Реклама

Российский производитель 3D-принтеров «Анизопринт» переезжает в Люксембург

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
16.04.18
2806
54
Новости
9
Российская компания «Анизопринт», разрабатывающая 3D-принтеры для печати армированными термопластами, стала резидентом Люксембурга. Руководство рассчитывает, что смена юрисдикции поможет привлечь дополнительные инвестиции и выйти на европейский рынок 3D-печати.
PREVIEW
Компания Anisoprint занимается разработкой 3D-принтеров для печати полимерными материалами, армированными непрерывными волокнами. Технология в целом аналогична методике, применяемой американской компанией Markforged – головка 3D-принтера выстраивает последовательные слои, укладывая на каждый из них нить армирующего материала – углеволокна, стекловолокна, кевлара и т.д.
01b1a2eb5fe13687a5d199d9fe50a536.png
В 2015 году компания стала резидентом Сколково и с тех пор одержала победу на нескольких конкурсах инновационных разработок. В ноябре прошлого года «Анизопринт» заявила о готовности выйти на рынок, представив сразу три модели 3D-принтеров, отличающихся размером области построения. Базовая модель Composer A4 предлагается за 325 000 рублей, то есть в два с половиной раза дешевле 3D-Markforged Mark 2. Теперь же компания сменила юрисдикцию на Люксембург в надежде привлечь дополнительные инвестиции и выйти на европейский рынок аддитивных технологий.
32d1ea93ea369fd41426b37048e5553d.jpg
«Компания завершила процедуру регистрации юридического лица в Люксембурге и начала переводить на нее интеллектуальную собственность. Российская компания станет «дочкой» европейской компании и будет работать как R&D-центр. Мы больше полугода выбирали, резидентом какой страны стать и в результате остановили свой выбор на Люксембурге. Здесь комфортный для инновационных компаний налоговый режим и есть сильные партнеры по реализации новых разработок – Люксембургский институт науки и технологий (LIST), имеющий одну из самых современных в мире лабораторий по исследованию полимеров и композитов, и Национальный композитный центр (NCC)», – рассказывает генеральный директор Федор Антонов.
15b284ee17268d774a40f2da727c7a6e.jpg
Как поясняет Антонов, «Анизопринт» работает над специализированными материалами совместно с европейскими химическими компаниями, а также готовится подать заявку на грант Европейского космического агентства (ESA) совместно с LIST. На первом этапе компания рассчитывает привлечь инвестиции в размере пяти миллионов долларов. Дополнительная информация о деятельности «Анизопринт» доступна на официальном сайте компании по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

16.04.18 в 10:15
0
Их доклад на топ3дэкспо вызвал большой интерес, спикера на выходе долго не отпускали и задавали разные вопросы.
16.04.18 в 10:35
1
Удивили. Разговор с любым инвестором начинается: вы готовы переехать в Европу. А чо так? Так отжимают неподецки.
16.04.18 в 11:05
3
Если страну не интересуют их разработки. То что тогда им делать? Обидно.
16.04.18 в 11:17
4
Тупо смылись. Молодцы. Теперь будут просто работать...
16.04.18 в 12:11
4
Теперь будут просто работать...
Теперь никто не будет МЕШАТЬ работать.

Молодцы, приятно сознавать, что кому-то нужен твой труд, и -
твоя интеллектуальная собственность,
которая тоже под защитой Закона.
16.04.18 в 11:25
7
Технология в целом аналогична методике, применяемой американской компанией Markforged
Это чистейшая правда. Markforget вполне себе успешная коммерческая компания.
В 2015 году компания стала резидентом Сколково и с тех пор одержала победу на нескольких конкурсах инновационных разработок.
Победа в конкурсах организованных Сколково для резидентов Сколково. Победа это гранты. Гранты это деньги которые выдаются как бы на реализацию идеи. И так много лет. Идея (одна и так же много лет) и регулярные гранты на "допиливание" (сразу во всех смыслах) этой идеи.
Но видимо стало тяжело много лет продавать одну и ту же идею. Даже для Сколково это перебор уже.
И тут внезапно:
«Анизопринт» работает над специализированными материалами совместно с европейскими химическими компаниями, а также готовится подать заявку на грант Европейского космического агентства (ESA)
Это и есть ИСТИННАЯ причина смены юрисдикции. Бизнес идея простая - ЖИТЬ НА ГРАНТЫ.
Есть хоть один покупатель этого принтера????
Компания много лет занимается БЕСКОНЕЧНОЙ разработкой и ничего не продает.
Идея принтера хорошая (смотрим Markforget), а вот бизнес-идея так себе ... на любителя.
16.04.18 в 12:14
0
Компания много лет занимается БЕСКОНЕЧНОЙ разработкой и ничего не продает.
Продаётся интеллектуальная собственность, которая и производится.
16.04.18 в 16:02
3
Сомнительно, что у Анизопринт есть хоть что-то, что можно продавать. Можете привести пример?
16.04.18 в 16:20
0
Можете привести пример?
Нет.
Я вообще не знаком с этой компанией.
Однако я знаком с законодательством Люксембурга.
16.04.18 в 13:10
1

Бизнес идея простая - ЖИТЬ НА ГРАНТЫ
мне кажется вы не правы, бизнес идея у них найти инвестора в их проект, т.к. выпускать принтеры просто аля "НьюПрюша", это слабый уровень. Глядя на технологию, их вполне могут взять для NASA или DARPA проектов, где совершенно другие деньги и перспективы.
Обидно, что наши, как обычно вырастили умы и те уплыли на запад в поисках достойной оплаты их труда.
16.04.18 в 13:29
2
Глядя на технологию, их вполне могут взять для NASA или DARPA проектов, где совершенно другие деньги и перспективы.
плюнув на местного Markforged, который "в рынке" и с доступными здесь и сейчас опробованными и испытанными решениями? Не пишите глупости.
Обидно, что наши, как обычно вырастили умы и те уплыли на запад в поисках достойной оплаты их труда.
Не надо бесплатно выращивать умы, и не надо кормить их за госсчёт в Склоково. И тогда обиды не будет.
16.04.18 в 19:14
1
Общался я с несколькими получателями грантов Сколково. Общее мнение - да не сдались в итоге им эти гранты. Дают сущие копейки, и несколько месяцев обивания порогов и написания тонны бумажек. Просто выкинутое из жизни компании время, которое можно было бы потратить на поиск нормальных инвесторов.
16.04.18 в 11:38
0
а вот бизнес-идея так себе ... на любителя.
Но ведь работает... ;) И скорее всего с тех грантов откаты меньше или (о ужас) вообще нет :0
16.04.18 в 12:10
2
от налогов свалили?
16.04.18 в 12:12
5
от налогов свалили
От произвольно меняющихся законов и подзакончиков...
16.04.18 в 13:17
3
правильно сделали ребята!!! вас в РФ задавят чиновники своими бумажками и крышами, я сам протезами занимаюсь щас свалил тоже в КНР, они не трогают и не прессуют. в РФ развитие только своим и на словах.
16.04.18 в 13:49
5
Знаем- плавали. Везде ждут, когда кабанчик вырастет, чтобы его с хорошим слоем сала отжать. Да, мозгоемкие предприятия не трогают, пока твои мозги там нужны. А потом также отжимают, в общем, трудно надеяться на хорошую жизнь на пенсии за счет твоих наработок, когда твои мозги уже не те. В России проблема в другом. Найти деньги без плана по распилу - не реально. Краудфандинг на инновации - не реален. Реально навесить лапшу о сверхприбылях и потом выдержать мордобой, когда об этом догадаются - вот это реально. Нет проблемы с чиновниками. Есть неральная цена на ресурсы - 20% годовых. И даже 10% неспасительно. Как-то так.
16.04.18 в 14:01
4
да зависит от региона, у нас даже денег не дают сам за свой счет все делаешь, а потом приезжают и отжимают. в КНР же меня наоборот не трогают, сказали поднимешься а там уже сам решаешь платить или нет, но я готов потому что не трогают и не мешают а дают добро.
16.04.18 в 14:10
4
Прикольно получается. ЦНИИ точмаш разработал армированное композитное углеволокно. Заключил с Анизопринтом контракт на разработку печатающей головки для этогоуглеволокна, оплатил разработку. А теперь Анизопринт решил эту разработку тиснуть и утащить на Запад?
"Молодцы!"
16.04.18 в 16:24
0
"ЦНИИ точмаш", помнится, под санкции попадал - как-то...
16.04.18 в 17:08
2
Вот из-за таких потом Точмаш, и другие подобные 100 раз подумают- а стоит ли таких умников спонсировать, или лучше отдать разработку и зарплату своим инженерам. А тут опять будут ныть, "что Родина условий не создаёт".
16.04.18 в 18:15
0
Дополню, немного:

Родина никогда условий не создаёт для своих гражданских инженеров.

Нашёлся обход санкций - почему-бы не порадоваться за мигрировавших руководителей?

Подсказка: обычно руководитель - тянет за собой "команду".

А вот какие у этого руководителя "договорённости" (читай - "обязательства") - не нам с Вами гадать.
16.04.18 в 19:03
2
А тут и гадать нечего. Ребята поднялись за счёт Точмаша и решили на этой волне слинять с выполненными для Точмаша наработками. Ведь продолжать работать на Точмаш им никакие санкции не запрещали, а до работы на Точмаш они нахрен были никому не нужны за бугром.
16.04.18 в 19:16
1
А есть ссылка на "подписали контракт с ТочМашем" и "оплатил разработку"?
16.04.18 в 19:33
2
А у вас есть хоть одна ссылка хоть на один реальный контракт в свободном доступе? Нет? А чего тогда у других просите?
А вся история их взаимоотношений с Точмашем через гугль за 5 секунд находится.
16.04.18 в 20:04
1
Я даже не про "текст контракта", а вообще на анонс хотя бы. Или новость об этом.

Историю взаимоотношений Анизопринта с Точмашем в гугле не нашел. Поделитесь?
16.04.18 в 21:22
1
Историю взаимоотношений Анизопринта с Точмашем в гугле не нашел. Поделитесь?
Я нашёл - с ЦНИИСМ (путаница в аббревиатурах? ;-) ), не особенно напрягаясь :

http://anisoprint.ru/

http://polit.ru/article/2015/11/30/sk_anisoprint/
https://военное.рф/2017/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%8113/

e7e7067e990f19e1c334cd559b8729be.jpg
16.04.18 в 22:38
1
Сайт Анизопринта лежит.

На polit.ru и военное.рф - нет ничего про "ЦНИИ заказал и оплатил разработку экструдера". Анизопринт использовали когда-то заброшенную технологию и реанимировали, а потом, насколько мне известно, заново изобрели, т.к. она не годилась по плотности волокон - это да.

Но они ничего "не разработали на деньги НИИ, а потом украли". Точно так же свой экструдер Анизопринт разрабатывали самостоятельно под себя. Да, на инвесторские/грантовые деньги - но не под чей-то заказ.
17.04.18 в 00:12
0
Сайт Анизопринта лежит.
Вот снапшот - только что, специально для Вас:

971126bb59c702cd5f61cf673fc3bfd0.png



Повторюсь - я не знаю, кто и чего разрабатывал, но связь - вот она.
Рассказать Вам, чем занимается ЦНИИСМ? ;-)

Или Вы браузер - поменяете на нормальный?
17.04.18 в 14:57
1
Ок. Ну есть логотип. И понятно, что были какие-то контакты. Где подтверждение тезиса, что им оплатили разработку, а они взяли и свалили с ней в Люксембург, кинув заказчиков? И что они украли у Спутникса или ОДК? И у Аирбуса заодно?
17.04.18 в 15:09
0
Где подтверждение тезиса
Я за новости не отвечаю, я их только умею бездоказательно проверять, никого при этом не обвиняя.
Перечитайте статью ТС.

Для меня важно - завязки - есть? Есть.
Сайт - доступен? Доступен.
Референсы - живые? Живые.
Усё.

Далее - "ворошите" - самостоятельно.
17.04.18 в 15:14
1
Да я просто хорошо знаком и Фёдором, и с Анизопринтом, и следил (и немного участвовал в) за развитием их технологии почти с самого начала, но такую информацию слышу впервые. Тем более, что кто-то что-то у кого-то украл. Или тем более "оплатил" и "ушел с разработками". И тем более "государство заставило НИИ оплатить и обеспечить заказами".
17.04.18 в 16:44
0
Если бы я был бы с ними знаком, я бы поздравил их с новосельем.
Волею судеб - был там, и хорошо себе представляю, каково им на новом месте.

У меня сложилось впечатление, что Вы меня с кем-то попутали.
Обратитесь к RomanNV - у него видать и "зуб вырос", и досье - "подшито":
Родина создала для них все условия. Родина заставила ЦНИИ Точмаш обеспечить их заказами и оплачивать их разработку. И теперь они просто с этой работой решили свинтить на Запад.
17.04.18 в 21:01
1
Так я, в общем-то, к RomanNV вопрос изначально и задал. Он явно знает что-то, что неизвестно мне, вот и любопытствую :)
17.04.18 в 21:32
0
Он явно знает что-то
No Comments.
16.04.18 в 14:12
0
Скатертью дорожка ! А технология подсмотренная - есть такая уже контора в СШП которая в промышленных масштабах фигачит армированные послойно кевларом детали .) тут (на3дтудэй) , кстати , помйому как пол гда а то чуть больше ее обсуждали )) А таких таки да, до хрена, - родина выучила , многих за бесплатно , а потом конечно - асталависта ) утечка мозгов происходит не только от того , что за бугром "лучше" а от того , что люди идут по пути наименьшего сопротивления . (ИМХО) .
16.04.18 в 14:21
0
А почему бы Родине не создать эти пути здесь? Чтоб поменьше сопротивление было. Чтоб не биться со всеми подряд.
16.04.18 в 14:42
2
Родина создала для них все условия. Родина заставила ЦНИИ Точмаш обеспечить их заказами и оплачивать их разработку. И теперь они просто с этой работой решили свинтить на Запад.
19.04.18 в 11:41
0
Это правильное и рациональное решение. А вы предпочитаете стоя и в гамаке? Если стране не нужны новые технологии, не нужен бизнес, то это проблема не бизнеса, а страны.
16.04.18 в 16:07
1
Немного обидно за родину. Но глядя на то как у нас "развиваются" передовые технологии (блокчейн, робототехника, аддитивное производство) это единственно верное решение. Мне вот интереско как мы "воевать" с голой жопой собираемся? Дубина то большая, а трусов (экономики) нет... это просто смешно.
16.04.18 в 16:53
1
Большинство хочет все и сразу. Чтоб им создали , дали, обеспечили, а между тем недовольных бездырей на зарплате несчесть. Короч.что хочу сказать - легко ничего нигде не даётся . если кто верит в сладкую конфетку у доброго дяденьки - вперёд, скатертью дорожка !!
16.04.18 в 16:55
0
**Ну вот опять же, по сообществу все настроения видно - кто куда смотрит .
17.04.18 в 08:12
0
По задумке ребята правильно себя ставят. Они придумывают технологию, а не принтер или материал... а на практике они так далеко от коммерческой реализации в российских реалиях, что вообщем то правильно сделали... Россия в композиционных материалах и технологиях отстала( не очень правильное слово, подразумевает что когда-то мы были огого))))..) далеко и надолго ( хотя такое состояние присуще 90% стан).... и конечно никто не даёт гарантии что они приживутся на просторах «загнивающего запада».

Пс. Сайт у них смешной.... кто мы? Мы сео и сто. Что мы делаем? Эээээ.... мы, мы, мы.... мы принтеры делаем), то есть делать будем.... то есть нет, не будем.... мы работаем над смачиваемостью, наполненностью и температуростойкостью. Вот тут обыватель и фигеет....
17.04.18 в 09:21
1
Они придумывают технологию, а не принтер или материал...
"По словам Антонова, решение было найдено практически случайно. Совместно с нынешним техническим директором Андреем Азаровым, работающем по совместительству в ЦНИИСМ, они реанимировали невостребованные технологию и оборудование для создания покрытия-пропитки для углеродного волокна. «Мы взяли немного этого волокна и попробовали в нашей технологии — результат превзошел все наши ожидания. "

:-)
В истории Человечества почти все "открытия" были "случайностью", а в данном случае Азаровым... :-)
17.04.18 в 09:40
0
Почитал комментарии... мне кажется создается некая путаница, где "причина", а где "следствие"...

Инженеры, "изобретающие" ради денег - чаще всего становятся банальными "манагерами".
Инженеры, которые действительно изобретают - как правило не зарабатывают денег, им не до этого, там другие приоритеты, другая цель...

Я веду речь об "изобретательстве" в технической сфере, а не в экономической. ;-)

Не могу вспомнить в истории ни одного изобретателя, который бы основной целью ставил перед собой зарабатывание денег... Начиная с Леонардо Да Винчи и заканчивая Королевым, Курчатовым, Сахаровым...
17.04.18 в 23:35
0
Здрасьте, приехали! Не согласен в корне: Страдивари, Кольт, Нобель, Зингер, Форд, Эдисон. Все эти люди не только великие изобретатели, но и предприниматели и это только верхушка айсберга.... Зингер и Форд в своих воспоминаниях прямо пишут, что бабки были одним из главных стимулов к работе. Королев, Курчатов, Сахаров - не те примеры. У них выбора не было, то есть был, но скудный.
19.04.18 в 11:50
2
Ну даааа, конечно. Понятов (фирма Ампекс - пионеры аудио и видео записи), Сикорский, Зворыкин (изобретение телевидения) - все успешные предприниматели основавшие свои компании которые долго были лидерами рынка. Наши, кстати, соотечественники уехавшие в США в 20х годах.

Ни у одного из них не было главной целью заработок денег. Но прикол в том ,что в нормальном государстве, если ты делаешь что-то нужное и ценное, то начать на этом зарабатывать большие деньги не составляет вообще никакого труда и не сильно отвлекает от процесса непосредственно создания этого нужного и ценного.
17.04.18 в 10:58
1
Инженеры, которые действительно изобретают - как правило не зарабатывают денег
и что же в этом хорошего?
нередко изобретатель годами вынашивая свое детище живет в долг у своей семьи ( и это не только материальное спонсорство, но и нечто большее...)
и в финале часто не восполняет ни себе, ни семье ....

самореализация за счет близких - это своеобразная форма эгоизма и безответственности

Не могу вспомнить в истории ни одного изобретателя, который бы основной целью ставил перед собой зарабатывание денег..
среди фундаментальных научных сфер возможно
но коммерческие изобретения - как правило для профита

вы полагаете что Кодак придумывал свое детище для бесплатной раздачи?
или Эдисон с лампочкой развлекался без цели ее выгодного применения?
чем более прикладной характер носит изобретение, с тем большей вероятностью в наше время, по моему мнению, автор подразумевает его коммерческое внедрение (если это не гуманитарная сфера или искусство, конечно)
17.04.18 в 13:37
0
вы полагаете что Кодак придумывал свое детище для бесплатной раздачи?
или Эдисон с лампочкой развлекался без цели ее выгодного применения?
да, полагаю, даже уверен, что не для "раздачи", но и не для "продажи", а чтоб было НОВОЕ, неизведанное...
Монетизируют изобретение уже не сами изобретатели, а их окружение, те самые "манагеры"...
Возмите Теслу, к примеру...
Изобретатели средства в основном тратят, вы правильно подметили, им всегда мало...
Говард Хьюз все свое состояние спустил ради только цели, идеи...

Не надо путать "манагеров" и изобретателей и ставить их на одну полку...
Изобретать и продавать - разные сферы деятельности.

Другой пример. Элон Маск - менеджер... крутой менеджер, но это всего лишь менеджер, он ничего не изобрел, но он смог организовать, и науку и производство! Так же как и Билл Гейтс - тоже менеджер, да, крутой менеджер, кто бы спорил, но он ничего не изобрел.

Да, вы правы и в той части, что "истинные" изобретатели, как правило, оторваны от социума... да, эгоистичны, да, эгоцентричны... они одержимы! Но не деньгами... одержимы идеей своего творения... они гении... если бы не эти эгоисты, "живущие в долг у своей семьи", мы бы все до сих пор каменными топорами махали...

Снимаю шляпу перед такими "безответственными эгоистами", и считаю себя должным им, за их изобретения, благами которых сейчас имею возможность пользоваться.

А то, чем сейчас занимается большинство "изобретателей", как вы там сказали: "коммерческое внедрение"... это не изобретательство, это адаптация уже изобретенного к рынку... В нашей стране искоренили сам институт изобретательства, заменив его институтом менеджеров. Науку за последние 30 лет опустили "ниже плинтуса", как и отечественное производство... А все новое без науки и без производства невозможно... без них, ни один менеджер "изобрести колесо" не сможет, какой бы он гениальный ни был.
17.04.18 в 13:56
0
не согласен с Вами: диапазон мотивации деньгами от 0 до 100%
история полна примерами, когда изобреталось именно с целью не
чтоб было НОВОЕ, неизведанное.
а именно чтобы дать ЭТО более совершенное рынку, а значит 100% коммерческая цель

p.p.s. талантливые люди покидают "унылые" фирмы, а порой и страны
"унылые" всегда были и будут донорами для успешных
17.04.18 в 14:14
0
дать ЭТО более совершенное рынку, а значит 100% коммерческая цель
...именно об этом я и говорю... "совершенствование" - это не есть "изобретательство", а есть "адаптация" хорошо забытого старого...
Это "манагерство", это не изобретательство. Это разные вещи.

Изобретатели - редкоземельные самородки, а "манагеры" - кгхм... их сейчас, как грязи... ;-)

Про "унылость", как ни печально бы это не звучало, вы совершенно правы... и грустно от этого...
"За державу обидно..." (с) П.Верещагин

P.S.
история полна примерами, когда изобреталось именно с целью не...
...хоть один пример приведите, только для того, чтоб я смог понимать о чем вы говорите.
19.04.18 в 09:27
0
Очень активное сообщество на 3Dtoday, прям любо дорого смотреть ) мы никуда не уезжаем, европейское юрлицо сделано для продаж в Европе, которые начнутся в конце года, головной офис и вся разработка остается в России. На все прочие вопросы могу ответить лично, если кому интересно. Антону как всегда спасибо, защитник )
19.04.18 в 11:50
1
Все так говорят :)
20.04.18 в 09:25
0
Кто все и как так? )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Anet E10. Часть 2 - изменение конструкции экструдера (внедрение редуктора)

Паровоз в "компасе", ничего сложного...

Строим "правильную" дельту - 7. Подключаем "правильные" концевики к Lerdge

Канадский инженер пробежал Бостонский марафон в 3D-печатных шлепанцах!

Leapfrog готовится к испытаниям крупноформатного 3D-принтера для печати армированными термопластами

Пластиковый клон и 3д печать

Реклама