novvel
novvel
Подписчиков
0
Постов
2
3D-моделей
0

Блог novvel

По пути допиливания, резонансы или?

novvel
Идет загрузка
Загрузка
19 Января 2018
387
печатает на RepRap
27 ответов
В общем многое переделал в своем принтере, печать улучшилась, но до идеала еще очень далеко. Заметил на моделях один мелкий баг. Выглядит как периодические волны на круглой модели. Отчего волны могут быть, ремни, шестерни?И есть еще куча резонансов (?) как я понимаю.
Еще есть мелкий баг экструзии, выглядит как "елочка", это я как понимаю из-за директ экструдера и это шаг нарезки шестерни или это микрошаги самого движка?Посоветуйте как проверить свои версии экспериментально.

Принтер у меня самопал статья о нем тут: http://3dtoday.ru/blogs/novvel/i-love-you-blinded-from-what-it-was-printer-of-dps-and-plexiglass/
Ответить на вопрос

"Я тебя слепила из того что было" - принтер из ДСП и оргстекла

novvel
Идет загрузка
Загрузка
1 Октября 2017
3295
20
печатает на RepRap
RepRap
14
В январе 2017г. мне захотелось заиметь себе ЧПУ станок или 3D-принтер, читая эти ваши интернеты пришел к мнению, что мне нужен все-таки принтер. Тут вылезла еще одна задача: купить готовый или собирать самому?
Не долго думая было принято решение собирать самому, а тому было несколько причин:
1) Универсальность электроники.
2) Т.к. я дружу с паяльником на «да пошел ты на…..», то электронике грозил неплохой апгрейд.
3) Нужно было собрать все как можно дешевле и лучше качеством чем китайский набор.
4) Важно было понять как все работает и что от чего зависит, научиться программировать ардуино и прочее.
5) Было дикое желание покопаться в кишках какого либо аппарата паяльником и шаловливыми ручками доводя...
Читать дальше

Шов на печатаемых деталях

novvel
Идет загрузка
Загрузка
7 Сентября 2017
367
печатает на RepRap
12 ответов
В общем собрал своего монстрика из говна и палок оргстекла и дсп по примеру менделя90. Вроде все настроил и в принципе сама печать неплохая, но в месте перехода на следующий слой получается шов сильно заметный. Побаловался ретрактом, скоростями и еще чем то в сликере, баг уменьшился, но не до конца. Что может быть проблемой? Печатаю пла китайским на 190-205 (пробовал разные температуры) на стекле, стол 50-60 градусов, и еще заметил проблему, как мне кажется, пластик заворачивается на сопло когда сам вытекает чуть чуть. Может я не правильную температуру подобрал или это баг механики по оси z?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе novvel

  • Александр
  • Зарегистрирован: 8 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 7
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на RepRap

Контакты novvel

Подписки 1

Избранные 3D-модели

Не найдено