Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
14.04.2016
6711
13
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Компания Toyota занимает лидирующую позицию в отрасли по нескольким причинам, включая безопасность производимых автомобилей. Главной же можно считать умение предугадывать желания потребителей, доказательством чему служит успех гибридной Toyota Prius. Теперь компания решила нацелиться на новую группу – нынешнюю молодежь или так называемое «поколение Z». Как сообщает 3ders.org , удовлетворить вкусы молодых водителей должен Toyota uBox – автомобиль со спортивным духом, подходящий для работы и развлечений и отличающийся высокой степенью кастомизации за счет использования 3D-печатных компонентов.
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Концепция нового автомобиля примечательна по ряду параметров. Не секрет, что производство автомобилей Toyota, как и многих других брендов, локализовано во многих странах мира. Производятся японские машины и в США, но прототип uBox был не просто изготовлен, а разработан при участии местных талантов – студентов Международного центра автомобильных исследований при Университете Клемсона (CU-ICAR) в Южной Каролине. Проект под кодовым названием «Deep Orange» действует уже два года, а его результатом стал студенческий концепт-кар. По словам доцента Университета Клемсона Джонелл Брукс, по интенсивности подготовки проект сравним с военным лагерем, только с акцентом на автомобилестроение: «Deep Orange дает студентам возможность коснуться каждого аспекта автомобилестроительного процесса собственными руками, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая изготовлением машины».
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Но как втереться в доверие к молодому поколению? Самым «старым» представителям поколения Z только перевалило за двадцать, а их щегольские вкусы выражаются в приобретении техники – от смартфонов до автомобилей – дорогих или просто модных брендов. Удовлетворить вкусы подрастающих властелинов мира должна машина с приятной внешностью, современными обводами и ценовой доступностью как для молодых профессионалов, так и простых студентов, любящих покрасоваться в своей тусовке. «Типичным покупателем uBox должен стать молодой предприниматель, требующий рабочую машину в будни и по выходным, способную превратиться в передвижной офис и расширить деловые и развлекательные возможности на протяжении всей недели», – описывает концепцию Toyota.
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Чем шире целевая аудитория, тем сложнее задача, но студенты CU-ICAR с ней справились. Внешний облик машины необычен и привлекателен, а начинка салона полностью поддается кастомизации. Позиция сидений изменяется и регулируется для оптимизации внутреннего объема под перевозку пассажиров или груза, а крыша может быть выполнена из стекла с усиливающими опорами из углепластика, изготовленными методом пултрузии. «Пултрузия крыши стала для нас своего рода сюрпризом. Было интересно слушать команду, когда идея только зарождалась», – рассказывает менеджер компании Toyota Крэйг Пэйн. «Тот факт, что студенты впервые в истории отрасли применили такое решение, многое говорит о пользе программы».
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Но наиболее ярко стремление к кастомизации проявилось во внутренней компоновке, многие элементы которой могут быть изменены с помощью 3D-печати. Сюда входят вентиляционные решетки, элементы торпедо и отделка дверей. Для того чтобы потенциал кастомизируемого автомобиля мог проявить себя в полную силу, Toyota планирует запустить специализированную интернет-площадку, где владельцы машин смогут обмениваться 3D-печатными апгрейдами собственного дизайна. Вполне себе современный подход к удовлетворению страсти к оригинальности.
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Не забывая о том, что нынешняя молодежь просто не способна функционировать продолжительное время без электроснабжения, разработчики решили добавить к полностью электрическому приводу набор розеток, причем не только внутри, но и снаружи. Это позволит питать целый набор потребительской электроники, включая смартфоны и планшеты. Если верить создателям, то при желании хватит сока даже для электроинструментов. Но не будем забывать о том, что проект все еще находится в стадии разработки, а потому со временем могут быть добавлены и другие интересные опции. Запуск продаж запланирован на пока еще далекий 2020 год.
Toyota создала автомобиль с 3D-печатной начинкой для поколения Z
Студенты CU-ICAR, в свою очередь, остались под впечатлением от сотрудничества с автомобильным гигантом. «Управляющая команда компании Toyota постоянно требовала от студентов-разработчиков обоснования своих идей с позиций сущности бренда, потребительского спроса и собственного видения будущего. Подобный опыт невозможно получить из одних лишь учебников», – считает глава факультета CU-ICAR по интеграции автомобильных систем Пол Венховенс. Что не менее важно, подобные проекты позволяют нам путешествовать во времени и любоваться автомобилями будущего. Очень даже может быть, что в скором времени 3D-печать автомобильных аксессуаров станет обыденным делом.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама