Компания XEV запустит серийное производство 3D-печатных электромобилей в 2019 году

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.03.18
5454
4
Новости
6
Стартап X Electrical Vehicle планирует запустить серийное производство электромобилей с напечатанными на 3D-принтере кузовами уже в следующем году. Прототип компактной машины под обозначением LSEV демонстрируется в Шанхае.
PREVIEW
Компания X Electrical Vehicle зарегистрирована в Италии, но является китайским предприятием, вероятнее всего пытающимся выйти на европейский рынок в рамках инициативы Horizon 2020. Ввиду высокого интереса со стороны китайского бизнеса первые серийные автомобили под брендом XEV появятся в Поднебесной, начиная со второго квартала следующего года. Сыграет роль и дерегуляция, ведь китайский рынок низкоскоростных электромобилей (LSEV) не контролируется государством, а потому нет необходимости ставить такие машины на учет. Как утверждает главный дизайнер Го Сяо Чжэн, предприятие получило не менее семи тысяч предварительных заказов. Работы над проектом LSEV ведутся совместно с шанхайской компанией Polymaker – известным производителем расходных материалов для 3D-принтеров.
109d52dd0060ffea2aa6d80d246d63b4.png
«Опытно-конструкторские работы при разработке нового автомобиля обычно занимают от трех до пяти лет, но в случае с 3D-печатными автомобилями XEV удалось уложиться в двенадцать месяцев. 3D-печать позволяет значительно снижать массу деталей, за счет чего достигается более высокая топливная экономичность. Например, XEV весит всего 450 кг вместо привычных для автомобилей такого размера 1-1,5 тонн», – поясняет генеральный директор Polymaker Лоу Сяо Фань.
4287e4cc87c868fa44ecbed1d3c480b4.jpg
Как утверждают разработчики, за счет 3D-печати количество компонентов и агрегатов в конструкции машины удалось снизить с двух тысяч до 57 – непечатными остались лишь рама, стекла, силовая установка и сиденья. Себестоимость при этом снизилась примерно на 70%.
ee31cb9cf5c197c33989fdbb14b8e102.jpg
Серийное производство электромобилей планируется наладить к концу текущего года, а весной следующего года выйти на рынок, предлагая высокий уровень кастомизации с использованием аддитивных технологий. Компания рассчитывает на высокий спрос со стороны курьерских и почтовых служб. На европейском рынке интерес к проекту проявили почта Италии и французская автопрокатная компания ARVAL.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

13.03.18 в 10:27
0
Сама "уклюжесть" по дизайну... :D думаю, что мне эта "уклюжесть" напомнила..
А вот что, Renault Twizy:

Себестоимость при этом снизилась примерно на 70%
Невероятно круто!!!
13.03.18 в 10:43
0
т. е. если взять два гироскутера, скрепить их доской, на доску притаранить седло от велика, то будет кабриолет который не надо регистрировать? вот это круто! ну а вместо кабины полиэтиленовый плащ-дождевик.

хотя зачем тратиться на гироскутеры если жигули можно взять дешевле?
13.03.18 в 21:10
0
Основной важный момент - это Деригуляция китайского рынка низкоскоростных машин. Т е делай все ... У нас и две доски скрепить не получится...придут , отнимут и накажут
13.03.18 в 10:56
0
Что-то вспомнилось:
- Эй! Клевый байк! А где у него батарейки?!!!
9b4c8d7dc75c832c45f9cd8310a706c5.png

:D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моя версия Lego technic

машина для перевозки баллонов газа

Портал на базе камаза 5320 3D печать

Еще одна разборная катушка для лески, пластика в мотках и так далее.

Сделал плутоний из пластика BestFilament :)

Двойной экструдер Chimera от А до Я. Установка, настройка, калибровка, прошивка, печать.