших игровых персонажей и их инструменты в реальную жизнь.

Когда речь идёт об играх, а особенно игре Destiny, то всё сводится к вашей броне и, что более важно, к вашему вооружению. Как Хранитель Человечества ( The Guardian ), вы должны обладать серьёзным оружием в этой игре. Это далеко не традиционные виды оружия, и в игре к ним относятся как к персонажам, каждое обладает собственным именем и историей. И когда я увидел, что Кирби перенёс меч «Raze-Lighter» в реальную жизнь, мне стало интересно узнать больше.

SOLIDWORKS, косплей и игра Destiny - интервью с дизайнером Kirby Downy

Kirby Downy и меч Raze-Lighter



Кто ты? Откуда ты? Где учился?

Я родился и вырос в Южной Африке. Я изучал индустриальный дизайн в Тшванском университете технологий (Tshwane University of Technology) в Претории. Именно там я и осознал, что хочу создавать 3D-модели и превращать их в предметы в реальной жизни. В каждом проекте, в котором я участвовал, мне больше всего нравилось именно превращение 3D-модели в нечто, что я мог бы подержать в собственных руках. После завершения учёбы я решил продать всё нажитое, чтобы переехать жить в Англию, в Лондон.

С чего началось твоё увлечение играми?

Когда мне было семь лет, я получил первый PlayStation. Вместе с ним я и рос. Потом я стал счастливым обладателем PS2, PS3 и, с недавних пор, PS4. Игры являются большой частью моей жизни. Я думаю, что это прекрасный способ отвлечься от реальной жизни и её проблем и провести время с друзьями. Онлайн помог воссоединиться со своими старыми друзьями из Южной Африки. Игры позволили мне больше контактировать с людьми. Это то, что объединяет меня со многими.

Какая была твоя первая игра?

Первая игра для меня была Crash Bandicoot. Классическая игра, которая сыграла большую роль в жизни многих ребят из 90-ых.

Почему ты решил превратить свою любовь к играм в нечто большее, занявшись косплеем?

Когда я был ребенком, просто игравшим в игры, мне всегда хотелось увидеть представленные в играх вещи в своих руках. Я хотел этого в реальной жизни. Навыки создания 3D-объектов и наличие возможности получить этот объект в жизни стали логичным продолжением.

Какова была твоя первая мысль, когда ты увидел 3D-принтер? Что ты распечатал самым первым?

Я был изумлён. Я мог смотреть за тем, как он печатает разные модели, хоть целый день. Первая модель, которую я сам распечатал, была прототипом ручек для садовых инструментов. Но эта работа была выполнена сторонней компанией, которой я просто выслал файл, а потом получил модель. А вот первая модель, распечатанная мною самостоятельно, была вот этим механическим персонажем , которого я и создал. Я использовал SOLIDWORKS для тестирования всех необходимых элементов, чтобы успешно распечатать модель с первого раза. Данная работа открыла множество дверей к различным прототипам. Я смог начать тестировать механизмы, прежде чем отправлять их на печать. Это сохранило много времени в работе с моими будущими механическими объектами. Один из лучших моих механических объектов – это ручной вентилятор, представленный на канале Barnacules Nerdgasms.
SOLIDWORKS, косплей и игра Destiny - интервью с дизайнером Kirby Downy

Распечатывание «Bolt-Caster» на Maker Bot Replicator 2



Как ты впервые познакомился с SOLIDWORKS?

Я изучал SOLIDWORKS самостоятельно. В университете нас учили другой программе для моделирования, но мне она казалась слишком сложной для того, что я пытался сделать. Поэтому я получил копию учебной версии SOLIDWORKS и пытался самостоятельно в ней разобраться. С каждым проектом я учился чему-то новому, и каждый последующий проект выполнять становилось проще. Всё, что я выучил, было получено из инструкций, встроенных в SOLIDWORKS, и различных обучающих YouTube видео. 6 лет спустя я всё ещё узнаю много нового.

Читая о тебе в онлайне, я обнаружил рекламу стрима, в котором ты рассказывал, как моделировал одну из своих поделок в SOLIDWORKS. Почему ты решил поделиться с сообществом через стрим? Пробовал ли ты что-то похожее до этого? Планируешь ли стримить ещё?

Это было весело. Идея проведения стрима заключалась в том, чтобы показать, как создать модель в режиме реального времени, игровому сообществу. Я хотел показать людям мой процесс изнутри и дать мне самому возможность вдохновить других. Каждый раз, когда я публикую одну из моих моделей на Reddit или Imgur, люди узнают меня. Многие говорили мне, что я вдохновлял их начать путь в 3D-моделировании и 3D-печати. Одни могут просто сидеть и смотреть за тем, как я выполняю работу, другие заходят раз в час, чтобы посмотреть, что за это время произошло, мой прогресс.

Это также было неплохим личным вызовом – создать сложное оружие в режиме реального времени за два стрима, которые в итоге длились 12 часов. Если я буду стримить ещё раз (а мне бы хотелось), то постараюсь сделать это за один раз, а также попытаюсь привлечь некоторых игровых YouTube-ров (например, MynNameisByf, Arekks Gaiming, LeahLovesChief). Это позволит зрителям чувствовать себя более вовлеченными в процесс.

Недавно я презентовал стрим, названный «Biggest Destiny Community Giveaway», вместе с MyNameisByf. Он проходил на канале LeahLovesChief на Twitch.tv. Это был двухчасовой стрим, на котором мы воссоздали декодирование энграмма Cryptarch и раздали бонусы в перерывах между игрой в новую Destiny: The Taken King. Подобное событие можно было бы совместить с моделированием в реальном времени – получилось бы что-то очень интересное и новое.

Насколько я знаю, я один из первых, кто начал использовать SOLIDWORKS на стримах. Это та часть игрового сегмента, которая вдруг стала бурно расти, и всё больше людей начинает привносить что-то новое в это сообщество. MyMiniFactory имеет стриминговый сервис MyMiniFactory Tv, который я использую время от времени.

Расскажи о своём любимом дизайне?

Мне больше всего нравятся экзотические мечи из нового дополнения к Destiny: The Taken King. Это оружие ждало очень много людей, и я хотел создать их даже раньше, чем они станут доступны в самой игре. У меня получилось анонсировать модель во время стрима «Biggest Destiny Community Giveaway». Что интересно, SOLIDWORKS позволил мне создать мод и базовую форму кристалла. Потом я взял эти кристаллы и доделал детали в другом моделирующем программном обеспечении. Благодаря этому получилась хорошо детализированная модель с точными измерениями и весьма органичными формами.
SOLIDWORKS, косплей и игра Destiny - интервью с дизайнером Kirby Downy

Меч Raze-Lighter детально



Destiny имеет планы на десять лет вперёд. Что это означает для тебя? Сейчас очень много вещей доступных в игре, и, принимая во внимание эти планы, как ты решаешь, что создать следующим?

Я публикую все свои работы на Reddit, Facebook, Instagram, и, если есть возможность, публикую короткое видео на YouTube. Я всегда смотрю комментарии и отвечаю на них. Много людей просит создать те вещи, которые они хотели бы увидеть, и я присматриваюсь к их пожеланиям, когда думаю, что создать следующим. Я также смотрю YouTube и обзоры ежедневно, чтобы понять, что нового и интересного происходит внутри сообщества. Это помогает мне быть в курсе последних игр и фильмов, и даёт мне возможность понять, что я можно сделать дальше.

В заключение, какой бы ты дал совет молодым дизайнерам и будущим инженерам, которые ищут способ совместить их любовь к играм с реальной работой?

Если вас просят создать что-то, всегда говорите да, даже если не знаете, как это сделать. Вы будете учиться по ходу дела. Когда я начинаю делать модель, я пытаюсь сделать что-то новое или ранее незнакомое мне, чтобы научиться новым техникам. Благодаря этому создание следующей модели станет легче. В конце концов, этот единичный опыт превратится в обширные знания и навыки, которые принесут вам много пользы. Делитесь своими работами с сообществом, принимайте критику и используйте её, чтобы стать лучше. Создавайте для себя личные вызовы. Пытайтесь заставлять себя делать модель ещё лучше с каждым новым разом. Всегда делайте её немного по-другому. Как только вам станет комфортно, вы заскучаете, но новые сложные инструменты и решения будут поддерживать интерес.

Источник: http://blogs.solidworks.com/solidworksblog/2015/11/solidworks-meets-cosplay-with-destiny-the-game.html

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама